Безопасный локомотивный объединений 11 страница
7. Сопротивление шлейфа постоянному токуЯцщ________________
8. ЭДС, наведенная в ПК локомотива___________________________
9. Дата ввода в эксплуатацию_________________________________
10. Частота сигнального тока
Дата
измере
ния
| Сопротив
ление
ИЗОЛЯЦИИ.
кОм
| Ток,
А
| Длительность 1-го интервала кода «3», с (0, 12-0, 18)
| Частота
сигналь
ного
тока,
Гц
| Сопротивление шлейфа переменному току, Ом
| Тип, № и дата проверки измерительных приборов
| Фамилия
ст.
электро
механика
| Под
пись
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
Заполнение первой части Технического паспорта производиться следующим образом:
1 Указывается номер деповского пути или номер смотровой канавы в цехе, при необходимости - горловина депо.
2 Указывается длина шлейфа (в метрах) в соответствии с п. 3. 3. 1. 7 ЦШ/ЦТ-857.
Продолжение Приложения М
3 Указывается марка кабеля (провода) и площадь сечения жил - при
полной длине шлейфа Ьщл до 300м - не менее 6 мм, при Ьщл до 500м - не
2 2 менее 10 мм, при Ьщл до 1000м - не менее 16 мм.
4 Указывается: Р43, Р50, Р65 или др.
6 Указывается расстояние (в мм) в зависимости от типов рельсов (при Р43-25мм, при Р50-30мм, при Р65-55мм. )
7, 8 Измерения этих параметров выполняются при вводе в эксплуатацию нового, а также после ремонта или реконструкции действующего шлейфа для проверки его соответствия техническим требованиям. При этом сопротивление шлейфа постоянному току должно быть не более 1, 2 Ом, а величина ЭДС, наведенная в локомотивных катушках, в соответствии с п. 5 технологической карты № 7.
Приложение Н
(обязательное)
Журнал учета технических параметров СШ
СШ № Дата выпуска
ЦО №№
УК №№
СБ№№
КП №
РК№
ВС-САУТ№
ТСКБМ-К№
СНС №
ВПД№
ЭК№
Шлюз-САЫ№
| Вид ПРР
|
|
|
| Прове]
| ЭКИ
|
|
| По
графику,
по
неисправ
ности
| №,
тип
ТПС
| №, тип ТПС
| Ток
потреб
ления
| Актив
ности
ячеек
| Приема
сигналов
АЛСН,
АЛС-ЕН
| Работы
радио
канала
| Кана
ла
скор
ос-ти
| Произ
веден
ремонт
| Дата,
Под
пись
| Дата
снятия
| Дата
установки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение П
(обязательное)
Журнал учета технических параметров БИЛ
ТИП и № БИЛ Дата выпуска:
| Вид ПРР (по графику по
неисправ
ности)
| №, тип ТПС (МВПС)
| №, тип ТПС (МВПС)
| Проверки
| Произ
веден
ремонт
| Дата,
под
пись
| Дата
снятия
| Дата
установ
ки
| индика
ции
| ввода
постоян
ных
характе
ристик
| номера
пути
| ввода
коман
ды
| Состоя
ния
кассеты
регист
рации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение Т
(обязательное)
Журнал учета технических параметров БВД-У (БВДМ1)
БВД У (БВДМ1) № Дата выпуска:
| Вид ПРР
по графику, по неиспр
| Проверки сигналов имитации
| Произведен
ремонт
| Дата, подпись
| САУТ,
РМП,
0-КТР,
ЭПК
| Датчиков
скорости
| Сигналов
АЛСН,
АЛС-ЕН
| Интер
фейсов
| ТСКБМ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение У
(обязательное)
Журнал учета технических параметров приемных катушек
ТИП И № КАТУШКИ:
| ДАТА ВЫПУСКА:
| Вид ПРР по графику, по неиспр.
| Индуктивность на частоте 100Гц Гн
| Доброт
ность
на
частоте
100Гц
| Сопро
тивление
пост. току
Ом
| Э. Д. С. при номинальном токе В
| Высота
подвески
мм
| Произв.
ремонт
| Дата
| Подпись
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение Ф
(обязательное)
Журнал учета технических параметров ЭПК
ТИП и № ЭПК №КОН Дата выпуска
| Вид ПРР по графику, по неиспр.
| Механи
ческие
повреж
дения
| Сопроти
вление
обмотки
катушки
Ом
(135-155)
| Отпус
кание
якоря
В
(-8В)
| Притя
жение
якоря
В
(< 30)
| Время понижения давления в камере выдержки с (7+1, 5)
| Провер
ка
| Произв.
