Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Безопасный локомотивный объединений 5 страница



В конце блок-участка БЛОК производит служебное торможение и ос­тановку поезда перед запрещающим сигналом светофора. Ограничение скорости отменяется повторным нажатием кнопки К20 блоке БИЛ.

Нажатие кнопки К20 при «3», «Ж» и «Б» показаниях локомотивного светофора аппаратурой БЛОК не воспринимается.

• Нажатие кнопки ОТПР приводит к заданию Упр=50 км/ч. Действие кнопки ОТПР отменяется через 60 с, если не начато движение. После начала движения действие кнопки ОТПР отменяется при смене показания ЛС или при записи информации от путевого устройства САУТ- ЦМ. Кроме того, действие кнопки ОТПР отменяется через 600 м, если не

произошла запись информации от путевого устройства САУТ-ЦМ. В этом случае для продолжения движения необходимо повторное нажатие кнопки ОТПР.

• БЛОК обеспечивает контроль самопроизвольного движения поезда. Речевое сообщение: " Внимание! Начало движения" воспроизводится сразу после начала движения. Далее дается выдержка по времени 1 секунда и выдержка по пути - 3 м. После этого выполняется ступень служебного торможения. Во время этих двух выдержек для отмены торможения необходимо нажать кнопку РБ.

• БЛОК осуществляет контроль и регулирование скорости поезда при движении по участкам пути с постоянными ограничениями скорости. Отмену действия ограничения скорости необходимо производить нажатием кнопки ОС на блоке БИЛ после его выполнения.

• БЛОК обеспечивает измерение фактической эффективности тормозных средств в грузовых и пассажирских поездах и формирует программную скорость в зависимости от действительного значения тормозного коэффициента, профиля пути, расстояния до сигнала и показания автоматической локомотивной сигнализации.

• БЛОК обеспечивает воспроизведение речевых сообщений, формируемых аппаратурой, и осуществляет контроль бдительности на речевые сообщения: «Внимание! Начало движения! », «Внимание! Белый! », «Внимание! Красный! » путем однократного нажатия машинистом на кнопку РБ не позднее, чем через 8 сек после сообщения.

• Перечень речевых сообщений, формируемых БЛОК:

0 - Внимание

1 - Впереди переезд

2 - Впереди мост

3 - Впереди путепровод

4 - Сигнал

5 - Впереди переход


6 - Впереди платформа

7 - Впереди токораздел

8 - Впереди нейтральная вставка

9 - Проба тормозов

10 - Впереди тоннель

11 - Впереди ПОНАБ

12 - Впереди газопровод

13 - Впереди опасное место

14 - Внимание! Начало движения

15 - Внимание! Белый

16 - Впереди зеленый

17 - Внимание! Впереди желтый

18 - Внимание! Впереди красный

19 - Внимание! Красный

20 - Отключи тягу

21 - Впереди станция

22 - Впереди желтый

23 - Внимание! ПОНАБ красный

24 - Внимание! ПОНАБ желтый

25 - ПОНАБ зеленый

26 - 37 - не использованы

38 - тональный сигнал 1

39 - тональный сигнал 2

Воспроизведение речевых сообщений, связанных с сигнальными показаниями AJIC осуществляется при смене кодов AJIC.

3. 7. 2 Взаимодействие БЛОК с подсистемой ТСКБМ

3. 7. 2. 1 При наличии на локомотиве (MBПС) исправной и включенной подсистемы ТСКБМ в БЛОК отменяются все периодические проверки независимо от скорости и показаний светофора на БИЛ и БИЛ-ПОМ.

3. 7. 2. 2 При неисправности или отсутствии подсистемы ТСКБМ и наличии в параметре «Конфигурация» признака обязательности подсистемы ТСКБМ, БЛОК производит автоматический переход в штатный режим работы с наличием периодических проверок бдительности при всех показаниях светофора БИЛ и БИЛ-ПОМ при фактической скорости движения, не равной нулю. Период проверок при сигналах “Б” или “3” составляет от 60 до 90 с, при остальных показаниях БИЛ и БИЛ-ПОМ - от 30 до 40 с.

