Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Безопасный локомотивный объединений 8 страница



С пакета №6 ПО БЛОК ввод указанных характеристик осуществляется только при подключенном блоке БВД-У. Команда «К5» доступна в режиме чтения введенной информации.

Примечание- Вводимые значения скоростей не должны превышать максимального значения для установленной категории поезда, указанного в строке 1 таблицы 4. 10

4. 7. 3 Тип локомотива необходимо выбирать, руководствуясь данными таблицы 4. 11.

Таблица 4. 11.

п/п Численное значение типа Тип локомотива
2ЭС6
  2ТЭ25А
  ЭП20
   

 

4. 7. 4 Диаметры колес по кругу катания должны программироваться в соответствии с реально измеренными, на которых установлены ДПС.

4. 7. 5 Количество зубьев датчика скорости (импульсов на оборот колеса) следует программировать в зависимости от типа датчика и места его установки. Для ДПС при установке на буксе колеса эта характеристика равна 42. При установке ДПС на редуктор - значение числа зубьев должно изменяться на величину передаточного коэффициента редуктора.

4. 7. 6 Характеристики “Скорость движения на Белый”, “Скорость движения на Зеленый”, “Скорость движения на желтый”, определяют допустимые скорости движения поезда при отсутствии сигналов АЛСН, АЛС- ЕН и сигналах БИЛ и БИЛ-ПОМ “Белый”, при наличии сигнала путевого светофора “Зеленый” и сигналах БИЛ и БИЛ-ПОМ “Зеленый”, целевую скорость движения - при наличии сигнала путевого светофора “Желтый” и сигналах БИЛ и БИЛ-ПОМ “Желтый” соответственно. Значения данных характеристик необходимо устанавливать согласно ПТЭ, ИДП и приказам начальника дороги.

При этом следует учитывать, что при движении со скоростью близкой к максимально допустимой, на блоке БИЛ начинает мигать цифровое значение фактической скорости (при разнице между фактической и допустимой скоростью менее 4 км/ч). А при разнице между фактической скоростью и допустимой менее 3 км/ч включается прерывистый звуковой сигнал на блоке БИЛ.

На участках дорог с напряженным графиком движения для уменьшения утомляемости локомотивных бригад допускается приказом начальника дороги увеличивать допустимую скорость движения на 2-3 км/ч. Этим же приказом ответственность за превышение максимально допустимой скорости для данного вида поезда в данном случае должна быть возложена на локомотивную бригаду.

4. 7. 7 Программируемое расчетное значение длины блок-участка для локомотивов и МВПС должно устанавливаться пределах от 500 до 3200 м приказом начальника дороги на основе совместного решения служб локомотивного хозяйства, перевозок, сигнализации и связи исходя из местных условий. При этом следует учитывать, что расчетная длина блок-участка, начинает отсчитываться с момента приема сигнала «Желтый» с красным» только при движении без электронной карты участка.

4. 7. 8 Зависимости значений допустимой скорости от категории локомотива и расстояния до конца расчетной длины блок-участка приведены в Приложении Б настоящего РЭ.

4. 7. 9 При отсутствии на локомотиве электронной карты, начальную координату движения, а так же характер ее изменения необходимо вводить с помощью команды “Кб”.

Параметр “Координата” программируется в метрах непосредственно с блока БВЛ-У или с клавиатуры блоков БИЛ-В,                                               БИЛ-УТ, БИЛ-М (

Приложение Д настоящего РЭ).

4. 8 ПОРЯДОК УЧЕТА ОТКАЗОВ, НЕИСПРАВНОСТЕЙ И СБОЕВ В РАБОТЕ БЛОК

4. 8. 1 Для обеспечения установленных параметров надежности аппаратуры БЛОК службам локомотивного хозяйства управлений железных дорог необходимо каждый квартал, не позднее 15 числа следующего за отчетным периодом месяца, предоставлять разработчикам и изготовителям БЛОК сводную справку об отказах и сбоях аппаратуры БЛОК по всем локомотивным депо, обслуживающим и эксплуатирующим аппаратуру БЛОК. Форма справки единая и утверждена Департаментом локомотивного хозяйства ОАО «РЖД».

4. 8. 2 Первичными документами для учета сбоев и отказов в работе БЛОК должны являться протоколы расшифровки кассеты регистрации, а также замечания локомотивных бригад в журнале ТУ-152. Один и тот же отказ, зафиксированный в обоих документах, в том числе по результатам поездок разных машинистов, в период между заходами локомотива на ТО или ТР в основное депо, должен учитываться как один случай отказа.