ремонт
| Дата
Под
пись
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение Щ
(обязательное) Неисправности комплекса БЛОК, диагностика и методы их устранения
Щ. 1 При включении питания не светятся индикаторы «ПИТ» на блоке СШ
Таблица Щ. 1
Возможная
неисправность
| Диагностика
| Метод устранения
| Нет напряжения на входе автоматов защиты питания (АЗ)
| Измерить мультиметром напряжение на входе автоматов АЗ.
| Проверить включение питания бортовой сети, проверить правильность подключения АЗ к бортовой сети (отсутствие переполюсовки)
| Неправильно подключен кабель «Вход» от СШ к АЗ
| Измерить мультиметром напряжение на выходе автоматов АЗ.
| Проверить правильность подключения кабеля «Вход» к АЗ (отсутствие переполюсовки)
| Не включен или неисправен соответствующий канал ИП-ЛЭ
| Проконтролировать свечение индикаторов включения на ИП-ЛЭ.
| Включить соответствующий канал ИП-ЛЭ, при отсутствии свечения заменить ИП-ЛЭ.
| Срабатывание АЗ из-за перегрузки по току потребления/
| Измерить мультиметром ток потребления на входе автоматов АЗ
| В случае несоответствия тока потребления требованиям на БЛОК отключить кабель «Выход» от ИП-ЛЭ, повторно включить питание и и проконтролировать наличие напряжения (50+-5)В на выходе ИП-ЛЭ. Проверить качество монтажа на отсутствие короткого замыкания по питанию, ЭПК150И. Далее последовательно включая блоки в цепь питания, выяснить причину перегрузки.
| |
Продолжение Приложения Щ Продолжение таблицы Щ. 1_____________________ ________________________________________
Возможная
неисправность
| Диагностика
| Метод устранения
| Неисправен или не подходит по току или напряжению автомат АЗ
| Проверить тип автомата АЗ.
| Проверить и в случае несоответствия заменить АЗ.
| |
Щ. 2 При включении питания отсутствует индикация фактической скорости на
БИЛ
Таблица Щ. 2___________________________________________________________
Возможная
неисправность
| Диагностика
| Метод устранения
| Неисправна ячейка ИПД в блоке СШ
| Ввести с клавиатуры БИЛ команду К71. Проконтролировать наличие цифры 3 в информационной строке.
| При отсутствии цифры 3 заменить ячейку ВИД.
| |
Щ. З При включении питания отсутствует индикация текущего времени и
координаты на БИЛ
Таблица Щ. З
Возможная
неисправность
| Диагностика
| Метод устранения
| Неисправна ячейка ЭК в блоке СШ
| Ввести с клавиатуры БИЛ команду К71. Проконтролировать наличие цифры 6 в информационной строке.
| При отсутствии цифры 6 заменить СШ.
| Неисправна ячейка СНС в блоке СШ
| Ввести с клавиатуры БИЛ команду К71. Проконтролировать наличие цифры 6 в информационной строке
| При отсутствии цифры 6 заменить СШ.
| |
Продолжение Приложения Щ
Щ. 4 При включении ключа ЭПК отсутствует звуковой сигнал, индикация светофоров, допустимой скорости на БИЛ Таблица Щ. 4___________________
Возможная
неисправность
| Диагностика
| Метод устранения
| Неправильно подключен кабель СШ-ЭПКк клапану ЭПК
| Проверить подключение кабеля СШ-ЭПК к клапану ЭПК на соответствие схеме подключения.
| Исправить подключение кабеля СШ-ЭПКк клапану ЭПК
| Нет замыкания между 2 и 4 контактами на ЭПК при включении ключа ЭПК
| Проверить мультиметром наличие
короткозамкнутой связи между 2 и 4 контактами на колодке ЭПК при включении ключа ЭПК
| Проверить правильность монтажа внутри ЭПК (на соответствие техническому описанию на ЭПК). При необходимости заменить ЭПК
| Нет напряжения между 2 и 4 контактами на ЭПК при выключенном ключе ЭПК
| Измерить мультиметром напряжение между 2 и 4 контактами на колодке ЭПК при выключенном ключе ЭПК. Прозвонить кабели СШ-ЭПК
| Заменить указанный кабель
| Перепутаны местами кабели CAN для первой и второй кабин (для двухкабинного исполнения БЛОК)
| Проверить правильность прокладки кабелей. Между блоками БИЛ, БИЛ-ПОМ, БР-У, БИЛ- ИНД первой кабины между аналогичными блоками второй кабины.
| Поменять местами кабели.
