Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Безопасный локомотивный объединений 11 страница



7. Сопротивление шлейфа постоянному токуЯцщ________________

8. ЭДС, наведенная в ПК локомотива___________________________

9. Дата ввода в эксплуатацию_________________________________

10. Частота сигнального тока

Дата измере­ ния Сопротив­ ление ИЗОЛЯЦИИ. кОм Ток, А Длитель­ность 1-го интервала кода «3», с (0, 12-0, 18) Частота сигналь­ ного тока, Гц Сопро­тивление шлейфа перемен­ному току, Ом Тип, № и дата проверки измери­тельных приборов Фамилия ст. электро­ механика Под­ пись
                 

 

Примечание:

Заполнение первой части Технического паспорта производиться следующим образом:

1 Указывается номер деповского пути или номер смотровой канавы в цехе, при необходимости - горловина депо.

2 Указывается длина шлейфа (в метрах) в соответствии с п. 3. 3. 1. 7 ЦШ/ЦТ-857.


Продолжение Приложения М

3 Указывается марка кабеля (провода) и площадь сечения жил - при

полной длине шлейфа Ьщл до 300м - не менее 6 мм, при Ьщл до 500м - не

2 2 менее 10 мм, при Ьщл до 1000м - не менее 16 мм.

4 Указывается: Р43, Р50, Р65 или др.

6 Указывается расстояние (в мм) в зависимости от типов рельсов (при Р43-25мм, при Р50-30мм, при Р65-55мм. )

7, 8 Измерения этих параметров выполняются при вводе в эксплуатацию нового, а также после ремонта или реконструкции действующего шлейфа для проверки его соответствия техническим требованиям. При этом сопротивление шлейфа постоянному току должно быть не более 1, 2 Ом, а величина ЭДС, наведенная в локомотивных катушках, в соответствии с п. 5 технологической карты № 7.

Приложение Н

(обязательное)

Журнал учета технических параметров СШ

СШ № Дата выпуска

ЦО №№

УК №№

СБ№№

КП №

РК№

ВС-САУТ№

ТСКБМ-К№

СНС №

ВПД№

ЭК№

Шлюз-САЫ№

Вид ПРР      

Прове]

ЭКИ

   

По

графику,

по

неисправ

ности

№, тип ТПС №, тип ТПС

Ток

потреб­

ления

Актив­

ности

ячеек

Приема

сигналов

АЛСН,

АЛС-ЕН

Работы

радио­

канала

Кана

ла

скор

ос-ти

Произ­

веден

ремонт

Дата,

Под­

пись

Дата снятия Дата установки
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 


Приложение П

(обязательное)

Журнал учета технических параметров БИЛ

ТИП и № БИЛ Дата выпуска:

Вид ПРР (по графику по

неисправ­

ности)

№, тип ТПС (МВПС) №, тип ТПС (МВПС)

Проверки

Произ­

веден

ремонт

Дата,

под­

пись

Дата снятия Дата установ­ ки индика­ ции ввода постоян­ ных характе­ ристик номера пути ввода коман­ ды Состоя­ ния кассеты регист­ рации
                   
                   
                   

 


Приложение Т

(обязательное)

Журнал учета технических параметров БВД-У (БВДМ1)

БВД У (БВДМ1) № Дата выпуска:

Вид ПРР

по графику, по неиспр

Проверки сигналов имитации

Произведен

ремонт

Дата, подпись

САУТ, РМП, 0-КТР, ЭПК Датчиков скорости Сигналов АЛСН, АЛС-ЕН Интер­ фейсов ТСКБМ
               
               
               

 


Приложение У

(обязательное)

Журнал учета технических параметров приемных катушек

ТИП И № КАТУШКИ:

ДАТА ВЫПУСКА:

Вид ПРР по графику, по неиспр. Индуктив­ность на частоте 100Гц Гн Доброт­ ность на частоте 100Гц Сопро­ тивление пост. току Ом Э. Д. С. при номиналь­ном токе В Высота подвески мм Произв. ремонт Дата Подпись
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 


Приложение Ф

(обязательное)

