Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Шри Калки (Вайрагья) - И грянул гром! Пробуждение третьего глаза 1 страница



 

www. e-puzzle. ru

ББК51. 1 (2) 5 К83

Шри Калки

И грянул гром! Пробуждение третьего глаза (Аджна-чакры). -

К83 Новосибирск, ООО «ИД Манускрипт», 2011. - 352 с.

ISBN 978-5-93240-171-2

© Шри Калки

© Оформление ООО «ИД Манускрипт»

9 78 932 4 17

 

Вырваться из круговорота рождений и смертей и в полной мере насладиться даром бессмертия может только тот, кто способен одновременно понять процесс погружения в невежество и процесс совершенствования трансцендентного знания.

Шри Ишдпанишад.

Мантра одиннадцатая

 

СОДЕРЖАНИЕ


Вместо предисловия 6

Глава 1. Первые шаги. Ноябрь 1992 года 10

Глава 2. Благословение Будды 18

Глава 3 «Разнообразие в однообразии»

и созерцание реки мертвых в армейской казарме 24

Глава 4. Подумать, а потом сказать — признак мудрости 30

Глава 5. Открывая дверь, убедись, нужно ли тебе туда 34

Глава 6. Тайна аджна-чакры 42

Глава 7. Благословение Аватара Бабаджи 47

Глава 8. Шри Маха Лакшми и нерешенные проблемы 53

Глава 9. О чем думал хлопок одной ладони?! 60

Глава 10. Воспоминания прошлых жизней 65

Глава 11. Первые сомнения — рождение истины 69

Глава 12. Медитация слияния с богом Шивой 73

Глава 13. Медитация на кромке гор 80

Глава 14. Сбор пожертвований, или попрошайки в рясах 86

Глава 15. Даршан белой Тары 94

Глава 16. Исцеляющая сила женщины 105

Глава 17. Божественная мать Кали 119

Глава 18. «Танец присутствия», или история о том, сколько стоит монашеская преданность 125

Глава 19. Шива-ратри — ночь господа Шивы 137

Глава 20. Попытка сбежать от собственной тени 148

Глава 21. В новый путь по старой карте 159

Глава 22. Пробуждение знаний — золотая мандала 170

Глава 23. Совершенные энергии-шакти господа Ганеши 180

Глава 24. Встреча с гневной богиней 188

Глава 25. Тайна духовного имени 195

Глава 26. Со щитом или на щите 198

Глава 27. Гарем Гуру — кладбище самосовершенствования. 204

Глава 28. Знаки реализации и исцеляющая сила женщины. 210

Глава 29. Отпрыск царской династии 216

Глава 30. Сфинкс (продолжение знаний египетской цивилизации) 226

Глава 31. Гость из Нагалоки 235

Глава 32. Слуги господа Ганеши 240

Глава 33. Контроль в монастыре — ошейник просветления. 250

Глава 34. Алтарь 255

Глава 35. Шакти 261

Глава 36. Совместный ритрит — путь в рай или ад? 268

Глава 37. Кундалини 278

Глава 38. Небеса фараона 283

Глава 39. Духовное наследие Гуру Падмасамбхавы 289

Глава 40. Тотем — сила за пределами представлений 296

Глава 41. При встрече с демоном ты слаб только в одном случае — если забыл о Господе 303

Глава 42. Невозврашающийся вновь в монастырь.

Кто виновен? 308

Глава 43. Сладкое чувство свободы 316

Глава 44. Возвращение Шакти 325

Глава 45. Встреча. Воля судьбы или совпадение? 334

Глава 46. Черные и белые отражения на зеркале свободы.... 340

Глава 47. Охота за золотым светом —

время, когда Гуру показал свою подлинную сущность 346

 


 

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ

Март 2007 г. Киев.

Только что закончился мой очередной рабочий день. Наскоро разогретый ужин и непродолжительный отдых в течение получаса — и я вновь приступил к своим ежедневным комплексам крийя- и хатха-йоги. В Священных Писаниях сказано, что самым благоприятным временем для занятий является рассвет, то есть время восхода солнца, но и вечером, если есть желание, можно уделить пару часов для упражнений.

