Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Безопасный локомотивный объединений 7 страница




4. 5. 1. 3. 3. 8. 8 На остановленном локомотиве установить ручку контроллера машиниста в положение " 0", проконтролировать отсутствие сообщения «ПРИН. ОСТАНОВКА» в информационной строке блока БИЛ и восстановление цепи тяги. Для обеспечения возможности дальнейшего движения оттянуть на 3-5 сек. кольцо фиксатора ЭПВ - для установки ЭПВ в рабочее положение.

4. 5. 1. 3. 3. 8. 9 Для вывода проверяемого локомотива из сеанса радиосвязи в графе " № п/п тип ЛО" окна " Поезда в системе" АРМ, нажать правую кнопку манипулятора " Мышь".

В ниспадающем окне выбрать пункт " Вывести из системы" и подтвердить вывод локомотива из системы нажатием левой кнопки манипулятора.

Окраска строки должна изменить цвет.

4. 5. 1. 3. 3. 8. 10 Выполнить действия в соответствии с 4. 5. 1. 3. 3. 4. - 4. 5. 1. 3. 3. 6.

4. 5. 1. 3. 3. 8. 11 На проверяемом локомотиве, по команде с ДСП, нажать на кнопку “Тревога” помощника машиниста.

4. 5. 1. 3. 3. 8. 12 Проконтролировать в колонке " Тревога" окна " Поезда в системе" АРМ появление надписи " Тревога", выделение строки с номером проверяемого локомотива красным цветом и появление звуковой сигнализации.

4. 5. 1. 3. 3. 8. 13 Выполнить операции согласно п. 4. 5. 1. 3. 3. 8. 9.

4. 5. 1. 3. 3. 8. 14 Произвести запись в Журнал технического осмотра БЛОК на КП.

4. 5. 1. 34 Проверка функции принудительной остановки (для устройства БЛОК с функцией принудительной остановки) при отсутствии движения локомотива 4. 5. 1. 3. 4. 1     Выполнить операции согласно 4. 5. 1. З. З. 2. - 4. 5. 1. З. З. 5.

4. 5. 1. 3. 4. 2 Подсоединить блок БВД-У согласно 4. 5. 1. 2.

4. 5. 1. 3. 4 3 Включить питание БЛОК согласно 3. 3. 2.

4. 5. 1. 3. 4. 4 Выбрать проверяемый локомотив в графе " № п/п тип ЛО", выделив требуемую строку манипулятором " Мышь".

4. 5. 1. 3. 4. 5 Проверка функции принудительной остановки.

4. 5. 1. 3. 4. 5. 1 На проверяемом локомотиве, по команде с ДСП, нажать кнопку " Тревога" машиниста.

Проконтролировать на блоке БИЛ значение Уфак = 20 км/ч.

4. 5. 1. 3. 4. 5. 2 Повторить действия в соответствии 4. 5. 1. З. З. 8. 2. - 4. 5. 1. З. З. 8. 5.

4. 5. 1. 3. 4. 5. 3 В окне " Поезда в системе" АРМ проконтролировать изменение значения скорости до 0 км/ч и появление надписи " +" в колонке " СТОП" и " ВЫПОЛНЕНА СТОП".

4. 5. 1. 3. 4. 5. 4 На локомотиве проконтролировать снижение Уфак до 0 км/ч, отсутствие сообщения «ПРИН. ОСТАНОВКА» в информационной строке блока БИЛ и восстановление цепи тяги. Для установки ЭПВ в рабочее положение обеспечения оттянуть кольцо фиксатора ЭПВ от 3 до 5 с.

4. 5. 1. 3. 4. 5 5 Повторить операции согласно 4. 5. 1. 3. 3. 8. 9. - 4. 5. 1. 3. 3. 8. 13.

4. 5. 1. 3. 4. 5. 6 Выключить питание БЛОК в соответствии с 3. 3. 5.

4. 5. 1. 3. 4. 5. 7 Восстановить кабельный монтаж, выполнив действия по

4. 5. 1. 2 в обратном порядке.

4. 5. 1. 3. 4. 5. 8 По окончании работы произвести пломбирование блоков БКР-У и СШ согласно Приложения В.

