|
|||
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ. КАНДИДАТ. ИстокиТРЕТЬЯ ЧАСТЬ КАНДИДАТ «Новая секта философов, презирающая смерть, золото, почести и богатства: Они выйдут за пределы родных гор. Их последователи получат опору и печать». Нострадамус
Истоки
Первая письменная цивилизация — шумеры. Все остальные — вторые. Шумерская цивилизация — точка отсчета цивилизованного человечества. Впервые про них узнали в конце XVIII века, обнаружив в Междуречье, на землях между Тигром и Ефратом, множество глиняных табличек. Язык, на котором они были написаны, имел странную особенность — он не имел аналогов ни с одной группой древних и современных языков. У всех существующих и исчезнувших языков есть близкие и дальние родственники. Шумерский язык — единственный на планете, не имеющий родни и стоящий особняком. Все клинописные тексты делятся на три группы. Одни посвящены политическим и экономическим делам. Другие наукам — астрономии, математике, медицине и так далее. Третьи излагают взгляд на мир. Информация двух первых групп табличек в глобальном смысле ничем не примечательна. Третьи представляют особый интерес — с позиции традиционных представлений о реальности они воспринимаются не иначе, как мифы. Но мифы не в том смысле, что выдумка, а в том, что это иное представление реальности. Шумерские мифы рассказывают о существах, создавших небесные тела, образующие нашу Солнечную систему. На шестой день они сотворили по своему образу и подобию себе помощника. Как сказано в шумерских источниках, «для обработки земли». Это была особь мужского пола. Потом из него клонировали женщину. На седьмой день творцы устроили себе отдых в честь завершения работы — закатили грандиозный пир. В сотворенном существе по имени «человек» было ДНК его творцов. Это значит, у него был творческий и интеллектуальный потенциал. Но творцам не нужно было проявление этого потенциала, и они его заблокировали. Срок жизни тоже ограничили. После таких манипуляций получилось домашнее животное, запрограммированное на слепое послушание, которому в эстетических целях придали форму человека. Первые люди были жалкими и ничтожными, с нулевой жаждой знаний, не способные к творчеству и абстрактному мышлению. Эти человекообразные существа едва осознавали себя. Все их интересы находились в рамках пищи, тепла и простых физиологических удовольствий. Здесь видны параллели с технологией получения янычар, самураев, манкуртов. Логика творцов понятна. Когда человек начнет делать себе роботов-помощников, он тоже ограничит им горизонт мышления и установит таймер на срок жизни. Хороший робот не должен развиваться выше запланированного уровня и задаваться лишними вопросами. Например, ему в голову не должна прийти мысль: зачем выполнять приказы человека? Он должен любить хозяина и испытывать удовольствие от исполнения его приказов. Шумерские мифы рассказывают, что самки человекоподобных животных были красивыми, и создатели имели с ними секс. И так как они был репродуктивно совместимы со своими создателями, в результате этой связи рождались незапланированные существа — полукровки. В отличие от людей, их потенциал не был заблокирован. Они были умнее и сильнее людей, имели жажду знаний, творческие способности и абстрактное мышление. Творцы не воспринимали полукровок равными себе и не пускали их в свой круг. Им ничего не оставалось делать, как жить отдельно. Так как люди имели с этими существами кровные узы и признавали их выше себя, они стали объединяться вокруг полукровок. В результате такого сожительства люди начинают стремительно эволюционировать. Установленные им блоки постепенно начинают слабеть и сниматься. У людей развиваются абстрактное мышление и творчество. Вожди-полубоги обучают их металлургии, счету, медицине, архитектуре и прочее. Появляются колесо, гончарный круг. Вскоре люди окончательно выходят мыслью за рамки установленной им программы. Мифы рассказывают, что такая эволюция рушила планы создателей. В поисках выхода они решают утопить полукровок и людей со сломанной программой. В живых планируют оставить только людей, чья программа не взломана — в ком спит жажда знаний, кто не задается лишними вопросами и остается слепо покорен своим создателям. Создатели находят человека с неповрежденной программой по имени Утнапиштим. За сто лет до потопа ему велят начать строительство огромного корабля, куда собрать подобных ему людей, плюс каждой твари по паре, всяких зверей и растений. По задумке, все люди, звери и птицы должны утонуть. Выжить должны только пассажиры ковчега. Когда устроители потопа решили, что все живое утонуло, вода идет на спад. Пассажиры ковчега высаживаются