Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Безопасный локомотивный объединений 1 страница



 

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Дочернее общество ОАО «НИИАС»

УТВЕРЖДАЮ

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

                  В. А. Гапанович

«  »                           2010 г

СОГЛАСОВАНО

Актом приемочной комиссии от« » 2010 г.

 

Безопасный локомотивный объединений

комплекс БЛОК

Руководство по эксплуатации

Лист утверждения

36905-000-00 РЭ-ЛУ

СОГЛАСОВАНО

Директор ООО «НПО «САУТ»                                                Генеральный директор

ЗАО «НЕЙРОКОМ»

____________ В. И. Г оловин

« »                                 2010 г                                       _________ В. М. Шахнарович

« »                                   2010 г

Генеральный директор--------------------------------------------------------- Генеральный директор «ПО Старт»______ 0А0 «НИИАС» ---------------------------------------------------- CJO Гайдаров С. Е. Ададуров

« »                                 2010 г                                      «---- »--------------------- 2010 г

УТВЕРЖДЕН 36905-000-00 РЭ-ЛУ

СОГЛАСОВАНО

Актом приемочной комиссии от« »  2010 г.

 

Безопасный локомотивный объединений

комплекс БЛОК

Руководство по эксплуатации

36905-000-00 РЭ


 

Содержание

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ...................................................................................................... 7

2 ОПИСАНИЕ И РАБОТА БЛОК......................................................................................... 9

2. 1 Нлзнл ЧЕШ1Е БЛОК.................................................................................................................................................. 9

2. 2 Исполнения БЛОК.................................................................................................................................................... 9

2. 3 Состав БЛОК.............................................................................................................................................................. 10

2. 4 Технические характеристики БЛОК............................................................................................................. 11

2. 5 Средства измерения, инструменты и принадлежности.................................................................. 26

2. 6 Надежность............................................................................................................................................................... 26

2. 7 Маркировка................................................................................................................................................................ 27

2. 8 Упаковка..................................................................................................................................................................... 28

3 ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЛОК................................................................................................. 30

3. 1 Использование........................................................................................................................................................ 30

3. 2 Техническое обслужившие и порядок приемки БЛОК...................................................................... 32

3. 3 Включение, проверка работоспособности и выключение комплекса БЛОК......................... 33

3. 3. 1 Общие положения......................................................................................................... 33

3. 3. 2 Порядок включения БЛОК............................................................................................ 34

3. 3. 3 Подготовка БЛОК к работе.......................................................................................... 36

3. 3. 3. 1 Общие положения................................................................................................... 36

3. 3. 3. 2 Ввод поездных характеристик, регулировка яркости и подсветки

блока БИЛ................................................................................................................ 36

3. 3. 3. 3 Ввод несущей частоты АЛСН................................................................................ 37

3. 3. 3. 4 В ыбор режима движения........................................................................................ 38

3. 3. 3. 5 Ввод номера пути.................................................................................................... 40

3. 3. 3. 6 Ввод координаты и характера ее изменения.......................................................... 42

3. 3. 4 Проверка работоспособности БЛОК........................................................................... 43

3. 3. 4. 1 Общие положения................................................................................................... 43

3. 3. 4. 2 Проверка соответствия наличия исправных логических модулей, указанному в штамп-справке в журнале ТУ-152......................................................................................... 43

3. 3. 4. 3 Проверка наличия в БЛОК ЭК участка.................................................................. 43

3. 3. 5 Порядок выключения БЛОК......................................................................................... 43

3. 3. 6 Порядок смены кабины управления для изменения направления движения............. 44

3. 4 ПРЕДРЕЙСОВЫЙIIПОСЛЕРЕЙСОВЫЙ ОСМОТР, ПРОИЗВОДИМЫЙ

ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ (Т01)...................................................................................... 45

3. 4. 1 Общие положения......................................................................................................... 45

3. 4. 2 Проверка исправности и работоспособности БЛОК при Т01.................................... 45

3. 5 Пользование БЛОК в пути следования....................................................................................................... 46

3. 5. 1 Общие положения......................................................................................................... 46