| С клавиатуры ввода по команде «К5» неправильно задан параметры «Конфигурация» и «Тип локомотива»
| С клавиатуры ввода по команде «К5» проверить правильность задания параметра
«Конфигурация» и «Тип локомотива» на соответствие п 4. 8 РЭ.
| В параметре «Конфигурация» задать признак «Виртуальная кабина» (при наличии одного БИЛ для обоих направлений движения)
Установить правильный параметр «Тип локомотива»
| |
Продолжение Приложения Щ
Продолжение таблицы Щ. 4
Возможная
неисправность
| Диагностика
| Метод устранения
| Проверка производится в пассивной кабине (для
двухкабинного односекционного локомотива) (в этом случае цифровая индикация давления отсутствует)
| Проверить, в какой кабине включено управление.
| Переключить управление кабины.
| |
Щ. 5 При включении ключа ЭПК раздается непрекращающийся свист ЭПК и через 7секунд - разрядка тормозной магистрали
Таблица Щ. 5
Возможная
неисправность
| Диагностика
| Метод устранения
| Давление в тормозной магистрали менее 4 кг/с*см2 (0, 4 МПа)
| Проверить показания локомотивных манометров или шкап давления блока БИЛ
| Зарядить магистраль
| Закрыт
разобщительный кран питательной магистрали
| Проверить положение крана
| Открыть кран
| |
Продолжение Приложения Щ
Щ. 6 Через 76 секунд после включения питания раздается непрекращающийся свист ЭПК и далее через 7секунд - разрядка тормозной магистрали
Таблица Щ. 6
Возможная
неисправность
| Диагностика
| Метод устранения
| Рукоятка контроллера находится в ненулевой позиции
| Проконтролировать, в каком положении находится рукоятка контроллера
| Установить рукоятку контроллера в нулевую позицию
| Нет сигнала
выключенного
положения
контроллера от
устройств
локомотива
| Проверить включенное состояние аппаратуры МСУЛ («С» по команде «К71)
| Включить аппаратуру МСУЛ.
| Неисправна ячейка ШЛЮЗ-CAN
| Проимитировать движение предварительным выключением 0К в «Имитаторе внешних систем»
| Заменить ячейку
| |
Щ. 7 Показания времени по истечении 5 минут после включения питания на блоке БИЛ отличаются от текущего московского
Таблица Щ. 7
Возможная
неисправность
| Диагностика
| Метод устранения
| Неправильно задан параметр «Время зимнее/летнее» по команде «К5» с клавиатуры ввода (при отличии времени ровно на 1 час)
| По команде «К5» с клавиатуры ввода проконтролировать значение параметра «Время зимнее/летнее».
| Задать по команде «К5» с клавиатуры ввода правильный параметр «Времени» (данная работа выполняется электромехаником при подключении БВД-У к БЛОК)
| Устройство приема сигналов СНС находится в зоне отсутствия или неуверенного приёма спутниковых сигналов.
| Визуально проконтролировать расположение устройства приема сигналов СНС.
| Выехать на локомотиве в зону уверенного приёма спутниковых сигналов или изменить расположение устройства приема сигналов СНС на крыше локомотива.
| Неисправно устройство приема сигналов СНС
| Выполнить работы согласно 4. 5. 1. 3. 18 РЭ
| Заменить устройство приема сигналов СНС
| Неисправен кабель между устройством приема сигналов СНС и СШ
| Выполнить работы согласно 4. 5. 1. 3. 18 РЭ
| Заменить кабель
| |
Продолжение Приложения Щ
Щ. 9 При наличии записанной в БЛОК электронной карты показания координаты на блоке БИЛ по истечении 5 минут после включения питания и
отсутствия движения равны нулю
Таблица Щ. 9
Возможная
неисправность
| Диагностика
| Метод устранения
| Устройство приема сигналов СНС находится в зоне отсутствия или неуверенного приёма спутниковых сигналов.
| Визуально
проконтролировать
расположение.
| Выехать на локомотиве в зону уверенного приёма спутниковых сигналов или изменить расположение устройство приема сигналов СНС на крыше локомотива.
| Неисправно устройство приема сигналов СНС
| Выполнить работы согласно 4. 5. 1. 3. 18 РЭ
| Заменить устройство приема сигналов СНС
| Неподключен или оборван кабель между устройство приема сигналов СНСи СШ
| Выполнить работы согласно 4. 5. 1. 3. 18 РЭ. При выключенном питании отключить кабель от СШ. Мультиметром измерить сопротивление между централь- ной жилой и оплеткой кабеля. Величина сопротивления должна быть (240+20) Ом. При несоответствии прозвонить кабель, проверить подключение кабеля к антенне.
| Подключить кабель к антенне и к СШ (используя накидной ключ на 8), при необходимости заменить кабель.
| |
Продолжение Приложения Щ Продолжение таблицы Щ. 9_______________________ __________________________________________
Возможная
неисправность
| Диагностика
| Метод устранения
| Неисправна ячейка СНС-У
| Выполнить работы согласно 4. 5. 1. 3. 18 РЭ. При выключенном питании отключить кабель СШ.
