Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Безопасный локомотивный объединений 6 страница



4. 3. 7. 2 Установка БЛОК на локомотивостроительных или локомотиворемонтных заводах производится по заводской конструкторской документации, согласованной с разработчиком БЛОК и утвержденной соответствующим Департаментом ОАО «РЖД».

4. 3. 7. 3 Эксплуатация локомотивов (МВПС), оборудованных БЛОК без проектов, утвержденных установленным порядком, не допускается.

После установки БЛОК на локомотив (МВПС), перед проведением приёмки, необходимо провести пуско-наладочные работы в соответствии с ТУ32ЦШ4664-2010.

4. 3. 7. 4 В приемке в локомотивном депо первого локомотива (МВПС) данной серии, оборудованного по соответствующему проекту в одном из локомотивных (моторвагонных) депо данной железной дороги, должны принимать участие работники цехов эксплуатации, ЦТО, а также разработчики проекта оборудования локомотива, разработчики БЛОК и представители завод а-изготовителя БЛОК.

Следующие локомотивы (МВПС) данной серии во всех локомотивных (моторвагонных) депо данной железной дороги принимаются только причастными работниками дороги. По результатам приёмки составляется акт, который утверждается главным инженером локомотивного депо.

Приемка первого локомотива (МВПС) данной серии, оборудованного БЛОК, на локомотивостроительных и локомотиворемонтных заводах производится с участием представителей завода, разработчика БЛОК, завода-изготовителя БЛОК, а также инспекции соответствующего Департамента ОАО «РЖД».

Следующие локомотивы (МВПС) данной серии принимаются представителем ОТК завода совместно с инспекцией ОАО «РЖД». По результатам приёмки составляется акт, который утверждается главным инженером локомотивостроительного или локомотиворемонтного завода.

4. 3. 7. 5 Приемка локомотивов (МВПС), вновь оборудованных БЛОК, производится следующим порядком16:

1 Приемка и передача в эксплуатацию локомотива (МВПС), осуществляется как при наличии электронной карты, так и при ее отсутствии.

2 При невозможности проведения обкатки в условиях локомотивостроительного или локомотиворемонтного завода, ее необходимо провести по прибытии локомотива (МВПС) в депо

- проверка установки блоков БЛОК и прокладки кабелей на соответствие проекту;

проверка электрических соединений методом прозвонки (по необходимости);

- проверка в объеме, указанном в 4. 5. 1 настоящего РЭ;

- технологическая поездка локомотива (МВПС) (обкатка) на расстояние, достаточное для проверки правильности функционирования БЛОК в соответствии с требованиями разделов 3. 5-3. 10 настоящего РЭ;

- расшифровка данных технологической поездки устройством СУД-У (при приемке в локомотивном (моторвагонном) депо).

- аттестация рабочих мест СУД-У;

4. 3. 7. 6 При отсутствии замечаний к монтажу и работе БЛОК при проведении приёмки в порядке, указанном в 4. 3. 7. 5, результаты приёмки считаются положительными, и в раздел «Сведения о движении изделия» паспорта на устройство БЛОК заносятся данные о дате и месте установки БЛОК (наименование депо или завода). В ином случае причастными лицами принимаются меры для устранения выявленных замечаний и проводится повторная проверка БЛОК согласно 4. 3. 7. 5.

4. 3. 8 Ремонт и внесение доработок в БЛОК в течение гарантийного срока

4. 3. 8. 1 Ремонт БЛОК в течение гарантийного срока производится представителями завода-изготовителя по телеграмме локомотивного депо. При наличии в ЦТО специалистов, аттестованных заводом-изготовителем на право вскрытия и ремонта БЛОК, допускается произведение ремонта данными специалистами.

