Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Воздержание 12 страница



- «На каждый день», стр. 278

 

Мы – компульсивные переедающие – мечтатели и фантазеры. Ровно также как я всегда хотела однажды проснуться худой, преуспеть в какой-либо из очередных диет или с таблетками, снижающими вес, я хотела, чтобы из моей жизни улетучились все проблемы. Так как я постоянно была напичкана едой, в решении проблем у меня не было ясности ума, а также контакта с Высшей Силой или Анонимными Обжорами. Моя жизнь представляла из себя один за другим сплошные кризисы, непрекращающуюся драму, заполняющую мое желание вновь и вновь обращаться к еде, чтобы уйти в забвение.

Как же изменилась моя жизнь с тех пор, как я стала воздерживаться. Так как мой разум стал чище, а тело здоровым и сильным, я способна встречать жизненные трудности со спокойствием и душевным покоем, которые прежде мне были абсолютно чужды. Я знаю, что мой Бог всегда идет рядом со мной, помогая мне во всех сложных ситуациях и направляя мои шаги в сторону освобождения от какой-либо проблемы.

Сегодня, я больше не хочу освобождения от жизненных проблем. Благодаря программе и Высшей Силе, я встречаю все трудности с осознанием того, что я исполняю план Бога.

 

3октября

«Надо заменить наше старое представление о Высшей Силе на то, которое будет работать для нас. »

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных обжор, стр. 13

 

Мои прежние идеи о Боге складывались в основном на базе религиозной школы по выходным. Хотя мои теологические знания были достаточно ограниченными, я закончила ее, представляя Бога, находящегося в облаках и с огромными руками. Он ждал того момента, когда я согрешу для того, чтобы наказать. Бог всегда был рядом для того, чтобы наказывать меня – точно так же, как это делали родители.

Начав петь в церковном хоре, я стала поклоняться Богу, но это совсем не привело меня к личной близости с Высшей Силой. Выполняя письменные задания спонсора, я это увидела и стала готова к тому, чтобы видеть Бога с другой стороны. Эти огромные руки могут поднять меня вверх вместо того, чтобы придавливать вниз.

Вера, которая работает, означает действия. С утра я прошу Бога о направлении и указаниях, но при этом я знаю, что Он не приготовит за меня завтрак, обед и ужин. Я прошу Его о силе и мудрости действовать, выбирая здоровую еду. Бог – это указатель и источник надежды на то, что моя одержимость будет рассеиваться с каждым днем.  

 

4октября

«…в корне страха лежит наша неспособность верить, что основные нужды могут быть удовлетворены. »

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных обжор, стр. 39

 

Что может произойти самого плохогов случае, если я доверю Высшей Силе давать мне все необходимое в жизни, а также отдам ей свою пищевую зависимость? Может быть тогда продолжитсямоё неуправляемое переедание и саморазрушение? Но это и так уже происходит. Может быть я боюсь, что не смогу найти успокоения и освободиться от всех жизненных стрессов? Чрезмерная еда и жиры – это самые большие стрессы в моей жизни. Освобождение от них принесет мне успокоение. Время, проведенное без компульсивных мыслей о еде, принесет мне комфорт.

Теперь я прибегаю к еде только для того, чтобы обеспечить свои основные потребности. Пища дает необходимое топливо моему телу и ничего больше. Мои нужды для духовного и эмоционального подкрепленияподпитываются изнутри меня самой. С помощью Высшей Силы я узна́ ю, как добраться до силы внутри себя.