В теле постоянно чувствовалась энергия, которая, двигаясь по каналам, вызывала чувство физического удовольствия. За последние несколько лет мои сны стали яркими, красочными, насыщенными и продолжительными, за ночь их бывало около десяти, а то и более. Случалось, мне снились сразу два сна, и одновременно в двух я жил. Руководство относительно моей дальнейшей жизни и систем медитаций от своих учителей я получал в основном во время медитации либо через сон, реже — наяву. В ту ночь мне приснился необыкновенный сон, что меня и подвигло на написание этой книги.

Вижу себя стоящим в большой комнате. Со вкусом подобранная мебель. За окном яркое солнце, свет которого заливает всю комнату. У окна широкий диван, покрытый красивой накидкой с вышитыми яркими цветами. В центре круглый стол, вокруг несколько стульев. На столе ваза из белого стекла с букетом красных цветов. Чуть правее расположен рабочий стол с множеством книжных полок над ним и шкаф. На дощатом полу лежит простой, довольно широкий ковер. Свежий и чистый воздух ветерком гуляет по комнате, влетая через приоткрытое окно.

Юная девушка 14-15 лет стоит напротив меня, слегка развернувшись в пол-оборота, едва касаясь левой рукой края стола. Девичье платьице простого фасона вроде тех, что носили наши мамы и бабушки, скрывает ее легкую худобу. Она чего-то ждет, и хотя она спокойна, все же чувствуется ее внимание и интерес. Взгляд незнакомки устремлен к полу, выражая таким образом одну из высших христианских добродетелей — смирение. Я чувствую душу, которая много повидала. По ее взгляду нельзя было бы сказать, что девушке пятнадцать, скорее это зрелая женщина лет сорока, каждый день жизни которой пропитан трудами помощи людям и молитвами к Господу. Казалось, что уставшие, истомленные глаза пролили за свою жизнь столько слез, что невозможно было бы измерить величину потраченных ею душевных сил в помощи людям.

Но это душа не живого человека, а мертвого. Ее кожа слегка коричневая. Глядя на ее лицо и руки, я понимаю, что тонкое тело уже не контролирует жизненные процессы в организме. Присутствует энергия мертвых...

Во время медитации при переходе в тонкие миры приходится встречаться не только с Гуру-Дэви, но и с ангелами, духами стихий, демонами, а также с духами мертвых, поэтому страха нет уже давно. Я чувствую ее расположение и доверие, видимо, потому что она знает обо мне то, что пока скрыто от моих глаз, ведь это она создала видимый мною сон для нашей встречи.

Поверьте, немногие даже великие Учителя способны создавать сновидения в сознании других людей. Практически все духи, йогины и Свами берут за основу сновидения, воспоминания или готовые образы, хранящиеся в астральном теле, как в архиве восприятия. А эта душа создала полностью свое сновидение, вошла сама, ввела меня и заставила мое восприятие быть осознанным. Кто понимает, о чем идет речь, согласится с тем, что эта способность доступна немногим.

Еще не общавшись, я уже видел и знал — передо мной душа великой болгарской ясновидящей Ванги. Мне доводилось не раз слышать о ней, случайно прочесть несколько статей в журналах и газетах, но у меня никогда не было явного интереса к ее жизни, и я никогда не был в Болгарии. Но даже то, что мне было известно, вызывало уважение и благоговение перед ней и ее талантом, данным самим Господом.

Что-то внутри меня подсказывало, что настало время попросить ее благословения, совета, духовного назидания. То, что Ванга явилась в облике юной девы, меня ничуть не смутило. Знаю по себе и из писаний, что те, кто работает с астральным телом, через которое и проявляется ясновидение, яснослыша- ние, чтение чужих мыслей и т. п., совершенствуя эти способности, начинают формировать его в облике ребенка — мальчика или девочки. Это происходит автоматически, но по силам лишь душам великим и чистым, к каковым и принадлежала болгарская ясновидящая.

Пройдя в своей жизни через ряд трудностей и ошибок, на том отрезке своего пути я искал того, кто смог бы дать мудрый совет и пробудить тот скрытый потенциал, который спал во мне. Поэтому, встретившись с Вангой в сновидении, я подумал, что эта встреча и является той редкой возможностью.

— Ванга, — обратился я к ней, — дайте, пожалуйста, совет или наставление через кого-либо из живущих на земле в форме письма или книги, прочтя которое, я пробужусь.

Это странно, но в то мгновение я знал, что она жива как бессмертная душа, даже если и оставила свое тело, а родственники считают ее умершей.

