Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Безопасный локомотивный объединений 2 страница



2. 4. 8 БЛОК должен отслеживать проследование границ блок-участка при приеме информации из канала АЛС-ЕН по смене синхрогрупп сигнала. Проезд границы блок-участка должен фиксироваться, если предыдущая и вновь принятая синхрогруппы находятся на разных строках графы 3 таблицы 2. 3.

Таблица 2. 3

Но­

мер

стро

ки

Исходная синхрогруппа, принятая с кодовой комбинацией “0” или “1”

Вновь принятая синхрогруппа

прием информации разрешен прием информации запрещен
1, 6 1, 5, 6 0, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10 (А), 11 (В), 12 (С), 13 (D), 14 (Е), 15 (F)
3, 10 (А) 3, 7, 10 (А) 0, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15
2, 11 (В) 2, 11 (В), 13(D) 0, 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 14, 15
4, 12 (С) 4, 8, 12 (С) 0, 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13, 14, 15

 

2. 4. 9 БЛОК должен обеспечивать в режиме работы “Поездной” формирование значения допустимой скорости на основании информации, поступаемой из канала АЛС-ЕН в соответствии с таблицей А1 Приложения А.

БЛОК должен обеспечивать в режиме работы “Поездной” формирование значения допустимой скорости на основании информации, поступаемой из канала АЛСН следующим образом:

- при приеме сигнала АЛСН ’’Зеленый” значения допустимой и целевой скорости равны Узел. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора “Зеленый”.

- при приеме сигнала АЛСН ’’Желтый” значение допустимой скорости равно Узел, значение целевой скорости равно Ужел. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора “Желтый”.

- при отсутствии приема сигнала после приема сигнала АЛСН ’’Желтый с Красным” значение допустимой скорости равно 20 км/ч, значение целевой скорости равно 0 км/ч. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора “Красный”.

- при отсутствии на стоянке приема сигнала после приема сигнала АЛСН ’’Зеленый” или ’’Желтый”, а также на участках с полуавтоматической блокировкой и на некодируемых участках значение допустимой и целевой скорости равно Убел. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора “Белый”;

- при отсутствии во время движения приема сигнала после приема сигнала АЛСН ’’Зеленый” или ’’Желтый”, а также при движении на участках с полуавтоматической блокировкой и на некодируемых участках значение целевой скорости равно Убел. Значение допустимой скорости плавно снижается от значения Узел до значения Убел согласно 2. 4. 31. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора “Белый”;

Значение допустимой скорости, формируемое на основании информации, поступаемой из каналов АЛСН и АЛС-ЕН, остается неизменным при движении на протяжении всего блок-участка (с учетом 2. 4. 31), за исключением события приема сигнала “Желтый с Красным”.

БЛОК должен обеспечивать в режиме работы ’’Маневровый” формирование значения допустимой и целевой скорости 60 км/ч                                                                  (40 км/ч

для категории поезда “7”) с индикацией на блоке БИЛ сигнала светофора “Белый” при любых сигналах АЛСН и АЛС-ЕН.

БЛОК должен обеспечивать в режиме “Работа с двойной тягой” (РДТ) формирование значения допустимой и целевой скорости Убел с индикацией на блоке БИЛ сигнала светофора “Белый” при любых сигналах АЛСН и АЛС-ЕН.

2. 4. 10 БЛОК должен обеспечивать в режиме работы ’’Поездной” формирование значения допустимой скорости на основании информации, поступаемой из каналов АЛСН и АЛС-ЕН при приеме сигнала “Желтый с Красным” и “БМ” следующим образом:

- значение целевой скорости равно 0 км/ч;

- начальное значение допустимой скорости равно Ужел при приеме сигнала по каналу АЛСН;

- начальное значение допустимой скорости для строк 2 и 3 таблицы А1 приложения А при приёме сигнала по каналу AJIC-EH устанавливается в соответствии с таблицей Б1 приложения Б, но не больше следующих скоростей:

1) целевой скорости на предыдущем блок -участке, если она больше, чем на текущем блок-участке;

2) от 0 до 45 км/ч при приёме “КЖ” или “БМ” после “Красного” сигнала локомотивного светофора.

