Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Безопасный локомотивный объединений 10 страница




Приложение В

(обязательное)

Перечень блоков БЛОК, подлежащих пломбированию, и методика

пломбирования соединителей

В. 1 Перечень блоков, подлежащих пломбированию, приведен в таблице В. 1: Таблица В. 1

Наименование

блока

Установка пломб

Кол. пломб на блоках

Место Ответственные
Разобщительный кран тормозной магистрали Фиксатор открытого положения ЦТО
ЭПК болт кожуха ЦТО

КОН

болт кожуха ЦТО
соединитель КП(ПТО)
ЭПВ болт кожуха ЦТО
ПЭКМ соединитель КП(ПТО)

СШ

корпус ЦТО
соединители КП(ПТО) см. примечания

БИЛ

корпус ЦТО
соединители КП(ПТО) см. примечания

БИЛ-ПОМ

корпус ЦТО
соединители КП(ПТО)

БР-У

корпус ЦТО
соединители КП(ПТО)

АЛС-ТКС

корпус ЦТО
соединители КП(ПТО)
БВД-У корпус крышки ЦТО

БС-ДПС

корпус ЦТО
соединители КП(ПТО) см. примечание

ДПС

болт крышки ЦТО
соединители КП(ПТО)
Рукоятки бдительности РБ, РБС, РБП Болт крышки ЦТО

Примечания

1 Количество пломб на кабелях, подключенных к блокам СШ, БИЛ, АЛС-ТКС, БС определяется числом этих кабелей в соответствии с проектом оборудования локомотива.

2 Неиспользуемые соединители должны закрываться заглушками.

3 Соединитель СНС блока СШ не пломбируется.


 

Продолжение Приложения В

В. 2 Методика пломбирования соединителей блоков

В. 2. 1 Пломбирование соединителей блоков СШ, БИЛ, БИЛ-ПОМ, БР-У, АЛС-ТКС, производится после подключения кабелей к блокам по методу 1 или по методу 2. Метод выбирается причастным персоналом, исходя из удобства и качества пломбирования.

Допускается не устанавливать пломбы, если блоки и кабели БЛОК находятся внутри закрытого шкафа или пульта управления, доступ внутрь которых невозможен для локомотивной бригады и пассажиров.

В. 2. 2 Пломбирование по методу 1

В. 2. 2. 1 Пломбирование соединителей проводится в соответствии с рисунком В. 1. Внешний вид соединителей приведен на рисунке В. 2.

Тип пломбы - Пломба полиэтиленовая 10/6, 5 ТУ32-ЦТВР-04-89 (или аналогичный)

 

Тип проволоки- Проволока 0, 3-0-Ч ГОСТ 3282-74 (или аналогичный).


Проволока


Отверстия в кабальном соединителе для проволоки

 


 

     
 

Примечание- Пломбирование нескольких соединителей одного блока, расположенных в непосредственной близости, допускается проводить одной проволокой последовательно, проводя через каждый соединитель (согласно рисунку) и опломбировав одной пломбой.


Приложение Г

(обязательное)

Форма штампа-справки на право пользования БЛОК

ТЧ-___________________________________ ж. д.

КП БЛОК________________________

Устройства БЛОК проверены и исправны. Конфигурация БЛОК

Номер установленной ЭК_

Работник КП БЛОК

Число______ Месяц_____________ Год_

Примечание:

Конфигурация БЛОК заполняется с учетом наличия и исправности САУТ и ТСКБМ.


Приложение Д

(обязательное)

Перечень функций и команд, выполняемых с клавиатуры ввода

Д. 1 Список функций кнопок клавиатуры ввода

1 Кнопка «И» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ (на БИЛ-М - кнопка совместно с цифровыми кнопками(от 0 до 7) и кнопкой “J”);

2 Кнопка «F» - изменение несущей частоты канала АЛСН;

3 Кнопка «РМП» - выбор режим движения;

4 Кнопка «> 0< » - сброс значения вводимого параметра в нуль (на БИЛ-М - кнопка СТР”, также кнопка ”ОТМ”-выход из режима ввода команд);

5 Кнопка " А" - ввод текущего и переход к следующему параметру (на БИЛ-М - кнопка “J” );

6 Кнопка " V" - подсветка клавиатуры БИЛ-В (на БИЛ-М - двойное нажатие кнопки “*”);

7 Кнопка «ВК»:

-при одновременном нажатии на нее и рукоятки РБ и РБП на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ происходит переключение сигнала «К» на «Б»;

- при остановке перед светофором с запрещающим сигналом после отработки кривой торможения по данным ЭК и при фиксации на блоке БИЛ значения допустимой скорости менее 20 км/ч, позволяет произвести установку этого значения равным 20 км/ч.