4. 5. 1. 3. 5 Проверка цифрового радиоканала

При наличии замечаний в работе устройств цифрового радиоканала антенна РК и МОСТ, необходимо произвести их проверку согласно 4. 6. 4 настоящего РЭ.

4. 5. 1. 3 6 Проверка наличия ЭК

Для проверки номера электронной карты необходимо ввести команду “К10” или “К522”. В информационной строке кратковременно должен индицироваться номер электронной карты. Если индицируется число “K: FFFF”, то электронная карта в БЛОК отсутствует.

4. 5. 1. 3. 7 Проверка приема сигналов каналов AJICH и AJIC-EH.

4. 5. 1. 3. 7. 1 Для проверки приема устройством БЛОК сигналов АЛСН, подаваемых с пути, локомотив должен находиться на шлейфе, в который должны подаваться коды в соответствии с 4. 4. 6 настоящего РЭ. На светофоре блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ в той же последовательности должны включаться соответствующие сигналы. В интервалах между кодами “3” и “Ж” должен включаться сигнал “Б”, а после кода “КЖ” - сигнал “К”. При подаче кода “ЗК”, на БИЛ и БИЛ-ПОМ должен светиться сигнал “КЖ”. При обращении ЛОКОМОТИВАХ (МВПС) на участках с различными частотами в рельсовых цепях, прием сигналов АЛСН устройством БЛОК должен проверяться на всех используемых частотах. Для этого, последовательно нажимая кнопку “F” клавиатуры ввода активной кабины локомотива (МВПС), ввести требуемое значение несущей частоты для канала АЛСН. На индикаторе АЛСН после каждого нажатия индицируется циклическая последовательность цифр: “50”, “25”, “75”, “50”.

4. 5. 1. 3. 7. 2 При обращении локомотивов (МВПС) на участках, оборудованных путевыми устройствами АЛС-ЕН, необходимо проверять исправность канала АЛС-ЕН. При приеме сигналов из канала АЛС-ЕН на индикаторе АЛСН вместо любого из значений несущей частоты для канала АЛСН индицируется “ЕН”. Для проверки в шлейф должны подаваться коды, в соответствии с 4. 4. 7 настоящего РЭ.

4. 5. 1. 3. 8 Проверка работы подсистемы ТСКБМ.

Для проверки работы с клавиатуры ввода ввести команду «К71»и убедиться в том, что символ «В» в наличии. Включить носимую часть ТСКБМ. Убедиться, что индикатор бодрствования машиниста светится и не мигает. Выключить носимую часть и дождаться когда на БИЛ появится сигнал “Внимание” и раздастся звуковой сигнал. Нажать на РБС, после чего прекращается звуковой сигнал и пропадет сигнал “Внимание” на БИЛ. Если в течение 6 секунд сообщение от подсистемы ТСКБМ не придет, то БЛОК опять снимет напряжение с ЭПК и на БИЛ появится сигнал “Внимание”. Таких циклов восстановления напряжение на ЭПК допускается три. Четвертое снятие напряжение с ЭПК устройством БЛОК является невосстанавливаемым. После окончания проверки выключить ТСКБМ и ввести команду “К70”.

4. 5. 1. 3 9 Проверка работы подсистемы САУТ.

При проведении проверке подсистемы САУТ ввести команду “К71” и убедиться в отсутствии цифры “8” в диагностическом сообщении на БИЛ. Включить тумблер включения САУТ и убедиться в том, что не более чем через

10 секунд появится цифра “8” в диагностическом сообщении БЛОК. Индикация сигналов АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ будет подтверждаться голосовым сообщением. После окончания проверки выключить режим работы с САУТ (в диагностическом сообщении пропадет цифра “8”) и ввести команду “К70”.

4. 5. 1. 3. 10 Проверка приемных катушек

Проверку приемных катушек, при наличии замечаний в работе БЛОК, связанных с приемом сигналов АЛСН и АЛС-ЕН, необходимо произвести согласно 4. 6. 6. настоящего РЭ.

4. 5. 1. 3. 11 Проверка ДПС

4. 5. 1. 3. 11. 1 При внешнем осмотре ДПС следует проверить надежность крепления на буксе, состояние фланца ДПС, прилегание его к корпусу буксы колесной пары, состояние крепящих болтов и целостность проволочной шплинтовки. При нарушении шплинтовки, болты крышки следует подтянуть и зашплинтовать.