4. 3. 8. 2 Плановая доработка БЛОК (внесение изменений, улучшающих эксплуатационные показатели устройств) производится представителями завода-изготовителя в соответствии с утвержденным графиком. При наличии в ЦТО специалистов, аттестованных заводом-изготовителем на право вскрытия и ремонта БЛОК, допускается произведение доработок данными специалистами по техническому заданию, представленному заводом-изготовителем, с обязательной отметкой в паспортах блоков о внесенных изменениях.

4. 4 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

4. 4. 1 Состав специалистов для выполнения работ по техническому обслуживанию БЛОК

4. 4. 1. 1 Для проведения технического обслуживания БЛОК, на контрольном пункте назначаются электромеханики, прошедшие обучение по устройству и порядку технического обслуживания БЛОК на КП, сдавшие экзамен и получившие свидетельство на право производства этих работ у главного инженера локомотивного депо.

4. 4. 1. 2 Для проведения технического обслуживания БЛОК на ПТО начальником локомотивного депо назначаются работники ПТО, прошедшие обучение, сдавшие экзамен и получившие свидетельство на право производства этих работ у главного инженера основного депо.

4. 4. 1. 3 Периодические регламентные работы по всем блокам БЛОК должны проводиться в ЦТО. Для выполнения данного вида работ назначаются работники, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, сдавшие экзамен и получившие свидетельство на право производства этих работ.

4. 4. 1. 4 Для проведения периодических регламентных работ на локомотивостроительных и локомотиворемонтных заводах назначаются работники, прошедшие обучение, сдавшие экзамен и получившие право на проведение этих работ на заводе-изготовителе БЛОК.

4. 4. 2 Специальные требования к помещению, рабочим участкам и рабочим местам

4. 4. 2. 1 Контрольные пункты БЛОК должны находиться в основных локомотивных (моторвагонных) депо. В отдельных случаях, на основании приказа начальника железной дороги, КП БЛОК могут находиться в пунктах технического обслуживания или оборота локомотивов (МВПС). Тем же приказом определяется месторасположение и количество ЦТО БЛОК на дороге.

4. 4. 2. 2 Помещения КП и ЦТО должны соответствовать санитарно­техническим и эстетическим нормам производственных помещений.

4. 4. 2. 3 Рабочие места для проведения работ по проверке и ремонту блоков БЛОК должны быть оборудованы заземлением и устройствами электростатической защиты. Ввод рабочих мест в эксплуатацию должен производиться с участием представителей завода-изготовителя БЛОК.

4. 4. 3 Перечень стендов, контрольно-измерительных приборов, принадлежностей, инструмента и материалов, необходимых для выполнения работ по техническому обслуживанию

4. 4. 3. 1 КП и ПТО должны быть оснащены приборами, инструментами и оборудованием, перечень которых приведен в Приложении И, и иметь техническую документацию в соответствием с перечнем, указанным в Приложении К настоящего РЭ.

4. 4. 3. 2 Участки пути, предназначенные для проверки работы БЛОК на локомотивах (МВПС), должны быть оборудованы испытательными шлейфами типа ИШ-74, а сами КП и ПТО иметь стационарные устройства формирования и подачи сигналов АЛСН, а на участках дорог, оборудованных устройствами АЛС-ЕН, стационарные устройства для формирования и подачи сигналов АЛС- ЕН в эти испытательные шлейфы. При отсутствии на участке пути стационарного испытательного шлейфа ИШ-74, КП и ПТО должны иметь устройство УБП.

При наличии канала цифровой радиосвязи КП и ПТО должны иметь стационарные устройства для проверки цифровой радиосвязи. [8]

4. 4. 3. 3 ЦТО БЛОК должен быть оснащен приборами, инструментами и оборудованием, указанными в Приложении И и руководствах по эксплуатации на входящие в БЛОК изделия (по которым проводятся ПРР согласно данному РЭ), и иметь техническую документацию в соответствии с перечнем, указанным в Приложении Л настоящего РЭ.