Журнал учета технических параметров ЭПК

ТИП и № ЭПК №КОН Дата выпуска

Вид ПРР по графику, по неиспр. Механи­ ческие повреж­ дения Сопроти­ вление обмотки катушки Ом (135-155) Отпус­ кание якоря В (-8В) Притя­ жение якоря В (< 30) Время пони­жения давле­ния в камере выдер­жки с (7+1, 5) Провер­ ка Произв. ремонт Дата Под­ пись
                 

 


Приложение Щ

(обязательное) Неисправности комплекса БЛОК, диагностика и методы их устранения

Щ. 1 При включении питания не светятся индикаторы «ПИТ» на блоке СШ

Таблица Щ. 1

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Нет напряжения на входе автоматов защиты питания (АЗ) Измерить мультиметром напряжение на входе автоматов АЗ. Проверить включение питания бортовой сети, проверить правильность подключения АЗ к бортовой сети (отсутствие переполюсовки)
Неправильно подключен кабель «Вход» от СШ к АЗ Измерить мультиметром напряжение на выходе автоматов АЗ. Проверить правильность подключения кабеля «Вход» к АЗ (отсутствие переполюсовки)
Не включен или неисправен соответствующий канал ИП-ЛЭ Проконтролировать свечение индикаторов включения на ИП-ЛЭ. Включить соответствующий канал ИП-ЛЭ, при отсутствии свечения заменить ИП-ЛЭ.
Срабатывание АЗ из-за перегрузки по току потребления/ Измерить мультиметром ток потребления на входе автоматов АЗ В случае несоответствия тока потребления требованиям на БЛОК отключить кабель «Выход» от ИП-ЛЭ, повторно включить питание и и проконтролировать наличие напряжения (50+-5)В на выходе ИП-ЛЭ. Проверить качество монтажа на отсутствие короткого замыкания по питанию, ЭПК150И. Далее последовательно включая блоки в цепь питания, выяснить причину перегрузки.

 

Продолжение Приложения Щ Продолжение таблицы Щ. 1_____________________ ________________________________________

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Неисправен или не подходит по току или напряжению автомат АЗ Проверить тип автомата АЗ. Проверить и в случае несоответствия заменить АЗ.

 

Щ. 2 При включении питания отсутствует индикация фактической скорости на

БИЛ

Таблица Щ. 2___________________________________________________________

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Неисправна ячейка ИПД в блоке СШ Ввести с клавиатуры БИЛ команду К71. Проконтролировать наличие цифры 3 в информационной строке. При отсутствии цифры 3 заменить ячейку ВИД.

 

Щ. З При включении питания отсутствует индикация текущего времени и

координаты на БИЛ

Таблица Щ. З

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Неисправна ячейка ЭК в блоке СШ Ввести с клавиатуры БИЛ команду К71. Проконтролировать наличие цифры 6 в информационной строке. При отсутствии цифры 6 заменить СШ.
Неисправна ячейка СНС в блоке СШ Ввести с клавиатуры БИЛ команду К71. Проконтролировать наличие цифры 6 в информационной строке При отсутствии цифры 6 заменить СШ.

 

Продолжение Приложения Щ

Щ. 4 При включении ключа ЭПК отсутствует звуковой сигнал, индикация светофоров, допустимой скорости на БИЛ Таблица Щ. 4___________________

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Неправильно подключен кабель СШ-ЭПКк клапану ЭПК Проверить подключение кабеля СШ-ЭПК к клапану ЭПК на соответствие схеме подключения. Исправить подключение кабеля СШ-ЭПКк клапану ЭПК
Нет замыкания между 2 и 4 контактами на ЭПК при включении ключа ЭПК Проверить мультиметром наличие короткозамкнутой связи между 2 и 4 контактами на колодке ЭПК при включении ключа ЭПК Проверить правильность монтажа внутри ЭПК (на соответствие техническому описанию на ЭПК). При необходимости заменить ЭПК
Нет напряжения между 2 и 4 контактами на ЭПК при выключенном ключе ЭПК Измерить мультиметром напряжение между 2 и 4 контактами на колодке ЭПК при выключенном ключе ЭПК. Прозвонить кабели СШ-ЭПК Заменить указанный кабель
Перепутаны местами кабели CAN для первой и второй кабин (для двухкабинного исполнения БЛОК) Проверить правильность прокладки кабелей. Между блоками БИЛ, БИЛ-ПОМ, БР-У, БИЛ- ИНД первой кабины между аналогичными блоками второй кабины. Поменять местами кабели.
С клавиатуры ввода по команде «К5» неправильно задан параметры «Конфигурация» и «Тип локомотива» С клавиатуры ввода по команде «К5» проверить правильность задания параметра «Конфигурация» и «Тип локомотива» на соответствие п 4. 8 РЭ. В параметре «Конфигурация» задать признак «Виртуальная кабина» (при наличии одного БИЛ для обоих направлений движения) Установить правильный параметр «Тип локомотива»