4. 5. 1. 3. 11. 2 Проверка работоспособности датчиков пути и скорости при наличии замечаний в ТУ-152 должна производиться при движении локомотива по путям депо со скоростью не менее 2 км/ч. На блоке БИЛ должна индицироваться соответствующая фактическая скорость. Проверку необходимо проводить с двумя датчиками скорости. Переход с одного датчика на другой осуществляется на стоянке ЛОКОМОТИВАХ (МВПС) по команде “К1036”. Просмотр номера активного датчика на БИЛ производится по команде “К47”.

4. 5. 1. 3. 12 Проверка рукояток РБ, РБС, РБП

Для проверки работоспособности рукояток РБ, РБП, РБС их необходимо нажимать в следующей последовательности: РБ и РБП одновременно; РБС. При этом будет раздаваться кратковременный звуковой сигнал БИЛ.

4. 5. 1. 3. 13 Проверка ключа ЭПК

Повернуть ключ ЭПК против часовой стрелки до упора (положение “Включено”). Раздастся кратковременный свисток ЭПК.

При этом:

-на БИЛ-ПОМ появится сигнал “Б” на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 с после включения БЛОК) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути, или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу.

На БИЛ появится следующая информация:

-сигнал светофора “Б” на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 с после включения                                                        БЛОК)

сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу;

-на аналоговой шкале скорости - точечные индикаторы желтого цвета (целевой скорости проезда мест ограничения скорости) и красного цвета (допустимой скорости движения в данной точке пути)[10].

На аналоговой шкале блока БИЛ-М треугольник желтого цвета- целевая скорость, треугольник красного цвета - допустимая скорость.

4. 5. 1. 3. 14 Проверка исправности цепи тяги

Для проверки контроля исправности цепи включения тяги включить питание БЛОК. Рукоятка контроллера должна быть в нулевой позиции. Убедиться, что по истечении 76 с не происходит разрядка тормозной магистрали.

Вывести контроллер в тяговую позицию, обеспечив невозможность движения локомотива (МВПС). Убедиться, что по истечении 76 с снимется напряжение с ЭПК и раздастся свисток ЭПК. Нажатие на рукоятки РБ или РБС не восстанавливают напряжение с ЭПК. Через (7 + 1) с, произойдет разрядка тормозной магистрали. Выключить ключ ЭПК. Выключить питание БЛОК на время не менее 30 с, произвести зарядку тормозной магистрали, а затем вновь включить БЛОК в соответствии с 3. 3. 2 настоящего РЭ.

Для проверки функции скатывания включить питание БЛОК. Рукоятка контроллера должна быть в нулевой позиции. Через время не менее 70с после включения питания обеспечить движение (то есть Уфак, не равную нулю), при этом рукоятка контроллера должна оставаться в нулевой позиции. Проконтролировать через время (1-3)с после начала движения свисток ЭПК с последующей разрядкой тормозной магистрали и остановкой локомотива(МВПС). После остановки выключить ключ ЭПК, произвести зарядку тормозной магистрали.

4. 5. 1. 3. 15 Проверка блока КОН

Проверка работоспособности КОН производится при наличии замечаний в ТУ-152 одним из двух методов (выбор - исходя из удобства проведения проверки):

а) При движении локомотива по путям депо со скоростью не менее 2 км/ч необходимо выключить ключ ЭПК. Через (11 ± 1) секунда произойдет срыв ЭПК. В информационной строке блока БИЛ должно высветиться сообщение «СРЫВ КОН»;

б) При помощи БВД-У. Для этого необходимо при выключенном питании БЛОК подключить БВД-У к БЛОК в соответствии с Руководством по эксплуатации блока БВД-У 36991-600-00 РЭ. При любом сигнале светофора на БИЛ и БИЛ-ПОМ с помощью БВД-У имитировать движение со скоростью более 2 км/ч, но не более допустимой скорости движения. Во время имитации движения на БВД-У имитировать выключение ключа ЭПК, после чего произойдет погасание на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала светофора. Если через 8 с после имитации выключения ключа ЭПК будут предприняты действия по служебному торможению и в тормозных цилиндрах появится давление не

