|
|||
Определение 6. Определение 7Определение 6
Мы веруем, что первый человек, созданный Богом, пал в раю, когда, пренебрегая Божественной заповедью, он поддался коварному совету змея. И вследствие этого, наследственный грех распространился на его потомство так, что каждый из рожденных по плоти, несет это бремя и ощущаетего плоды в этом настоящем мире[20]. Но под этими плодами и под этим бременем мы не подразумеваем [смертного][21] греха, такого как нечестие, богохульство, убийство, содомия, прелюбодеяние, блуд, вражда и всего остального, что происходит, благодаря нашему развращенному выбору, в противность воле Божией, а не от природы. Ибо многие Праотцы, Пророки и многие другие люди, как те, кто под сенью [Закона], так и под истиной [Евангелия], как например, божественный Предтеча и преимущественно Матерь Бога Слова, Приснодева Мария, были непричастны как этим, так и другим подобным грехам. Под бременем и плодом праотеческого греха мы понимаем то, что Божественное Правосудие наложило на человека в качестве наказания за [первое] преступление, как например: поты в труде, скорби, телесные немощи, болезни в деторождении, и, наконец, тяжелая жизнь в течение нашего [земного] странствования, а, в конце концов – телесная смерть[22]. Определение 7
Мы веруем, что Сын Божий, Господь наш Иисус Христос истощил Самого Себя (ср. Флп. 2: 7), то есть воспринял на Себя в собственной Ипостаси плоть человеческую, будучи зачат в утробе Приснодевы Марии от Святого Духа и став Человеком, Он был рожден без скорби и болезни Матери Его по плоти и без нарушения Ее девства, пострадал, был погребен, воскрес во славе в третий день, согласно Писаниям (ср. 1Кор. 15: 3, 4), вознесся на небеса и сидит одесную Бога Отца. Его мы ожидаем, грядущего судить живых и мертвых.
|
|||
|