3. 7. 2. 3 При снижении уровня бодрствования на блоке БИЛ появляется мигающий сигнал «Бдительность», раздается звуковой сигнал, в информационной строке БИЛ возникает сообщение «ТСКБМ сигнал». В течении 8 сек. машинист может восстановить нормальную работоспособность БЛОК, нажав на рукоятку РБС.

3. 7. 2. 4 Если работоспособность БЛОК не восстановлена в информационной строке БИЛ дополнительно возникает сообщение «ТСКБМ проверка» на время 7 сек. Если машинист и в этом случае не восстановить нормальную работоспособность БЛОК, нажав на рукоятку РБС, произойдет торможение, согласно п. 3. 5. 4. 1

3. 8 Порядок действий машиниста при нарушениях нормальной работы БЛОК во время движения

3. 8. 1 В случае внезапного появления на БИЛ и БИЛ-ПОМ вместо разрешающего сигнала «КЖ» или «К», если предшествующим сигналом был " КЖ", при следовании локомотива (МВПС) со скоростью выше Удоп для этих сигналов, машинист обязан для предотвращения автостопного торможения выключить ЭПК ключом и снова включить его не позднее, чем через (3 - 5) с. При этом, для предотвращения автостопного торможения через КОН, машинисту необходимо принять меры по торможению поезда до появления в тормозных цилиндрах давления не менее 0, 7 кгс/см (0, 07 МПа).

3. 8. 1. 1 Если после повторного включения ЭПК ключом на БИЛ и БИЛ-ПОМ появится более разрешающий сигнал, то ключ ЭПК должен быть оставлен во включенном положении.

3. 8. 1. 2 Если на БИЛ, БИЛ-ПОМ не появляется более разрешающий сигнал, то машинист обязан наряду с периодическим кратковременным выключением ЭПК ключом и последующим обязательным включением ЭПК ключом не менее чем на 3 с, обеспечить снижение Уфак до значения Удоп и ниже, а затем, следовать до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку перед светофором с запрещающим сигналом или возникшим препятствием. Дальнейшее движение осуществлять в соответствии с 16. 27 ПТЭ.

3. 8. 1. 3 Если показания путевого светофора будут разрешающими, то машинист должен выключить ЭПК ключом, остановить локомотив (МВПС), перекрыть разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК со снятием пломбы с фиксатора открытого положения, включить ЭПК ключом. Дальнейшие действия осуществлять в соответствии с 3. 8. 7 настоящего РЭ.

3. 8. 2 В случае внезапного появления на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала «Б» при движении на перегоне или станционным путям, оборудованными устройствами АЛСН или АЛС-ЕН, и отсутствии ЭК на борту локомотива (МВПС), машинист обязан снизить Уфак до Убел, установленной в БЛОК в соответствии с п. 1. 3. ИДП. Снижение Удоп будет происходить в соответствии с

3. 5. 1. 7 настоящего РЭ. Машинист обязан снижать Уфак в соответствии со снижением Удоп для предотвращения автостопного торможения. Затем убедиться в наличии на БИЛ значения несущей частоты канала АЛСН, соответствующего данному участку пути. В случае несоответствия, установить его кнопкой " F", расположенной на клавиатуре БИЛ-УТ, БИЛ-М.

3. 8. 2. 1 Если после установки необходимого значении частоты или при наличии необходимого значения несущей частоты канала АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ продолжает индицироваться сигнал «Б», то машинист должен вести локомотив (МВПС) до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на БИЛ и БИЛ-ПОМ) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки при возникновении на пути препятствия для дальнейшего движения, но не более 40


км/ч. При этом машинист должен сделать соответствующую запись в журнале ТУ-152.

3. 8. 2. 2 Если показания путевого светофора будут разрешающими, то машинист должен выключить ЭПК ключом, остановить локомотив (МВПС), перекрыть разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК со снятием пломбы с фиксатора открытого положения, включить ЭПК ключом. Дальнейшие действия осуществлять в соответствии с 3. 8. 7 настоящего РЭ.

3. 8. 3 В случае внезапного появления на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала " Б" при движении на перегоне или станционным путям, оборудованными устройствами АЛСН или АЛС-ЕН, и наличии ЭК на борту локомотива (МВПС), машинист обязан снизить Уфак до Убел, установленной в БЛОК в соответствии с 1. 3. ИД П. Снижение Удоп будет происходить в соответствии с 3. 5. 1. 7 настоящего РЭ. Машинист обязан снижать Уфак в соответствии со снижением Удоп для предотвращения автостопного торможения.