Юная дева повернулась и встретилась со мной взглядом. Огромная сила воли — первое впечатление от ее глаз. Мне показалось, что некая энергия непреднамеренно слегка толкнула меня назад, заставив сердце замереть. Я внутренне содрогнулся от прикосновения этой силы. «Не хотел бы я стать у нее на пути», — мелькнула у меня мысль.

Подняв правую руку, она указала на мою грудь.

— Нет! — вслед за движением прозвучал ее ответ. Я понимал ее мысли по выражению глаз, да и слова были не менее убедительны. — Это ты должен написать книгу, и тогда, прочтя ее, я пробужусь, — повелительно сказала она.

Мне показалось, что при жизни она была не очень многословной. Продолжая всматриваться в мою душу, точнее в центр моей груди, видимо, поняв, что все сказанное было мною не понято, добавила:

— Мы пробудимся!

В следующее мгновение она с помощью своей духовой силы показала тысячи родственных мне душ, парящих в пространстве вселенной, вместе с которыми произошло мое воплощение на Земле.

Я прошу прощения у вас, дорогие читатели, за использование имени столь известной ясновидящей в своей книге, в особенности, у ее родственников, знакомых, почитателей ее таланта и, возможно, друзей. Но заверяю вас честным словом и биением своего сердца, что все описанное является правдой, и Господь мне судья, ибо Он видит, что в моих словах нет лжи, и этот труд является благодарностью воистину святой и чистой душе, какой я ее и видел, — ВЕЛИКОЙ ВАНГЕ.

 

Глава 1. ПЕРВЫЕ ШАГИ. НОЯБРЬ 1992 ГОДА

Старость крадется, как тигр, срок жизни убывает, как вода из разбитого кувшина, болезни поражают, как враги. Поэтому, пока не пришли бедствия и страдания, и не растрачена жизненная сила, нужно встать на духовный путь.

В повседневной мирской суете время летит незаметно. Вовлеченная в удовольствия и страдания, джива, воплощенная душа, не осознает своей участи.

Опьяненный вином неведения, человек не ощущает страха даже тогда, когда видит в этом мире больных, страдающих, мертвых, охваченных бедностью, крайне несчастных существ. Пребывая в самодовольном удовлетворении, он не понимает, что материальное благополучие подобно сну, юность подобна временному расцвету, а жизнь проходит мгновенно, как вспышка молнии.

Куларнава-тантра. Гл. 1

Родился я и вырос в семье простых рабочих, которые жили вместе непонятно из каких побуждений. Мать ругала отца, отец

— мать, и оба они настраивали меня друг против друга. Я же, избегая их обоих, становился нелюдимым и задумчивым.

Как-то мать рассказала, что я был очень спокойным ребенком, и подчеркнула:

— Настолько спокойным, что я забывала о том, что ты вообще есть в квартире.

Детства своего до семи лет я не помню. Лишь сны, в которых я в пухленьком тельце ребенка, созданном из света, каждую ночь парил высоко в небе среди необыкновенно красивых и прекрасных существ, невиданных летательных аппаратов и небесных светил.

Мои ровесники в школьные годы учились курить, пить, щипали девочек, мне же было интересно находиться в одиночестве и читать книги, которые попадались в старой и скучной библиотеке отца. Понимал ли я то, что читал? Вряд ли, скорее, вырабатывал в себе силу воли для того, чтобы прочесть до конца. Моим любимым жанром была фантастика, видимо, подсознательно я стремился быть подальше от этой жизни. Параллельно коллекционировал марки, литературу по восточным единоборствам, занимался в секции греко-римской борьбы, в общем, всем тем, что было популярным в тс годы.

Однажды друг моего отца принес книгу под названием «Курс лекций по гипнозу». В мягком переплете, с некачественным шрифтом, она стала для меня источником вдохновения, который взбодрил и увлек в неведомые миры и таинственное будущее. За каждой главой и упражнением была цитата из индийского писания. Причем книга не была подвергнута цензуре, что было очень странно, ведь в ней упоминалось о развитии таких способностей, как прохождение сквозь скалы, полет в небе без крыльев за счет задержки дыхания и совсем невероятное — преодоление смерти. Именно тогда я сделал свой выбор и верен ему по сей день.