Длина блок-участка для расчета допустимой скорости по таблице Б1 приложения Б принимается равной минимальной длине, равной 277 м, во всех случаях за исключением смены сигнала с “Ж” на “КЖ” или “БМ” с проездом границы блок-участка. Прохождение границы блок-участка фиксируется по изменению синхрогруппы. В этом случае допустимая скорость равняется целевой на предыдущем блок-участке;

- при движении дальнейшее снижение допустимой скорости производится в соответствии с таблицей Б1 приложения Б;

- снижение допустимой скорости производиться до значения:

1) 20 км/ч - при движении без использования ЭК;

2) 0 км/ч - при движении с использованием ЭК;

- на блоке БИЛ индицируется сигнал светофора “КЖ” (при приёме сигнала “Жёлтый с красным”) или “БМ” (при приёме сигнала “Белый мигающий”).

2. 4. 11 При наличии данных в электронной карте, от радиоканала РК и наличии сигналов ”АЛСН”, ”АЛС-ЕН”, значение допустимой скорости в каждой точке пути должно быть равно минимальному из следующих значений:

- допустимая скорость, формируемая на основании информации из радиоканала (РК);

- допустимая скорость, формируемая на основании информации из каналов АЛСН, АЛС-ЕН (согласно 2. 4. 9, 2. 4. 10, 2. 4. 32);

- допустимая скорость, определяемая наличием ограничений скорости по данным электронной карты.

- допустимая скорость, формируемая на основании информации подсистемы САУТ.

2. 4. 12 БЛОК должен обеспечивать сравнение фактической скорости движения с Удоп, которая формируется согласно 2. 4. 9, 2. 4. 10 и таблице А1 Приложения А, и снятие напряжения с электромагнита ЭПК (с учетом 2. 4. 41) при превышении фактической скорости над допустимой.

БЛОК должен обеспечивать мигающую индикацию фактической скорости и прерывистый звуковой сигнал на блоке БИЛ при допустимой скорости, равной фактической, а также при положительной разнице допустимой и фактической скорости менее 3 км/ч.

2. 4. 13 БЛОК должен обеспечивать при движении периодическую

проверку бдительности (ППБ) (включение сигнала “Внимание! ” и через (7±2) с снятие напряжения с электромагнита ЭПК) с периодом и при условиях, указанных в таблице 2. 4. БЛОК должен обеспечивать выключение сигнала “Внимание! ” и подачу напряжения на электромагнит ЭПК нажатием на рукоятку ”РБС”. БЛОК должен обеспечивать выключение сигнала “Внимание! ” при условии наличия напряжения на электромагните ЭПК нажатием на рукоятку ”РБ”.

Таблица 2. 4

Электронная карта заполнена Фактическая скорость больше целевой На светофоре блока БИЛ сигнал “Белый” Период контроля бдительности (бодрствования), с
- - да 60-90
нет да нет 30-40

Примечание: Наличие знака ”-” обозначает отсутствие влияния данного условия на выполнение контроля бдительности.

 

2. 4. 14 БЛОК должен обеспечивать функцию запрета несанкционированного движения (скатывание):

- в режиме работы “Поездной” - включение сигнала “ВНИМАНИЕ! ” с одновременным снятием напряжения с электромагнита ЭПК при наличии Уфак> 0 (признака наличия импульсов от датчиков угла поворота) при движении в течение не менее 30 с или при достижении Уфак=2 км/ч и при отсутствии установки контроллера в тяговую позицию во время движения и в течение времени не менее 70 с до начала движения. Выключение сигнала “ВНИМАНИЕ! ” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК не должно производиться при нажатии на рукоятки РБ, РБС. Выключение сигнала “ВНИМАНИЕ! ” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК должно производиться после фиксации Уфак=0км/ч;

- для грузовой (6) и маневровой (7) категорий поездов в режиме работы “Поездной” - включение сигнала “ВНИМАНИЕ! ” с одновременным снятием напряжения с электромагнита ЭПК при Уфак=2 км/ч и при отсутствии установки контроллера в тяговую позицию во время движения и в течение времени не менее 120 с до начала движения, при условии, что последняя установка контроллера в тяговую позицию производилась через время не более 60 с после ввода команды “К263” Выключение сигнала “ВНИМАНИЕ! ” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК не должно производиться при нажатии на рукоятки РБ, РБС. Выключение сигнала “ВНИМАНИЕ! ” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК должно производиться после фиксации Уфак=0км/ч;