3. 8. 3. 1 Если на БИЛ и БИЛ-ПОМ продолжает индицироваться сигнал " Б", то машинист должен вести локомотив (МВПС) до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на БИЛ и БИЛ-ПОМ) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки при возникновении на пути препятствия для дальнейшего движения, но не более 40 км/ч. При этом машинист должен сделать соответствующую запись в журнале ТУ-152.

3. 8. 3. 2 Если показания путевого светофора будут разрешающими, то машинист должен выключить ЭПК ключом, остановить локомотив (МВПС), перекрыть разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК со снятием пломбы с фиксатора открытого положения, включить ЭПК ключом. Дальнейшие действия осуществлять в соответствии с 3. 8. 7 настоящего РЭ.

3. 8. 4 Если при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, полностью выключится индикация на БИЛ и включится свисток ЭПК, не прекращающийся нажатием на РБ и РБС, то машинист должен:

- выключить ЭПК ключом;

- принять меры для предотвращения автостопного торможения через КОН, в соответствии с 3. 8. 1 настоящего РЭ;

- выключить ЭПК ключом;

- остановить локомотив (МВПС);

- проверить положение автоматического выключателя питания БЛОК.

3. 8. 4. 1 Если автоматический выключатель БЛОК неисправен, то машинист обязан действовать в соответствии с 3. 8. 7 настоящего РЭ.

3. 8. 4. 2 В случае исправности автоматического выключателя машинист должен, через 5с после выключения, включить БЛОК в соответствии с 3. 3. 2 настоящего РЭ. При восстановлении нормальной работы БЛОК машинист должен продолжать вести локомотив (МВПС), сделав при этом соответствующую запись в журнале.

3. 8. 4. 3 В противном случае машинист должен выключить ЭПК ключом, остановить локомотив (МВПС), перекрыть разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК со снятием пломбы с фиксатора открытого положения, включить ЭПК ключом. Дальнейшие действия осуществлять в соответствии с 3. 8. 7 настоящего РЭ.

3. 8. 5 Если внезапно раздавшийся свисток ЭПК не прекращается после выключения ЭПК ключом, машинист должен выключить ЭПК ключом, остановить локомотив (МВПС), перекрыть разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК со снятием пломбы с фиксатора открытого положения, включить ЭПК ключом. Дальнейшие действия осуществлять в соответствии с

3. 8. 7 настоящего РЭ.

3. 8. 6 Если БЛОК переходит на работу с каналом АЛСН при следовании по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛС-ЕН, машинист обязан продолжать движение, руководствуясь сигналами канала AJICH на БИЛ и БИЛ-ПОМ, сделав соответствующую запись в журнал ТУ-152.

3. 8. 7 При следовании локомотивов (МВПС) в случаях выключения БЛОК в ситуациях, отраженных в 3. 8. 1 - 3. 8. 5 настоящего РЭ, машинист обязан:

- незамедлительно сообщить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи или через дежурного по станции по прибытии на ближайшую станцию (в случае возникновения неисправности поездной радиосвязи действовать в соответствии с пунктом 12 ИДП);

- при управлении локомотивом пассажирского (грузового) поезда при исправной радиосвязи довести поезд до пункта смены локомотивных бригад, где БЛОК должно быть отремонтировано без отцепки локомотива или произведена замена локомотива;

- при управлении пригородным электропоездом или дизель-поездом довести поезд до ближайшей станции с основным или оборотным депо, или станции, имеющей ПТО БЛОК;

при обслуживании локомотива пассажирского поезда одним машинистом, довести поезд до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив;

- сделать запись о неисправности БЛОК в журнал ТУ-152.