4. 4. 3. 4 КП и ПТО основных локомотивных (моторвагонных) депо, в целях обеспечения замены снимаемых для проведения профилактических регламентных работ или ремонта блоков БЛОК, должны иметь технологический запас проверенных в ЦТО блоков БЛОК в размере 10% от количества блоков БЛОК, установленных на находящихся в эксплуатации локомотивах (МВПС) приписки депо, а ЦТО - технологический запас отремонтированных блоков в размере 8% от общего количества БЛОК в локомотивных (моторвагонных) депо, обслуживаемых данным ЦТО.

4. 4. 4 Характеристика общего и специального оборудования

Оборудование КП и ПТО должно соответствовать требованиям Методических указаний по проектированию и оборудованию контрольных пунктов АЛСН (“Контрольный пункт АЛ С. Проектирование и оборудование локомотивного депо. Методические указания”)   36090-00-00 МУ,

утвержденных 30. 12. 96 г. Департаментом сигнализации, централизации и блокировки и Департаментом локомотивного хозяйства. Приведение КП и ПТО к требованиям указанных методических указаний должно производиться в плановом порядке.

4. 4. 5 Испытательные шлейфы ИШ-74

4. 4. 5. 1 Испытательные шлейфы ИШ-74, как правило, прокладываются кабелем сечением не менее 6 мм^ без металлической брони и экрана, длина


шлейфа равна длине локомотива плюс 4 м для тепловозов и дизель-поездов и плюс 8 м для электровозов и электропоездов.

4. 4. 5. 2 Для исключения влияния другой подвижной единицы на результаты проверки, участок пути со шлейфом должен отделяться изолирующими стыками. Кроме этого, на электрифицированных участках для пропуска тягового тока должны устанавливаться дроссель-трансформаторы при тяге постоянного тока типа ДТ-0, 6-500 или при тяге переменного тока ДТ-1- 150, а на расстоянии 4 м до изолирующих стыков с каждой стороны испытательного участка шлейф должен скрещиваться. Сопротивление изоляции шлейфа должно быть не менее 50 КОм.

4. 4. 5. 3 Значения номинального тока в шлейфе приведены в таблице 4. 3.

Таблица 4. 3

п/п Вид тяги Частота, Гц Сила тока, А

Автономная,

моторвагонная

1, 2 + 0, 030
25, 75 1, 4 + 0, 035
Электрическая постоянного тока 2, 0 + 0, 050
Электрическая переменного тока 25, 75 1, 4 + 0, 035
АЛС-ЕН 174, 38 0, 25 + 0, 006

 

4. 4. 5. 4 При вводе шлейфа в эксплуатацию должен заполняться паспорт по форме, соответствующей Приложению М настоящего РЭ. Один раз в шесть месяцев старший электромеханик КП совместно с работником ЦТО должны производить измерение параметров шлейфа и фиксировать их значения в паспорте.

4. 4. 5. 5 Прокладка, наружная очистка и сохранность шлейфов возлагаются на причастных работников локомотивных депо.

4. 4. 6 Стационарные устройства формирования и подачи сигналов АЛСН в испытательные шлейфы

4. 4. 6. 1 Стационарные устройства должны формировать испытательные сигналы АЛСН на тех частотах, которые являются рабочими для локомотивов (МВПС), приписанных к данному депо. Несущая частота должна быть установлена со следующей точностью:

4. 4. 6. 1

25 ± 0, 5 Гц;

50 ± 0, 5 Гц;

75 ± 1, 5 Гц.

4. 4. 6. 1 При работе в ручном режиме должна обеспечиваться установка кодов 3, Ж, КЖ, ЗК с временными параметрами, соответствующими временным параметрам кодовых путевых трансмиттеров КПТ - 5 - с циклом 1, 6 с; КПТ - 7, КПТШ - с циклом 1, 9 с; ЗКПТ - с циклом 1, 6 с, а также установка непрерывного тока в испытательных шлейфах.