5октября

«…Мы сейчас по-другому реагируем на каждую проблему, с которой сталкиваемся, по-новому подходим к принятию каждого решения, касается ли это жизни, питания или эмоций. Вместо того, чтобы действовать компульсивно, мы задумываемся, прежде, чем совершить каждый поступок, и стараемся понять волю Бога. »

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных обжор, стр. 21

 

Я научилась доверять Богу заботиться обо мне и о моем питании. Каждый день «только сегодня» Он доказывает Его силу и любовь, освобождая меня от одержимости едой. Шаг за шагом я отдаю Богу свою волю и свою жизнь, осознавая, что я не могу контролировать другого человека, место, вещь, ситуации, обстоятельства и последствия. В то время пока укрепляется мое доверие, я получаю еще большего душевного покоя, а также новую реакции к стрессам, страху, тревожности и разочарованиям – то есть причинам просить о помощи. Вместо того, чтобы наполнять себя едой в качестве первой реакции на стресс, когда я испытываю боль, я молюсь: либо вслух, либо записывая все на бумаге и складывая в коробочку для Бога. Тогда душевный покой возвращается и доверие увеличивается. С этим доверием приходит и новый день свободы от безумия компульсивного переедания, а также от боли жить с самой собой.  

 

6 октября

«…Мы вынуждены признать, что вели себя неразумно с детьми, когда кричили на них. »

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных обжор, стр. 9

 

В то время, когда я впервые пришла в АО, я была безумным и яростным сумасшедшим. Сахар был моим главным наркотиком, делая очень ужасные вещи с моей личностью, также, как и с моим телом. Когда книга «Двенадцать шагов и Двенадцать традиций АО» впервые была напечатана, я думала, что вы – люди – находились в моей комнате и наблюдали за мной, когда писали это. Милостью Божей, а также АО, я сделала выбор не есть сахар и не есть компульсивно с марта 1990 года. И как только, в очень редких случаях, я поднимаю голос на сына и дочь - подростков (которые очень замечательные люди также благодаря АО и моему выбору постоянно сюда возвращаться), я практически сразу же практикую Десятый Шаг, и мы сразу возвращаемся к тому, что мы – счастливая и любящая семья.

 

7 октября

«…Каждый недостаток нашего характера в тех или иных жизненных ситуациях оказывался почему-то нам нужен, и этот факт надо признать. »

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных обжор, стр. 44

 

Как только я признала всю бесполезность каждого их своих недостатков, я запаниковала. Кем же я стану без своих привычных механизмов поведения? Я, без сомнения, запутаюсь. И неужели я не стану при этом пустой, глупой и безличной?

Вскоре ко мне пришло осознание, что у моих привычных механизмов всегда есть противоположная сторона. Если я разозлилась, то Бог может забрать мою злость. Если я становлюсь пассивной, то Бог может сделать меня активной. Если я прошу Бога забрать мой эгоизм и себялюбие, то я уверена, что Он сделает это.

Поэтому, когда Бог будет удалять мои дефекты, я всегда смогу с этим совладать. В конце концов, что может быть лучше действий, отсутствия злобы и себялюбия? Каждый из моих дефектов характера заменяется другим противоположным, а я обретаю новый набор инструментов для выживания - более сильных, более храбрых и более рискованных, чем те, что были раньше. Бог никогда не оставит меня пустой. Благодаря Его доброте, я всегда уцелею.

 

 

8 октября

«Смирение, которого мы призваны достичь в АО, не даёт нам чувствовать себя лучше или хуже других по какой-то воображаемой шкале ценностей. »

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных обжор, стр. 48

 

Многие из нас чувствуют себя обескураженными в тех ситуациях, когда с едой у нас все в порядке, но при этом в жизни полнейший переполох, и она полностью вышла из-под контроля. Мы взаимодействуем с людьми, которые не думают, не поступают и не верят также, как мы. Некоторые события не происходят в том виде, в котором мы этого ждем. Когда мы оглядываемся назад, мы осознаем, что пытаемся контролировать других людей и то, что происходит. Нам нужно помнить, что это идет вразрез с истинным смирением, которое так необходимо для уменьшения нашего самодовольства и эгоцентризма, которые блокируют нас от выздоровления?

Как только мы начинаем чувствовать себя выше или лучше других, давайте помнить о том, что истинное смирение не заключено в поиске силы или власти. Напротив, ему больше необходимы равенство и общность всех людей. Все, что нам нужно – это жить «только сегодня» и доверять, что у Бога для всего есть свой план. Если мы отдаем Богу свои дефекты в шестом и седьмом шагах, то смиренно понимаем, что мы абсолютно не управляем ими; мы не знаем, что лучше для этого мира. Пока мы ищем ценности, приготовленные Богом для каждого из нас, мы должны помнить, что душевный покой и смирение начинаются с принятия.