3. 5. 2 Порядок работы с БЛОК на стоянке............................................................................ 49

3. 5. 3 Порядок работы с БЛОК при трогании........................................................................ 49

3. 5. 4 Порядок проведения проверок бдительности БЛОК при движении локомотива (МВПС) 50

3. 5. 5 Порядок работы БЛОК без электронной карты при отсутствии в конфигурации подсистемы САУТ (отсутствие «8» по команде «71») при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН...................................................................................... 51

3. 5. 5. 1 Порядок работы БЛОК при следовании по сигналу «3»......................................... 51

3. 5. 5. 2 Порядок работы с БЛОК при следовании по сигналу «Ж»..................................... 52

3. 5. 5. 3 Порядок работы БЛОК при следовании по сигналу «КЖ»...................................... 52

3. 5. 5. 4 Порядок работы с БЛОК при следовании по сигналу «К»...................................... 53

3. 5. 5. 5 Порядок работы с БЛОК при следовании по сигналу “Б”....................................... 54

3. 5. 6 Порядок работы с БЛОК без электронной карты при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛС-ЕН................................................................. 55

3. 5. 7 Порядок работы с БЛОК при проведении маневров................................... 56

3. 5. 8 Порядок работы БЛОК при работе локомотивов двойной тягой и

по системе многих единиц......................................................................................... 57

3. 5. 9 Порядок работы БЛОК на локомотивах, производящих прицепку

к составу...................................................................................................................... 57

3. 6 Порядок работы БЛОК при наличии электронной карты участка и цифрового

РАДИОКАНАЛА............................................................................................................... 57

3. 6. 1 Общие положения......................................................................................... 57

3. 6. 2 Порядок работы с БЛОК при движении к светофору с запрещающим сигналом   58

3. 6. 3 Порядок работы с БЛОК при наличии цифрового радиоканала................. 60

3. 6. 4 Порядок работы БЛОК при получении по цифровому радиоканалу

сигнала на принудительную остановку локомотива с поста ДСП                       61

3. 7 Порядок работы БЛОК при наличии подсистем С А УТи ТСКБМ

В КОНФИГУРАЦИИ (НАЛИЧИЕ «8» и «В» ПО КОМАНДЕ К71)                            62

3. 7. 1 Порядок работы БЛОК при наличии подсистемы САУТ............................ 62

3. 7. 2 Взаимодействие БЛОК с подсистемой ТСКБМ........................................... 67

3. 8 Порядок действий машиниста при нарушениях нормальной работы

БЛОК ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ....................................................................................... 68

3. 9 Отклю ЧЕННЕ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО КЛАПАНА............................. 74

3. 10 Движение поездов по неправильному пути по сигналам автоматической ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ.................................................................................................. 74

3. 11 Эксплуатационные ограничения............................................................................ 75

4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ........................................................... 75

4. 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ......................................................................................... 75

4. 2 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АППАРАТУРЫ БЛОК.      76

4. 3 ВИДЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ................ 77

4. 3. 1 Общие требования к видам периодического технического обслуживания БЛОК  77

4. 3. 2 Техническое обслуживание БЛОК на КП, ПТО локомотивов (МВПС)..... 79

4. 3. 3 Техническое обслуживание БЛОК при проведении текущих и средних ремонтов локомотивов (МВПС)........................................................................................................... 80

4. 3. 4 Техническое обслуживание аппаратуры БЛОК при капитальных ремонтах локомотивов (МВПС) 80

4. 3. 5 Периодические регламентные работы по комплексу БЛОК....................... 80

4. 3. 6 Входной контроль......................................................................................... 81

4. 3. 7 Приемка в постоянную эксплуатацию локомотивов и МВПС, вновь оборудованных комплексом БЛОК............................................................................................................. 82

4. 3. 8 Ремонт и внесение доработок в БЛОК в течение гарантийного срока....... 84

4. 4 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ................................................................................................ 85

4. 4. 1 Состав специалистов для выполнения работ по техническому обслуживанию БЛОК 85

