|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Безопасный локомотивный объединений 10 страницаПриложение В (обязательное) Перечень блоков БЛОК, подлежащих пломбированию, и методика пломбирования соединителей
Продолжение Приложения В В. 2 Методика пломбирования соединителей блоков В. 2. 1 Пломбирование соединителей блоков СШ, БИЛ, БИЛ-ПОМ, БР-У, АЛС-ТКС, производится после подключения кабелей к блокам по методу 1 или по методу 2. Метод выбирается причастным персоналом, исходя из удобства и качества пломбирования. Допускается не устанавливать пломбы, если блоки и кабели БЛОК находятся внутри закрытого шкафа или пульта управления, доступ внутрь которых невозможен для локомотивной бригады и пассажиров. В. 2. 2 Пломбирование по методу 1 В. 2. 2. 1 Пломбирование соединителей проводится в соответствии с рисунком В. 1. Внешний вид соединителей приведен на рисунке В. 2. Тип пломбы - Пломба полиэтиленовая 10/6, 5 ТУ32-ЦТВР-04-89 (или аналогичный) Тип проволоки- Проволока 0, 3-0-Ч ГОСТ 3282-74 (или аналогичный).
Примечание- Пломбирование нескольких соединителей одного блока, расположенных в непосредственной близости, допускается проводить одной проволокой последовательно, проводя через каждый соединитель (согласно рисунку) и опломбировав одной пломбой. Приложение Г (обязательное) Форма штампа-справки на право пользования БЛОК ТЧ-___________________________________ ж. д. КП БЛОК________________________ Устройства БЛОК проверены и исправны. Конфигурация БЛОК Номер установленной ЭК_ Работник КП БЛОК Число______ Месяц_____________ Год_ Примечание: Конфигурация БЛОК заполняется с учетом наличия и исправности САУТ и ТСКБМ. Приложение Д (обязательное) Перечень функций и команд, выполняемых с клавиатуры ввода Д. 1 Список функций кнопок клавиатуры ввода 1 Кнопка «И» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ (на БИЛ-М - кнопка совместно с цифровыми кнопками(от 0 до 7) и кнопкой “J”); 2 Кнопка «F» - изменение несущей частоты канала АЛСН; 3 Кнопка «РМП» - выбор режим движения; 4 Кнопка «> 0< » - сброс значения вводимого параметра в нуль (на БИЛ-М - кнопка СТР”, также кнопка ”ОТМ”-выход из режима ввода команд); 5 Кнопка " А" - ввод текущего и переход к следующему параметру (на БИЛ-М - кнопка “J” ); 6 Кнопка " V" - подсветка клавиатуры БИЛ-В (на БИЛ-М - двойное нажатие кнопки “*”); 7 Кнопка «ВК»: -при одновременном нажатии на нее и рукоятки РБ и РБП на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ происходит переключение сигнала «К» на «Б»; - при остановке перед светофором с запрещающим сигналом после отработки кривой торможения по данным ЭК и при фиксации на блоке БИЛ значения допустимой скорости менее 20 км/ч, позволяет произвести установку этого значения равным 20 км/ч. 8 Кнопка «Л» - ввод предрейсовых поездных характеристик (на БИЛ-М - последовательное нажатие кнопок: ”К” ”7” ”J”). Ввод предрейсовых поездных характеристик приведен в таблице Д. 1 Продолжение Приложения Д
Для устройств БЛОК с блоком БИЛ-М дополнительно к параметрам, указанным в таблице Д. 1, по команде «К7» вводится также параметр «Время»(1-летнее, 0-зимнее время). 9 Кнопка «П» - ввод номер пути и признака его правильности. Ввод номер пути и признака его правильности приведен в таблице Д. 2.