9 октября

«Что поможет вполне взрослому человеку вновь обрести жизнерадостность? Может быть, не всегда возможно вновь обрести то, что когда-то потерял, но наша программа выздоровления подводит нас к этому довольно близко. Чем больше я стараюсь «быть как дети», особенно при проработке третьего и одиннадцатого шагов, тем больше мой дух охватывает неукротимая радость, требующая внешнего выражения. »

- «На каждый день», стр. 356

 

Я все воспринимал серьезно, как это, в принципе, и присуще взрослому человеку. У меня не было особого чувства юмора. Я не рассказывал анекдотов. Я был крайне серьезен до того, как стал работать по шагам в АО. А это может любого привести к депрессии, печали, разочарованию и наполненностью эгоизмом. Шаги с Четвертого по Девятый вычерпали весь мусор прошлого из моей души. Как только его не стало, в ней освободилось место для света – света ее объедения с Высшей Силой. Мне удалось вновь обрести жизнерадостность, которая была потеряна годами компульсивного переедания. Теперь я могу совмещать жизнь и здоровье. Означает ли это, что я жизнерадостен и энергичен постоянно? Конечно же нет. Я знаю, что болен смертельным заболеванием, однако сейчас у меня есть чувство юмора, и моя душа способна быть жизнерадостной и энергичной.

 

10 октября

«Члены АО посвящают много времени для помощи друг другу. »

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных обжор, стр. 143

 

На своей домашней группе я обратила внимание, что люди, которые остаются в выздоровлении, находятся в постоянном служении. Служение дает мне практику освобождения себя от самой себя. Я наполняюсь этой свободой посредством концентрации на чем-то вне меня самой. Каждый раз, когда я концентрируюсь на том, что говорят другие члены АО, я разрываю веревку, связывающую меня с самой собой. Каждый раз, когда я иду на рабочее собрание, я стараюсь говорить то, что лучше для АО в целом, а не только для меня самой, я разрываю веревку, связывающую меня с самой собой. Каждый раз, когда я слушаю собратьев по АО и ободряю их в выздоровлении, я разрываю веревку, связывающую меня с самой собой.

Каждый раз, когда я служу, не считая моментов, когда я ищу какой-либо награды за это, я обретаю свободу, дружбу и выздоровление в воздержании.

 

11 октября

«Примите то, что, возможно, время от времени, у вас будет появляться тяга есть компульсивно. Наш опыт показывает, что эти чувства могут пройти. Помните, что каждый раз, когда мы проживаем какую-либо ситуацию без того, чтобы срываться в компульсивное употребление, нам будет проще воздерживаться в следующий раз. »

- Сначала задумайтесь…

 

Моя компульсия, в основном, не беспокоит меня, и я не думаю о еде. Однако, иногда, у меня все же появляются мысли о ней. Мне нужно помнить, что я такая не одна, и что я совершенно не неудачница, если чувствую тягу.

Я доказала сама себе, что если воздерживаюсь сейчас, то это становится еще легче в следующий. Я укрепляю привычку воздерживаться. Если же я ем компульсивно, то укрепляю свою компульсию. Возможно, я не срываюсь в пищевой запой, но мысли о еде становятся чаще, и проблема становится больше.

Высшая Сила дает мне возможность выбора, чтобы сказать: «Я не хочу это есть или идти этой дорогой, иначе, я знаю, что произойдет». Я узнала, что могу повернуть в сторону, выбрать дорогу воздержания, и продолжать идти по этому пути. Чувства проходят, и часто я забываю о тяге совсем. Это настоящий подарок!  