- в режиме работы “Маневровый” - включение сигнала “ВНИМАНИЕ! ” с одновременным снятием напряжения с электромагнита ЭПК:

1) при фиксации на стоянке перед началом движения давления в тормозной магистрали равного или меньше 4, 5 кгс/см или давления в тормозных цилиндрах равного или меньше 1, 7 кгс/см и последующим движением в течение не менее 30 с с формированием Уфак> 0 (признака наличия импульсов от датчиков угла поворота) или при достижении Уфак=2 км/ч и при отсутствии установки контроллера в тяговую позицию во время движения и в течение времени не менее 70 с до начала движения (режим прицепки локомотива к составу). Выключение сигнала “ВНИМАНИЕ! ” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК не должно производиться при нажатии на рукоятки РБ, РБС. Выключение сигнала “ВНИМАНИЕ! ” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК должно производиться после фиксации Уфак=0км/ч;

2) при фиксации на стоянке перед началом движения давления в тормозной магистрали больше 4, 5 кгс/см и давления в тормозных цилиндрах больше 1, 7 кгс/см и последующим движением в течение не менее 30 с с формированием Уфак> 3км/ч и при отсутствии установки контроллера в тяговую позицию во время движения и в течение времени не менее 70 с до начала движения. Выключение сигнала “ВНИМАНИЕ! ” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК не должно производиться при нажатии на рукоятки РБ, РБС. Выключение сигнала “ВНИМАНИЕ! ” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК должно производиться после фиксации Уфак=0км/ч.

2. 4. 15 БЛОК должен обеспечивать снятие напряжения с электромагнита ЭПК при включении тяги машинистом и отсутствии сигналов от датчика угла поворота в течение последующих (76±2) с.

2. 4. 16 БЛОК должен формировать кратковременный звуковой сигнал на блоке БИЛ при изменении передаваемых для индикации параметров:

- сигналов светофора;

- количества свободных блок-участков;

- движения прямо / с отклонением;

- режима работы - “Поездной”, “Маневровый”, “РДТ”;

- вида препятствия;

- уменьшение целевой скорости;

- несущей частоты канала АЛСН;

- активности канала АЛС-ЕН;

- запрета отпуска тормозов;

- включение сигнала “Внимание! ”.

2. 4. 17 БЛОК должен обеспечивать однократную проверку бдительности (ОПБ) (включение сигнала “Внимание! ” и снятие напряжения с электромагнита ЭПК) при следующих условиях:

- условие 1 - момент снижения целевой скорости при ненулевой фактической скорости;

- условие 2 - переход на “Б” сигнал светофора при ненулевой фактической скорости;

- условие 3 - переход на “К” сигнал светофора при ненулевой фактической скорости;

- условие 4 - момент начала движения при “К”, “КЖ” или “Б” сигналах светофора.

Условие 1 отменяется при активности системы САУТ, кроме перехода на “КЖ” сигнал светофора.

Условие 4 отменяется при режиме работы “Маневровый”.

Условия 1, 4 отменяются при режиме работы “РДТ”.

БЛОК должен обеспечивать выключение сигнала “Внимание! ” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК при нажатии одной из рукояток ”РБ”, ”РБС” или при снижении фактической скорости до 0 км/ч.

2. 4. 18 БЛОК должен обеспечивать двустороннюю связь в режиме

одночастотного симплекса по цифровому радиоканалу, имеющему следующие характеристики:

- диапазоны частот:

1) от 146 до 174 МГц (при комплектации радиостанцией МОСТ-ММ1);

2) от 450 до 470 МГц (при комплектации радиостанцией МОСТ-М1);

3) 900 МГц (при комплектации модулем GSM).

2. 4. 19 БЛОК должен обеспечивать отсчет, индикацию и сохранение текущего времени с корректировкой по астрономическому времени спутниковой навигационной системы (при подключенном и находящемся в зоне уверенного приёма устройстве сигналов СНС).

2. 4. 20 БЛОК должен обеспечивать определение координаты поезда от устройств спутниковой навигации, датчиков угла поворота ДПС и электронной карты участка.

