Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





10. БІЛІМДІ БАҒАЛАУ ШКАЛАСЫ



10. БІЛІМДІ БАҒ АЛАУ ШКАЛАСЫ

Кесте 1

Студенттердің білімін бақ ылаудың тү рлері

Сабақ тың тү рі/ бақ ылау формасы

 % бойынша балл саны

коэффициент

1 АТТЕСТ,

2АТТЕСТ.

Жалпы қ ортынды аттестация. % бойынша балл саны

Қ орытынды бақ ылау. Сұ рақ тардың /тапсырмалардың саны

Сабақ тардың саны/тапсырмалар % бойынша балл саны Сабақ тардың саны/тапсырмалар % бойынша балл саны
Дә рістер 1 сабақ қ а қ атысқ аны ү шін 0/100 0, 1 7 сабақ 8 сабақ

(1 аттест. +2аттест. )/ 2+Қ Б

100% немесе 60 балл

-
Семинарлар 1 сабақ қ а қ атысқ аны ү шін 50/100 0, 5 15 сабақ 15 сабақ -
СӨ ОЖ/ СӨ Ж 1 тапсырманы орындағ аны ү шін 50/100 0, 4 7 тапсырма 8 тапсырма -
Емтихан (0)20-40 0, 4 - - - -   3 сұ рақ
  (0-100%) - - - - -

 

 
Барлық баллдар (% бойынша) - - - 100% немесе 30 балл - 100% немесе 30 балл (1Атт. +2 Атт. )/2 + Қ Б

 

Кесте  2

Бақ ылау тү рлері бойынша рейтингтік баллдарды апталарғ а сә йкес бө лу

 

Апта­лар

Бақ ы­лау тү рі

Ағ. б Ағ. б Ағ. б Ағ. б Ағ. б Ағ. б Ат Ағ. б Ағ. б Ағ. б Ағ. б Ағ. б Ағ. б Ағ. б Ат.
 
Балл­дар 50-100% 50-100%   50-100%   50-100%   50-100%   50-100%   Орташа 30балл   50-100% 50-100% 50-100% 50-100% 50-100% 50-100% Орташа% 30балл

 

Кесте  3

Емтихан нә тижесі бойынша рейтингтік баллдарды  бө лу

 

 Студенттердің дұ рыс жауаптарының бағ асы  % Баллы Бағ а
90-100 37-40 5 (ө те жақ сы)
75-89 31-36 4 (жақ сы)
50-74 20-30 3 (қ анағ аттанарлық )
0-49 0-19 2 (қ анағ аттанарлық сыз)

11.  ПӘ НДІ ОҚ УҒ А Ұ СЫНЫЛАТЫН Ә ДЕБИЕТТЕР ТІЗІМІ:

Негізгі ә дебиеттер:

1. Гончаров М. А. Методологические основы менеджмента в сфере образования // Знание. Понимание. Учение -2009-№1, С. -174-178

2. Борытко Н. М. Управление образовательными системами: Учебник для студентов педагогогических вузов // Н. М. Борытко, И. А. Соловцова; Под. ред. // Н. М. Борытко. –Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006. -48 с. (Сер. «Гуманитарная педагогика». Вып. 4) ISBN 5-7087-0040-87

3. Шамова Т. И. Управление образовательными системами: учеб. пособие для студентов вузов обучающихся спец. «Педагогика и психология», «Педагогика» / Т. И. Шамова, Т. М. Давыденко, Г. Н. Шибанова. М.: AcademiA, 2007. -385 с.

4. Симонов В. П. Педагогический менеджмент: НОУ-ХАУ в образовании [Текст]: учеб. пособие / В. П. Симонов. – М.: Высшее образование: Юрайт, 2009. -357 с.

5. Солнцева Н. В. Управление в педагогической деятельности: учебное пособие. - М.: Флинта, 2012-115 с. //ЭБС «Книгафонд» в [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//www. knigafond. ru.

6. Баярыстанова Э. Т. Білімдегі менеджмент негіздері: Оқ у қ ұ ралы. Ш. Есенов атындағ ы Каспий мемлекеттіктехнологиялар жә не инжиниринг университеті. – Ақ тау, 2010. -87 бет.

7. Паньшина Т. В., Айтпаева Ж. Ж. Педагогикалық менеджмент. – Алматы, 2012, -248 б.

8. Селезнева Е. В. Лидерство: учебник практикум для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2015. -429 с.