10 Команда «Кб» - ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии ЭК в БЛОК. Ввод начальной координаты приведен в таблице 11 Кнопка «ПОДТЯГ» - действует при сигналах «КЖ» и «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет локомотиву или МВПС, в необходимых случаях, подтягиваться к светофору с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/ч. Продолжение Приложения Д
12 Кнопка «ОТПР» - действует при сигнале «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту при отправлении с боковых некодированных путей задавать допустимую скорость движения, равную 40 км/час. Кроме того, нажатие этой кнопки дает возможность сквозного пропуска локомотива (МВПС) по боковым некодированным путям станции. 13 Кнопка «ОС» - действует при любом сигнале на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после проследования места ограничения скорости хвостовым вагоном поезда. 14 Кнопка «К20» - действует при сигналах «КЖ» и «К» на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, осуществлять проследование светофора с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/час. Продолжение Приложения Д Д. 2 Перечень команд БЛОК Д. 2. 1 Перечень команд БЛОК приведен в таблице Д. 4.
Продолжение Приложения Д
Приложение Е (обязательное) Журнал учета технических параметров БЛОК Е. 1 Форма журнала учета технических параметров БЛОК на контрольном пункте приведена в таблице Е. 1.
Приложение Ж (обязательное) Карта учета неисправностей и отказов БЛОК
Приложение И (обязательное) Перечень средств измерений, контрольного и испытательного оборудования.
1 В данной таблице указаны средства измерения и оборудование для проверки БЛОК. Для проверки изделий, входящих в состав БЛОК необходимо использовать средства измерения и оборудование, указанные в руководствах по эксплуатации (методиках поверки) на данные изделия (за исключением проверки приемных катушек). 2 Указанные в таблице: пульт МПК и программатор «Chip Prog-2», используются по необходимости в случае проведения специалистами ЦТО замены (в соответствии с выпускаемыми заводом-изготовителем «ТЗ на доработку») программного обеспечения в БЛОК или при ремонте. Для удобства обслуживания на ЦТО рекомендуется иметь не менее одного пульта МПК и одного программатора на 20 установленных БЛОК. 3 Блоками БВД-У должны быть оборудованы КП(ПТО) и ЦТО из расчета: не менее одного БВД-У на пять установленных БЛОК. При отсутствии на участке пути стационарного испытательного шлейфа ИШ-74, КП(ПТО) и ЦТО должны иметь устройство безшлейфовой проверки УБП 36998-00-00-03 (одно устройство взамен одного шлейфа) 4 Указанные средства измерения могут быть заменены на аналогичные, обеспечивающие измерение заданных параметров по согласованию с Главным метрологом эксплуатирующего предприятия. Приложение К (обязательное) Перечень технической документации для обслуживания комплекса БЛОК на КП, ПТО. 1 Руководство по эксплуатации комплексного локомотивного унифицированного устройства безопасности БЛОК. 2 Блок ввода и диагностики унифицированный БВД-У. Руководство по эксплуатации. 36991-600-00 РЭ. 3 Блок ввода и диагностики унифицированный БВДМ1. Руководство по эксплуатации. ЦВИЯ. 468224. 010. РЭ. 4 ИП-ЛК. Руководство пользователя. КМСИ. 411252. 026 РЭ. 5 Контрольный пункт АЛС. Проектирование и оборудование локомотивного депо. Методические указания. 36090-00-00 МУ. 6 Схемы электрические подключения 36905-00-00-01 Э5, 36905-00-00- 2 Э2 и монтажные схемы устройства БЛОК по эксплуатируемым видам ЛОКОМОТИВАХ (МВПС). 7 Радиостанция 1Р22СВ - 2. 2 «МОСТ - 1ММ». Руководство по эксплуатации ЦВИЯ. 464511. 