 

12 октября

«Будучи компульсивнымпереедальщиком, ты не только обретаешь нормальный вес, но и, что гораздо важнее, твоя жизнь меняется, и, в каком-то смысле, ты становишься впереди того, где был, еще до того, как стал компульсивнымпереедальщиком. »

- Анонимные Обжоры, стр. 230 (английская версия)

Когда я только пришел в АО и у меня совершенно не получалось достичь постоянного воздержания, я постоянно продолжал читать эти строки. Я очень хотел верить в то, что там написана правда. Теперь я очень часто читаю эти строки новичкам. И сейчас я могу подтвердить им из своего опыта, что это действительно правда. До того, как я попал в АО, я даже не представлял себе весь тот потенциал для сострадания, развития ума, а также для духовной жизни, который всегда был заперт внутри меня моим перееданием. Теперь же я знаю, что эти строки – правда. Я сам этому свидетель.

 

13 октября

«Сам процесс письма может оказаться целительным, так как более чем всякий другой инструмент программы он даёт нам возможность соприкоснуться с нашими истинными чувствами. »

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных обжор, стр. 59

Инструмент ведения записей – тот самый, который позволяет мне оставаться в контакте с Высшей силой, а также позволяет мне понять где и что у меня не работает в программе. Это очень удобно, в этом нет лжи и все очень понятно. Я наслаждаюсь процессом, когда пишу, а также нахожу в этом гораздо больше пользы порой, чем в визите к терапевту или спонсору.

Когда я злюсь, этим я успокаиваюсь. Мне не нужно переживать, если я пользуюсь местоимением «я» или обвиняю кого-то ли что-то другое. Когда я благодарна, я могу выразить все прекрасное происходящее со мной и понять, что это происходит не благодаря мне одной, а благодаря и Богу тоже. Когда что-то беспокоит или огорчает меня, я могу прописать свои страхи. Я могу поговорить с Богом или с ребёнком, живущим внутри меня. Я нахожу инструмент ведения записей необходимым для моего выздоровления, жизни и отношений с другими людьми.  

 

14 октября

«Единственный способ медитировать не верно – это не медитировать совсем. »

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных обжор, стр. 79

Одной из наиболее полезных для меня вещей, которым спонсор научила меня – это советы для обретения привычки медитации:

- развивать в себе искреннее желание медитировать;

- спрашивать себя: «Медитировала ли я? » - в конце каждого дня;

- если вдруг медитация не удалась, ни в коем случае не винить себя;

- тщательно обдумать события прожитого дня. Могла ли я сделать что-то по-другому?

- напомнить себе о том, почему я хочу медитировать;

- сразу же начинать медитацию.

 

15 октября

«Наша задача состоит в том, чтобы избавиться от качеств, мешающих смирению: низкой самооценки, поиска своего статуса, самолюбования»

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных обжор, стр. 49

Когда я присоединился к АО, я слышал о необходимости быть смиренным, но даже не был уверен в том, что именно другие члены имели ввиду под словом «смирение». Я также не был уверен в том, что хотел этого. Но однажды я услышал, что быть «смиренным» значит быть «обучаемым» и решил, что это могло бы у меня получиться.

В АО было много всего, что мне пришлось изучить: как честно смотреть вглубь себя, как использовать инструменты для работы по шагам, как справляться со старыми и новыми обидами, как практиковать принципы Двенадцати шагов во всех моих делах. Каждый день, так или иначе, я прошу «быть обучаемым». Сегодня я готова бросить старые не сработавшие привычки для нового образа жизни, который предлагает мне выздоровление от болезни.

 

 

16 октября

«…есть способ так называемого «поведения как будто». Это сов сем не значит, что нам надо кривить душой и притворяться, что мы верим в Бога, не испытывая на самом деле этой веры. Это значит лишь то, что мы настолько свободны, что можем отстраниться от богословских споров и рассмотреть идею существования духовной силы…»

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных обжор, стр. 11

Эта программа позволяет мне экспериментировать. Я могу выработать духовную жизнь для себя самой. Мне не нужно принимать что-то как правду только потому, что кто-то другой верит в это. Мне не нужно принимать какое-либо определенное описание Высшей Силы до того, как я начну практиковать молитву и стану полагаться на Бога. Бог, как я понимаю Его, так же включает того Бога, которого я не понимаю.