2. 4. 21 БЛОК должен обеспечивать регистрацию в съемную кассету регистрации КР следующих данных:

- активность подсистемы ТСКБМ;

- уровень бодрствования;

- активность подсистемы САУТ;

- состояние кнопки «Подтяг»;

- состояние кнопки «Отпр. »;

- состояние кнопки «ОС»;

- состояние кнопки «К20»;

- запрет отпуска тормозов;

- активность РК;

- наличие напряжение на электромагните ЭПК;

т~гт 3

- состояние ключа ЭПК;

- состояние рукоятки РБ (РБП);

- состояние рукоятки РБС;

- состояние кнопки ВК;

- состояние кнопки F;

- включение / отключение компрессора;

- активность комплекта устройства БЛОК (первый или второй комплект);

- номер рабочей (активной) кабины; 4

- положение рукоятки контроллера машиниста (нулевое или ненулевое положение);

- состояние сигнала «Тифон»;

- состояние сигнала «Свисток»;

- режим ЭПТ «Контроль цепи»;

- режим ЭПТ «Перекрыта»;

- режим ЭПТ «Торможение»;

- давление в тормозной магистрали;

- давление в уравнительном резервуаре;

- давление в тормозных цилиндрах;

- режим работы локомотива (поездной, маневровый, РДТ);

- фактическая скорость;

- допустимая скорость;

- сигналы канала АЛСН (АЛС-ЕН);

- текущее время;

- текущая линейная координата;

- направление движения;

- серия и номер локомотива, МВПС;

- номер поезда;

- категория поезда;

- номер пути следования;

- табельный номер машиниста;

- длина поезда в вагонах;

- длина поезда в осях;

- масса поезда;

- боксование колесных пар локомотива (МВПС);

- включение / выключение режима движения поезда по некодируемым участкам;

включение / выключение режима движения поезда по полуавтоматической блокировке;

- включение / выключение режима движения локомотива (МВПС) по системе многих единиц или РДТ;

для устройств БЛОК с функцией принудительной остановки:

- команда принудительной остановки поезда;

- команда разбора тяги;

- команда на срабатывание электропневматического клапана 266-1;

- команда на работу приставки к крану машиниста;

- состояние кнопки «Тревога».

2. 4. 22 БЛОК должен обеспечивать измерение фактической скорости и формирование индикации фактической скорости на блоке БИЛ с дискретностью 1, 0 км/ч с наибольшей абсолютной погрешностью в диапазоне скоростей:

- от 0 до 80 км/ч ± 1 км/ч;

- от 81 до 250 км/ч ± 2 км/ч.

2. 4. 23 Питание БЛОК осуществляется от источника питания с номинальным входным напряжением 110В. Двойная амплитуда пульсаций напряжения питания не должна превышать 10 % от его номинального напряжения.

2. 4. 24 БЛОК должен индицировать на блоке БИЛ значение давления в тормозной системе в диапазоне от 0 до 1, 0 МПа с дискретностью 0, 01 МПа.

2. 4. 25 БЛОК должен исключать переход на резервный комплект при изменении сигналов на входах БЛОК при номинальных параметрах этих сигналов при активности любого из двух комплектов.

2. 4. 26 БЛОК должен обеспечивать подсветку блоков БИЛ.

2. 4. 27 При наличии в конфигурации БЛОК подсистемы САУТ должны выполняться следующие функции:

- при вводе клавиатуры ввода команды “К259” и подключенном (в соответствии с 4. 5. 1. 2) блоке БВД-У (БВДМ1), БЛОК должен индицировать на блоке БИЛ сообщение ”ДИАГ. САУТ ВКЛ. ” и отменять функцию контроля скатывания.

При вводе с клаватуры ввода команды “К260” или при выходе подсистемы САУТ из конфигурации БЛОК должен отменять команду “К259”;

- БЛОК должен отменять периодические проверки бдительности в случае наличия в конфигурации подсистемы САУТ при всех сигналах локомотивного светофора кроме “Б”;

- БЛОК, при работе без ЭК, должен отменять формирование кривой торможения при “КЖ” сигнале локомотивного светофора;

- при наличии в конфигуаци БЛОК подсистемы САУТ на блоке БИЛ, помимо включенного сигнала подсистемы САУТ, дополнительно должны индицироваться:

1) допустимая скорость (при включении ключа ЭПК в рабочей (активной) кабине) равная минимальному значению из допустимой скорости, переданной от подсистемы САУТ и имеющийся в устройстве БЛОК с учетом требований 2. 4. 10.;

2) запрет отпуска;

3) коэффициент торможения.

