|
|||
Безопасный локомотивный объединений 12 страница⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Значение скорости устанавливается машинистом в соответствии с приказом начальника железной дороги. [4] Изменение значения частоты производиться как при стоянке, так и во время движения локомотива (МВПС). [5] Дополнительные требования к мерам безопасности при ТО и ремонте устройства БЛОК приводятся в технической документации, указанной в Приложении настоящего РЭ. [6] Техническое обслуживание локомотивов (МВПС) в объеме Т01 производиться в соответствии с разделом 3. 4. настоящего РЭ. [7] Для локомотивов, использующихся для вождения пассажирских поездов, Т02 необходимо производить каждый раз перед выдачей под поезд. [8] Проверка формирования и подачи сигналов AJ1C-EH и цифрового радиоканала производится только при наличии оборудованных данными устройствами участков пути, обслуживаемых КП, ПТО. 1 При наличии замечаний на работу БЛОК должны быть дополнительно проверены исправность и сопротивление изоляции электрических цепей БЛОК, напряжение и амплитуда пульсаций источников электропитания БЛОК, значения введенных в блок СШ эксплуатационных характеристик, формирование сигналов для САУТ, ТСКБМ. 2 Амплитуда пульсаций проверяется осциллографом. [10]1. На БИЛ-УТ, кроме того, индицируется цифровое значение \/дэп- 2. При отсутствии кодирования или приеме по каналу АЛСН сигнала «3» или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности от 2 до 5 блок-участков, значение целевой скорости поезда места ограничения и значение \/доп движения в данной точке пути могут совпадать. В этом случае, на аналоговой шкале скорости значение \/доп в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета(кроме БИЛ-М). [11]Миниматьная конфигурация: Pentium II/32Mb RAM/HDD 2Gb/ 2 Com-port /USB/, CD-ROM, манипулятор «мышь» PS/2, монитор 14" клавиатура. _____________________
|
|||
|