Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Детский Университет. (возраст 10 – 15 лет) (5-9 классы). Детский университет Лидерства. IT технологии и робототехника. Естественнонаучное направление



Детский Университет

(возраст 10 – 15 лет) (5-9 классы)

       Модуль Возраст Продолжительность Содержание

Детский университет Лидерства

«Тайм-менеджер» 10–11 лет. 72 часа Модуль «Тайм-менеджер» познакомит слушателей с методиками управления своим временим, постановке четких целей в жизни и путей их достижения, научит составлять свой график, работать в группах, через игровые технологии изучить вопросам психологии.    
«Основы лидерства» 11–13 лет. 144часа Модуль «Основы лидерства» познакомит слушателей с темами: «Целеполагание в жизни человека», «Секреты управлением временем», «Установление межличностных отношений и разрешение конфликтов», «Методика публичных выступлений», «Принятие решений», «Этика лидерства».
«Практическая психология» 13–15 лет. 144часа Модуль знакомит учащихся с основными вопросами практической психологии, к которым относится: «Психическое здоровье», «Методы групповой работы», «Индивидуальное и семейное психологическое консультирование», «Психология семейных отношений», «Ориентированная на решение краткосрочная терапия», «Тренинг личностного роста и межличностного взаимодействия», «Методология и методы психологических исследований», «Основы консультативной работы», «Этические проблемы в помогающих профессиях».
«Юный финансист» 11–12 лет. 72 часа Цель модуля - экономическое воспитание школьников – процесс формирования кругозора, освоения экономических представлений и понятий, начальных финансовых умений, приобретение таких качеств личности как трудолюбие, бережливость, деловитость. В ходе образовательной программы учащиеся узнают о причинах и предпосылках возникновения денег, что такое товарный обмен, о возникновении монет и бумажных купюр, о происхождении названий денег, ознакомятся с примерами иностранных валют, узнают о безналичном расчёте и видах пластиковых карт. «Юный финансист» – вводный модуль в экономическую науку.  
Экономика домашнего хозяйства» 12–13 лет 72 часа Модуль знакомит учащихся с правилами ведения домашнего хозяйства, рассказывает, что такое семейный бюджет и как грамотно его планировать, что такое доходы и расходы, как можно экономить, как и в какой форме делать сбережения, примеры доходов от различных вложений денег.  
«Финансовая система мира» 13–14 лет. 72 часа В модуле рассматриваются: международные финансы, основные  понятие, содержание и принципы организации. Международное финансирование и международный валютный рынок. Валютный курс в системе международных финансов. Валютный риск и макроэкономика валютного курса. Координация международной валютно-финансовой политики. Понятие и механизмы координации международной валютно-финансовой политики. Регулирование международных финансовых рынков. Роль России в мировой финансовой системе. Анализ основных позиций России в мировой финансовой системе. Причины мирового финансового кризиса и последствия для России.
«Бизнес управление» 14–15 лет. 72 часа.   Модуль предусматривает изучение тем «Основы моделирования и реинжиниринга бизнес-процессов», «Основные аспекты управления бизнес-процессами», «Характеристики бизнес-процессов», «Инструментальные системы для моделирования процессов организации», «Методы глубокого анализа и оптимизации бизнес-процессов». Так же программа рассматривает формирование лидерских качеств у слушателей на тренингах «Я – руководитель», «Подводные камни коллектива», «Бизнес-психология».
 «Инновационная экономика» 15–16 лет. 72 часа Инновации как основа экономического развития. Инновационная активность экономических систем. Экономика интеллектуальной собственности. Основные формы и источники финансирования инновационной деятельности. Венчурный капитал как источник финансирования инновационной деятельности. Экономика инновационного предприятия. Экономическое обоснование и оценка экономической эффективности инновационных проектов. Риски инновационной деятельности.

