Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Потухшие звезды



" Боль пройдёт. Отпусти её. Не думай о ней, и она растворится. В небе, оно такое глубокое. В море, оно такое тёплое. В мечтах, они такие красивые. В нас... "

Василий Дмитрук

Сердце с болью билось о грудную клетку, постепенно замедляя свой ритм, будто боялось, что из-за его грохота нас кто-то услышит и схватит.

Я с опаской передвигалась по тёмному коридору, освещенному лишь тусклым светом уличных фонарей и небесным светилом, луной, которая в эту ночь предпочитала прятаться за облаками, осторожно выглядывая из-за них. Похоже, её тоже, как и меня, до безумия напугали события, произошедшие за последние полчаса.

Когда я услышала, как где-то на этаже ударилась о пол какая-то железка, эхом разнося звон по темной тишине, крепче сжала в руке рог Мерлуша, мысленно прилепляя себе на лоб золотую медальку, поощряя собственную сообразительность и решение взять такое орудие с собой. Вопрос, насколько оно будет действенно в моих руках, оставим на потом.

Пройдя чуть дальше, я прижалась спиной к стене, тихо подкрадываясь к углу коридора, откуда доносились какие-то хрипы. На мгновение зажмурилась глубоко вдыхая воздух, будто это поможет совладать с эмоциями и перебороть шок от любой неожиданности, поджидающей по ту сторону стены. Я ошиблась.

Свернув за угол, я увидела, как на полу, на протяжении всего коридора, в тусклом свете, пробивающимся сквозь окна, лежат пять охотников в лужах собственной крови. Тот, что оказался ближе всех ко мне, хрипло выдохнул. Это было последнее, что он успел сделать, прежде чем его взгляд отрешенно уставился в пустоту.

Я тихо и аккуратно ступала между тел, глотая собственные слезы и сдерживая в груди крик, пока не добралась до лестницы. В тот момент, мою плотину эмоций, тщательно укрепляемую всякими мантрами на протяжении нескольких лет, прорвало.

Задыхаясь побежала наверх, чувствуя дрожь во всем теле и спотыкаясь практически на каждой ступеньке.

Ещё тела. И кровь. Так много крови.

Из меня вырвался громкий всхлип, который подстегнул быстрее бежать в комнату. Не могу поверить, что все это сделал Мерлуш. Что столько охотников пали его жертвами. Что мы чудом уцелели, благодаря упорству Аластара.

Я вбежала в комнату, быстро щелкая на танцовщицу хулы, тем самым освещая комнату блеклым светом. Схватила телефонную трубку, лежащую на тумбочке, рядом со светильником, но, благодаря моей ловкости, танцовщица упала на пол, погружая комнату во тьму.

Между всхлипами я трясущимися пальцами листала список контактов в записной книжке телефона, пока не нашла нужное имя. Луна. Буквально через пару гудков в трубке послышался голос девушки.

- Да?

Я в ответ не могла вымолвить ни слова, дрожащими руками пытаясь снова зажечь светильник. Получилось.

Танцовщица, лёжа на полу осветила комнату, радостно улыбаясь.

- Алло? Кто это? - моё внимание привлёк голос Луны, доносящийся из динамика.

- Э-это Эрика... Луна, здесь был М-Мерлуш... - сказала я так, будто имя демона могло причинять боль. Казалось, именно так оно и было. Я снова всхлипнула.

- Что произошло? Ты цела? - в голосе Луны появились нотки беспокойства.

- Д-да, думаю, да. Но остальные... - я всхлипнула. - Аластар... - вспомнив про демона в кулоне, я машинально потянулась к подвеске, сжимая укращающий ее холодный камень. - Аластар ранен, но жив, я думаю... - взглянув на янтарь, увидела, что внутри него появились багровые разводы, постепенно увеличивающиеся и поглощающие всю желтизну.

- Мы скоро будем. Никуда не высовывайся! - крикнула Луна, но я её уже не слушала.

Встав, я побежала в ванную, которая представляла собой практически пустую комнатку небольших размеров с белой кафельной плиткой и сливным отверстием в полу. Вдоль одной стены находился бойлер и раковина, над которой висел шкафчик с зеркалом. Я распахнула дверцу шкафа, надеясь увидеть там аптечку, и не ошиблась.

В красном ящичке были различные мази, таблетки и бинты. Схватив бинт, я дрожащими руками вытащила кулон.

- Аластар, приди. - рядом промелькнул золотистый лучик, который принёс с собой демона, который лежал на полу. Упав рядом с ним на колени, я взяла его лицо в ладони.

- Аластар? - немного повернув его, я увидела зияющую рану в животе. Пришлось приложить максимум усилий, чтобы содержимое моего желудка оставалось там, где и должно быть. - Как много крови... - я беспомощно сжимала в руке бинт. Сомневаюсь, что это поможет, но попытаться остановить кровь, которая быстро растекалась по полу, образуя жуткий узор, всё-таки стоит.

Я потащила Аластара ближе к шлангу душа, чтобы промыть рану. Хорошо, что комната была маленькой и все здесь находилось буквально на расстоянии вытянутой руки. Мои попытки помочь встретили шипение демона, но на сопротивления, похоже, сил у него не оставалось.

Я включила воду, направляя струю воды на торс Аластара. Это действие заставило его широко распахнуть глаза, которые постепенно наполнялись паникой.