л

менее 0, 07 МПа (0, 7 кгс/см ), то экстренное торможение через КОН проводиться не будет. Включить ключ ЭПК и через время от 3 до 5 секунд выключить его. Если через 8 с после выключения ключа ЭПК (при отсутствии действий по служебному торможению) в тормозных цилиндрах не появится

 2

давление 0, 07 МПа (0, 7 кгс/см ) или более, то произойдет экстренное торможение через КОН с появлением давления в тормозных цилиндрах

4. 5. 1. 3. 16 Проверка исправности комплектов БЛОК

Для проверки исправности комплектов БЛОК ввести с клавиатуры ввода команду «К46», после чего на информационной строке высветится на 4 с номер активного комплекта (при включении БЛОК номер активного комплекта может быть любым - первый или второй). Осуществить перезапуск комплекта, номер которого соответствует активному комплекту: перезапуск первого комплекта осуществляется по команде “К91”, перезапуск второго комплекта осуществляется по команде “К92”. После ввода соответствующей команды на перезапуск активного комплекта на 2-3 с появится сообщение «РЕСТАРТ 2» («РЕСТАРТ 1») и раздастся непродолжительный свисток ЭПК. Ввести команду “К46” и убедиться, что номер активного комплекта стал другим.

Повторить проверки по 4. 5. 1. 3. 13-4. 5. 1. 3. 15 настоящего РЭ.

4. 5. 1. 3. 17 Проверка давления в магистралях локомотива (МВПС)

Для проверки давления в магистралях локомотива (МВПС) необходимо наличие в конфигурации УКТОЛ («7» по команде «К71»), Далее с клавиатуры ввода (кроме БИЛ-М) последовательно вводить команды “К80”, “К81”, “К82”, “К83”, при этом в информационной строке БИЛ кратковременно будет появляться информация о названии измеряемой магистрали: тормозной магистрали, тормозных цилиндрах, втором уравнительном резервуаре (только для двухкабинных локомотивов), первом уравнительном резервуаре соответственно. А величины давлений высвечиваются на отведенном для индикации давления месте БИЛ. После включения БЛОК на БИЛ всегда отображается давление в тормозной магистрали и давление в уравнительном резервуаре. На БИЛ-М одновременно индицируется давление во всех магистралях.

Для проверки изменения индикации давления вести с клавиатуры ввода

 2

(кроме БИЛ-М) команду “К123”. При этом величины давлений в кгс/см

высвечиваются на отведенном для индикации давления месте БИЛ. Ввести

команду “К122” для перехода на индикацию давления в МПа.

4. 5. 1. 3. 18 Проверка устройства приёма спутниковых сигналов.

Для выполнения данной проверки устройство приёма спутниковых сигналов в зоне уверенного приёма спутниковых сигналов (проверку допускается проводить совместно с проверкой по 4. 5. 1. 3. 19) Выключить питание БЛОК. Подключить к БЛОК блок БВД-У согласно 4. 5. 1. 2. 1-4. 5. 1. 2. 3. Включить питание БЛОК. На БВД-У в режиме «Работа с CAN» / «Чтение CAN» ввести дескриптор 4268, номер байта 8. Проконтролировать появление (через время не более 4 мин после включения питания) нуля в седьмом бите (восьмом разряде на дисплее БВД-У, считая справа). Проконтролировать (в течение времени не менее 20 сек после появления нуля) отсутствие переключения нуля в единицу. Выключить питание БЛОК. Отключить от БЛОК блок БВД-У согласно 4. 5. 1. 2. 4.

Проверку технического состояния устройства АУУ-1Н производят при наличии замечаний в Журнале ТУ-152. Для проведения проверки отстыковать кабель от соединителя СНС блока СШ и устройства приёма спутниковых сигналов. Путем внешнего осмотра убедиться в отсутствии вмятин, деформации корпуса, присоединительных соединителей на устройстве приёма спутниковых сигналов, СШ и кабеле, целостности изоляции кабеля, проверить отсутствие обрывов проводов в кабеле прозвонкой омметром или прибором ИП-ЛК, измерить мегаомметром сопротивление изоляции кабелей относительно корпуса локомотива.

Результаты технического обслуживания БЛОК на КП следует записать в журнал (см. Приложение Е).

4. 5. 1. 3. 19 Проверка функционирования ячейки ШЛЮЗ-CAN.