4. 4. 2 Специальные требования к помещению, рабочим участкам и

рабочим местам.......................................................................................................... 86

4. 4. 3 Перечень стендов, контрольно-измерительных приборов, принадлежностей, инструмента и материалов, необходимых для выполнения работ по техническому обслуживанию 86

4. 4. 4 Характеристика общего и специального оборудования............................. 87

4. 4. 5 Испытательные шлейфы ИШ-74.................................................................. 87

4. 4. 6 Стационарные устройства формирования и подачи сигналов АЛСН в испытательные шлейфы   89

4. 4. 7 Стационарные устройства формирования и подачи сигналов АЛС-ЕН в испытательные шлейфы 90

4. 4. 8 Переносные устройства формирования и подачи сигналов АЛСН и АЛС-ЕН... 91

4. 5 ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ БЛОК ПРИ ПРИЁМКЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ЛОКОМОТИВАХ И МВПС........................................................................................ 91

4. 5. 1 Порядок проверки действия БЛОК............................................................... 91

4. 5. 1. 1 Общие положения....................................................................................................... 91

4. 5. 1. 2 Порядок подключения блока БВД-У......................................................................... 93

4. 5. 1. 3 Порядок проверки БЛОК при техническом обслуживании на контрольном пункте и ПТО 93

4. 5. 2 Техническое обслуживание БЛОК при проведении текущих и средних ремонтов локомотивов и МВПС.......................................................................................................... 108

4. 5. 3 Техническое обслуживание БЛОК при проведении капитальных ремонтов.... 109

4. 6 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРИОДИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО СОСТАВНЫМ ЧАСТЯМ БЛОК....................................................................................................................... 110

4. 6. 1 Общие указания........................................................................................... 110

4. 6. 2 Периодические регламентные работы блоков АЛС-ТКС, СШ, БИЛ,

БИЛ-ПОМ, БР-У, БИЛ-ИНД, РБ, РБС, РБП, устройство приёма спутниковых сигналов    111

4. 6. 3 Периодические регламентные работы по радиоканалу............................ 112

4. 6. 4 Периодические регламентные работы по БВД-У (БВДМ1)...................... 113

4. 6. 6 Периодические регламентные работы по ДПС......................................... 113

4. 6. 7 Периодические регламентные работы по блокам БС - ДПС.................... 113

4. 6. 8 Периодические регламентные работы по электропневматическому

клапану ЭПК и блоку КОН...................................................................................... 114

4. 6. 9 Периодические регламентные работы по кабельному монтажу.............. 114

4. 6. 10 Периодические регламентные работы по ЭПВ......................................... 115

4. 6. 11 Периодические регламентные работы по ДД-И........................................ 115

4. 6. 12 Порядок устранения неисправностей при проверке составных частей устройства БЛОК  115

4. 7 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЕЗДНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК 115

4. 8 ПОРЯДОК УЧЕТА ОТКАЗОВ, НЕИСПРАВНОСТЕЙ И СБОЕВ В РАБОТЕ

БЛОК............................................................................................................................... 118

5 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ............................................................ 119

6 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ............................................................................. 120

Приложение А Соответствие показаний локомотивного светофора блока БИЛ

числу свободных блок-участков................................................................. 121

Приложение Б Зависимость значения допустимой скорости от категории поезда и

расстояния до конца блок-участка при движении на сигнал КЖ          125

Приложение В Перечень блоков БЛОК, подлежащих пломбированию, и методика

пломбирования соединителей..................................................................... 133

Приложение Г Форма штампа-справки на право пользования БЛОК......................... 136

Приложение Д Перечень функций и команд, выполняемых с клавиатуры ввода....... 137

Приложение Е Журнал учета технических параметров БЛОК.................................... 142

Приложение Ж Карта учета неисправностей и отказов БЛОК.................................... 143

Приложение И Перечень средств измерений, контрольного и испытательного

оборудования............................................................................................... 144

Приложение К Перечень технической документации для обслуживания

комплекса БЛОК на КП, ПТО..................................................................... 147

Приложение Л Перечень технической документации для обслуживания

комплекса БЛОК на ЦТО............................................................................. 148