 

Продолжение Приложения Щ

Продолжение таблицы Щ. 4

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Проверка производится в пассивной кабине (для двухкабинного односекционного локомотива) (в этом случае цифровая индикация давления отсутствует) Проверить, в какой кабине включено управление. Переключить управление кабины.

 

Щ. 5 При включении ключа ЭПК раздается непрекращающийся свист ЭПК и через 7секунд - разрядка тормозной магистрали

Таблица Щ. 5

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Давление в тормозной магистрали менее 4 кг/с*см2 (0, 4 МПа) Проверить показания локомотивных манометров или шкап давления блока БИЛ Зарядить магистраль
Закрыт разобщительный кран питательной магистрали Проверить положение крана Открыть кран

 


Продолжение Приложения Щ

Щ. 6 Через 76 секунд после включения питания раздается непрекращающийся свист ЭПК и далее через 7секунд - разрядка тормозной магистрали

Таблица Щ. 6

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Рукоятка контроллера находится в ненулевой позиции Проконтролировать, в каком положении находится рукоятка контроллера Установить рукоятку контроллера в нулевую позицию
Нет сигнала выключенного положения контроллера от устройств локомотива Проверить включенное состояние аппаратуры МСУЛ («С» по команде «К71) Включить аппаратуру МСУЛ.
Неисправна ячейка ШЛЮЗ-CAN Проимитировать движение предварительным выключением 0К в «Имитаторе внешних систем» Заменить ячейку

 


Щ. 7 Показания времени по истечении 5 минут после включения питания на блоке БИЛ отличаются от текущего московского

Таблица Щ. 7

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Неправильно задан параметр «Время зимнее/летнее» по команде «К5» с клавиатуры ввода (при отличии времени ровно на 1 час) По команде «К5» с клавиатуры ввода проконтролировать значение параметра «Время зимнее/летнее». Задать по команде «К5» с клавиатуры ввода правильный параметр «Времени» (данная работа выполняется электромехаником при подключении БВД-У к БЛОК)
Устройство приема сигналов СНС находится в зоне отсутствия или неуверенного приёма спутниковых сигналов. Визуально проконтролировать расположение устройства приема сигналов СНС. Выехать на локомотиве в зону уверенного приёма спутниковых сигналов или изменить расположение устройства приема сигналов СНС на крыше локомотива.
Неисправно устройство приема сигналов СНС Выполнить работы согласно 4. 5. 1. 3. 18 РЭ Заменить устройство приема сигналов СНС
Неисправен кабель между устройством приема сигналов СНС и СШ Выполнить работы согласно 4. 5. 1. 3. 18 РЭ Заменить кабель

 

Продолжение Приложения Щ

Щ. 9 При наличии записанной в БЛОК электронной карты показания координаты на блоке БИЛ по истечении 5 минут после включения питания и

отсутствия движения равны нулю

Таблица Щ. 9

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Устройство приема сигналов СНС находится в зоне отсутствия или неуверенного приёма спутниковых сигналов. Визуально проконтролировать расположение. Выехать на локомотиве в зону уверенного приёма спутниковых сигналов или изменить расположение устройство приема сигналов СНС на крыше локомотива.
Неисправно устройство приема сигналов СНС Выполнить работы согласно 4. 5. 1. 3. 18 РЭ Заменить устройство приема сигналов СНС
Неподключен или оборван кабель между устройство приема сигналов СНСи СШ Выполнить работы согласно 4. 5. 1. 3. 18 РЭ. При выключенном питании отключить кабель от СШ. Мультиметром измерить сопротивление между централь- ной жилой и оплеткой кабеля. Величина сопротивления должна быть (240+20) Ом. При несоответствии прозвонить кабель, проверить подключение кабеля к антенне. Подключить кабель к антенне и к СШ (используя накидной ключ на 8), при необходимости заменить кабель.