4. 4. 6. 2 При работе в автоматическом режиме должна обеспечиваться следующая циклическая последовательность смены сигналов локомотивных блоков индикации БИЛ, БИЛ-ПОМ: “КЖ” “К” “3” “Б” “Ж” “Б”

“КЖ”.

Соответствующая этим сигналам последовательность и время формирования сигналов в испытательном участке должна быть следующая: КЖ

- 30 с, пауза - 30 с, 3 - 10 с, пауза - 10 с, Ж - 30 с, пауза - 10 с. Общая продолжительность цикла проверки должна составлять 120 с, после чего должен меняться тип КПТ.

После окончания полного цикла в шлейф должен быть подан на время не менее 30 с, с последующим снятием, сигнал “ЗК”. При этом на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ должна быть следующая последовательность сигналов: “КЖ” —»

4. 4. 6. 3 Стационарные устройства формирования сигналов АЛСН должны обеспечивать номинальный ток в испытательном шлейфе в соответствии с

4. 4. 5. 3 настоящего РЭ.

4. 4. 7 Стационарные устройства формирования и подачи сигналов AJIC-EH в испытательные шлейфы

4. 4. 7. 1 Стационарные устройства формирования сигналов АЛС-ЕН для испытательных шлейфов должны обеспечивать работу в ручном и автоматическом режиме.

4. 4. 7. 2 Испытательные сигналы АЛС-ЕН должны формироваться на частоте (175±1) Гц. Вид модуляции - двукратная фазоразностная манипуляция.

4. 4. 7. 3 При работе в ручном режиме должна обеспечиваться установка кодовых комбинаций 01, F5, 36.

4. 4. 7. 4 При работе в автоматическом режиме должна обеспечиваться следующая циклическая последовательность смены сигналов локомотивных блоков индикации БИЛ, БИЛ-ПОМ:

- “КЖ” —» “К” —» 5 свободных блок-участков —» “Б” —» 1 свободный блок- участок, с отклонением —» “Б” —» “КЖ’.

Соответствующая этим сигналам последовательность формирования сигналов в испытательном участке должна быть следующая: КК-0, СГ-1 —» пауза —» KK-F, СГ-5 —» пауза —» КК-3, СГ-6 —» пауза. Длительность формирования сигналов и пауз - 10 с. Общая продолжительность цикла проверки - 60 с.

4. 4. 7. 5 Стационарные устройства формирования сигналов АЛС-ЕН должны обеспечивать номинальный ток в испытательном шлейфе в соответствии с 4. 4. 5. 3 настоящего РЭ.


4. 4. 8 Переносные устройства формирования и подачи сигналов АЛСН и АЛС-ЕН

4. 4. 8. 1 Переносные устройства должны формировать испытательные сигналы АЛСН на частотах 25, 50, 75 Гц и сигналы АЛС-ЕН на частоте 175+1 Гц.

4. 4. 8. 2 При работе в ручном режиме должна обеспечиваться формирование сигналов АЛСН “3”, “Ж”, “КЖ”, “ЗК” при типах кодовых путевых трансмиттеров КПТ-5, КПТ-7. ЗКПТ и сигналов АЛС-ЕН с кодовыми комбинациями и синхрогруппами от “0” до “F”.

4. 4. 8. 3 При работе в автоматическом режиме должно обеспечиваться последовательность кодовых сигналов “АЛСН” и “АЛС-ЕН”, соответствующая 4. 4. 6. 3, 4. 4. 7. 4 настоящего РЭ.

4. 4. 8. 4 Переносные устройства подачи кодов должны обеспечивать возможность регулировки электромагнитного поля в приемных катушках, эквивалентного току в рельсовой цепи в диапазоне от 0 до 3 А для сигналов АЛСН и от 0 до 0, 3 А для сигналов АЛС-ЕН.