2. 4. 28 При наличии в конфигурации БЛОК подсистемы ТСКБМ

должны выполняться следующие функции:

1) отмена всех периодических проверок бдительности при наличии сигнала от ТСКБМ “МАШИНИСТ БОДР”;

2) при наличии признака обязательности наличия подсистемы ТСКБМ в параметре, вводимом с клавиатуры ввода, - формирование периодической проверки бдительности при всех сигналах светофора во время движения независимо от значения фактической, целевой и допустимой скоростей в случае выхода из конфигурации БЛОК подсистемы ТСКБМ.

2. 4. 29 БЛОК должен обеспечивать проследование, а так же запрет

проследования светофора с запрещающим сигналом по команде дежурного по станции, переданной по цифровому радиоканалу. Реализация данной функции должна выполняться следующим образом:


- необходимо предусмотреть запись в электронную карту, далее ЭК, признака наличия на станции устройств цифрового радиоканала;

- если поезд находится на участке ЭК, который, попадает в зону действия

РК, то при сигнале “КЖ” на локомотивном светофоре по РК от БЛОК на диспетчерский пункт автоматически посылаются запросы на разрешение проезда светофора с запрещающим сигналом;

- при движении на сигнал " КЖ" БЛОК должен осуществлять безусловное снижение допустимой скорости по кривой автостопного торможения до 0 км/ч;

- при получении разрешения на проезд от дежурного по станции на блоке БИЛ должны индицироваться - сигнал “БМ” и допустимая скорость 20 км/ч или выше, если локомотив не достиг точки кривой автостопного торможения 20 км/ч;

- при движении к светофору с запрещающим сигналом по участкам, не оборудованным цифровым радиоканалом, БЛОК должен осуществлять безусловное снижение допустимой скорости по кривой автостопного торможения до 0 км/ч. Для осуществления возможности проследования светофора машинист должен нажать после остановки при допустимой скорости менее 20 км/ч кнопку “ВК”, расположенную на клавиатуре ввода, при этом допустимая скорость становится равной 20 км/ч;

- при движении без ЭК, БЛОК должен осуществлять снижение допустимой скорости по кривой автостопного торможения до 20 км/ч с возможностью подтянуться к светофору с запрещающим сигналом. При этом машинист должен обеспечить предварительную остановку не далее, чем за 200 м до светофора с запрещающим сигналом.

2. 4. 30 БЛОК, при наличии ненулевой фактической скорости на блоке индикации, должен обеспечивать невозможность отключения ЭПК ключом, путем автостопного торможения через блок КОН через время (11±1) с после выключения ключа ЭПК, если к этому моменту времени величина давления в тормозных цилиндрах составляет менее 0, 07 МПа (0, 7 кгс/см ).

2. 4. 31 БЛОК должен обеспечивать формирование и индикацию на блоке БИЛ плавного уменьшения допустимой скорости после получения сигнала " Б" при условии, что перед этим принимались сигналы " 3" или " Ж". Значение Удоп должно плавно уменьшаться на 1 км/ч через каждые 50 м пройденного пути.

2. 4. 32 БЛОК должен обеспечивать сравнение сигналов, принимаемых по каналам АЛСН и АЛС-ЕН, в случае приема по каналу АЛСН сигналов “Красный”, “Желтый с Красным”. Если по каналу АЛСН принимается более запрещающий сигнал светофора, который продолжает удерживаться в течение не менее 4 с, то АЛСН становится более приоритетным, то есть происходит принудительное отключение канала АЛС-ЕН. БЛОК формирует и индицирует на блоке БИЛ светофор, допустимую и целевую скорость сигнала канала АЛСН. Если в дальнейшем в течение не менее 2 с показания светофоров по АЛСН и АЛС-ЕН становятся снова одинаковы, или по каналу АЛС-ЕН принимается более запрещающий сигнал, происходит активизация канала АЛС-ЕН, и на блоке БИЛ индицируются сигналы светофоров, допустимая и целевая скорость согласно данным, принимаемым из канала АЛС-ЕН.

2. 4. 33 БЛОК должен обеспечивать формирование сигналов о движении со скоростью 10 км/ч и более, со скоростью 20 км/ч и более, со скоростью 60 км/ч и более.

2. 4. 34 БЛОК должен обеспечивать режим самодиагностики с выдачей информации на блок БИЛ.