Следование локомотивов (МВПС) с неисправным БЛОК до указанных

пунктов должно осуществляться по приказу поездного диспетчера, передаваемому дежурным по станции участка, с соблюдением специальных мер безопасности, устанавливаемых начальником железной дороги. При следовании по приказу поездного диспетчера машинист обязан периодически проверять работоспособность БЛОК. В случае восстановления нормальной работы БЛОК, машинист обязан сообщить об этом ДНЦ и продолжить движение с работающим БЛОК, а диспетчер обязан отменить приказ и, как следствие, ограничения, предусмотренные для случаев движения поезда с выключенными устройствами безопасности. По прибытии в депо машинист должен составить подробное объяснение по поводу случившегося, указав место, время отказа, номер взятого приказа, фамилию поездного диспетчера, описав работу по управлению локомотива во время движения. Объяснения должны сдаваться техникам-расшифровщикам вместе с кассетами регистрации.

3. 8. 8 В случае сбоя и последующего восстановления нормальной работы БЛОК машинист обязан сообщить об этом одному из дежурных по станциям, ограничивающим перегон (по радиосвязи или по прибытию на первую станцию), указав при этом номер светофора, километр, пикет, входные или выходные стрелочные секции станции или номер станционного пути и характер сбоя.

3. 8. 9 Дежурный по станции, получив уведомление машиниста о неисправности путевых устройств АЛСН или АЛС-ЕН, должен сделать соответствующую запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети и известить электромеханика, который обязан принять меры к выяснению причин и устранению неисправности.

3. 8. 10 Обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях, нарушениях нормального действия БЛОК (в том числе кратковременных отключения ЭПК), а также об остановках локомотива (МВПС) посредством ЭПК или блоком КОН, машинист должен сделать соответствующие записи в журнале ТУ-152.

3. 8. 11 О срыве пломбы и снятии фиксатора открытого положения с разобщительного крана тормозной магистрали ЭПК машинист должен заявить дежурному по депо или дежурному по ПТО, который, убедившись в наличии записи о срыве пломбы в журнале ТУ-152, обязан опломбировать кран с установкой фиксатора открытого состояния.

3. 8. 12 Каждый случай неисправности или нарушения нормального действия БЛОК, принудительной остановки комплексом БЛОК локомотива (МВПС) в пути следования, срыва пломбы с фиксатора открытого положения разобщительного крана тормозной магистрали, выключения ЭПК ключом (в


том числе кратковременного) или разобщительным краном, переключения на БИЛ, БИЛ-ПОМ с индикации сигнала «К» на индикацию сигнала «Б» при следовании по участкам, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, АЛС- ЕН, а также другие выявленные при расшифровке КР нарушения нормального действия и неправильного использования БЛОК должны быть разобраны командным составом депо порядком, установленным ОАО «РЖД».

В случае необходимости материалы расследования передаются начальнику отделения дороги для принятия мер к устранению недостатков.

3. 9 Отключение электропневматического клапана

3. 9. 1 В случае автостопного торможения срабатыванием электро­пневматического клапана или через КОН машинист после остановки должен после выключения ЭПК ключом привести в нормальное состояние давление в тормозной магистрали, затем включить ЭПК ключом и далее продолжать движение с включенным БЛОК.

3. 9. 2 Локомотивным бригадам категорически запрещается:

- выключать ЭПК ключом или разобщительным краном тормозной магистрали в случаях внезапного появления на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигналов “К” или “КЖ” при нормальной работе БЛОК;

- при следовании по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН или АЛС-ЕН, производить переключение сигнала “К” на “Б” за исключением случаев, предусмотренных в 3. 5. 5. 4. 4;

- прекращать ключом ЭПК или разобщительным краном начавшееся автостопное торможение локомотива (МВПС).

3. 10 Движение поездов по неправильному пути по сигналам автоматической локомотивной сигнализации

3. 10. 1 При организации двустороннего движения на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованных по каждому пути автоблокировкой в одном направлении, следование локомотивов (МВПС) осуществляется в правильном направлении по сигналам автоматической блокировки, а по неправильному пути - по сигналу “Б” на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Порядок движения должен соответствовать 3. 5. 5. 5. 3 настоящего РЭ.

3. 10. 2 Вождение локомотивов (МВПС) по неправильному пути по показанию “Б” на БИЛ и БИЛ-ПОМ осуществляется в соответствии с приказом начальника дороги.

3. 11 Эксплуатационные ограничения

3. 11. 1 Интервал времени между выключением и включением, а также между включением и выключением питания БЛОК должен быть не менее 30 секунд.