4. 5 ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ БЛОК ПРИ ПРИЁМКЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ЛОКОМОТИВАХ И МВПС

4. 5. 1 Порядок проверки действия БЛОК

4. 5. 1. 1 Общие положения

4. 5. 1. 1. 1 При проведении приёмки вновь оборудованного устройством БЛОК локомотива (МВПС) в депо, локомотивостроительном или локомотиворемонтном заводе, а также при проведении технического обслуживания на КП или ПТО необходимо произвести внешний осмотр блоков БЛОК и проверить:

-наличие на них пломб, в соответствии с Приложением В настоящего РЭ;

- сроки действия периодических регламентных работ, указанных на табличках каждого блока. Блоки, у которых эти сроки могут истечь до следующего технического обслуживания на КП или ПТО, следует заменить;

-Перечень проверок БЛОК на КП (ПТО) приведен в             таблице 4. 4.

Тип оборудования, используемого при проверках, указан в Приложении И данного РЭ.

По окончании работы опломбировать блоки БЛОК, согласно Приложению В настоящего РЭ. [9]

Таблица 4. 4

п/п Наименование Методика проверки
Контроль эксплуатационных характеристик 4. 5. 1. 3. 1. 3
Диагностика блоков БЛОК 4. 5. 1. 3. 2
Срабатывание устройств принудительной остановки 4. 5. 1. 3. 3, 4. 5. 1. 3. 4
Работа устройств цифрового радиоканала 4. 5. 1. 3. 5
Напряжение ИП-ЛЭ и его соответствие нормам 4. 5. 1. 3. 1. 1
Проверка сопротивления изоляции 4. 5. 1. 3. 1. 2
Ввод и корректировка данных ЭКУ 4. 5. 1. 3. 6
Исправность каналов АЛСН и АЛС-ЕН 4. 5. 1. 3. 7
Формирование сигналов для ТСКБМ 4. 5. 1. 3. 8
Формирование сигналов для САУТ 4. 5. 1. 3. 9
Крепление, высота подвески и исправность ПК 4. 5. 1. 3. 10
Исправность датчиков пути и скорости 4. 5. 1. 3. 11
Исправность рукояток РБ, РБС, РБП 4. 5. 1. 3. 12
Исправность ключа ЭПК 4. 5. 1. 3. 13
Исправность цепи контроля включения тяги 4. 5. 1. 3. 14
Срабатывание блока КОН 4. 5. 1. 3. 15
Исправность комплектов БЛОК 4. 5. 1. 3. 16
Измерение и индикация давления 4. 5. 1. 3. 17
Исправность устройства АУУ-1Н 4. 5. 1. 3. 18
Проверка ШЛЮЗ-CAN. 4. 5. 1. 3. 19

Примечание:

При проведении Т02 обязательными являются проверки по пунктам 2, 3, 7, 8, 15 данной таблицы. Остальные проверки проводить только в

 

случае необходимости (при наличии замечаний в журналах ТУ-152, ТУ-133).    

4. 5. 1. 1. 2 На локомотивах, имеющих две кабины управления и оборудованных одним комплектом БЛОК, во второй кабине необходимо повторить действия по согласно строкам 6-9, 11-21 таблицы 4. 4. На ЛОКОМОТИВАХ (МВПС), оборудованных двумя комплектами БЛОК, во второй кабине провести работы по техническому обслуживанию по 4. 5. 1 настоящего РЭ в полном объеме.

4. 5. 1. 2 Порядок подключения блока БВД-У

4. 5. 1. 2. 1 Подключение и отключение блока БВД-У производить при выключенном питании БЛОК.

4. 5. 1. 2. 2 Отсоединить кабель от соединителей " CAN1-1" блока БКР-У и " CAN2" блока СШ.

4. 5. 1. 2. 3 Подсоединить блок БВД - У соединителем " САШ" - к соединителю " CAN1-1" блока БКР-У; соединителем «CAN» - к соединителю " CAN2" блока СШ.