5 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5. 1 Условия транспортирования и хранения комплекса БЛОК должны соответствовать разделу 8 ОТУ с учетом следующих дополнений:

- для поставок внутри страны в макроклиматические районы с умеренным климатом условия транспортирования в части воздействия механических факторов - С по ГОСТ 23216, в части воздействия клима­тических факторов - такие же, как условия хранения 5 по ГОСТ 15150, условия хранения - 1 по ГОСТ 15150 на допустимый срок сохраняемости до ввода в эксплуатацию 6 месяцев.

5. 2 Если требуемые условия транспортирования и (или) хранения и допустимые сроки сохраняемости отличаются от приведённых, то БЛОК поставляют для условий и сроков, устанавливаемых по ГОСТ 23216 и указываемых в договоре на поставку или заказе - наряде.

5. 3 Комплекс БЛОК в транспортной таре, подвергнутый консервации по ГОСТ 9. 014. вариант защиты ВЗ-10, должен храниться в отапливаемых складских помещениях, защищающих его от воздействия атмосферных осадков при отсутствии в воздухе паров кислот, щелочей и других агрессивных примесей, при температуре окружающего воздуха от +5 до +40°С и относительной влажности воздуха до 80% при +25°С.

6 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

6. 1 Изготовитель гарантирует соответствие БЛОК требованиям ТУ и РЭ при выполнении условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации, установленных в ТУ и РЭ и в разделе 10 ОТУ.

6. 2 Гарантийный срок эксплуатации комплекса БЛОК 36 месяцев со дня ввода БЛОК в эксплуатацию. Гарантийный срок хранения не более 12 месяцев со дня изготовления.

6. 3 Гарантийные обязательства для комплекса БЛОК, поставляемого на экспорт, должны устанавливаться договором (контрактом) на поставку, но не менее гарантийных сроков, указанных в 6. 2 настоящих РЭ.


Приложение А

(обязательное)

Соответствие показаний локомотивного светофора блока БИЛ числу

свободных блок-участков.

Таблица А. 1

Номер строки

Количество свободных блок- участков

У становленное ограничение скорости км/ч

Настройка путевых устройств АЛС-ЕН

 

   

синхрогруппы

СГ    

движение прямо

движение с отклонением

нечетное

направление

четное

направление

нечетное

направление

четное на­правление

четный блок- участок Нечет­ный блок- участок четный блок- участок Нечет­ный блок- участок четный блок- участок Нечет­ный блок- участок четный блок- участок Нечет­ный блок- участок
любое - - - - - - - - -
-
-
=> 2
=> 2
=> 2
80/60
=> 2 80/60
=> 2
100/70 - - - -
=> 3 100/70 - - - -
100/80 - - - -
120/80 - - - -
=> 3 100/80 - - - -

 

Продолжение Приложения А

Продолжение таблицы А. 1

Номер строки

Показания блока индикации КЛУБ (режим работы «Поездной»)

сигнал

КОЛ.

свобод­

ных

блок-

участ-

ков

целевая

скорость

Уцел,

км/ч

Движе­

ние

прямо/

с откло­нением

Удоп. км/ч

при Уцеш-1-^ У цел при У цель 1 — Уцел1
Красный - -
КЖ - - см 2. 4. 10 (0-45)
БМ - - см 2. 4. 10 (0-45)
- =/< У цель 1
- =/< У цель 1
- =/< У цель 1
- =/< У цель 1
- =/< У цель 1
- =/< У цель 1
- =/< У цель 1
- 80/80/80/80/80/60 =/< У цель 1 85/85/85/85/65
- 80/80/80/80/80/60 =/< У цель 1 85/85/85/85/65
- =/< У цель 1
- 100/100/100/ 100/100//70 = У цель 1 105/105/ 105/105/75
- 100/100/100/ 100/100//70 = У цель 1 105/105/ 105/105/75
- 100/100/100/100 /100/80 = У цель 1 105/105/ 105/105/85
- 120/120/120/120 /120/80 < У цель 1 125/125/ 125/125/85
- 100/100/100/ 100/100/80 У цель 1 105/105/ 105/105/85

 


Продолжение Приложения А

Продолжение таблицы А. 1

120/90 - - - -
=> 3 100/90 - - - -
120/80 - - - -
=> 3 120/80 - - - -
=> 3 120/90 - - - -
140/90 - - - -
140/90 - - - -
=> 4 140/90 - - - -
160/90 - - - -
160/90 - - - -
=> 5 160/90 - - - -
180/90 - - - -
=> 5 180/90 - - - -
=> 5 200/90 - - - -
=> 5 220/90 - - - -
=> 5 240/90 - - - -
=> 5 250/90 - - - -