4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

4. 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4. 1. 1 БЛОК должен соответствовать требованиям Технических условий ТУ32ЦШ4664-2010, Правил технической эксплуатации железных дорог России, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и настоящей Инструкции.

4. 1. 2 Техническое обслуживание БЛОК (далее по тексту - ТО БЛОК) производится работниками КП, ПТО и ЦТО.

4. 1. 3 Не допускается выпуск из депо на линию, в том числе и при передаче из одного депо в другое, локомотивов (МВПС) с БЛОК, не соответствующими требованиям 4. 6. 1 настоящего РЭ.

4. 1. 4 Ответственность за обеспечение исправного состояния и бесперебойного действия БЛОК возлагается на причастных работников, а в период гарантийного срока - на завод-изготовитель БЛОК.

4. 1. 5 Система технического обслуживания должна обеспечивать работоспособность БЛОК и предупреждать появление отказов в процессе эксплуатации.

4. 1. 6 Для БЛОК устанавливаются следующие виды технического обслуживания:

- техническое обслуживание, проводимое локомотивной бригадой (Т01);

- техническое обслуживание на контрольном пункте или пункте технического обслуживания локомотивов (Т02);

- техническое обслуживание БЛОК при проведении текущих, средних и капитальных ремонтов локомотивов (МВПС);

- периодические регламентные работы по БЛОК в ЦТО;

- входной контроль в ЦТО при получении аппаратуры с завода- изготовителя;

- приемка в эксплуатацию локомотивов (МВПС), вновь оборудованных БЛОК;

- ремонт и внесение доработок в БЛОК в течение гарантийного срока;

- ремонт БЛОК по заявкам работников контрольного пункта в ЦТО.

4. 1. 7 Для БЛОК в приложении Щ РЭ приведены возможные виды

неисправностей и их устранение.

4. 2 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АППАРАТУРЫ БЛОК

4. 2. 1 Обслуживание и ремонт локомотивной аппаратуры БЛОК должны выполняться с соблюдением “Типовой инструкции по охране труда для слесарей по ремонту электроподвижного состава” ТОЙ Р-32-ЦТ-535-98, “Типовой инструкции по охране труда для слесарей по ремонту тепловозов и дизель - поездов” ТОЙ Р-32-ЦТ-728-99, " Правил техники безопасности и производственной санитарии в хозяйстве сигнализации и связи железнодорожного транспорта" и " Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту" [5].

4. 2. 2 К обслуживанию БЛОК допускаются лица, прошедшие:

- медицинское освидетельствование;

- обучение безопасным методам работы и способам оказания первой медицинской помощи;

- инструктаж и проверку знаний по охране труда;

- обучение по устройству и порядку технического обслуживания БЛОК установленным порядком.

4. 2. 3 При Т02 БЛОК необходимо выполнять следующие правила:

- запрещается подниматься на локомотив (МВПС) и спускаться с него во время движения, включать и выключать приборы контроля и управления, не относящиеся к обслуживаемым устройствам;

- ремонт БЛОК и замена блоков должны производиться только на стоянке локомотива (МВПС);

- проверка ЭПК и КОН на срабатывание, а также работы, связанные с выводом контроллера локомотива (МВПС) из нулевой позиции, должны проводиться работником локомотивного депо, имеющим свидетельство на право проведения данных работ;

- при проверке ЭПК и КОН на срабатывание, все работы по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов (МВПС) должны быть прекращены, а в смотровых канавах не должно быть людей;

- при замене и ремонте БЛОК, а также при измерении сопротивления изоляции монтажа БЛОК, необходимо последовательно выключить ЭПК ключом и питание БЛОК.

43 ВИДЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

4. 3. 1 Общие требования к видам периодического технического обслуживания БЛОК

4. 3. 1. 1 Техническое обслуживание и ремонт БЛОК должны производиться при плановых видах технического обслуживания и ремонта


локомотивов (МВПС), указанных в таблице 4. 1 по графикам, утвержденным начальником локомотивного (моторвагонного) депо. [6]