4. 5. 1. 2. 4 После завершения работы отключить БВД-У и восстановить кабельный монтаж.

4. 5. 1. 3 Порядок проверки БЛОК при техническом обслуживании на контрольном пункте и ПТО

Установить КР в кассетоприемник блока БР для однокабинного варианта локомотива или МВПС и две КР в кассетоприемники БР в двух кабинах двухкабинного локомотива.

4. 5. 1. 3. 1 Проверка напряжения питания, сопротивления изоляции, контроль эксплуатационных характеристик.

4. 5. 1. 3. 1. 1 Проверка напряжения источников электропитания БЛОК и его соответствие нормам должны производиться при выключенных и включенных генераторах цепей управления или зарядных устройствах, работающих параллельно с аккумуляторной батареей. Во всех указанных режимах напряжение на входе ИП-ЛЭ должно соответствовать таблице 4. 4а. В случае несоответствия параметров бортовой сети локомотива (МВПС) указанным в таблице, причастные работники должны устранить неисправность цепей питания.

Таблица 4. 4а

Наименование параметра первичных напряжений Норма (для борт сети 110 В)
1 Напряжение подпитки (напряжение аккумуляторной батареи, поступающее на вход подпитки ИП), В от 75 до 60
2 Двойная амплитуда импульсных пульсаций напряжения, В, не более
3 Максимальное значение выброса на амплитуде пульсирующего напряжения суммарно с амплитудой, В
4 Напряжение бортовой сети, представляющее пульсирующее напряжение с провалами до нуля, полученное при помощи двухполупериодного выпрямителя из переменного синусоидального напряжения частотой 50 Гц и поступающее на основной вход ИП: - среднее значение, В - отклонение от нормы, %

 

4. 5. 1. 3. 1. 2 Проверка исправности и измерение сопротивления изоляции монтажа устройств БЛОК относительно корпуса локомотива (МВПС) производится при наличии замечаний в работе БЛОК. Проверка производится мегомметром при отключенных приемных катушках от блока АЛС-ТКС (соединители “КП-РС”), при этом мегомметр включается между корпусом локомотива (МВПС) и объединенными контактами поочередно каждого из отключенных от блока СШ соединителей. Сопротивление изоляции каждого из кабелей, при указанной проверке, должно быть не менее 2 МОм.

4. 5. 1. 3. 1. 3 Контроль введенных в БЛОК эксплуатационных характеристик производится при наличии замечаний на работу БЛОК, после обточки колес локомотива (МВПС), выдачи локомотивов с текущего ремонта и при поступлении указаний Управления железной дороги об изменении значений введенных ранее характеристик. Для этого необходимо подключить БВД-У и включить питание БЛОК в соответствии с 4. 5. 1. 2, 3. 3. 2 настоящего РЭ, с помощью клавиатуры ввода выполнить действия в соответствии с 4. 8 и Приложением Д настоящего РЭ.

4. 5. 1. 3 2 Диагностика БЛОК

4. 5. 1. 3. 2. 1 Установить давление воздуха в главных резервуарах ЛОКОМОТИВАХ (МВПС) не менее 7 кгс/см2 (0, 7 МПа).

4. 5. 1. 3. 2. 2 Включить тумблер питания «ПИТ» на блоке БКР-У. При этом на БКР-У и СШ появится индикация «+48 В». Индикация сигналов АЛСН или АЛС-ЕН на БИЛ-ПОМ отсутствует. На блоке БИЛ появится следующая информация:

-кратковременно (на время не более 4 с) в технологической строке индицируются " К: " и четырехзначное число, обозначающее номер электронной карты, загруженной в ячейку ЭК-У. В случае отсутствия ЭК индицируется значение «FFFF»;

-индикатор режима работы “Поездной” (высвечивается буква “П”);