8 Кнопка «Л» - ввод предрейсовых поездных характеристик (на БИЛ-М - последовательное нажатие кнопок: ”К” ”7” ”J”). Ввод предрейсовых поездных характеристик приведен в таблице Д. 1

Продолжение Приложения Д

Таблица Д. 1

п/п Наименование параметра Диапазон значений
Табельный номер машиниста 0... 99999
Номер поезда 0... 99999
Длина поезда в осях 0... 500
Длина поезда в вагонах о Ul о
Масса поезда, т 0... 10000

 

Для устройств БЛОК с блоком БИЛ-М дополнительно к параметрам, указанным в таблице Д. 1, по команде «К7» вводится также параметр «Время»(1-летнее, 0-зимнее время).

9 Кнопка «П» - ввод номер пути и признака его правильности. Ввод номер пути и признака его правильности приведен в таблице Д. 2.

Таблица Д. 2

п/п Наименование параметра Диапазон значений
Номер пути 0... 15
Признак правильности пути: 0 - признак движения по неправильному пути; 1 - признак движения по правильному пути 0 или 1

 

10 Команда «Кб» - ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии ЭК в БЛОК. Ввод начальной координаты приведен в таблице

11 Кнопка «ПОДТЯГ» - действует при сигналах «КЖ» и «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет локомотиву или МВПС, в необходимых случаях, подтягиваться к светофору с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/ч.

Продолжение Приложения Д

Таблица Д. З

№ п/п Наименование параметра Диапазон значений
Координата, м 0... 9999999
Изменение координаты: 0 - возрастание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении (или убывание координаты при движении по четному пути в правильном направлении); 1 - возрастание координаты при движении по четному пути в правильном направлении (или убывание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении). 0 или 1

 

12 Кнопка «ОТПР» - действует при сигнале «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту при отправлении с боковых некодированных путей задавать допустимую скорость движения, равную 40 км/час. Кроме того, нажатие этой кнопки дает возможность сквозного пропуска локомотива (МВПС) по боковым некодированным путям станции.

13 Кнопка «ОС» - действует при любом сигнале на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после проследования места ограничения скорости хвостовым вагоном поезда.

14 Кнопка «К20» - действует при сигналах «КЖ» и «К» на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, осуществлять проследование светофора с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/час.

Продолжение Приложения Д

Д. 2 Перечень команд БЛОК

Д. 2. 1 Перечень команд БЛОК приведен в таблице Д. 4.

Таблица Д. 4

п/п № команды Выполняемая функция
№ версии и значение контрольной суммы платы управления БИЛ
Повторная привязка к ЭКУ
Изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ
Вход в меню ввода постоянных характеристик
Ввод начальной координаты и характера её изменения
Индикация номера активной кабины
Индикация номера активного комплекта БЛОК
Индикация номера активного ДПС
Выключение индикации наличия исправных модулей
Включение индикация наличия исправных модулей
Индикация давления в тормозной магистрали
Индикация давления в тормозных цилиндрах
Индикация давления в уравнительном резервуаре 2 кабины
Индикация давления в уравнительном резервуаре 1 кабины
Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности
Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности
индикация на блоке БИЛ(кроме БИЛ-М) давления в МПа
индикация на блоке БИЛ(кроме БИЛ-М) давления в кгс/см2
Включение режима диагностики подсистемы САУТ
Выключение режима диагностики подсистемы САУТ
Индикация № версии и значения КС модуля ЦО
Движение по системе многих единиц при работе в режиме «РДТ»

 