Таблица 4. 1

Виды ТО БЛОК Виды ТО ТПС Виды и периодичность проверки Порядок проведения проверки
Обслуживание локомотивной бригадой Т01 - -
Обслуживание на КП и ПТО Т02 4. 3. 2 4. 5. 1
Периодические регламентные работы по ПК, ЭПК, КОН, ПЭКМ, ЭПВ ТОЗ, ТР. 4. 3. 3. 4. 5. 2
Периодические регламентные работы по всем блокам и изделиям из состава БЛОК СР, КР 4. 3. 3, 4. 3. 4 4. 5. 2, 4. 5. 3
Периодические регламентные работы по всем блокам и изделиям из состава БЛОК - 4. 3. 5 4. 6

 

4. 3. 1. 2 Для проведения ТО БЛОК, участки пути должны быть оборудованы испытательными шлейфами. При отсутствии стационарных шлейфов разрешается производить проверку устройством безшлейфовой проверки (далее по тексту - УБП).

4. 3. 1. 3 Проверка и пломбирование локомотивного оборудования БЛОК выполняется в соответствии с Приложением В настоящего РЭ.

4. 3. 1. 4 При снятии с локомотива (МВПС) неисправного блока в “Журнале учета технических параметров БЛОК” на контрольном пункте ( приложение Е настоящего РЭ) необходимо сделать подробную запись о характере неисправности, причинах и принятых мерах по ее устранению. На снятый блок оформляется “Карта учета неисправностей и отказов БЛОК” в соответствии с Приложением Ж. Блок вместе с Картой передается в ЦТО для проведения соответствующих ПРР.

4. 3. 1. 5 В случае обнаружения неисправностей БЛОК, которые не могут быть устранены за время, отведенное для технического обслуживания

локомотивов (МВПС), причастные работники локомотивного (моторвагонного) депо обязаны немедленно сообщить об этом дежурному по депо или ПТО и совместно с ним решить вопрос об устранении неисправности на проверяемом локомотиве (МВПС) или выдаче другого локомотива (МВПС).

4. 3. 1. 6 Если на ПТО, находящемся на конечной станции участка обращения двухсекционных локомотивов или МВПС, в нерабочей кабине будут обнаружены неисправности БЛОК, которые не могут быть устранены на ПТО, но допускают следование в обратном направлении без нарушения функционирования БЛОК в рабочей кабине, разрешается следование локомотивов (МВПС) до основного депо, где неисправность должна быть устранена и произведена проверка действия БЛОК.

4. 3. 2 Техническое обслуживание БЛОК на КП, ПТО локомотивов (МВПС)

4. 3. 2. 1 Техническое обслуживание БЛОК на КП, на ПТО локомотивов (МВПС) должно проводиться в объеме, указанном в 4. 5. 1 настоящего РЭ, в следующих случаях:

плановое техническое обслуживание, установленное приказом начальника дороги;

- при приемке в эксплуатацию локомотивов (МВПС), вновь оборудованных устройствами БЛОК;

- после всех видов технического обслуживания, кроме Т01, текущих, средних и капитальных ремонтов локомотивов (МВПС), а также после отстоя в депо свыше 48 часов[7];

- независимо от установленных сроков и типов локомотивов (МВПС) в случае нарушения нормального действия БЛОК при наличии записи машиниста в Журнале технического состояния локомотива ТУ-152 (далее по тексту - журнал ТУ-152).

4. 3. 2. 2 О результатах проверки действия БЛОК, характере, причинах неисправностей и принятых мерах по их устранению производятся записи в “Журнал учета технических параметров БЛОК” на контрольном пункте. При соответствии этих устройств установленным техническим требованиям и нормам, в журнале ТУ-152 делается отметка об исправности БЛОК и проставляется штамп-справка на право пользования БЛОК по форме, указанной в Приложении Г настоящего РЭ. Срок действия штампа-справки сохраняется в течение 30 дней, с обязательным проставлением его при осмотрах, указанных в

4. 3. 2. 1 настоящего РЭ.

4. 3. 3 Техническое обслуживание БЛОК при проведении текущих и

средних ремонтов локомотивов (МВПС)

4. 3. 3. 1 ТО БЛОК при проведении текущего ремонта (далее по тексту - ТР) производится в соответствии со сроками, указанными в таблице 4. 2. Объем и порядок проведения ТР в соответствии с разделом 4. 5. 2.

4. 3. 3. 2 Техническое обслуживание БЛОК при проведении средних ремонтов СР (далее по тексту - СР) производится в объеме периодических регламентных работ на все блоки БЛОК в объемах раздела 4. 6. настоящего РЭ.