Приложение М ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ................................................................ 150

Приложение Н Журнал учета технических параметров СШ....................................... 152

Приложение П Журнал учета технических параметров БИЛ...................................... 153

Приложение Т Журнал учета технических параметров БВД-У (БВДМ1)................... 154

Приложение У Журнал учета технических параметров приемных катушек.............. 155

Приложение Ф Журнал учета технических параметров ЭПК..................................... 156

Приложение Щ Неисправности комплекса БЛОК, диагностика и методы их

УСТРАНЕНИЯ............................................................................................. 157

Приложение Э Перечень принятых сокращений.......................................................... 168


1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. 1 Настоящее руководство по эксплуатации, далее РЭ, разработано в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, иными нормативными документами ОАО «РЖД».

1. 2 Настоящее РЭ содержит сведения по устройству и принципам работы, устанавливает требования к порядку и условиям эксплуатации, технического обслуживания и ремонта, транспортированию и хранению безопасного локомотивного объединенного комплекса (далее комплекс БЛОК или БЛОК), изготавливаемого в соответствии с ТУ32ЦШ4664-2010 и предназначенного для обеспечения безопасности движения всех типов локомотивов и моторвагонного подвижного состава, эксплуатируемого как на сети железных дорог ОАО «РЖД», так и на железных дорогах стран ближнего и дальнего зарубежья.

1. 3 В состав РЭ включены виды и объемы работ, выполнение которых возлагается на локомотивные бригады, все работы, связанные с проверкой, контролем и наладкой комплекса БЛОК, которые возлагаются на специалистов базовых предприятий, а также работы, связанные с ремонтом и заменой аппаратуры, которые возлагаются на работников базовых предприятий, центров технического обслуживания и завод-изготовитель.

1. 4 Для эксплуатации комплекса БЛОК машинисты-инструкторы и локомотивные бригады должны пройти теоретическое и практическое обучение согласно настоящего РЭ и сдать зачет главному инженеру эксплуатационного депо.

1. 5 Для технического обслуживания БЛОК работники контрольных пунктов, цехов автостопов и электроники, пунктов технического обслуживания должны пройти обучение согласно настоящего РЭ на своих рабочих местах и сдать зачет главному инженеру ремонтного депо депо.

1. 6 Для технического обслуживания БЛОК на контрольно-ремонтных пунктах или центрах технического обслуживания соответствующие работники должны пройти обучение на заводе-изготовителе и получить удостоверение на право выполнения данного вида работ.

1. 7 Главный инженер депо должен пройти обучение и аттестацию на заводе-изготовителе БЛОК установленным порядком.

1. 8 Порядок организации эксплуатации, технического обслуживания и ремонта БЛОК устанавливает начальник железной дороги в соответствии с настоящим РЭ.

1. 9 Представители разработчика и завода-изготовителя БЛОК имеют право на проведение авторского контроля (надзора) правильности и качества установки, эксплуатации и обслуживания аппаратуры БЛОК в депо (а также в КП, ПТО, ЦТО), на заводах и на подвижном составе, где производится установка, обслуживание и эксплуатация БЛОК.

1. 10 В соответствии с действующими нормативными документами Госстандарта России, БЛОК подлежит поверке:

- первичной в процессе изготовления при приемо-сдаточных испытаниях;

- периодической согласно методике поверки измерителя скорости электронного локомотивного 36905-000-00 М3;

- внеочередной согласно методикам поверки 36905-00-00 М3 (после ремонта блоков СШ, БИЛ).

1. 11 В соответствии с условиями размещения основные составные части БЛОК по допускаемым механическим и климатическим воздействиям относятся к следующим классам, установленным в приложении А ОТУ:

СШ, блоки БС-ДПС, размещаются и эксплуатируются в кузове локомотива и относятся к ММ1 и Кб, К7;

- блоки БИЛ, БИЛ-ПОМ, БИЛ-ИНД, БР-У, АЛС-ТКС, ТСКБМ- nCAN, пульт ПРИС, рукоятки РБ, тревожные кнопки крепятся в кабине локомотива и относятся к ММ1 и К5;

Устройство приема сигналов СНС, антенна РК, антенна GSM/GSM-R крепятся снаружи локомотива и относятся к ММ1 и К4. 1;

- КП-РС крепится снаружи локомотива и относится к ММ2 и К4. 1;

- ДПС-У крепится снаружи локомотива и относится к ММЗ и К4. 1.

