Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Прогулка №7



 

Наблюдение за трудом дворника

Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря;

воспитывать любовь и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде.

Ход наблюдения

Засыпало снегом
наш маленький дворик.
Шагает с лопатой
по дворику дворник.
Сгребает сугробы.
Таков его труд.
Нелёгкое дело –
прокладывать путь.
За дворником –
топают дядя и тётя.
Бегут на автобус,
спешат на работу.
И мамы ведут
малышей в детский сад.
А следом за всеми
идёт снегопад.

Воспитатель предлагает детям обратить внимание на работу дворника.

Загадывает загадку и задает детям вопросы:

Он с утра пораньше встанет,
Лопату в руки возьмет,
Тротуар почистит,
И весь двор уберет.
(Дворник)

♦ Что делает дворник зимой на территории детского сада?

♦ Какие орудия труда он использует для работы?

♦ Как может дворник помочь деревьям перенести холод и мороз?

♦ Нужна ли работа дворника людям и природе?

Дидактическая игра

 " Кому что нужно для работы"

Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. Воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться.

Трудовая деятельность

Помощь  дворнику.

Цель: развивать стремление трудиться вместе со взрослыми; воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры

«Два мороза», «Горелки».

Цель: упражнять в беге; закреплять умение соблюдать правила игры.

Упражнения на развитие мелкой моторики рук

Собрать из прутиков веник.

Пальчиковая гимнастика " Снегопад".

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.