Продолжение Приложения Д

Продолжение таблицы Д. 4

п/п № команды Выполняемая функция
Отмена контроля скатывания в течение 120 с для грузовых составов
Индикация № версии и значения КС модуля ЭК
Индикация номера электронной карты
Индикация № версии и значения КС модуля МП- АЛС
движение по некодированным путям (закрытой автоблокировке)
движение по полуавтоматической блокировке
отмена движения по некодированным путям (закрытой автоблокировке) и полуавтоматической блокировке
Индикация № версии и значения КС модуля ВПД- М
Переход на работу с другим ДПС
Индикация № версии и значения КС модуля ТКС
Индикация № версии и значения КС модуля РК
Индикация № версии и значения КС модуля ВС- САУТ
Индикация № версии и значения КС модуля ТСКБМ-К
Индикация № версии и значения КС модуля ТСКБМ-П CAN
Индикация № версии и значения КС модуля Шлюз- CAN
Индикация № версии и значения КС модуля БС- ДПС
Индикация № версии и значения КС модуля БР- УМО
Индикация № версии и значения КС модуля ПТК- САУТ

 


Приложение Е (обязательное)

Журнал учета технических параметров БЛОК

Е. 1 Форма журнала учета технических параметров БЛОК на контрольном пункте приведена в таблице Е. 1.

Таблица Е. 1

Дата

проверки

Вид Плановый ТО, ТР, СР, КР

Серия и номер локомо­тива (МВПС)

Напряжение источника питания, В

Сопротивлен ие изоляции,

Давление в магистралях, МПа

с зарядного устройства ЗУ с аккумул- ляторной батареи АБ ДД тм ДД тц ДД УР1 ДД УР2
                   
                   
                   
                   
                   

 

Продолжение таблицы Е. 1

Время сраба­тывания ЭПК, с Время сраба­тывания КОН, с Проверка функции принуди­ тельной остановки Проверка РБ, РБС, РБП, ДПС, БИЛ, сигналов АЛСН, АЛС-ЕН Результаты поверки и принятые меры Роспись исполнителя
           
           
           
           
           
           

 


Приложение Ж (обязательное)

Карта учета неисправностей и отказов БЛОК

Карта учета неисправностей и отказов БЛОК №

Блок........................... N°............

Снят с локомотива (МВПС) серии................... N°................

Дата снятия  
Где снят блок (КП, ПТО, ТР и т. д. )  
Причина снятия  
Ф. И. О., должность работника, подпись  
Обнаруженные неисправности и отказы  
Принятые меры  
Дата  
Ф. И. О. работника, подпись  

 


Приложение И

(обязательное)

Перечень средств измерений, контрольного и испытательного оборудования.

Таблица И. 1

Наименование оборудования, тип, шифр и обозначение документа

Основные технические

характеристики,

погрешность,

(класс точности)

Количество в службах

Примечание

(цель

использования)

КП (ПТО) ЦТО
Осциллограф Fluke 124/S 2 канала; диапазон: и=5мВ-500В/дел; 1=20нс-60с/дел, частота дискретизации 25 МГц; автоизмерения, память на канал 512 байт. Измерение и запись параметров бортовой сети, сигнальных цепей, поиск неисправнос­тей (используется при 4. 5. 1)
Мультиметр цифровой АРРА-77 Диапазон измерения: постоянного напряжения 0, 4мВ- 1000 В; переменного напряжения 4мВ-750 В; постоянного (переменного) тока 1мкА- 10А.; сопротивления 0, 1 0м-40 МОм Прозвонка кабелей, электри­ческих соедине­ний, поиск неисправностей (используется при 4. 5. 1)
Блок БВД-У 36991-600-00   1 на 5 1 на 5 Для диагностики БЛОК, записи поездных харак­теристик и провер­ки согласно 4. 5. 1
Многофункци­ональный пульт контроля (МПК) ЦВИЯ. 468224. 012     1 на 20 Для замены программ в БЛОК (по необходимости)

 


Продолжение Приложения И

Продолжение таблицы И. 1

Наименование оборудования, тип, шифр и обозначение документа

Основные технические

характеристики,

погрешность,

(класс точности)

Количество в службах

Примечание

(цель

использования)