В отношении того, кто такой и что такое Бог – я агностик, но я – не агностик в отношении эффективности молитвы и того, когда я полагаюсь на Бога. Мое выздоровление кричит вне любых сомнений, что молитва и опора на Бога работают для меня.

 

 

17 октября

«…Предполагается, что через интуицию налаживается наша прямая связь со Всевышним, но наши проблемы и наше своеволие могут препятствовать этому»

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных обжор, стр. 18

До прихода в АО моей тенденцией, как компульсивногопереедальщика, было объедаться из-за того, что во мне было много обид, и при этом меня всегда сопровождала уверенность, что «я вам еще покажу! ». Когда же я переедаю или злоупотребляю кулинарными изысками, или ухожу в пищевой запой, я совершенно не способен победить. Мне необходимо быть в настоящем моменте, чувствовать свое тело, а также адекватно воспринимать обстоятельства и чувства. Я же не могу адекватно воспринимать ничего и никого, когда я поглощен едой.

Я слышал, что тишина – это единственная возможность услышать, когда Бог разговаривает со мной. Для того, чтобы присутствовать в моменте и суметь услышать весть Бога для меня, мне необходима готовность отказаться отложить в сторону еду, вилку, ложку и руку. Иногда Бог разговаривает со мной в тихой медитации, через литературу или посредством того, что я слушаю кого-то на группах мне необходимо быть открытым к получению подарка от Бога.

 

18 октября

«Как только мы обретаем воздержание, мы перестаем беспрестанно думать о еде, эти мысли со временем уходят совсем».

- Анонимные Обжоры, стр. 3

 

Какое же это чудо освободиться от одержимости едой. Когда я впервые услышала эти слова из нашей преамбулы, они казались какой-то фантазией. Но теперь они стали реальностью в моей собственной жизни.

«Ест или не есть? » - вот в чем был вопрос на протяжении каждого моего дня. Вне зависимости от того переедала ли я или ограничивала себя, еда всегда была центром моих мыслей, даже если я не начинала есть.

Сегодня 99, 9 % своей жизни у меня нет никакого желания есть компульсивно. Когда же компульсия возвращается, из своего собственного опыта я знаю, что если я не поддамся ей, то она уйдет. Также, как и мои друзья, выздоравливающие от других зависимостей, я принимаю то, что съесть первый триггерный кусок – это безумие. Я готова ждать, когда закончится дискомфорт, зная, что он пройдет, что я вновь обрету радость свободы и любовь к самой себе. «Только сегодня» я прошу о смирении пойти на все ради поддержания воздержания.

 

 

19 октября

«…Именно в идее АО — в наших Шагах и Традициях — мы находим решения наших проблем. Жизнь по этим принципам спасла нас. »

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных обжор, стр. 124

Принципы честности, надежды, веры, мужества, открытости, готовности, смирения, самодисциплины, любви, упорства, духовной осведомленности, служения, единства, доверия, непредубежденности, ответственности, принятия, равенства, и братство должны быть нашим основным фокусом. Наши проблемы привели нас в АО. АО вернуло нам нас самих, вернуло нас к Богу и направило к страдающим собратьям. Мы – это что-то гораздо большее, чем наши проблемы, и АО дает нам братство, чтобы понять это. Каждый день у меня есть выбор! До того, как я пришел в АО, я ощущал, что у меня его не было. Все, что мне нужно делать – это работать по программе. Спасибо Богу за людей, которые прошли этот путь до меня и могут показать дорогу. Спасибо Богу, что теперь я могу быть полезным и помочь кому-то еще. В самом деле моя жизнь спасена, и я – благодарный выздоравливающий переедающий. Какие же принципы я буду практиковать сегодня?

 

20 октября

«Так же как спонсор не несет ответственности за болезнь своего подспонсорного(ой), он не ответственен и за его или ее выздоровление тоже».

- Руководство для спонсоров, стр. 12 (английская версия)

 

Пока я расту в программе Анонимных Обжор, мне нужно помнить, как все происходило в ранние дни воздержания. Эффект розовых очков заставлял меня думать, что у всех должно получиться так, как получилось у меня.