Локомотивные устройства включе­ны, сигналов в канале АЛС-ЕН нет

пригородные участки 120/80 скоростные участки 160/90

Примечания

1) Значения установленных ограничений скорости движения допустимых (Удоп) и целевых (Уцел) скоростей указаны для категорий поездов:

4 - скоростные пассажирские со скоростями до 200 км/ч,

3 - скоростные пассажирские со скоростями до 160 км/ч, 2 - пассажирские со скоростями до 140 км/ч, 1 - пассажирские и пригородные со скоростями до 120 км/ч, 6 - грузовые поезда со скоростями до 90 км/ч.

2) Значения допустимых и целевых скоростей указаны для категорий поездов в следующем порядке: 4/3/2/1/6.

3) УЦель1 - целевая скорость на предыдущем блок-участке.

4) УЦел1 - целевая скорость на текущем блок-участке.

5) 80- значение контролируемой скорости, соответствующее принимаемому сигналу AJIC-EH.

6) “< ”- соответствует включению мнемонического индикатора «движение нен с отклонением» на блоке БИЛ.

7) “=”- соответствует включению мнемонического индикатора «движение прямо» на блоке БИЛ.

8) КЖ- желтый с красным сигнал локомотивного светофора.

9) БМ- белый мигающий сигнал локомотивного светофора.

 


Продолжение Приложения А

Продолжение таблицы А. 1

             
- 120/120/120/ 120/120/90 < Уцель1 125/125/125/125/95
- 100/100/100/ 100/100/90 Уцель1 105/105/105/105/95
- 120/120/120/ 120/120/80 Уцель1 125/125/125/125/85
- 120/120/120/ 120/120/80 Уцель1 125/125/125/125/85
- 120/120/120/ 120/120/90 Уцель1 125/125/125/125/95
- 140/140/140/ 140/120/90 Уцель1 145/145/145/125/95
- 140/140/140/ 140/120/90 Уцель1 145/145/145/125/95
- 140/140/140/ 140/120/90 Уцель1 145/145/145/125/95
- 160/160/160/ 140/120/90 Уцель1 165/165/145/125/95
- 160/160/160/ 140/120/90 Уцель1 165/165/145/125/95
- 160/160/160/ 140/120/90 Уцель1 165/165/145/125/95
- 180/180/160/ 140/120/90 Уцель1 185/165/145/125/95
- 180/180/160/ 140/120/90 Уцель1 185/165/145/125/95)
- 200/200/160/ 140/120/90 Уцель1 205/165/145/125/95
- 220/200/160/ 140/120/90 Уцель1 205/165/145/125/95
- 240/200/160/ 140/120/90 Уцель1 205/165/145/125/95
- 250/200/160/ 140/120/90 Уцель1 205/165/145/125/95
белый - 120/80 160/90 - - -

 

 


Приложение Б

(обязательное)

Зависимость значения допустимой скорости от категории поезда и расстояния до конца блок-участка при движении на сигнал КЖ.

Таблица Б. 1

 

Расстояние до конца блок-участка, м

  Кате­ Кате­ Категория Категория Кате­ Кате­ Кате­
Допус­ гория гория гория гория гория
тимая пассажир- пассажир-
скорость, манев­ грузовой скии скии, высоко­ высоко­ высоко­
км/ч ровый (до 90 км/ч (до120км/ч) пригород­ скорос­ скоро­ скоро­
  (до 80     ный тной (до стной (до стной (до
  км/ч)     (до 140 км/ч) 160 км/ч) 200 км/ч) 250 км/ч)

 

Продолжение Приложения Б

Продолжение таблицы Б. 1

 

Расстояние до конца блок-участка, м

  Кате­ Категория 6 Кате­ Кате­ Кате­ Кате­ Кате­
Допус­ гория 7 грузовой гория 1 гория 2 гория 3 гория 4 гория 5
тимая манев­ (до 90 км/ч пасса­ пасса­ высоко­ высоко­ высоко­
ско­ ровый   жирский жирский, скорос­ скоро­ скоро­
рость, (до 80     приго­ тной (до стной стной
км/ч км/ч)   (до120км/ч) родный (до 140 км/ч' 160 км/ч) (до 200 км/ч) (до 250 км/ч)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.