2. 4. 35 БЛОК должен обеспечивать взаимодействие с ЭПК.

2. 4. 36 БЛОК должен обеспечивать переключение режимов работы “Поездной”, “Маневровый”, “Работа с двойной тягой”(РДТ).

2. 4. 37 БЛОК должен обеспечивать в режимах работы “Поездной”, “Работа с двойной тягой”:

- режим движения по некодируемым участкам пути;

- режим движения по участку, оборудованному полуавтоматической блокировкой.

2. 4. 38 БЛОК должен обеспечивать в режиме «Работа с двойной тягой» режим движения при «Движении по системе многих единиц».

2. 4. 39 БЛОК с дополнительными функциями безопасности должен обеспечивать формирование служебного торможения через приставку крана машиниста и автостопного торможения через электропневматический вентиль по команде, переданной по цифровому радиоканалу с пульта дежурного по станции.

2. 4. 40 БЛОК должен обеспечивать выявление боксования колёсных пар (возрастание фактической скорости на величину 5 км/ч или более за одну секунду) и в случае превышения фактической скорости - отмену снятия напряжения с электромагнита ЭПК при боксовании на время не более 10 с.

2. 5 Средства измерения, инструменты и принадлежности

2. 5. 1 Средства измерения, инструмент и принадлежности для технического обслуживания и ремонта БЛОК на КП, и в ЦТО указаны в разделе 4 настоящего РЭ и приложении И.

2. 5. 2 Средства измерения должны иметь эксплуатационную документацию и проходить периодическую поверку согласно ПР50. 2. 006-94. Испытательное оборудование должно иметь эксплуатационную документацию и проходить периодическую аттестацию в соответствии с ГОСТ Р8. 568-97.

2. 6 Надежность.

2. 6. 1 БЛОК любого исполнения в условиях и режимах эксплуатации, установленных настоящим РЭ, должен иметь следующие параметры надежности:

- средняя наработка до отказа Тср не менее 50 000 ч;

- средний срок службы до списания (Тсл. ср. сп. ) должен быть не менее 20 лет.

2. 6. 2 Вероятность безотказной работы ПО Ро не менее 0, 999999999 и определяется показателем Н0401 согласно ГОСТ 28195 по формуле:

Po(t) = 1 - Q/N                                                  (1)

где Q - число зарегистрированных отказов;

N - число экспериментов.

2. 6. 3 Опасным отказом комплекса БЛОК считается его внезапный выход из строя, приводящий к несоответствию параметров требованиям 2. 4. 7, 2. 4. 9, 2. 4. 11-2. 4. 15, 2. 4. 22.

2. 6. 4 Отказом комплекса БЛОК считается его внезапный выход из строя, приводящий к несоответствию параметров требованиям 2. 4. 1-2. 4. 40.

2. 7 Маркировка

2. 7. 1 Маркировка составных частей а БЛОК и транспортной тары,

качество маркировки должны соответствовать требованиям ОТУ, технических

условий на составные части, перечисленных в таблице 2. 2 и требованиям

чертежей, перечисленных в спецификации 36905-00-00. На изделии должна

быть установлена заводская табличка, на которой должны быть нанесены:

товарный знак завода-изготовителя; код изделия - в соответствии с ХХХХХ-00-00 СБ; климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150 XXм;

- степень защиты “IPXX”;

- заводской номер;

- дата изготовления (месяц, год).

2. 7. 2 Маркировка транспортной тары должна содержать манипуляционные знаки №1, №3, №11, основные, дополнительные и информационные надписи по ГОСТ 14192 и марку локомотива.

2. 7. 3 Маркировка изделия, его составных частей и транспортной тары должна оставаться разборчивой в течение гарантийного срока хранения и эксплуатации после воздействия всех механических нагрузок и климатических факторов, в том числе предусмотренных по условиям транспортирования и хранения, установленных в ТУ.

2. 8 Упаковка

2. 8. 1 Упаковка и временная противокоррозионная защита БЛОК должны соответствовать ГОСТ 23216 для условий хранения и транспортирования, указанных в разделе 5.

2. 8. 2 Виды упаковки и способы временной противокоррозионной защиты комплекса БЛОК - по стандартам и техническим условиям на конкретные типы составных частей, перечисленных в таблице 2. 2.