После того, как несколько подспонсорных ушли из АО, а кто-то еще нашел другой путь выздоровления, я пришел к понимаю, что я «не управляю всем этим». У каждого человека своя собственная дорога. Мне нужно следовать по самому лучшему пути для меня и отпустить выздоровление других людей.

 

21 октября

«Мы предлагаем нашу собственную надежду, наше собственное мужество и наш собственный опыт. »

— За пределами Самых Необузданных Мечтаний, стр. 33 (английская версия)

Надежда оказалась для меня первым подарком, который мне подарили. Когда спонсор обняла мое тучное и неприятно пахнущее тело, она сказала мне: «Тебе больше никогда не должно быть так больно! » Несмотря на все свои сомнения тогда, я почувствовала надежду. С этой надеждой пришло и мужество. Глубокое внутреннее мужество живет внутри каждого из нас. Болезнь так долго говорила нам, что у нас не достаточно мужества, но это была очередная ложь. Для того, чтобы обрести это мужество нужна только лишь маленькая готовность измениться –дать шанс тому, что литература и люди с длительным сроком выздоровления говорят правду, а также тому, что мы заслуживаем выздоровления.

Наш опыт – это наш подарок для новичков, а также напоминание о том, как далеко мы зашли. Я продолжаю возвращаться потому, что здесь всегда есть кто-то, когда мне так сильно это необходимо. Это привилегия - всегда продолжать держать двери открытыми и свет включенным. Кому-то, такому же как мне, очень необходимо войти однажды и услышать: «Тебе больше никогда не должно быть так больно! ».

 

22 октября

«Ничто, случившееся вчера или что может случиться завтра, не сравнится по важности с тем, что ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС»

- «На каждый день», стр. 248

 

Моя компульсивнаянаутра хочет, чтобы мои мысли были постоянно заняты событиями, которые я никак не могу контролировать. Я сосредотачиваюсь на мыслях о будущем и мечтах и забываю работать над своими текущими недостатками. Мне хочется обвинить прошлое за то, как я поступаю сегодня. Такой образ мышления только приносит мне боль и разрушает удовольствие от настоящего момента.

Теперь с благодарностью я отношусь к этому, как к части своей болезни, чтобы иметь возможность повернуться к Высшей Силе и принять все события такими, какие они есть, а не такими, какими я, возможно, хотел бы их видеть.

 

23 октября

«Мы виним других, сосредотачиваемся на их ошибках и проблемах в то время, как сами не можем решить свои проблемы. »

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных обжор, стр. 9

Когда кто-то злил меня, я делала это часами и целыми днями. Я делала это годами, когда думала о том, как я росла. Когда же люди, на группах или еще где-либо, делятся проблемами вместо решения, я осознаю, что я не одинока в том, что воспринимаю вещи задом на перед.

Я благодарна тому, что что-то (возможно, это Высшая Сила) пробуждает меня от мечтаний вопросом: «А делаю ли я сейчас то, что посоветовала бы другим? ». Когда я осознаю, как мой совет может применяться ко мне самой - этовсегда многообещающе для меня. Когда же я сама практикую свои же советы, - это прогресс для меня. Часто ли я могу сказать себе не лезть не в свое дело? Могу ли я обратить внимание на то, что предлагает Высшая Сила и поступить в соответствии с этим?

 

24 октября

«Мы пришли к пониманию, что изменение в личности является основой, которая поможет нам прекратить наше компульсивное переедание. »

- План Питания, стр. 3

«Изменение» - это ключевое слово для меня в этой цитате. Я пришел в программу в поиске очередного диетического клуба. Я продолжал возвращаться, потому что не понимал каким образом работают «Анонимные Обжоры». Я продолжал слушать и искать решения, и в итоге нашел его. Мне необходимо было изменить образ своего мышления, поведения и приема пищи. Если произойдут изменения внутри меня, то снаружи все тоже может измениться. Направление же на то, каким образом все можно изменить, находилось в Двенадцати шагах. Каким-то образом я знал, что если следовать шагам, то можно достичь физического, эмоционального и духовного здоровья. Я благодарен программе выздоровления, которая позволяет мне понять, что выздоровление от компульсивного переедания возможно, если я делаю выбор в пользу изменений.