9. Исмагулова С. К. Управление развитием школы: технологический аспект. Учебно- методическое пособие. - Алматы: ИК ПКСО, 2010 - 300 с.

10. Лазарев В. С. Управление инновациями в школе. Учебное пособие. –М., Центр педагогического образования. 2008. -352 с.

11. Конфликтология. Учебное пособие. Сост. Буртовая Е. В. –М., 2002.

12. Баймолдаев Т. М. Педагогический менеджмент и современное управление школой. – А., 2001. – 258 с.

13. БаймолдаевТ. М. Менеджмент как метод управления современной школой. –А., 1996. – 223 с.

14. Лаврентиева Н. Б. Нечаева А. Б. Педагогиеская этика: Учебное пособие. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2010. -155с.

15. Баймолдаев Т. М. Безруков В. И., Носков И. А. Научное управление развитием школы. – Алматы-Самара, 2007. -186с.

 

 

 

Қ осымша ә дебиеттер:

1.  Есполов Т. И., Сулейменов Ж. Ж. Менеджмент. – Алматы, 2003.

2. Рахымбаев А. Б. Сабатаева Б. О. Бельгибаев А. Қ. «Менеджмент». – «Нұ р-пресс». – Алматы, 2006. 164 бет.

3. Гапонцева М. Г., Гапонцев В. Л. Федоров В. А. Синергетика в педагогике: целесообразность переноса (Электрон. ресурс) // Образование и наука. 2008. № 9 (57). С. 100-109. Режим доступа: http: // edscience. ru/sites/default/files/2008/2008-9. pdf.

4. Ггришина Н. В.. Психология конфликта. – М. 2008.

5. Евдокимова М. В. Портрет менеджера образования (Электрон. ресурс) // Совместный Европейский проект Темпус ІҮ «Сетевое взаймодействие университетов-партнеров в реализации многоуровневой системы подготовки и повышения квалификации специалистов в области образовательного менеджмента». Режим доступа: http//tempus. novsu. ru/mod/resource/view. php? id=38.

6. Любченко О. И., Карпова С. И. Моделирование системы управления современной общеобразовательной школой с позиции системного подхода (Электрон. ресурс) // Вестник Тамбовского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2012. Вып. 7(111). С. 197-203. Режим доступа: http: elibrary. ru/download/90257546. pdf.

7. Шамова Т. И., Третьяков П. И., Капустин Н. П. Управление образовательными ситемами / под ред. Т. И. Шамовой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. -320с.

8. Культурно-образовательная среда школы: открытие новых смыслов. Разработка и реализация инновационного проекта, экспертиза инновационной деятельности. Мет. Инструм. в электр. прилож. / Е. И. Фастова, О. Л. Иванова, Л. Н. Бобровская; науч ред. д-р пед. наук И. В. Власюк. – Волглград: Учитель, 2015. -88с.

9. Педагогическая технология формирования коллектива. – Киев, 2013.

10. Чернышев А. С. Психологическая школа молодежных лидеров. – М., 2005. -272с. изд., стер. - М., 2010. С. 106

11. Мишаткина Т. В. Педагогическая этика: Учеб. пособие. Ростов н/Д.; Минск, 2004. С. 59-60

12. Психология и этика: делового общения/ Под. ред. В. Н. Лавриненко. – М., 1997.

13. Дункан Джек У. Основополагающие и(деи в Менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики / пер. С англ. – М.: Дело, 1996. – 272с.

14. John B. Miner, The menegement Process, 2nd ed. New York: Mamillan, 1978. – 559p/

15. Iskrin N. S., Chichkanova T. A. THE SISTEMATIK APPROACH TO MANAGEMENT IN EDUCATION. The education and scirnce journal. 2015; 1(1): 7-21. (in russ) DOL: 10. 17853/1994-5639-2015-1-7-21

16. Dennis Garland, Krista Vince Garland, and Eleazar Vasquez. Managevent of classroom behaviors: Perceived readiness of education interns // journal of the Scholarship of teaching and Learning, Vol. 13, No. 2, May 2013, pp. 133 – 147. http//files. eric. ed. gov/fulltext/EJ1011653. Pdf.

 

Нормативтік қ ұ жаттар:

 

1. Қ азақ стан Республикасының «Білім туралы» Заң ы // Егемен Қ азақ стан 2007 ж., 27 шілде.

2. Қ азақ стан Республикасының 2016-2019 жж. арналғ ан Білім беруді дамытудың Мемлекеттік бағ дарламасы – Астана. 2016.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.