В программе «Имитатор внешних систем» сформируйте сообщения eksMSUSTATEA (дескриптор BC08h), eksMSUSTATEB (дескриптор BC28h), eksUKTOL STATE A (дескриптор 2F42h), eksUKTOL STATE B (дескриптор 2F62h) с незаполненным (нулевым) блоком данных. Установите период формирования сообщений 500мс, выберите циклический режим и дайте команду на начало передачи сообщений. Через 4-5 сек осуществите ввод команды «К71» с клавиатуры БИЛ-УТ и убедитесь в наличии следующей конфигурации системы МСУЛ и УКТОЛ («7» и «С» соответственно).

4. 5. 2 Техническое обслуживание БЛОК при проведении текущих и средних ремонтов локомотивов и МВПС

4. 5. 2. 1 Техническое обслуживание БЛОК при проведении текущих и средних ремонтов локомотивов и МВПС производится специально выделенными работниками.

4. 5. 2. 2 Необходимо проверить сроки действия периодических регламентных работ блоков БЛОК и заменить те из них, у которых эти сроки истекли. Замену блоков следует производить в соответствии с комплектацией БЛОК.

4. 5. 2. 3 Текущий ремонт БЛОК производить в следующем объеме:

- проверка электрических параметров приемных катушек, в объеме периодических регламентных работ на ПК в соответствии с 4. 6. 6 настоящего

- проверка ЭПК в объеме периодических регламентных работ в соответствии с 4. 6. 9 настоящего РЭ;

- проверка КОН в объеме периодических регламентных работ в соответствии с 4. 6. 9 настоящего РЭ;

- ЭПВ в объеме периодических регламентных работ в соответствии с

4. 6. 11 настоящего РЭ;

- проверка ДПС в соответствии с 4. 5. 2. 4 настоящего РЭ.

4. 5. 2. 4 Для проверки ДПС при проведении ТР (в соответствии с руководствами ПЮЯИ. 468179. 001РЭ (для датчиков ДПС-У) его следует снять

и, не отсоединяя подводящего кабеля, подвесить на специальный крюк. Затем необходимо убедится в отсутствии следующих дефектов:

- «тугое» вращение или «заедание» полумуфты при вращении рукой;

- трещины и искривления полумуфты;

- трещины корпуса датчика

- люфт в шпоночном соединении полумуфты более 0, 4мм.

- Качание краев полумуфты более 0, 6 мм.

4. 5. 2. 5 При наличии названных дефектов датчик пути и скорости следует заменить. Замене также подлежат датчики пути и скорости, находящиеся в эксплуатации не менее 24 месяцев.

4. 5. 2. 6 Необходимо осмотреть привод датчика пути и скорости. Ослабший штифт следует раскернить в диаметрально противоположных точках. Если повторное кернение было произведено ранее, то ослабший штифт необходимо заменить. Удаление ослабшего штифта производится путем его

вывинчивания или выбивания. Новый штифт раскернивается в соответствии с

проектом оборудования аппаратурой БЛОК локомотива или МВПС.

4. 5. 3 Техническое обслуживание БЛОК при проведении капитальных ремонтов

4. 5. 3. 1 Техническое обслуживание БЛОК при проведении капитальных ремонтов локомотивов и МВПС производится специально выделенными работниками.

4. 5. 3. 2 Техническое обслуживание аппаратуры БЛОК при капитальном ремонте (далее по тексту - КР) проводится следующим порядком:

- аппаратура БЛОК демонтируется с локомотива (МВПС);

- рукоятки бдительности, тумблеры заменяются на новые;

- выполняется разборка, осмотр, ремонт и испытание на стендах с соответствующей регулировкой электропневматических устройств, воздушных фильтров и разобщительных кранов;

- производится осмотр, ремонт и проверка всех составных частей БЛОК в объемах периодических регламентных работ, предусмотренных для каждого блока в разделе 4. 6 настоящего РЭ;

- производятся очистка, продувка и, при необходимости, ремонт трубопроводов.

4. 5. 3. 3 После ремонта локомотива (МВПС) БЛОК должны быть осмотрены и приняты отделом технического контроля (ОТК) и заводским

21 Наименование остальных работ при проведении ТОЗ, ТР и СР устройства БЛОК приведены в «Отраслевых нормах времени на слесарные работы по ремонту устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного БЛОК», утвержденных 2003 г.