 

25 октября

«Я не хотел, чтобы другие члены сообщества знали, что я ел. »

- Человеку, который хочет остановить компульсивное переедание, Добро пожаловать! стр. 3 (английская версия)

Мы делимся нашими собственными историями на группах, так же как сделал этот мужчина вначале, рассказав о скрытности относительно его переедания. Я не мужчина и я не строитель, каким был он. Ко мне на работу не приезжает грузовичок с продуктами. Ничего общего с его жизненной историей у меня нет. Мы абсолютно разные.

Или все же нет? Действительно ли я никогда не переживала о том, что другие люди увидят, как я ем? Когда именно мне хотелось спрятать свое переедание? Когда мы говорим об использовании телефонных звонков в качестве инструмента, мы подразумеваем, что изоляция обыкновенна для нас. Если мы скрываем то, что мы едим – это является симптомом нашей болезни. То, чем поделился тот мужчина и определило этот симптом. Чем больше я замечаю то, как веду себя, тем больше у меня желания меняться. Что-то хорошее всегда происходило после того, как я пыталась слушать других для того, чтобы определить симптомы моей собственной болезни. Мне необходимо обращать внимание на качество того, как я слушаю других людей. Это я является мерой моего духовного состояния.

 

26 октября

«…В жизни многих из нас страх, беспокойство, нервозность играют ключевую роль, лишают нас радости, мешают нам осуществить наши мечты. »

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных обжор, стр. 29

У меня было куча страхов относительно работы. Мне казалось, что я не достаточно хорошо справляюсь. Я боялась, что меня уволят. Я постоянно думала, что если бы этот страх ушел, я бы сразу обрела воздержание. Я пряталась от правды за этим страхом. Я не могла хорошо справляться с работой вне зависимости от того, как много дополнительных часов я работала. А необходимо мне было работать сверх нормы, потому что я не могла доделать всю работу во время рабочего дня. Еда, к которой я непрерывно испытывала тягу (так как постоянно ела ее), вызывала у меня сонливость и туманность в голове.

Мне нужно было сделать все наоборот. Я должна была сначала обрести воздержание, а потом уже избавиться от страха. Я очень рада, что те два ветерана сообщества были правы -те, которые любилиповторять, что «ты не можешь своим мышлением заставить себя действовать по-новому, ты можешь своими действиями обрести новый образ мышления». Я рада, что смогла принять то, что не могу контролировать свои чувства, но с помощью мужества, которое мне дает Бог я могу изменить свои действия, несмотря на то, что я чувствую.

 

27 октября

«Когда я отбросила свои знания, — сказалаона, — я вдруг поняла, сколько я упустила, закрывсвою душу»

- «На каждый день», стр. 89

 

В одной из старых двенадцатишаговых поговорок говорится, что в этой программе нет «слишком глупых» людей, в ней есть много «слишком умных». За долгие годы до прихода в программу, я, как раз относилась, к категории этих «слишком умных» людей. Я знала о существовании АО, но я все же также держалась за неправильное представление о том, что могу сама контролировать свое переедание – там не было Бога.

Мне потребовались годы в программе, чтобы позволить правде проникнуть сквозь мое оборонительное сооружение. Мне нужно было отложить в сторону все предвзятые мнения, многие книжные знания и рационализацию, идя по этому пути. Теперь у меня полноценная трехмерная жизнь по сравнению с простым плоским существованием, которое я когда-то стойко переносил, не зная, что есть что-то лучше. Спасибо Богу за возможность обрести это без слов.

 

28октября

«Еще более глубокий самоанализ открыл много других областей, в которых наши жизни вышли из-под контроля»

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных обжор, стр. 9

Более глубокий! Неужели недостаточно такого, какой уже есть, хотя бы на сегодня? Когда-то в отношении еды, я говорила: «Только ОДИН кусочек! »



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.