-индикатор координаты пути (показывает значение “0000. 000” или значение, соответствующее текущей координате при наличии ЭК). На БИЛ-М координата индицируется в километр-пикетах. При нулевой линейной координате на БИЛ-М индицируется “0001км 1п 00м”;

-индикатор несущей частоты канала АЛСН (показывает одно из значений “50”, “25”, “75” Гц, " ЕН" - признак приема сигналов из канала АЛС- ЕН, или " РК" - признак ограничения скорости по данным радиоканала, или “ЭК” - признак ограничения скорости по данным электронной карты, или “С” - признак ограничения скорости по данным подсистемы САУТ);

-индикатор готовности кассеты регистрации включен;

-цифровой индикатор фактической скорости (показывает значение 000 км/ч - допускается индикация в мигающем режиме, после включения ключа ЭПК мигающий режим в активной кабине должен прекратиться);

-индикатор (точка зеленого цвета) фактической скорости по аналоговой шкале (показывает значение 0 км/ч), на БИЛ-М - стрелка синего цвета на аналоговой шкале;

-индикатор времени (ч: мин: с) - в первоначальный момент после включения (до 2-х минут) может индицировать внутреннее время БЛОК. Устойчивая индикация значения времени на блоке БИЛ, отличная от текущего (московского), может означать, что устройство БЛОК включалось и работает в настоящий момент не менее 3 минут при отключенном или находящемся в зоне неуверенного приёма устройстве АУУ-1Н;

-индикатор давления - давление в тормозной магистрали (при условии включения аппаратуры УКТОЛ);

-индикатор давления - давление в уравнительном резервуаре(при условии включения аппаратуры УКТОЛ);

-давление в тормозных цилиндрах- только для БИЛ-М(при условии включения аппаратуры УКТОЛ);

-номер пути;

-индикатор включения радиоканала в строке «Время по графику» (при устовии включения носимой части ТСКБМ-Н;

-индикатор ускорения на блоках (“0. 0”).

4. 5. 1. 3. 2. 3 Для проверки наличия исправных логических модулей, подсистем САУТ и ТСКБМ, а так же наличие внешних систем МСУЛ и УКТОЛ необходимо с помощью клавиатуры ввода ввести команду “К71”. В информационной строке должен высветиться код “123456789АВ”. Расшифровка индикации в таблице 4. 5. Для выхода из режима диагностики ввести команду “К70”.

Таблица 4. 5

Индикация БИЛ Соответствующий модуль
Блоку БС-ДПС-CAN
Блок БИЛ
Модуль ИПД
Модуль МП-АЛС
Электронная карта ЭК
Модуль ММ
Модуль УКТОЛ
Модуль ВС-САУТ
Модуль РК
- Резерв
В Модуль ТСКБМ-К
С Модуль МСУЛ

Примечания

1 Наличие указанной выше индикации означает наличие в конфигурации системы соответствующего модуля. Если вместо индикации высвечивается «—», то соответствующий модуль исключен из конфигурации, отсутствует в системе или неисправен.

2 Код «5» появляется, если есть электронная карта, введен номер пути, на котором стоит локомотив (МВПС) и в электронной карте есть информация об этом пути.

3 Для выхода из этой проверки необходимо набрать команду «К70».

 

4. 5. 1. 3. 2. 4 Проверка изменения яркости свечения элементов индикации на блоках БИЛ производится путем нажатия кнопки «И» на клавиатуре ввода. Последовательным нажатием на кнопку " И" необходимо проверить все восемь градации яркости.

На блоке БИЛ-М приемлемый уровень яркости устанавливается нажатием кнопок                                    “X”, “J”, где X - цифровая кнопка от 0 до 7.

Последовательно повторяя данную команду (меняя при этом номер цифровой кнопки), проверить уровни яркости блока БИЛ-М: от минимального до максимального. При нажатии цифровой кнопки «8» уровень яркости устанавливается автоматически.