инспектором Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» установленным порядком.

4. 5. 3. 4 На время оснащения локомотивов (МВПС) БЛОК допускается, по согласованию между локомотивным депо и ремонтным заводом, не направлять на ремонтный завод аппаратуру БЛОК, а также не демонтировать в депо кабельную систему БЛОК.

В случае оставления кабельной системы на локомотиве (МВПС), по прибытии на завод, представитель локомотиворемонтного завода совместно с заводской инспекцией Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» и сопровождающим машинистом, при составлении описи ремонтных работ в обязательном порядке должны предусматривать требования по сохранности электромонтажных и установочных изделий БЛОК, а по окончании ремонта ОТК и заводской инспекции Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» - обеспечить приемку монтажа на каждом локомотиве или головном вагоне МВПС.

4. 6 ПОРЯДОК            ПРОВЕДЕНИЯ            ПЕРИОДИЧЕСКИХ

РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО СОСТАВНЫМ ЧАСТЯМ БЛОК

4. 6. 1 Общие указания

4. 6. 1. 1 Оборудование для проведения периодических регламентных работ (далее по тексту - ПРР) должно быть подготовлено к работе. Перечень оборудования, стандартизованных средств измерения и вспомогательных устройств приведен в Приложении И к настоящему РЭ, и руководствах по эксплуатации (методиках поверки) на составные части БЛОК (по которым проводятся ПРР). Все манипуляции с сервисным оборудованием Комплекса БЛОК осуществляются в соответствии с Руководствами по эксплуатации, приведёнными в таблице 4. 6.


Таблица 4. 6.

Наименование Обозначение РЭ Принятое сокращение
БВД-У БВД-У 36991-600 РЭ РЭ БВД-У
БВДМ1 БВДМ1 ЦВИЯ. 468224. 010. РЭ РЭ БВДМ1
УФК УФК ЦВИЯ. 468157. 028 РЭ РЭ УФК
СУД-У СУД-У 36991-400-00 РЭ РЭ СУД-У

 

4. 6. 2 Периодические регламентные работы блоков AJIC-TKC, СШ, БИЛ, БИЛ-ПОМ, БР-У, БИЛ-ИНД, РБ, РБС, РБП, устройство приёма спутниковых сигналов

4. 6. 2. 1 Произвести проверку указанных блоков и рукояток с помощью пульта ПК-БЛОК согласно их руководств по эксплуатации.

4. 6. 2. 2 Проверка работоспособности клавиатуры ввода осуществляется совместно с проверкой блоков БИЛ в соответствии с РЭ на блок БИЛ. Допускается проверку рукояток РБ, РБС, РБП производить также совместно с проверкой блоков БИЛ в соответствии с РЭ на блок БИЛ.

4. 6. 2. 3 Результаты измерений занести в журналы учета технических параметров блоков СШ, БИЛ, АЛС-ТКС, БР-У, БИЛ-ИНД (Приложения Н, П, Р настоящего РЭ). Форма журналов учета технических параметров блоков БР-У и БИЛ-ИНД приведена в руководствах по эксплуатации на эти блоки.

4. 6. 2. 4 Произвести устранение выявленных в процессе неисправностей. Результаты проверки занести в соответствующий журнал учета технических параметров устройств БЛОК на КП (см. Приложение Е настоящего РЭ) и в раздел «Работы по бюллетеням и указаниям» паспорта БЛОК.

4. 6. 2. 5 Проверку данных, записанных в энергонезависимую память СШ, необходимо проводить согласно 4. 8 и приложения Д настоящего РЭ. Корректировка ЭК и запись ее в энергонезависимую память СШ осуществляется причастным работником, назначаемым приказом начальника депо. Все манипуляции производят в соответствии с руководством по эксплуатации БВД-У 36991-600-00 РЭ и Руководством по эксплуатации УФК ЦВИЯ. 468157. 028 РЭ.

4. 6. 2. 6 Проверку устройства приёма спутниковых сигналов необходимо производить в следующей последовательности:

- отстыковать кабели от разъемов блока СШ и снять устройство с локомотива;

- путем внешнего осмотра убедиться в отсутствии вмятин, деформации корпуса устройств и целостности изоляции кабелей;

- проверить отсутствие обрывов проводов в кабеле прозвонкой омметром или прибором ИП-ЛК;

- измерить мегомметром сопротивление изоляции кабелей относительно корпуса локомотива;

4. 6. 2. 7 Произвести устранение выявленных в процессе неисправностей. Результаты проверки занести в журнал учета технических параметров устройств БЛОК на КП (см. Приложение Е настоящего РЭ) и в журнал учета технических параметров устройств БЛОК.