4. 3. 4 Техническое обслуживание аппаратуры БЛОК при

капитальных ремонтах локомотивов (МВПС)

4. 3. 4. 1 Техническое обслуживание аппаратуры БЛОК при капитальном ремонте (далее по тексту - КР) производится в объеме и порядке согласно 4. 5. 3.

4. 3. 5 Периодические регламентные работы по комплексу БЛОК

4. 3. 5. 1 Периодические регламентные работы (далее по тексту - ПРР) проводятся ЦТО в соответствии со сроками, указанными в таблице 4. 2 или при снятии блоков БЛОК по причине их неисправности.

Таблица 4. 2

п/п Наименование блока Периодичность ПРР, Пункт РЭ
КП PC 2, 5 года 4. 6. 6
ЭПК 150 6 мес 4. 6. 9
КОН 5 лет 4. 6. 9

 

ЭПВ, ПЭКМ 5 лет 4. 6. 11
Рукоятки бдительности РБ, РБС, РБП 15 лет 4. 6. 2
дд-и 1 год 4. 6. 13
СШ 15 лет 4. 6. 2
БИЛ, БИЛ-ПОМ, БИЛ- ИНД, БР 15 лет 4. 6. 2
  ????    
ДПС 2, 5 года 4. 6. 7
АЛ2/460/900/1800/Н 15 лет 4. 6. 2. 6
БС-ДПС 15 лет 4. 6. 8
Кабельный монтаж 15 лет 4. 6. 10
АЛ1/160 6 мес 4. 6. 4
Пульт ПРИС 15 лет  
АЛС-ТКС 15 лет  

 

4. 3. 5. 2 Объем работ при проведении ПРР определяется разделом 4. 6 настоящего РЭ.

При выявлении отказов, ремонт блоков БЛОК производится путем замены вышедших из строя ячеек, плат или входящих блоков на исправные. Ремонт ячеек, плат или входящих блоков производится на заводе-изготовителе или в ЦТО БЛОК, аттестованных заводом-изготовителем на проведение указанных работ.

4. 3. 5. 3 Результаты периодических регламентных работ регистрируются в документации, предусмотренной Приложениями Н - Ц настоящего РЭ.

4. 3. 6 Входной контроль

4. 3. 6. 1 Входной контроль БЛОК производится:

- в отделе технического контроля (ОТК) завода - при поступлении аппаратуры БЛОК на локомотивостроительный или локомотиворемонтный завод;

- в ЦТО - при поступлении аппаратуры БЛОК в локомотивное (моторвагонное) депо;

4. 3. 6. 2 При входном контроле производится:

- - проверка комплектности БЛОК и составных частей в соответствии с сопроводительной документацией;

- - проверка внешнего вида составных частей БЛОК с целью обнаружения механических повреждений, нарушения покрытий и других дефектов внешнего вида.

4. 3. 6. 3 Результаты входного контроля регистрируются в паспортах на комплекс БЛОК и на составные части в разделе «Приём и передача изделия» (где в графе «Состояние изделия» указывается состояние изделия: «удовлетворительное / неудовлетворительное», в графе «Основание» - вид выполняемых работ: «Входной контроль», в графе «Примечание» - результат входного контроля: «принято/не принято»),

4. 3. 6. 4 БЛОК, не прошедшие входной контроль, ремонтируются заводом-изготовителем и вновь предъявляются на входной контроль.

4. 3. 6. 5 По окончании входного контроля на табличках блоков работниками депо записывается дата проведения первых периодических регламентных работ, которая должна наступить по истечении срока, указанного в таблице 4. 2 и исчисляемого со дня регистрации в паспорте БЛОК результатов проведения входного контроля.

4. 3. 7 Приемка в постоянную эксплуатацию локомотивов и МВПС, вновь оборудованных комплексом БЛОК

4. 3. 7. 1 Оборудование локомотивов (МВПС) может производиться на локомотивостроительных или локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД или в локомотивных (моторвагонных депо) по проектам, согласованным разработчиком БЛОК и утвержденным соответствующим Департаментом ОАО «РЖД». Изменения и дополнения, вносимые в проекты, согласовываются и утверждаются аналогично.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.