На блоках БИЛ-ПОМ, БИЛ-УМВ, БИЛ-ИНД (при их наличии) уровень яркости должен меняться в соответствии с уровнем яркости на БИЛ.

4. 5. 1. 3. 3 Проверка функции принудительной остановки (для устройства БЛОК с функцией принудительной остановки)

4. 5. 1. 3. 3. 1 На односекционных двухкабинных локомотивах, оборудованных системой принудительной остановки, проверка функции принудительного торможения проводится в обеих кабинах в полном объеме.

4. 5. 1. 3. 3. 2 Перед проведением проверки выполнения необходимо включить ПЭВМ и загрузить операционную систему " WINDOWS".

4. 5. 1. 3. 3. 3 После загрузки, в появившемся окне " Регистрация дежурного по станции" программы " Базовая станция" (запускается автоматически), ввести с клавиатуры имя пользователя и пароль.

4. 5. 1. 3. 3. 4 Проконтролировать установление радиосвязи в открывшемся окне " Поезда в системе" (Наличие номера проверяемого локомотива (локомотивов) в графе " № п/п тип ЛО" ).

Примечание: При наличии 5 частотных каналов на участке, локомотив должен появиться в окне «Поезда в системе» не позже 60 секунд после вхождения локомотива в зону ответственности.

4. 5. 1. 3. 3. 5 Проконтролировать устойчивость радиосвязи (Наличие номера проверяемого локомотива (локомотивов) в течение 60 с в графе " № п/п тип ЛО" ).

4. 5. 1. 3. 3. 6 Выбрать проверяемый локомотив в графе " № п/п тип ЛО", выделив требуемую строку манипулятором " Мышь".

4. 5. 1. 3. 3. 7 Движение локомотива в зоне радиосвязи должно осуществляться со скоростью не более 10 км/ч.

Примечание: - В случае отсутствия условий для движения локомотива, проверку производить согласно 4. 5. 1. 3. 3. 4.

4. 5. 1. 3. 3. 8 Проверка функции принудительной остановки

4. 5. 1. 3. 3. 8. 1 На проверяемом локомотиве, по команде с ДСП, нажать кнопку " Тревога" машиниста.

4. 5. 1. 3. 3. 8. 2 Проконтролировать в колонке " Тревога" окна " Поезда в системе" АРМ появление надписи " Тревога", выделение строки с номером проверяемого локомотива красным цветом и появление звуковой сигнализации.

4. 5. 1. 3. 3. 8. 3 Выбрать команду " Принудительная остановка", нажав правую кнопку манипулятора " Мышь" на выделенной строке для появления всплывающего меню, и левой кнопкой выбрать пункт меню " Принудительная остановка".

4. 5. 1. 3. 3. 8. 4 Дважды подтвердить передачу команды " Принудительная остановка", нажав левой кнопкой манипулятора " Мышь" клавишу " ДА" в окне " Передача принудительной остановки".

4. 5. 1. 3. 3. 8. 5 Проконтролировать на блоке БИЛ локомотива появление сообщения " Прин. остановка".

После получения команды на принудительную остановку БЛОК должен произвести разбор тяги локомотива и начать служебное торможение через ПКМ. Через 8 секунд после начала служебного торможения должно произойти автостопное торможение через ЭПВ до полной остановки.

4. 5. 1. 3. 3. 8. 6 В окне " Поезда в системе" АРМ проконтролировать изменение значения скорости до 0 км/ч, изменение координаты движения проверяемого локомотива и появление надписи " +" в колонке " СТОП" и " ВЫПОЛНЕНА СТОП".

4. 5. 1. 3. 3. 8. 7 Для отмены принудительной остановки проверяемому локомотиву, нажать правую кнопку манипулятора «Мьтттть» для появления всплывающего меню, в котором левой кнопкой манипулятора выбрать пункт меню «ОТМЕНА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ». Дважды подтвердить команду отмены принудительной остановки локомотива в окне «Отмена принудительной остановки».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.