4. 6. 3 Периодические регламентные работы по радиоканалу

4. 6. 3. 1 Проверку радиостанции МОСТ, дуплексного фильтра, антенны РК необходимо осуществлять следующим образом:

- путем внешнего осмотра убедиться в отсутствии вмятин, деформации корпуса устройств и целостности изоляции кабеля между антенной РК, дуплексным фильтром и устройством МОСТ;

- проверить отсутствие обрывов проводов в кабеле прозвонкой омметром или прибором ИП-ЛК;

- измерить мегомметром сопротивление изоляции кабеля относительно корпуса локомотива;

4. 6. 3. 2 Проверить работоспособность радиостанции МОСТ в соответствии с руководствами по эксплуатации ЦВИЯ. 464512. 001 РЭ (для МОСТ Ml) или ЦВИЯ. 464511. 032 РЭ (для МОСТ ММ1). Провести проверку и обслуживание антенны РК в соответствии с разделом «Техническое обслуживание» паспорта на антенну (ШИ2. 091. 302 ПС для антенны ШИ2. 091. 302 ПС, или ШИ2. 091. 273 ПС доя антенны АЛ/2)

4. 6. 3. 3 Результаты проверки занести в журнал учета технических параметров устройств БЛОК

4. 6. 4 Периодические регламентные работы по БВД-У (БВДМ1)

4. 6. 4. 1 Все виды проверок осуществлять в соответствии с руководством по эксплуатации РЭ-БВД-У (РЭ БВДМ1).

4. 6. 4. 2 Результаты проверок занести в журнал учета технических параметров БВД-У, форма которого приведена в Приложении Т настоящего РЭ, и в журнал учета технических параметров устройств БЛОК.

4. 6. 5 Периодические регламентные работы по приемным катушкам

4. 6. 5. 1 При проведении ПРР следует производить измерение сопротивления, добротности, индуктивности и ЭДС приемных катушек (прибором ИП-ЛК) при указанных номинальных токах в рельсовой цепи(р. ц. ) или шлейфе.

4. 6. 6 Периодические регламентные работы по ДПС

4. 6. 6. 1 Периодические регламентные работы по этим устройствам осуществляются в ЦТО в соответствии с Руководством по эксплуатации датчиков пути и скорости ДПС-У ПЮЯИ. 468179. 001 РЭ и Инструкции по поверке ПЮЯИ. 468179. 001 ИЗ, в зависимости от типа используемых датчиков на локомотиве. Указанная документация поставляется в комплекте с ДПС, заво дами-изготовителями датчиков.

4. 6. 6. 2 Результаты проверок записываются в журнал учета технических параметров устройств БЛОК.

4. 6. 7 Периодические регламентные работы по блокам БС - ДПС.

4. 6. 7. 1 Проверка для блока БС-ДПС осуществляется в соответствии с 01Б. 01. 00. 00. -01.

4. 6. 7. 2 Результаты проверок записываются в журналы, форма которых установлена в указанной выше документации на эти устройства.

4. 6. 8 Периодические         регламентные         работы        по электропневматическому клапану ЭПК и блоку КОН

4. 6. 8. 1 Ремонт и регулировку снятого с локомотива (МВПС) электропневматического клапана, необходимо производить на испытательном стенде с соблюдением технических указаний и норм.

4. 6. 8. 2 ПРР по ЭПК-150И необходимо проводить в соответствии с Руководством по эксплуатации электропневматического клапана автостопа 150И 150. 000 РЭ один раз в шесть месяцев.

4. 6. 8. 3 ПРР по блоку КОН необходимо производить в соответствии с Руководством по эксплуатации НКРМ. 468242. 003 РЭ.

4. 6. 8. 4 Результаты проверки занести в журнал учета параметров электропневматического клапана (Приложение Ф настоящего РЭ).