2. 8. 3 Упаковка и транспортная тара БЛОК, содержание и качество документов должны соответствовать требованиям ОТУ с учетом следующих дополнений:

а) СШ, БИЛ, БР-У, АЛС-ТКС, БИЛ-ПОМ, устройство приема сигналов СНС, КР, РБ-80, АЛ1/160, пульт ИРИС должны быть подвергнуты внутренней упаковке согласно их техническим условиям;

б) прочие составные части, перечисленные в таблице 2. 2 (кроме эксплуатационных документов), должны быть завернуты в пленку полиэтиленовую ГОСТ 10354 или в бумагу оберточную по ГОСТ 8273;

в) комплект кабелей должен быть упакован вместе с комплектом ЗИП; кабели должны быть уложены в бухты и обвязаны, а затем упакованы согласно 2. 8. 3. б);

г) эксплуатационная документация должны быть упакована в пакеты из пленки полиэтиленовой ГОСТ 10354 заваренные или заклеенные;

д) консервация составных частей комплекса БЛОК производится согласно ГОСТ 9. 014, вариант защиты ВЗ-10;

е) затем составные части комплекса БЛОК, подвергнутые упаковке согласно 2. 8. 3. а) - 2. 8. 3. г), должны быть уложены в тару транспортную. Исполнение тары должно быть по ГОСТ 5959 вариант исполнения VI. Тип тары, количество единиц тары, размеры и массу тары брутто устанавливает завод-изготовитель в зависимости от номенклатуры составных частей в каждой единице тары. При этом:

1) если в один адрес поставляется несколько комплектов комплекса БЛОК, допускается упаковывать составные части разных комплектов в одни и те же единицы тары;

2) всю эксплуатационную документацию укладывают в одну единицу тары, на которую дополнительно к маркировке, указанной в 2. 7. 1, должна быть нанесена надпись ДОКУМЕНТАЦИЯ;

ж) на общее количество единиц тары должна быть составлена ведомость упаковки, в которой должно быть указано, какие составные части в какие единицы тары уложены. Ведомость упаковки укладывают вместе с остальной документацией. Единице тары с документацией присваивают №1;

и) тара по торцам должна быть обита стальной упаковочной лентой ГОСТ 3560, скрепленной в замок.

Примечание - Допускается производить упаковку по документации завода-изготовителя, разработанной в соответствии с требованиями действующих стандартов на упаковку и обеспечивающей сохранность комплекса БЛОК в условиях транспортирования и хранения, установленных в разделе 5 настоящего РЭ.

2. 8. 4 По согласованию с заказчиком или представителем заказчика отправка комплекса БЛОК производится в облегченной упаковке в контейнерах.


3 ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЛОК

3. 1 Использование

3. 1. 1 При приеме БЛОК сигналов АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируются сигналы, соответствующие сигналам путевых светофоров, к которым приближается локомотив (МВПС) в соответствии с ИСИ.

3. 1. 2 При приеме БЛОК сигналов АЛС-ЕН на БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируются сигналы, соответствующие показаниям путевых светофоров согласно таблицы А1 Приложения А.

3. 1. 3 На отдельных участках железных дорог (например, на высокоскоростных участках) допускается использование специально разработанной для данного участка таблицы соответствия показаний локомотивного светофора числу свободных блок-участков.

3. 1. 4 На участках, как оборудованных, так и не оборудованных устройствами АЛСН и АЛС-ЕН пользование существующими средствами сигнализации и связи при движении поездов должно производиться в полном соответствии с ПТЭ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации и ИСИ.

3. 1. 5 Все локомотивы и МВПС, оборудованные БЛОК, отправляемые на участки как оборудованные, так и не оборудованные путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, должны иметь исправные БЛОК.

3. 1. 6 Запрещается выдавать из депо локомотивы и МВПС, оборудованные неисправным БЛОК, а машинистам отправляться ведущим локомотивом из основных депо или ПТО с выключенным или неисправным БЛОК и не установленным фиксатором открытого положения разобщительного крана ЭПК.

3. 1. 7 Локомотивной бригаде запрещается выключать питание исправного БЛОК в рабочей кабине в пути следования локомотива (МВПС).

3. 1. 8 В случае отсутствия подменного фонда БЛОК в ПТО локомотивов (МВПС), допускается следование локомотивов (МВПС) в основные депо с неисправным БЛОК в нерабочей кабине.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.