1. 12 По уровню помехоэмиссии БЛОК относится к оборудованию класса Д6 согласно ОТУ.

1. 13 Методы защиты от статического электричества в соответствии с ОСТ 11073. 062 «Микросхемы интегральные и приборы полупроводниковые. Требования и методы защиты от статического электричества при разработке, производстве и применении».

1. 14 Перечень принятых в РЭ сокращений приведен в Приложении Э.

2 ОПИСАНИЕ И РАБОТА БЛОК

2. 1 Назначение БЛОК

2. 1. 1 БЛОК предназначен для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, устройствами точечного канала, устройствами координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала и дублирования показаний светофоров на перегонах и станциях, а также на участках, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки.

2. 2 Исполнения БЛОК

2. 2. 1 Комплекс БЛОК в зависимости от типа ТПС изготавливается в исполнениях, перечисленных в таблице 2. 1.


Таблица 2. 1

Обозначение Наименование Марка локомотива Примечание
36905-00-00 БЛОК-ОО 2ТЭ25А БИЛ-УМВ, БИЛ-ИНД, Мост-ММ1 (БМЗ)
36905-00-00-01 БЛОК-01 2ЭС6 БИЛ-УТ
36905-00-00-02 БЛОК-02 ЭП20 БИЛ-УМВ, Moct-MMI (НЭВЗ)

 

2. 3 Состав БЛОК

2. 3. 1 Состав БЛОК должен соответствовать таблице 2. 2.

Таблица 2. 2

Обозначение Наименование Примечание
36905-100-00 Системный шкаф СШ  
36905-400-00 Блок АЛС-ТКС  
ДАКЖ. 467451. 004 Блок БИЛ-УМВ  
ДАКЖ. 467459. 004 Блок БИЛ-ПМВ  
36991-314-00 Блок БИЛ-ИНД ТУ32ЦШ4524-2001
36991-308-00 Блок БИЛ-УТ ТУ32ЦШЗ 928-1999
ДАКЖ. 467451. 003 Блок БР-УМО  
04Б. 13. 00. 00-06 Блок БС-ДПС/ M-B3C-CAN  
НКРМ. 466539. 009 Блок ТСКБМ-П  
ПЮЯИ. 468231. 001 Пульт ПРИС  
НКРМ. 464213. 006 Носимая часть ТСКБМ-Н  
АГБР. 060. 00. 00-01 ТУ Катушка приемная рельсовых сигналов КП-РС  
36993-360-00 Кассета регистрации КР  
ЦВИЯ. 468311. 001 ТУ Рукоятка бдительности РБ  
ПЮЯИ. 468179. 001 Датчик пути и скорости ДПС-У  
ЦВИЯ. 464659. 003 Выключатель кнопочный КЕ- 011 УЗ  
ТУЗ 184-064- 05756760-04 Клапан электропневматический 266-1  
  Антенно-усилительное  

ю



Обозначение Наименование Примечание
  устройство приема сигналов СНС  
ТУ 65 7700 5-001- 62837180-09 Антенна АЛ1/160 ТУ 65 7700 5-001- 62837180-09
  Комплекты  
36905-500-00 БЛОК Комплект кабелей  
36905-600-00 Комплект сервисного оборудования  
36905-700-00 Комплект запасных частей  
36905-800-00 Комплект монтажных частей  
     
  Эксплуатационная документация  
36905-000-00 ПС Паспорт  
36905-000-00 ВЭ Ведомость эксплуатационных документов  

Примечание - Наличие и количество составных частей комплекса БЛОК указывается в спецификации 36905-000-00 для конкретного исполнения согласно таблице 2. 1.