4. 6. 9 Периодические регламентные работы по кабельному монтажу

4. 6. 9. 1 Периодические регламентные работы по кабельному монтажу производятся работниками ЦТО в следующей последовательности:

-отстыковать все кабели устройства БЛОК от локомотивных цепей;

-путем внешнего осмотра убедиться в отсутствии вмятин, сколов и деформации разъемов, а так же целостности изоляции кабеля;

-проверить отсутствие обрывов проводов в кабеле прозвонкой каждого проводника омметром или прибором ИП-ЛК на соответствие схеме оборудования ЛОКОМОТИВАХ (МВПС) данного типа.

-измерить мегомметром сопротивление изоляции монтажа относительно корпуса локомотива.

4. 6. 9. 2 Произвести устранение выявленных в процессе проверки неисправностей.

4. 6. 9. 3 Подстыковать все кабели устройства БЛОК к локомотивным цепям в соответствии с проектом оборудования, включить БЛОК и проверить его работоспособность в соответствии с 4. 5. 1 настоящего РЭ.


4. 6. 9. 4 Результаты проверки занести в журнал учета технических параметров устройств БЛОК.

4. 6. 10 Периодические регламентные работы по ЭПВ.

4. 6. 10. 1 ПРР по ЭПВ необходимо проводить в соответствии с Руководством по эксплуатации 266. 000-1 РЭ

4. 6. 10. 2 Результаты проверок записываются в журналы, форма которых установлена в указанной выше документации на эти устройства.

4. 6. 11 Периодические регламентные работы по ДД-И.

4. 6. 11. 1 ПРР по преобразователям давления ДД-И необходимо проводить в соответствии с Руководством по эксплуатации ЮГИШ 406239. 001 РЭ и Инструкцией по поверке ЮГИШ 406239. 001 ИП

4. 6. 11. 2 ПРР по преобразователям давления КРТ-5, КРТ-9 необходимо проводить в соответствии с ТКСИ. 421111. 027 РЭ, ТКСИ. 421111. 035 РЭ.

4. 6. 11. 3 Результаты проверки занести в журнал учета технических параметров устройств БЛОК.

4. 6. 12 Порядок устранения неисправностей при проверке составных частей устройства БЛОК

В ходе устранения неисправностей, возникших при проверке блоков устройства БЛОК. - следует пользоваться рекомендациями, приведенными в нормативно-технической документации согласно Приложениям К, Л настоящего РЭ.

4. 7 ПОРЯДОК        ОПРЕДЕЛЕНИЯ        ПОЕЗДНЫХ        И

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

4. 7. 1 Ввод поездных характеристик в БЛОК осуществляется на стоянке с клавиатуры ввода. При не установленной кассете регистрации все характеристики можно только прочитать, а при установленной кассете возможны как чтение, так и запись. Порядок работы и перечень команд, вводимых с клавиатуры ввода представлен в Приложении Д настоящего РЭ.

4. 7. 2 Перечень и последовательность поездных и технологических

характеристик, программируемых по команде «К5», представлен в таблице 4. 10.

После ввода характеристик кратковременно выключить питание БЛОК (на время не менее 30 с) и проверить правильность записи. В случае индикации прочерка на блоке БИЛ взамен записанного значения, ввести необходимое значение и проверить правильность записи после выключения и включения питания.

Таблица 4. 10

п/п Наименование параметра Диапазон значений
Категория поезда 1 - пассажирский, 120 км/ч; 2 - пассажирский, 140 км/ч; 3 - пассажирский, 160 км/ч; 4 - скоростной, 200 км/ч; 5 - высокоскоростной, 250км/ч; 6 - грузовой, 90 км/ч; 7 - маневровый, 80 км/ч
Время (зимнее / летнее) 0 - зимнее, 1 - летнее (Для БЛОК с блоком БИЛ-М данный параметр вводится по команде «К7» задаваемой с клавиатуры БИЛ-М, при этом подключать БВД- У не требуется)
Тип локомотива 0... 255
Номер локомотива 0... 999999
Диаметр 1 850... 1290
Диаметр 2 850... 1290
Число зубьев ДС 32... 54
Конфигурация согласно 4. 8. 4
Скорость на «Белый» 0... 250 (см. Примечание)
Скорость на «Зеленый» 0... 250 (см. Примечание)
Скорость на «Желтый» 0... 250 (см. Примечание)
Длина блок- участка, м 500... 3200

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.