КП (ПТО) ЦТО
Программатор «Chip Prog-2» с адаптерами АЕ-Р44-Т51СС, AE-P44-I51, AE-P/Q-32U Программирование микроконтроллеров ”Atmel”   1 на 20 Для замены программ в БЛОК (по необходимости)
Мегаомметр Е6-24/1 Сопротивление изоляции до 1 ГОм, Выходное напряжение 100, 250, 500, 1000 В, Погрешность ±3% Измерение сопротивления изоляции на локомотиве и в стационарных условиях
Прибор для замера параме­тров приемных катушек ИП-ЛК КМС4. 411252. 026   Для проверки параметров приемных катушек согласно 4. 6. 6
Шаблоны для проверки габари­тов и подвески приемных катушек   Для проверки параметров приемных катушек согласно 4. 6. 6
Испытательный шлейф ИШ-74   Стационарный шлейф для имитации АЛСН, АЛС-ЕН
Испытатель локомотивный сигнализации ИЛС-3   Переносной шлейф для имитации АЛСН, АЛС-ЕН
Источник сжатого воздуха давле-нием (0, 7-0, 9) МПа, (7-9) кГс/см2   Для создания давления в тор­мозной магис-трали при провер- ке согласно 4. 5. 1
Источник питания GW Instek SPS606 Напряжение до 60 В, ток до 6 А; ±(0, 5[11]10_2+иуст +2N) %, где N- цена деления    

 


Продолжение Приложения И

Продолжение таблицы И. 1

Наименование оборудования, тип, шифр и обозначение документа

Основные технические

характеристики,

погрешность,

(класс точности)

Количество в службах

Примечание

(цель

использования)

КП (ПТО) ЦТО
Секундомер СОСпр-бА-1-ОО Погрешность измерения ±0, 5 с -  
Устройство считывания кассеты регистрации УСК 36993-410-00      
Программа СУД ЦВИЯ. 00180-06     Версия СУД 5. 7. 12 для проверки с ПК-БЛОК

Примечания:


 

1 В данной таблице указаны средства измерения и оборудование для проверки БЛОК. Для проверки изделий, входящих в состав БЛОК необходимо использовать средства измерения и оборудование, указанные в руководствах по эксплуатации (методиках поверки) на данные изделия (за исключением проверки приемных катушек).

2 Указанные в таблице: пульт МПК и программатор «Chip Prog-2», используются по необходимости в случае проведения специалистами ЦТО замены (в соответствии с выпускаемыми заводом-изготовителем «ТЗ на доработку») программного обеспечения в БЛОК или при ремонте. Для удобства обслуживания на ЦТО рекомендуется иметь не менее одного пульта МПК и одного программатора на 20 установленных БЛОК.

3 Блоками БВД-У должны быть оборудованы КП(ПТО) и ЦТО из расчета: не менее одного БВД-У на пять установленных БЛОК.

При отсутствии на участке пути стационарного испытательного шлейфа ИШ-74, КП(ПТО) и ЦТО должны иметь устройство безшлейфовой проверки УБП 36998-00-00-03 (одно устройство взамен одного шлейфа)

4 Указанные средства измерения могут быть заменены на аналогичные, обеспечивающие измерение заданных параметров по согласованию с Главным метрологом эксплуатирующего предприятия.

Приложение К

(обязательное)

Перечень технической документации для обслуживания комплекса БЛОК на КП, ПТО.

1 Руководство по эксплуатации комплексного локомотивного унифицированного устройства безопасности БЛОК.

2 Блок ввода и диагностики унифицированный БВД-У. Руководство по эксплуатации. 36991-600-00 РЭ.

3 Блок ввода и диагностики унифицированный БВДМ1. Руководство по эксплуатации. ЦВИЯ. 468224. 010. РЭ.

4 ИП-ЛК. Руководство пользователя. КМСИ. 411252. 026 РЭ.

5 Контрольный пункт АЛС. Проектирование и оборудование локомотивного депо. Методические указания. 36090-00-00 МУ.

6 Схемы электрические подключения 36905-00-00-01 Э5, 36905-00-00-

2 Э2 и монтажные схемы устройства БЛОК по эксплуатируемым видам ЛОКОМОТИВАХ (МВПС).

7 Радиостанция 1Р22СВ - 2. 2 «МОСТ - 1ММ». Руководство по эксплуатации ЦВИЯ. 464511. 032 РЭ.

8 Журнал учета технических параметров устройств БЛОК на КП.