IT технологии и робототехника

«Цифровая эволюция». 10-11 лет 144 часа Разработанная программа познакомит детей с основными частями компьютеров, видами компьютерной техники, правилами сборки, основами программирования, работы с наиболее распространенными компьютерными программами.
«Мир IT- технологий. Линия 1» 11-12 лет 144 часа Программа «Мир IT – технологий. Линия 1» вводит ребенка в мир компьютерной техники, информационных технологий, программирования, а также дает основы инженерного проектирования. Дисциплина познакомит детей с основами компьютерных наук, принципами работы компьютера, бинарным кодом, операторами, циклами, условными переходами и другими фундаментальными знаниями мира информационных технологий. Учащиеся освоят основные компьютерные алгоритмы и приобретут алгоритмичность мышления. Школьники на живых и ярких примерах смогут освоить концепции абстракции, структуры данных, принципы объектно-ориентированного программирования, процесс разработки программного обеспечения. Ученики познакомятся с обучающей визуальной событийно-ориентированной средой программирования Scratch и создадут свою собственную игру. Научатся готовить презентации проектов по программированию. Дисциплина дает возможность детям научиться более эффективно решать проблемы и думать более системно, используя алгоритмы.
«Мир IT- технологий. Линия 2» 12-13 лет 144 часа В процессе обучения дети узнают об основах личной безопасности в интернете, принципах работы с паролями, специфике вредоносного программного обеспечения. Учащиеся рассмотрят проблемы неприкосновенности личных данных в современную цифровую эпоху. Школьники изучат различные методы шифрования данных. На занятиях рассматриваются протоколы сети TCP, IP, HTTP, SMTP, FTP и другие, для чего они нужны и как ими пользоваться. Дети познакомятся с технологией Blockchain, принципами ее работы, возможностями данной технологии, принципами ее внедрения в разные сферы жизнедеятельности человека, а также с привлечением инвестиций в собственные проекты посредством проведения ICO. Ученики познакомятся с принципами работы систем обработки естественных языков и алгоритмов распознавания речи, а также основами создания интеллектуальных систем и поймут важность данной сферы IT-технологий в современном мире.
«Основы программирования С#» 13-14 лет 144 часа Язык программирования C#. Ввод-вывод. Арифметические операции. Разветвляющий алгоритм. Условный оператор. Циклический алгоритм. Циклы с постусловием и предусловием. Операции над строками и символами. Создание графических приложений с C# в WindowsForms.
«Основы Web-программирования» 14-15 лет 72 часа Модуль «Основы Web-программирования» учит детей делать валидную кроссбраузерную верстку Web-страниц при помощи HTML/CSS. В программе рассматриваются основы JavaScript, структуры данных, замыкания и области видимости, методы объектов и контекст вызова, объектно-ориентированное программирование в функциональном и прототипном стиле, возможности современных версий стандарта ЕСМАSсriрt, работа с документом и объектами страниц, работа с событиями, формы, элементы управления, создание графических компонентов, проводится обучение красивому стилю написания кода. Ученики освоят серверный язык создания сценариев PHP и научатся работать с базами данных, используя SQL и МуSQL. Также они научатся работать с API запросами. Дети смогут соревноваться друг с другом, выполняя различные задания, а также научатся командной работе и делению проектов между собой на части для повышения продуктивности.
«Робототехника (1 уровень)» 10-11 лет 144 часа Конструктор и программное обеспечение к нему предоставляет прекрасную возможность учиться ребенку на собственном опыте. Такие знания вызывают у детей желание двигаться по пути открытий и исследований, а любой признанный и оцененный успех добавляет уверенности в себе. Обучение происходит особенно успешно, когда ребенок вовлечен в процесс создания значимого и осмысленного продукта, который представляет для него интерес. Важно, что при этом ребенок сам строит свои знания, а учитель лишь консультирует его. Программа позволяет учащимся: совместно обучаться в рамках одной команды; распределять обязанности в своей команде; проявлять повышенное внимание культуре и этике общения; проявлять творческий подход к решению поставленной задачи; создавать модели реальных объектов и процессов; видеть реальный результат своей работы.
«Робототехника (2 уровень)» 11-12 лет 144 часа Разработанный модуль познакомит детей с правила безопасной работы в электронными устройствами, основными компонентами конструкторов LEGOEDUCATIONMINDSTORMS ЕV3, конструктивными особенностями различных моделей, сооружений и механизмов, языком программирования LEGOEDUCATIONMINDSTORMS ЕV3 видами подвижных и неподвижных соединений в конструкторе, основными приемами конструирования роботов, конструктивными особенностями различных роботов, программами в контроллере, порядком создания алгоритма программы, действия робототехнических средств.
«Механика и электротехника роботизированных комплексов» 12-13лет 72 часа Модуль «Механика и электротехника роботизированных комплексов» предполагает подачу материала по разделам физики механика и электродинамика, закрепление полученных знаний практическими занятиями по решению простых задач на примере роботизированных комплексов.
«Мехатроника» 13-15лет 144 часа Модуль «Мехатроника» предполагает изучение истории развития автоматизации в мире, обзор основных структур автоматических систем, закрепление полученных знаний практическими занятиями по проектированию алгоритмов и структурных схем мехатронных систем.