032 РЭ. 8 Журнал учета технических параметров устройств БЛОК на КП. 9 Годовой и месячный графики замены приборов на локомотивах (МВПС). 10 Руководящие указания ОАО «РЖД» (МПС России), Департамента локомотивного хозяйства, Департамента сигнализации и связи, локомотивного депо, дистанции сигнализации и связи. Приложение Л (обязательное) Перечень технической документации для обслуживания комплекса БЛОК на ЦТО 1. Утвержденные Департаментом локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» (МПС России) проекты на оборудование устройством БЛОК локомотивов (МВПС). 2. Отраслевые нормы времени на слесарные работы по ремонту устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного БЛОК 3. Руководство по эксплуатации комплексного локомотивного унифицированного устройства безопасности БЛОК. 4. Измеритель ИП-ЛК. Руководство пользователя. КМСИ. 411252. 026 РЭ. 5. Датчик угла поворота универсальный ДПС-У. Руководство по эксплуатации ПЮЯИ. 468179. 001 РЭ 6. Инструкция по поверке ДПС-У ПЮЯИ. 468179. 001 ИЗ. 7. Рукоятка бдительности РБ-80. Руководство по эксплуатации ЦВИЯ. 468311. 001РЭ. 8. Клапан электропневматический автостопа. ЭПК-150 (150-И, 150-И-1, 150И-1А). Технические условия. ТУ24. 05. 176-87. 9. Блок КОН. Руководство по эксплуатации НКРМ. 468242. 3 - 01 10. Катушка приемная рельсовых цепей КП-РС. Руководство по эксплуатации. 11. Преобразователь давления ДД-И-1, 00-04. Инструкция по поверке ЮГИШ 406239. 001 ИП. 12. Преобразователь давления КРТ-5. Руководство по эксплуатации ТКСИ. 421111. 027 РЭ. 13. Клапан электропневматический 266-1. Руководство по эксплуатации 266. 000-1 РЭ. Продолжение Приложения Л 14. Блок ввода и диагностики унифицированный БВД-У. Руководство по эксплуатации. 36991-600-00 РЭ. 15. Блок ввода и диагностики унифицированный БВДМ 1. Руководство по эксплуатации. ЦВИЯ. 468224. 010. РЭ. 16. Блок БИЛ-ИНД. Руководство по эксплуатации 36991-314-00 РЭ 17. Блок БИЛ-ПОМ Руководство по эксплуатации 36991- 310-00-02 РЭ 18. Блок БР-У. Руководство по эксплуатации 36991-345-00 РЭ. 19. Кассета регистрации КР. Руководство по эксплуатации 36993-360-00 20. Устройство приема спутниковых сигналов. 21. Радиостанция 1Р22СВ - 2. 2 «МОСТ - 1ММ». Руководство по эксплуатации ЦВИЯ. 464511. 032 РЭ. 22. Антенна АЛ/160. Технические условия ТУ 6577005-00162837180-09. 23. Блок связи БС-ДПС. Руководство по эксплуатации 01Б. 01. 00. 00-01 РЭ. 24. Устройство СУД-У. Руководство по эксплуатации 36991-400-00 РЭ. 25. Устройство УСК. Руководство по эксплуатации 36991-410- 0 РЭ 26. Устройство УФК. Руководство по эксплуатации ЦВИЯ 468157028 РЭ. 27. Многофункциональный прибор контроля МПК. Руководство по эксплуатации ЦВИЯ 468224012 РЭ. 28. Руководящие указания ОАО «РЖД», МПС России, служб локомотивного хозяйства, дистанции сигнализации и связи. 29. Журналы учета или паспорта электрических параметров на все блоки устройства БЛОК, обслуживаемые ЦТО. 30. График замены приборов на локомотивах (МВПС). 31. Журналы технической учебы, инструктажа по технике безопасности и проверки устройств. Приложение М (обязательное) ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ на испытательный шлейф №___________________ КП АЛСН локомотивного депо_______________________ (ТЧ-, ШЧ- ) ______________________________________ железной дороги
Место расположения шлейфа 2. Длина шлейфа (м)__________ 3. Марка кабеля______________ 4. Тип рельса_________________ 5. Способ крепления 6. Расстояние от нижней грани подошвы рельса до продольной оси кабеля, НШл (мм)__________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|