 

Продолжение Приложения Щ Продолжение таблицы Щ. 9_______________________ __________________________________________

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Неисправна ячейка СНС-У Выполнить работы согласно 4. 5. 1. 3. 18 РЭ. При выключенном питании отключить кабель СШ. Мультиметром измерить напряжение на центральном контакте относительно корпуса соединителя. Величина напряжения должна быть (12+- 0, 5)В При несоответствии заменить ячейку
Электронная карта ЭК записана в БЛОК с ошибками. Проверить правильность записи ЭК с БВД-У в режиме «Работа с ЭК» / «Сравнение» на БВД-У. Перезаписать ЭК.
Неправильно составлена ЭК Проверить правильность составления ЭК с помощью программы «Конструктор» (из комплекта устройства формирования карты УФК) Исправить ЭК с помощью программы «Конструктор» и перезаписать в БЛОК

 


Продолжение Приложения Щ

Щ. 10 Не вводятся параметры с клавиатуры ввода: номер пути, частота, режим

работы, начальная координата

Таблица Щ. 10

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Не установлена кассета регистрации КР Проконтролировать свечение индикатора кассеты Установить кассету КР
Ввод параметров происходит в пассивной кабине (для двухкабинного односекционного локомотива) Проверить, в какой кабине включено управление. Переключить управление кабины.
Неисправна клавиатуры ввода При нажатии нет звукового сигнала и индикации на БИЛ. Заменить БИЛ
Неисправен блок СШ (не переключается режим работы при нажатии на кнопку «РМП») Перейти на другой комплект по команде перезапуска «К91»(«К92») и повторить переключение. Заменить СШ

 


Продолжение Приложения Щ

Щ. 11 При поездке по кодированным путям или проверке на шлейфе, не переключаются светофоры на БИЛ (постоянно (более 10 секунд) горит сигнал

«Белый» или «Красный»)

Таблица Щ. 11

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Индикация частоты АЛСН на БИЛ не соответствует реальной частоте принимаемого сигнала. Сверить значения частоты принимаемого сигнала и частоты, индицируемой на БИЛ С клавиатуры ввода нажатием кнопки «F» настроить БЛОК на частоту принимаемого сигнала.
Неправильно установлены приёмные катушки Проверить установку катушек на соответствие техническому описанию (Катушки должны быть установлены на высоте в соответствии с таблицей 4. 8, стрелками на обеих катушках наружу или на обеих катушках внутрь колеи) Устранить несоответствие
Неисправна приёмная катушка. Измерить прибором ИП- ЛК КМС4. 411252. 026 или осциллографом Fluke 124/S наводимую на катушке ЭДС (мВ) На обеих катушках должна наводиться одинаковая ЭДС. Суммарная наводимая ЭДС на обеих катушках должна соответствовать таблице 4. 8 РЭ Заменить катушку

 

Продолжение Приложения Щ Продолжение таблицы Щ. 11____________________ ________________________________________

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Неисправен блок АЛС-ТКС Подключить БВД-У к разъему КП-РС на АЛС- ТКС и проимитировать сигнал АЛСН с БВД-У. Соответствующий сигнал светофора должен включиться на БИЛ. При отсутствии включения соответствующего сигнала на БИЛ - заменить АЛС-ТКС
Неисправен кабель АЛС-ТКС-КП-РС Прозвонить кабель или: При исправном АЛС- ТКС подключить БВД-У к разъему КП-РС и проимитировать сигнал АЛСН с БВД-У. Соответствующий сигнал светофора должен включиться на БИЛ При наличии включения соответствующего сигнала на БИЛ - заменить кабель

 


Приложение Э

(обязательное)

Перечень принятых сокращений

АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа;

АЛС-ЕН - многозначная локомотивная сигнализация непрерывного типа с фазоразностной модуляцией;

БИЛ - блок индикации и ввода локомотивный;

БИЛ-М - блок индикации локомотивный модернизированный;

БИЛ- блок индикации локомотивный (общее название блоков БИЛ, БИЛ- ИНД, БИЛ-М);

БИЛ-ПОМ - блок индикации локомотивный помощника машиниста; БВД-У - блок ввода данных и диагностики унифицированный;

БВЛ-У - блок ввода локомотивный унифицированный;

БР-У - блок регистрации унифицированный;