Естественнонаучное направление

«Лабиринты познания» 10-11 лет 144 часа «Лабиринты познания» - пропедевтический, метапредметный курс, включающий знания по астрономии, географии, физики, химии, биологии, обществознания и истории. В модуль курса заложена работа над исследовательскими проектами, где дети смогут попробовать себя роли астрономов, физиков, биологов, географов и т. д. Большое место в программе отводится работе с лабораторным оборудованием, с помощью которого дети могут познать окружающий мир. «Лабиринты познания» это вводный модуль для формирования у детей навыков проектной, научно-исследовательской деятельности, навыков работы с современным оборудованием.
«ФитоСпектр» 11-12 лет 144 часа Модуль посвящен изучению растительного мира нашей планеты. В программу курса заложены знания о строении растительной клетки, их многообразии, процессах протекающих в них; основы физиологии растений, влияние условий внешней среды на рост и развитие организмов; раскрываются вопросы взаимодействия человека с растительным миром и его многообразие. Большое место в программе отводится работе с лабораторным оборудованием, с помощью которого дети могут проводить опыты с комнатными растениями, выращивать, размножать их, проводить наблюдения. Занятия и лекции будут также посвящены изучению физиологии животных, экологии их местообитания, значению в природе и жизни человека. Модуль «Спектр» - второй модуль естественно - научного направления после «Лабиринтов познания», формирующий у детей навыки проектной, научно-исследовательской деятельности, навыков работы с современным оборудованием.
Физиология человека (1 уровень). 12-13 лет 144 часа В модуле углубленно рассматриваются вопросы физиологии человека. Курс может быть интересен тем, кто желает в дальнейшем поступить в медицинский вуз или связать свою профессию с медициной.
Физиология человека (2 уровень). 13-14 лет 144 часа В модуле углубленно рассматриваются вопросы физиологии человека. Курс может быть интересен тем, кто желает в дальнейшем поступить в медицинский вуз или связать свою профессию с медициной.
«Биологическая экспертиза» 14-15 лет 144 часа В модуле рассмотрены основные экологические проблемы современности, изучить методы определения загрязнения окружающей среды химическими способами и методами биоиндикации, освоить знания об основных понятиях и законах химии, химической символике; овладеть умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчёты на основе химических формул веществ и уравнений реакций; научить применять полученные знания для безопасного использования веществ и материалов в быту, для решения задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
«Кухня народов мира как основа здорового питания» 11-13 лет 144 часа Модуль знакомит детей с национальными традициями кухонь народов мира, ритуалами, гастрономическими обрядами и праздниками. Кроме того школьники приобретут навыки в области искусства приготовления блюд разных национальностей. Ознакомятся с культурой подачи и сервировки. В модуль входят темы: продукты на основе зерновых культур в фокусе приоритетов здорового питания; хлеб – величайшее изобретение человечества; ржаной хлеб; значение хлеба и хлебобулочных изделий в рационе питания детей дошкольного и школьного возраста; опыт использования нетрадиционных видов муки в хлебопечении; овощи и фрукты – основа здорового гармоничного питания; молочно-кислые продукты в русских кулинарных традициях. Русская кухня в свете инновационных технологий.
«FOODNET и пищевые технологии будущего» 13-15 лет 144 час В программе модуля будут изучены инновационные технологии, используемые в пищевой промышленности: применение порошковых смесей; использование субпродуктов как основу рационального расходования сырья и безотходного производства; применение лабораторных бактерий; применение нетрадиционного сырья; съедобные упаковки; внедрение новых технологий обработки продуктов: радуризация, ИК-нагрев, индукционный нагрев, криозаморозка, сook-in, компьютеризация контроля за процессом производства.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.