|
|||
Прогулка №2
Наблюдения за изменениями в лужах. Ход наблюдения Воспитатель напоминает детям, что летом лужи были теплые, быстро испарялись. В декабре кромка лужи замерзает, тая днем под солнцем, а в морозный день промерзает полностью. Предлагает рассмотреть через тонкий лед замерзших луж листья, лежащие на земле. Попробовать разбить лед ботинками. (Он тонкий, хрупкий и быстро ломается). Если бросить льдинки, они разбиваются на мелкие кусочки (лед твердый). Если взять льдинку в руки, она растает. Воспитатель задает детям вопросы: и загадывает загадку: ♦ Какая на улице погода? ♦ Если на улице мороз, то во что превратится вода? ♦ Что можно делать на льду? Загадывает загадку: Он прозрачный и холодный, Исследовательская деятельность Определить опытным путем и доказать, что лед на лужах тает медленнее, чем в помещении. Дидактическая игра «Кто больше? ». Цель: упражнять в подборе определений к существительным. Лед какой? Прозрачный, тонкий, толстый, блестящий, стеклянный, голубой, скользкий, гладкий, холодный. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания кий). Подвижные игры «Мы веселые ребята». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. «Мороз – Красный нос». Цель: развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлёстом голени, боковой галоп. Развитие движений. Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.
|
|||
|