|
|||
Прогулка №7
Наблюдение за трудом дворника Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде. Ход наблюдения Засыпало снегом Воспитатель предлагает детям обратить внимание на работу дворника. Загадывает загадку и задает детям вопросы: Он с утра пораньше встанет, ♦ Что делает дворник зимой на территории детского сада? ♦ Какие орудия труда он использует для работы? ♦ Как может дворник помочь деревьям перенести холод и мороз? ♦ Нужна ли работа дворника людям и природе? Дидактическая игра " Кому что нужно для работы" Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. Воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться. Трудовая деятельность Помощь дворнику. Цель: развивать стремление трудиться вместе со взрослыми; воспитывать трудолюбие. Подвижные игры «Два мороза», «Горелки». Цель: упражнять в беге; закреплять умение соблюдать правила игры. Упражнения на развитие мелкой моторики рук Собрать из прутиков веник. Пальчиковая гимнастика " Снегопад". Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
|
|||
|