В учении йоги раскрывается практически любой вопрос строения человека, вселенной, взаимосвязи элементов. Ни одно другое учение не дает столь подробной и серьезной информации. Есть, конечно, очень древние учения, но они по большей части хранятся в тайне и посвящают в них лишь тех, кто смог пройти испытания на верность пути и учению. Возможно, это правильно. Но, на мой взгляд, йога более глубокое учение, чем то, что большинству известно как индийская хатха-йога.

Из всех упражнений я выбрал дыхательные пранаямы. Выполняя их по двадцать минут утром и вечером, уже через месяц я стал испытывать энергию блаженства, растекающуюся по всему телу. Именно в это время произошли мои первые осознанные выходы в астральный мир, остановки дыхания и замедление работы сердца. Потом я забросил занятия на некоторое время, наверное, знаний все же было недостаточно. Даже то, как найти правильную позу для медитации, было неясно. Выполнять пра- наямы лежа не очень удобно — зачастую такая медитация заканчивалась обычным сном. Да и родители были недовольны моей тягой к мистике, их настораживала моя независимость.

В нашем Союзе Советских Социалистических Республик шла перестройка, ознаменовавшаяся дефицитом, долгами и развалом того, что еще хоть как-то жило или существовало. Трудно сказать, как этот процесс выглядел сверху, но нам, простому народу, казалось, что под столь непонятным и таинственным названием как «перестройка» скрыта полная потеря контроля над экономикой и социально-политической структурой страны. Еду выдавали по талонам, а вскоре перестали давать зарплату. Наша семья жила на хлебе с чаем, но так было не у всех.

К тому времени Коммунистическая партия потеряла свои позиции, религия перестала быть гонимой, религиозная деятельность больше не скрывалась, восстанавливались храмы и монастыри. Неожиданно для всех по развалившемуся Союзу прокатилась волна экстрасенсов и контактеров с НЛО. О них писали во всех газетах и журналах, даже в тех, которые носили откровенно партийные названия. Это было модно и интересно читателям. Так же как и большинство честных граждан, я тоже интересовался всеми этими аномалиями, делая вырезки из периодики для своей коллекции со смешным названием «НЛО». Правда, чуть позже, когда я обнаружил, что некоторые статьи просто перепечатываются из издания в издание, я понял, что подлинных случаев намного меньше.

Однажды в одной из газет я нашел статью о йоге из Киева, который и сейчас занимает ведущую должность в организации по исследованию явлений, связанных с психическими феноменами. Я почерпнул много нового для себя о занятиях, жизни и целях одного из последователей индийского направления йоги, но самым шокирующим моментом в этой статье было упоминание о том, что он подвергался сильному давлению со стороны одной из Киевских антихристианских церквей. Конечно же, на их предложение о сотрудничестве он ответил отказом, в результате ему объявили войну. Как выяснилось, во время «боевых действий» против него и его родных использовались ритуалы черной магии, но он выстоял. Он выстоял благодаря тем способностям, которые развил с помощью занятий восточными системами духовного совершенствования, используя ясновидение, чтение мыслей и т. д. Впоследствии его оставили в покое.

Это было очень большим потрясением. У меня выступили слезы. Казалось, моим переживаниям не будет предела. Уверенность в себе этого человека, его способность к быстрой самооценке, определенность в выбранной цели, бесстрашие перед полчищами адских демонов — все эти качества просто потрясли мое юношеское сердце. Я плакал от собственного бессилия, мне была недоступна литература по йоге в связи с финансовыми проблемами, и, по сути, я терял драгоценное время, которое мог бы посвятить занятиям...

Конечно же, никаких упражнений в этой простой газетной статье не давалось. «Я хочу! Я хочу видеть! Хочу видеть! » — повторял я себе вновь и вновь. Эмоциональное напряжение росло с каждой секундой. Отчаяние и бессилие, подобно двум демонам, пожирали мою уверенность, но я понимал, что сдаться теперь означало вырыть самому себе могилу и лечь в нее, предварительно заказав и оплатив памятник. Даже пребывая в отчаянии, на колени перед ударом судьбы становиться не хотелось. Подойдя к окну и посмотрев в ночное небо, я подумал: «Аджна-чакра (третий глаз — энергетический центр, расположенный в межбровье) есть у всех, и у меня в том числе, а значит, и открыть ее я смогу, хотя и не знаю как! Буду просто смотреть в область третьего глаза и, может, что-то увижу». Закрыв глаза, я начал всматриваться в темноту. Ничего не происходило. Напрягаясь все сильнее, я почувствовал легкую головную боль, которая усиливалась пропорционально моему напряжению. Сжав кулаки и напрягшись всем телом, я старался усилить и без того судорожную концентрацию. В комнате было холодно, но мое тело покрылось испариной. Руки дрожали, ноги были слегка согнуты и ныли от боли. Веки глаз вибрировали с ритмом чечетки. Для меня это был шаг в «не знаю, куда». Что я должен был увидеть, было неясно, но мое огромное желание «видеть» превозмогало все.