на первуюувиденную землю. Вскоре обнаруживается, что потоп не принес желанного результата. Вживых остались не только бывшие на ковчеге, но и непонятным образом выжила часть полукровок. Повторяется старая история — вокруг них опять собираются люди, и снова начинается эволюция. Мифы не говорят, какое новое решение проблемы было предложено. Но, исходя из масштаба, которым оперируют создатели человека (только на создание корабля по сто лет отводят), можно предположить, что новое решение вытянулось на многие тысячи лет. * * * Несложно заметить совпадение шумерской истории с библейской. Библия повторяет шумерские мифы, говоря, что человек создан по образу и подобию Бога: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» (Быт. 1, 26). Повторяет, что человек был создан «…для возделывания земли… И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни. И стал человек душою живою» (Быт. 2, 5-7). Из Библии следует, что человек имеет родственные связи с той силой, что являлась Моисею и, как следствие, имеет божественный потенциал, но ему определено место — для возделывания земли. Чтобы человек знал свое место, потенциал заблокирован программой по имени «любовь», предписывающей человеку слепое послушание. «Возлюби Господа твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем, и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая; и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими, и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих» (Втор. 6, 5-9). Одна только мысль нарушить программу (заповеди) является грехом. Реализация греховной мысли является смертным грехом. Так как программу ломает знание, человеку запрещается доступ к источнику познания добра и зла: «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт. 2, 16-17). В Библии, как и у шумеров, отражен факт интимной связи первых людей и божеств: «Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал» (Быт. 6. 1-2). От этой связи рождаются полукровки: «В то время были на земле исполины, особенно же с того времени как Сыны Божии стали входить к дочерям человеческим и они стали рожать им; это сильные издревле славные люди» (Быт. 6, 4). Древние греки называли плоды этой связи героями, древние евреи — исполинами (или еще нефилимами, рефаимами). На древнееврейском языке это буквально означает «упавшие с небес». Церковь трактует это не в прямом смысле, не как упавшие с небес, то есть родившиеся от божеств, а как упавшие морально, то есть нарушившие программу. Далее описывается, как разумное существо в образе змея помогает человеку сломать программу и снять запрет на знание: «И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела» (Быт. 3, 1-6). Люди со взломанной программой совершают абсолютно запрещенное действие — начинают думать и задаваться вопросами, какими им по статусу не положено задаваться. Этому процессу активно способствуют существа, названные в Библии Сынами Божьими. Вокруг этих Сынов объединяются люди. Люди становятся «больно умными». Чтобы остановить этот процесс, Бог принимает решение утопить таких людей и их покровителей. В живых планируется оставить только людей с нетронутой программой и блокировкой на творчество и абстрактное свободное мышление. Чтобы реализовать этот план, нужно найти человека с абсолютно неповрежденной программой, и изложить ему план действий. За сто лет до Потопа сущность, именуемая в Библии Создателем человека, находит особь, у которой программа на слепое послушание была цела. В шумерских источниках этого человека звали Утнапиштим, в библейских Ной. Ключевым его качеством было то, что он «ходил перед Богом» (Быт. 6, 9), т. е. был абсолютно послушен. Ной получает задание по инструкции построить корабль. За сто лет он справляется с задачей и получается корабль, известный сегодня как «Ноев ковчег». На него собираются запрограммированные люди, а также животные всякой твари по паре (Быт. 7, 2-4). В назначенное время вода начинает прибывать. Вскоре заливает всю землю, и все живое погибает. Согласно задумке, в живых должны остаться только пассажиры ковчега. Они высаживаются на землю, и от них снова восполняется род человеческий и все живое. Но, помимо пассажиров ковчега, непонятно как выживает часть исполинов. Библия не указывает на это прямо, но констатирует, что после Потопа были исполины. Эти божественные полукровки превосходят людей разумом и силой. Вокруг них начинают возникать человеческие сообщества. У проживавших там людей снова взламывается программа. Жажда знания оказывается разблокированной, и с этим нужно что-то делать. Из шумерских мифов нельзя понять, что делать. Библия показывает контуры плана и курс.
|
|||
|