9 Годовой и месячный графики замены приборов на локомотивах (МВПС).

10 Руководящие указания ОАО «РЖД» (МПС России), Департамента локомотивного хозяйства, Департамента сигнализации и связи, локомотивного депо, дистанции сигнализации и связи.


Приложение Л

(обязательное)

Перечень технической документации для обслуживания комплекса БЛОК на ЦТО

1. Утвержденные Департаментом локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» (МПС России) проекты на оборудование устройством БЛОК локомотивов (МВПС).

2. Отраслевые нормы времени на слесарные работы по ремонту устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного БЛОК

3. Руководство по эксплуатации комплексного локомотивного унифицированного устройства безопасности БЛОК.

4. Измеритель ИП-ЛК. Руководство пользователя. КМСИ. 411252. 026 РЭ.

5. Датчик угла поворота универсальный ДПС-У. Руководство по эксплуатации ПЮЯИ. 468179. 001 РЭ

6. Инструкция по поверке ДПС-У ПЮЯИ. 468179. 001 ИЗ.

7. Рукоятка бдительности РБ-80. Руководство по эксплуатации ЦВИЯ. 468311. 001РЭ.

8. Клапан электропневматический автостопа. ЭПК-150 (150-И, 150-И-1, 150И-1А). Технические условия. ТУ24. 05. 176-87.

9. Блок КОН. Руководство по эксплуатации                              НКРМ.

468242. 3 - 01

10. Катушка приемная рельсовых цепей КП-РС. Руководство по эксплуатации.

11. Преобразователь давления ДД-И-1, 00-04. Инструкция по поверке ЮГИШ 406239. 001 ИП.

12. Преобразователь давления КРТ-5. Руководство по эксплуатации ТКСИ. 421111. 027 РЭ.

13. Клапан электропневматический 266-1. Руководство по эксплуатации 266. 000-1 РЭ.

Продолжение Приложения Л

14. Блок ввода и диагностики унифицированный БВД-У. Руководство по эксплуатации. 36991-600-00 РЭ.

15. Блок ввода и диагностики унифицированный БВДМ 1. Руководство по эксплуатации. ЦВИЯ. 468224. 010. РЭ.

16. Блок БИЛ-ИНД. Руководство по эксплуатации 36991-314-00 РЭ

17. Блок БИЛ-ПОМ Руководство по эксплуатации                     36991- 310-00-02 РЭ

18. Блок БР-У. Руководство по эксплуатации 36991-345-00 РЭ.

19. Кассета   регистрации КР. Руководство по эксплуатации 36993-360-00

20. Устройство приема спутниковых сигналов.

21. Радиостанция 1Р22СВ - 2. 2 «МОСТ - 1ММ». Руководство по эксплуатации ЦВИЯ. 464511. 032 РЭ.

22. Антенна АЛ/160. Технические условия ТУ 6577005-00162837180-09.

23. Блок   связи БС-ДПС. Руководство по эксплуатации 01Б. 01. 00. 00-01 РЭ.

24. Устройство СУД-У. Руководство по эксплуатации 36991-400-00 РЭ.

25. Устройство УСК. Руководство по эксплуатации               36991-410-

0 РЭ

26. Устройство УФК. Руководство по эксплуатации                      ЦВИЯ 468157028 РЭ.

27. Многофункциональный прибор контроля МПК. Руководство по эксплуатации ЦВИЯ 468224012 РЭ.

28. Руководящие указания ОАО «РЖД», МПС России, служб локомотивного хозяйства, дистанции сигнализации и связи.

29. Журналы учета или паспорта электрических параметров на все блоки устройства БЛОК, обслуживаемые ЦТО.

30. График замены приборов на локомотивах (МВПС).

31. Журналы технической учебы, инструктажа по технике безопасности и проверки устройств.


Приложение М

(обязательное)

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ

на испытательный шлейф №___________________ КП АЛСН

локомотивного депо_______________________ (ТЧ-, ШЧ- )

______________________________________ железной дороги


 


Место расположения шлейфа

2. Длина шлейфа (м)__________

3. Марка кабеля______________

4. Тип рельса_________________

5. Способ крепления

6. Расстояние от нижней грани подошвы рельса до продольной оси кабеля, НШл (мм)__________________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.