Так, без каких-либо изменений продолжалось около пяти минут. Тело от напряжения очень устало, хотелось все прекратить. Кулаки затекли, ноги стали ватными. Вдруг я обратил внимание на маленький кружок салатного цвета в левом глазу, который медленно увеличивался. Когда он достиг различимых размеров, я понял, что вижу сквозь это «окошко» необъяснимые вещи!

Создалось впечатление, что я нахожусь внутри какой-то прозрачной живой массы. Оболочка, за которой я находился, была тонкой, но плотной и упругой. Множество каналов, переплетаясь, создавали некую функциональную структуру живого организма, в которой циркулировала нежно-салатная жидкость. В правом глазу возник точь-в-точь такой же, совсем маленький кружок, который так же рос и увеличивался одновременно с первым. Но это было лишь поверхностным и неглубоким впечатлением. На самом деле произошло открытие аджна-чакры. Такие процессы происходят у всех йогов, естественно, в прямой зависимости от используемых практик. Открытие «окошка» в левом глазу указывало на то, что за счет энергии активизировался левый лепесток в области третьего глаза. Немного позже заработал и правый. Это можно было сравнить с тем, как в ясную солнечную погоду медленно открываются шторы. Создавалось впечатление, будто сидишь и смотришь одновременно два телевизора.

Это оказался не самый лучший способ для раскрытия аджны. Результатом его была сильная головная боль, дрожь от мышечного перенапряжения и затекшие пальцы рук. Болезненное напряжение вынудило меня расслабиться. В сознании возникла мысль: «Зачем так издеваться над собой! » Я открыл глаза. Каково же было мое удивление, когда я увидел все те же два круглых «окошка». Спустя пару минут они все же исчезли. Одним из запомнившихся моментов было наблюдение одновременно и того мира, и нашего. Это был мой первый, неловкий и неожиданный для самого себя, но все же шаг в мир йоги, той самой йоги, которая обладает ключами к магии и религии.

Спустя два дня, рано утром, лежа в кровати, в момент, когда сознание пребывает в состоянии между сном и бодрствованием, я вдруг легко осознал, что уже не сплю, но еще и не проснулся.

Сознание спонтанно вернулось к событиям предыдущего дня. Ощущения физического тела не было. Я не мог пошевелить ни рукой, ни ногой, но при этом видел обстановку в комнате так, как если бы смотрел открытыми глазами. В то же время я видел те же два одинаковых отверстия, но теперь не испытывал напряжения и боли. Окошки в астральный мир стали очень быстро увеличиваться в размерах до тех пор, пока не скрыли собой ту часть комнаты, в которой я спал, и которая была видима мне несколько секунд назад. Достигнув максимального размера, они, тонко вибрируя, стали подстраиваться друг под друга по качеству энергии. Став тождественными, они двинулись друг навстречу другу и слились, образовав одно большое «видение».

Именно в это время энергии из Ида-нади и Пингала-нади слились в Сушумна-нади, активизировав третий глаз — аджна- чакру. В центре лба в это время запульсировала теплая и очень приятная энергия. Все эти термины и значение энергетического центра я узнал позже, тогда же это было всего лишь давление во лбу. Видение прекратилось, мягко вернулось ощущение тела, и, открыв глаза, я удивился — комната находилась именно так и под таким углом, как это было в сновидении.

Две недели спустя в ночном сновидении мое астральное зрение вновь активизировалось. Огромнейший мир от края до края, простираясь до границ горизонта, предстал предо мной прекрасным ухоженным садом. Плодовые деревья ровными рядами уходили вдаль. Чистый, свежий и прохладный воздух вызывал чувство полноты и довольства дыхания. Несмотря на прохладу, было удивительно комфортно. И земля, и небо, и безбрежный сад состояли из нежной салатной энергии, которая, проникая во все стороны пространства как вверху, так и внизу, пронизывала собой все, светя как солнце. На самом деле солнца не было, как не было и ночи. Светлая салатная энергия пропитывала все видимое, неся в себе такого же цвета свет, который и играл роль небесного светила. Мир довольно стабильный и комфортный, если он вам нравится, а вы — его растение.