Мультиметром измерить напряжение на центральном контакте относительно корпуса соединителя. Величина напряжения должна быть (12+- 0, 5)В
| При несоответствии заменить ячейку
| Электронная карта ЭК записана в БЛОК с ошибками.
| Проверить правильность записи ЭК с БВД-У в режиме «Работа с ЭК» / «Сравнение» на БВД-У.
| Перезаписать ЭК.
| Неправильно составлена ЭК
| Проверить правильность составления ЭК с помощью программы «Конструктор» (из комплекта устройства формирования карты УФК)
| Исправить ЭК с помощью программы «Конструктор» и перезаписать в БЛОК
| |
Продолжение Приложения Щ
Щ. 10 Не вводятся параметры с клавиатуры ввода: номер пути, частота, режим
работы, начальная координата
Таблица Щ. 10
Возможная
неисправность
| Диагностика
| Метод устранения
| Не установлена кассета регистрации КР
| Проконтролировать свечение индикатора кассеты
| Установить кассету КР
| Ввод параметров происходит в пассивной кабине (для двухкабинного односекционного локомотива)
| Проверить, в какой кабине включено управление.
| Переключить управление кабины.
| Неисправна клавиатуры ввода
| При нажатии нет звукового сигнала и индикации на БИЛ.
| Заменить БИЛ
| Неисправен блок СШ (не переключается режим работы при нажатии на кнопку «РМП»)
| Перейти на другой комплект по команде перезапуска «К91»(«К92») и повторить переключение.
| Заменить СШ
| |
Продолжение Приложения Щ
Щ. 11 При поездке по кодированным путям или проверке на шлейфе, не переключаются светофоры на БИЛ (постоянно (более 10 секунд) горит сигнал
«Белый» или «Красный»)
Таблица Щ. 11
Возможная
неисправность
| Диагностика
| Метод устранения
| Индикация частоты АЛСН на БИЛ не соответствует реальной частоте принимаемого сигнала.
| Сверить значения частоты принимаемого сигнала и частоты, индицируемой на БИЛ
| С клавиатуры ввода нажатием кнопки «F» настроить БЛОК на частоту принимаемого сигнала.
| Неправильно установлены приёмные катушки
| Проверить установку катушек на соответствие техническому описанию (Катушки должны быть установлены на высоте в соответствии с таблицей 4. 8, стрелками на обеих катушках наружу или на обеих катушках внутрь колеи)
| Устранить несоответствие
| Неисправна приёмная катушка.
| Измерить прибором ИП- ЛК КМС4. 411252. 026 или осциллографом Fluke 124/S наводимую на катушке ЭДС (мВ) На обеих катушках должна наводиться одинаковая ЭДС. Суммарная наводимая ЭДС на обеих катушках должна соответствовать таблице 4. 8 РЭ
| Заменить катушку
| |
Продолжение Приложения Щ Продолжение таблицы Щ. 11____________________ ________________________________________
Возможная
неисправность
| Диагностика
| Метод устранения
| Неисправен блок АЛС-ТКС
| Подключить БВД-У к разъему КП-РС на АЛС- ТКС и проимитировать сигнал АЛСН с БВД-У.
Соответствующий сигнал светофора должен включиться на БИЛ.