БКСИ - блок коммутации и согласования интерфейсов;

ШЛЮЗ-CAN - ячейка согласования информационных потоков локомотивных сетей;

ИП-ЛЭ Ш - источник электропитания локомотивный электронной аппаратуры шкафной вариант;

КОН - блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом; ДПС - датчик пути и скорости;

СУД-У - стационарное устройство дешифрации унифицированное;

КР - кассета регистрации;

КП - контрольный пункт технического обслуживания;

КРП - контрольно-ремонтный пункт;

Мост Ml, Мост ММ1 - устройство приемопередающее цифровой радиосвязи;

СНС - спутниковая навигационная система;

ПК - приемные катушки (вариант исполнения КП-РС);

ЭПК - электропневматический клапан ЭПК150И-1, ЭПК 153А, ЭПК-

151Д;

Продолжение Приложения Щ

ЭПВ - электропневматический клапан ЭПК 266-01;

МВПС - моторвагонный подвижной состав;

Подсистема САУТ- система автоматического управления торможением поезда в составе БЛОК;

УСАВП - унифицированная система автоведением поезда;

МСУЛ - микропроцесорная система управления локомотивом; Подсистема ТС КБМ - телемеханическая система контроля бодрствования машиниста в составе БЛОК;

МАЛС - маневровая автоматическая локомотивная сигнализация;

CAN - локальная вычислительная сеть;

РБ - рукоятка бдительности;

РБС - рукоятка бдительности специальная;

РБП - рукоятка бдительности помощника машиниста;

Уцел (Vk) - целевая (контролируемая) скорость движения;

Уфак- фактическая скорость движения;

Удоп - допустимая скорость движения;

Ужел - скорость проследования путевого светофора с желтым сигналом; Узел - скорость проследования путевого светофора с зеленым сигналом; КЖ - желтый с красным сигнал локомотивного светофора;

Ж - желтый сигнал локомотивного светофора;

3 - зеленый сигнал локомотивного светофора;

К- красный сигнал локомотивного светофора;

Б- белый сигнал локомотивного светофора;

БМ- белый мигающий сигнал локомотивного светофора;

ПЭВМ - персональная электронно-вычислительная машина;

КПТ - код путевого трансмиттера;

Ж. д. координата - железнодорожная координата;

КК - кодовая комбинация;

СГ- синхрогруппа;

ВК - кнопка выключения «Красного» сигнала светофора блока БИЛ;

Продолжение Приложения Щ

ЭК - электронная карта;

РК- радиоканал;

ПК-БСИ- пульт контроля блока БСИ;

ПК-БЛОКТ -пульт для проведения испытаний и контроля БЛОК на заводе-изготовителе устройств БЛОК;

ЦО - модуль центрального обработчика;

ИПД - измеритель параметров движения;

БВУ- модуль внешнего устройства;

ММ -модуль маршрута;

УФИР - модуль формирования сигналов для регистрации;

«РДТ» - режим двойной тяги;

ОТК - отдел технического контроля;

ТУ - технические условия;

РЖД- Российские железные дороги;

БИЛ-ИНД- блок индикации скорости;


Подписано в печать 20 мая 2010 г. Номер изменения 1


2 Для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС) регистрируется состояние ключей ЭПК в обеих кабинах.

3Для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС).

8 ВНИМАНИЕ! Ввод номера пути, равного значению “0”, ЗАПРЕЩЕН.

приписки. Акт по результатам обкатки подписывается представителями завода и локомотивного депо и утверждается главным инженером депо.

3 Акт приемки локомотива (МВПС) и сведения о наличии переданного в эксплуатацию устройства БЛОК, должны входить в комплект документации, передаваемой локомотивному депо заводом.

17 При приемке в локомотивном (моторвагонном) депо.


[1] Для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС). В двухсекционных однокабинных локомотивах и МВПС в нерабочей кабине индикация на блоке БИЛ отсутствует.

[2] Комплекс БЛОК для всех препятствий на расстоянии 5 км производит вычисление допустимых скоростей их проследования, принимая во внимание данные ЭК (расстояние, скорость проследования), показания локомотивного светофора, данные радиоканала, скорости подсистемы САУТ. Препятствие, для проследования которого с заданной скоростью требуется минимальное значение Vflon в текущий момент, называется актуальным.

[3]



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.