Я не ошибся, упомянув о растении, потому что именно в облике растения, точнее, дерева, я смотрел на этот мир. А сеть каналов, сквозь которые я смотрел, были корой и тканями ствола. Духом-покровителем в этом мире было существо мужского пола.

Оно руководило всеми жизнеобеспечивающими процессами: от температуры воздуха до выпадения нужного количества осадков. Не имея формы, оно пребывало везде, подобно облаку, наполняя собой все части мира. Но в его уме было еще и огромное наслаждение, оттого что такое большое количество душ находится под его покровительством.

Подобное ощущение испытывают руководители больших организаций, когда к ним, подобно маленьким богам, ежедневно обращаются сотни людей с просьбами о помощи и покровительстве.

Уровень развития этого существа был довольно высок, как и его эго, ради удовлетворения которого оно старалось как можно дольше удерживать жившие на этом небе в состоянии дерева души. Подобное поведение спровоцировало в нем деградацию столь высокую, что оно, понимая, что состояние растения — состояние инертное и не дающее никакой возможности сознанию к эволюции и развитию, как у какого-нибудь животного, использовало свои мистические силы и способности, дабы души не могли даже думать. Следуя какому-то внутреннему импульсу, у меня возникла мысль: «Я вижу не то, что впереди, а то, что позади меня! » Желание узнать, что же все-таки находится позади, было выражено более как намерение, а не как мысль.

— Не поворачивайся, иначе не сможешь остаться здесь! — услышал я предупреждение божества-покровителя и в тот же момент понял, что им двигало вовсе не желание помочь мне, а, скорее, стремление не отпустить меня. Ведь тогда его рафинированное эго не сможет удовлетворенным.

С помощью внутренней силы я все же провернулся вокруг своей оси на сто восемьдесят градусов и увидел то, что находилось позади меня, — такой же сад, такое же небо, все то же самое, ничего необычного. Именно это и стало для меня моментом пробуждения, пробуждения меня как сознания. Эта способность означала, что я превзошел кармы астральных миров и начал думать, а значит, структура моего астрального тела перестала соответствовать этому миру.

— Ну вот, теперь ты не сможешь здесь остаться, — разочарованно прозвучал голос духа.

Конечно, разве бывают думающие или говорящие деревья! Мышление вызвало процессы миграции по мирам. Сок перестал течь по капиллярам ствола, и мое сознание устремилось в другие миры. Здесь я умер...

Трудно сказать, были ли эти видения воспоминаниями прошлой жизни или посланиями тонких миров, я не думал над этим. Осмелюсь лишь предположить, что данное переживание прямо указывало на мое нынешнее состояние ума и энергий, другими словами, как знак на пути, суть которого не нуждается в излишних комментариях.

 

Глава 2. БЛАГОСЛОВЕНИЕ БУДДЫ

— А двойник находится внутри или вне тела? — спросила я. В тот вечер у меня в течение какого-то мгновения присутствовало несомненное впечатление, что надо мной возобладало нечто внешнее по отношению к моему телу.

— Двойник находится и там, и там, — сказал м-р Абеляр, — он одновременно и снаружи, и внутри тела. Как об этом можно сказать по-другому? Для того чтобы управлять им, та часть двойника, которая свободно перемешается вне тела, должна вступить в контакт с энергией, которая пребывает внутри тела. Внешнюю составляющую приближают и удерживают с помощью непоколебимого сосредоточения, а внутреннюю энергию-ось рождают, открывая некоторые тайные врата в теле и поблизости от него. Когда эти две части сливаются, рождается сила, которая позволяет человеку творить немыслимые чудеса.

Тайша Абеляр «Магический переход». Гл. 14

Далее в моей жизни наступило относительное затишье, во время которого я, откладывая те небольшие средства, которые выдавали мне родители, изредка умудрялся покупать себе книги по йоге и магии.

В это же время под влиянием друзей я состоял в одной из городских бандитских группировок. Нас было всего восемнадцать человек, но свою часть города мы держали крепко. Иногда против нас выступало по три группировки из соседних районов, т. е. более ста человек. Порой было так трудно, что даже на улицу я выходил с опаской.