 

2. 4 Технические характеристики БЛОК

2. 4. 1 БЛОК, без установленной электронной карты ЭК, при включении питания должен обеспечивать инлидирование на блоке БИЛ независимо от состояния ключа ЭПК следующей информации рабочей (активной) кабине локомотива (МВПС):

- координата пути;

- текущее время;

- давление в тормозной магистрали (при наличии «7» в конфигурации по команде К71, включения УКТОЛ);

- давление в уравнительном резервуаре, только для БИЛ-М (при наличии «7» в конфигурации по команде К71, включения УКТОЛ);

и


- давление в тормозном цилиндре (при наличии «7» в конфигурации по команде К71, включения УКТОЛ);

- фактическую скорость 0 км/ч;

- ускорение;

- готовность кассеты регистрации (при наличии кассеты);

- несущую частоту канала АЛСН (активность канала АЛС-ЕН);

- режим работы (Поездной);

- номер пути;

- индикатор связи с носимой частью ТСКБМ (при условии включения ТСКБМ-Н);

- сигнал «ВНИМАНИЕ» (кратковременно);

- номер карты (кратковременно на 4 с);

- запрет отпуска;

- тормозной коэффициент.

- в пассивной кабине локомотива (МВПС): [1]

1) координаты пути;

2) текущее время;

3) фактическую скорость 0 км/ч;

4) готовность кассеты регистрации;

5) несущую частоту канала АЛСН (активность канала АЛС-ЕН);

6) режим работы (поездной);

7) номер пути.

На блоке БИЛ-ИНД (при его наличии в составе БЛОК) - должно индицироваться значение фактической скорости.

2. 4. 2 БЛОК должен обеспечивать наличие на блоке БИЛ в рабочей (активной) кабине локомотива (МВПС) при включенном ключе ЭПК следующей информации дополнительно указанной в 2. 4. 1:

- сигнал локомотивного светофора, соответствующий сигналу ”AJICH” (’’АЛС-ЕН”), поступающему из рельсовой цепи, шлейфа или из цифрового радиоканала; на участке, не оборудованном путевыми устройствами АЛСН (АЛС-ЕН) и цифрового радиоканала, должен индицироваться сигнал " Белый";

- допустимую и целевую скорость в соответствии с принятым сигналом.

- кратковременный звуковой сигнал (при включении ключа ЭПК).

На блоке БИЛ (при его наличии в составе БЛОК) - должно

индицироваться значение допустимой скорости.

Индикация сигналов светофора и количества свободных блок- участков на блоках БИЛ-ПОМ должна соответствовать индикации данных сигналов на блоке БИЛ.

2. 4. 3 БЛОК должен обеспечивать ввод во внутреннюю энергонезависимую память локомотивных и поездных характеристик. Значения этих характеристик должны сохраняться при выключении питания БЛОК.

2. 4. 4 БЛОК должен обеспечивать прием и запись во внутреннюю энергонезависимую память данных электронной карты пути и сохранение этих данных при выключении питания БЛОК.

2. 4. 5 БЛОК должен обеспечивать формирование информации на блоке БИЛ в соответствии с таблицей А1 Приложения А.

2. 4. 6 БЛОК должен обеспечивать переключение индицируемой на блоке БИЛ информации - сигнал светофора “Красный”, допустимая скорость 20 км/ч на информацию - сигнал светофора “Белый”, допустимая скорость движения на “Белый”» сигнал светофора (Убел).

2. 4. 7 БЛОК должен исключать прием сигналов из канала АЛС-ЕН и индицировать на блоке БИЛ информацию - сигнал светофора “Красный”, допустимая скорость 20 км/ч, если после приема информации из канала АЛС- ЕН, указанной в графе 2 таблицы 2. 3, принята информация с синхрогруппой, указанной в графе 4 таблицы 2. 3. БЛОК должен оставаться в этом состоянии до приема информации с разрешенной синхрогруппой согласно графе 3 таблицы 2. 3, либо до одновременного нажатия кнопки ”ВК” и рукояток ”РБ” и ”РБП”.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.