Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Безопасный локомотивный объединений 12 страница



Значение скорости устанавливается машинистом в соответствии с приказом начальника железной дороги.

[4] Изменение значения частоты производиться как при стоянке, так и во время движения локомотива (МВПС).

[5] Дополнительные требования к мерам безопасности при ТО и ремонте устройства БЛОК приводятся в технической документации, указанной в Приложении настоящего РЭ.

[6] Техническое обслуживание локомотивов (МВПС) в объеме Т01 производиться в соответствии с разделом 3. 4. настоящего РЭ.

[7] Для локомотивов, использующихся для вождения пассажирских поездов, Т02 необходимо производить каждый раз перед выдачей под поезд.

[8] Проверка формирования и подачи сигналов AJ1C-EH и цифрового радиоканала производится только при наличии оборудованных данными устройствами участков пути, обслуживаемых КП, ПТО.

1 При наличии замечаний на работу БЛОК должны быть дополнительно проверены исправность и сопротивление изоляции электрических цепей БЛОК, напряжение и амплитуда пульсаций источников электропитания БЛОК, значения введенных в блок СШ эксплуатационных характеристик, формирование сигналов для САУТ, ТСКБМ.

2 Амплитуда пульсаций проверяется осциллографом.

[10]1. На БИЛ-УТ, кроме того, индицируется цифровое значение \/дэп-

2. При отсутствии кодирования или приеме по каналу АЛСН сигнала «3» или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности от 2 до 5 блок-участков, значение целевой скорости поезда места ограничения и значение \/доп движения в данной точке пути могут совпадать. В этом случае, на аналоговой шкале скорости значение \/доп в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета(кроме БИЛ-М).

[11]Миниматьная конфигурация: Pentium II/32Mb RAM/HDD 2Gb/ 2 Com-port /USB/, CD-ROM, манипулятор «мышь» PS/2, монитор 14" клавиатура. _____________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.