| При отсутствии включения соответствующего сигнала на БИЛ - заменить АЛС-ТКС
| Неисправен кабель АЛС-ТКС-КП-РС
| Прозвонить кабель или:
При исправном АЛС- ТКС подключить БВД-У к разъему КП-РС и проимитировать сигнал АЛСН
с БВД-У. Соответствующий сигнал светофора должен включиться на БИЛ
| При наличии включения соответствующего сигнала на БИЛ - заменить кабель
| |
Приложение Э
(обязательное)
Перечень принятых сокращений
АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа;
АЛС-ЕН - многозначная локомотивная сигнализация непрерывного типа с фазоразностной модуляцией;
БИЛ - блок индикации и ввода локомотивный;
БИЛ-М - блок индикации локомотивный модернизированный;
БИЛ- блок индикации локомотивный (общее название блоков БИЛ, БИЛ- ИНД, БИЛ-М);
БИЛ-ПОМ - блок индикации локомотивный помощника машиниста; БВД-У - блок ввода данных и диагностики унифицированный;
БВЛ-У - блок ввода локомотивный унифицированный;
БР-У - блок регистрации унифицированный;
БКСИ - блок коммутации и согласования интерфейсов;
ШЛЮЗ-CAN - ячейка согласования информационных потоков локомотивных сетей;
ИП-ЛЭ Ш - источник электропитания локомотивный электронной аппаратуры шкафной вариант;
КОН - блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом; ДПС - датчик пути и скорости;
СУД-У - стационарное устройство дешифрации унифицированное;
КР - кассета регистрации;
КП - контрольный пункт технического обслуживания;
КРП - контрольно-ремонтный пункт;
Мост Ml, Мост ММ1 - устройство приемопередающее цифровой радиосвязи;
СНС - спутниковая навигационная система;
ПК - приемные катушки (вариант исполнения КП-РС);
ЭПК - электропневматический клапан ЭПК150И-1, ЭПК 153А, ЭПК-
151Д;
Продолжение Приложения Щ
ЭПВ - электропневматический клапан ЭПК 266-01;
МВПС - моторвагонный подвижной состав;
Подсистема САУТ- система автоматического управления торможением поезда в составе БЛОК;
УСАВП - унифицированная система автоведением поезда;
МСУЛ - микропроцесорная система управления локомотивом; Подсистема ТС КБМ - телемеханическая система контроля бодрствования машиниста в составе БЛОК;
МАЛС - маневровая автоматическая локомотивная сигнализация;
CAN - локальная вычислительная сеть;
РБ - рукоятка бдительности;
РБС - рукоятка бдительности специальная;
РБП - рукоятка бдительности помощника машиниста;
Уцел (Vk) - целевая (контролируемая) скорость движения;
Уфак- фактическая скорость движения;
Удоп - допустимая скорость движения;
Ужел - скорость проследования путевого светофора с желтым сигналом; Узел - скорость проследования путевого светофора с зеленым сигналом; КЖ - желтый с красным сигнал локомотивного светофора;
Ж - желтый сигнал локомотивного светофора;
3 - зеленый сигнал локомотивного светофора;
К- красный сигнал локомотивного светофора;
Б- белый сигнал локомотивного светофора;
БМ- белый мигающий сигнал локомотивного светофора;
ПЭВМ - персональная электронно-вычислительная машина;
КПТ - код путевого трансмиттера;
Ж. д. координата - железнодорожная координата;
КК - кодовая комбинация;
СГ- синхрогруппа;
ВК - кнопка выключения «Красного» сигнала светофора блока БИЛ;
Продолжение Приложения Щ
ЭК - электронная карта;
РК- радиоканал;
ПК-БСИ- пульт контроля блока БСИ;
ПК-БЛОКТ -пульт для проведения испытаний и контроля БЛОК на заводе-изготовителе устройств БЛОК;
ЦО - модуль центрального обработчика;
ИПД - измеритель параметров движения;
БВУ- модуль внешнего устройства;
ММ -модуль маршрута;
УФИР - модуль формирования сигналов для регистрации;
«РДТ» - режим двойной тяги;
ОТК - отдел технического контроля;
ТУ - технические условия;
РЖД- Российские железные дороги;
БИЛ-ИНД- блок индикации скорости;
Подписано в печать 20 мая 2010 г. Номер изменения 1
2 Для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС) регистрируется состояние ключей ЭПК в обеих кабинах.
3Для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС).
8 ВНИМАНИЕ! Ввод номера пути, равного значению “0”, ЗАПРЕЩЕН.
приписки. Акт по результатам обкатки подписывается представителями завода и локомотивного депо и утверждается главным инженером депо.
3 Акт приемки локомотива (МВПС) и сведения о наличии переданного в эксплуатацию устройства БЛОК, должны входить в комплект документации, передаваемой локомотивному депо заводом.
17 При приемке в локомотивном (моторвагонном) депо.
[1] Для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС). В двухсекционных однокабинных локомотивах и МВПС в нерабочей кабине индикация на блоке БИЛ отсутствует.
[2] Комплекс БЛОК для всех препятствий на расстоянии 5 км производит вычисление допустимых скоростей их проследования, принимая во внимание данные ЭК (расстояние, скорость проследования), показания локомотивного светофора, данные радиоканала, скорости подсистемы САУТ. Препятствие, для проследования которого с заданной скоростью требуется минимальное значение Vflon в текущий момент, называется актуальным.
[3]
|