Войны городских банд длились годами, перемирие заключалось лишь на время трех летних месяцев. Победителей в них не было, доминировали те, кого было больше. Еженедельно кто-то из членов городских группировок обязательно попадал в больницу с черепно-мозговыми травмами или переломами конечностей. Заявлений в милицию никто не писал, это был вопрос глупой уличной чести. Мы жили больше по воровским законам, и за заявление в милицию наказывали свои же. Среди ровесников быть членом банды считалось очень престижным — много друзей, пьянки, драки, имидж уличного бандита. Но все это мне быстро надоело.

То, в чем мои друзья видели смысл жизни, завоевывание «авторитета», я считал впустую проведенным временем. Злоба, падение нравов, презрение к обществу и его законам, отсутствие морали — все это привело к тому, что мы начали потихоньку налаживать рынок сбыта наркотиков, собирать налоги и т. д.

Одни пристрастились к наркотикам, другие, нарушив закон, отбывали наказание, третьи не в состоянии рассчитаться с долгами скрывались неизвестно где. Я же, начав откровенно прогуливать «сборы», ушел от этого. Многие знали о моей непредсказуемости, тяге к мистике и религии, поэтому с пониманием отнеслись к моему поступку.

Мне было восемнадцать. Жизнь была трудной, время — голодным, по крайней мере, в нашей семье. Будучи очень впечатлительным, я думал о том, что где-то в далеком монастыре есть Господь, который внимает молитвам своих последователей, и, возможно, Он поможет мне что-то понять и изменить. Ведь в святых местах святые души, постоянно пребывая в молитвах, общаются с Богом. Не видя другой возможности найти себя, я втайне стремился попасть в какую-нибудь уединенную пустынь.

Приблизительно в это же время я познакомился с красивой девушкой. Женившись, я надеялся, что родители жены помо

гут мне хоть как-то определиться в жизни. Видя мое бедственное положение, вся ее родня переманила меня жить к ней, чему я не особо сопротивлялся. В жизни установилось относительное благополучие: красивая и верная жена, очень хорошие новые родители, не самая лучшая и денежная, но все же работа. Но что-то во мне не давало жить, как все. Я искал чего-то другого, - а чего, не знал и сам. Интерес к йоге и мистике был выше меня. Мой поиск продолжался.

Однажды, купив на рынке книгу одного из практиков йоги «Открытие третьего глаза», я решил заняться этим всерьез. Как и рекомендовалось, я изготовил из листа картона изображение со слогом «ом» в центре. В учении йоги это одно из самых простых упражнений, которое развивает концентрацию и называется «тратака». Тратак существует огромнейшее количество, некоторые из них выполняются на солнце, луне, кончике носа, на «трикуте», изображении святых и божеств, кристаллах, элементах и еще многом другом, в зависимости от предпочтений и интересов практикующего. Сидя неподвижно, нужно было добиться длительной и однонаправленной концентрации внимания на объекте, что я и делал, вставая в три — четыре часа утра. Литературы с описаниями асан (положений тела, в которых необходимо было выполнять практику сосредоточения или медитации) мне по-прежнему не встречалось, поэтому я просто садился на стул, опершись спиной и свесив ноги.

Грязная и неприятная работа слесаря в ЖКО все больше тяготила меня. Вокруг были лишь рабочие, думавшие сначала о бутылке водки, а потом о хлебе насущном и вообще никогда о Боге или душе. Вся эта обстановка ввергала меня в жуткую депрессию. Стоит ли говорить, что мои ночные занятия медитацией были единственной отдушиной. Впрочем, на мой взгляд, такие состояния, как депрессия, безысходность, отчаяние либо самая обычная неспособность сориентироваться среди сложившихся обстоятельств, являются своего рода стимулом для трезвого взгляда на жизнь, веры в свои силы, усердного труда. Важно не сдавать позиции и не отчаиваться.

Так ли я должен жить? Если все в жизни дается Господом, должен ли я, смирившись, принять данное мне? А если я не захочу влачить жалкую жизнь, есть ли в моем желании воля Высшей силы? Эти и другие вопросы мучили меня постоянно. Господь не отвечал на мои молитвы. Уже через месяц после свадьбы я понял, что между нами нет любви, а лишь обязанность, а немного погодя оказалось, что у меня появился еще один долг



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.