- Non!!! Coldly! Холодно! - он бессвязно стонал и пытался схватить меня за руку. - Prohibere... (Прим. пер. лат. " Остановись" ) - с каждой секундой его светящиеся глаза, которые с мольбой смотрели на меня, теряли блеск, превращаясь в потухшие звезды.

Я уставилась на Аластара, который обессиленно свесил голову.

Быть того не может. Я только что вырубила демона. Внутри зарождалась паника. Что я наделала?

Бросив взгляд на бак, в котором нагревалась вода, я увидела, что там только сейчас вспыхнуло синее пламя, а струи, льющиеся из шланга, начали превращаться из ледяных в тёплые, а затем и горячие.

Глядя на скрывающиеся в отверстии слива бардовые потоки, я старательно переваривала имеющуюся информацию, сопоставляя факты. Аластар говорил, что для поддержания сил демонов важно тепло и что ночами они должны двигаться, чтобы не замёрзнуть. Чтобы не умереть от холода.

Сердце ухнуло вниз при взгляде на бессознательного Аластара, лежащего у меня на коленях.

- Нет... - едва слышно проговорила я. - Что же я наделала... - чувствуя обжигающие струи воды, стекающие по нашим телам, и не менее горячие слезы, которые градом катились по щекам, я крепче сжала в руках Аластара, обнимая так, словно надеясь отдать ему все тепло, что у меня есть.

Мои рыдания, которые, казалось, длились вечность прервал тихий хрип, прозвучавший рядом с ухом. Посмотрев на лицо демона, увидела, как его ресницы затрепетали и через пару тяжёлых ударов сердца явили взору глаза, выглядящих как догорающие угольки, глубоко внутри которых, ещё теплилось то жидкое золото, которое способно разжечь огонь и согреть теплом.

- Аластар... - сиплым голосом позвала я.

- Infantem... Ты ужасно... выглядишь. - казалось, будто лишь издевки в адрес той, что чуть не прикончила его, заставляли оставаться в сознании.

Я улыбнулась, от чего слезы, стоявшие в глазах, затуманили зрение.

- Ну уж извини. - шмыгнув носом, пробурчала в ответ. - Такое у меня лицо. - видимо, он тоже вспомнил, что эта фраза уже использовалась мной, от чего усмехнулся, а затем морщась от боли стиснул губы.

Мы сидели в тишине, которая была наполнена звуком льющейся воды и прерывистым дыханием Аластара.

- Чем я могу тебе помочь? - поглаживая его мокрые волосы, вглядывалась в лицо демона, который, казалось, держался из последних сил.

- Просто не молчи... - он схватил мою руку со шлангом и вплотную прижал к ране, тихо шипя.

- О. Я та ещё болтушка. - стараясь отвлечь его от боли, начала я, поглаживая его по голове. - За день могу сказать около тридцати слов. Иногда могу молчать так долго, что губы слипаются.

- Фу... - прохрипел демон.

- Ничего не фу. Молчание - золото. Знаешь такую фразу? - ответа не последовало, лишь тяжёлое дыхание. Казалось, будто сердце сковало холодными цепями, которые мешали ему сокращаться. Было невыносимо видеть наглого демона в таком состоянии. - Почему ты не послушался? Я же говорила убегать... - очередной всхлип вырвался наружу.

Не знаю, как долго я держала в руках дрожащего демона, раскачиваясь из стороны в сторону, но вскоре мой взгляд устремился в одну точку. В сливное отверстие, куда торопливо бежала уже прозрачная вода.

- Знаешь, мама мне часто пела одну песенку, когда я болела. - сказала я, наблюдая за потоками воды. - Ну как, это не совсем песенка, это колыбельная. Но мы с мамой называли её " Лечебной песенкой" - я улыбнулась своим воспоминаниям. - И знаешь, мне после неё становилось и правда лучше. И раз уж ты сказал не молчать, то будем считать, что сам напросился на роль слушателя. - ожидаемых протестов не послышалось, потому я кашлянула настраиваясь. - Она называется " Twinkle Little Star"... - озвучив название этой чудо-композиции, я запела, позволяя литься голосу и со звоном отражаться эхом от стен.


Тело Аластара перестало содрогаться, расслабляясь под звуки песни, которая становилась все тише, вскоре перерастая в легкие напевы мотива.

Наш умиротворенный момент прервал звук хлопнувшей двери, эхом раздавшийся по пустому зданию, от чего я вздрогнула, а глаза Аластара распахнулись.

- Domum. - просипел демон, превращаясь в золотистый лучик, который ударился о янтарную подвеску на моей груди, скрываясь там.

В следующий момент в ванную влетела Луна с кинжалом в руках абсолютно готовая к бою. Но увидев меня на полу, белая плитка которого была испачкана кровью, как и насквозь промокшая одежда, она осторожно убрала оружие.

- О, мой Бог, Эрика... - она опустилась рядом со мной на колени, внимательно осматривая бледное лицо. - Ты цела? Давай я помогу тебе встать. - она подняла меня, придерживая за руку. - Чья это кровь?

- Аластара. - глядя в пустоту проговорила я.

Мой отстраненный вид обеспокоил Луну ещё больше, потому что её брови нахмурились, а губы поджались.

- Идём. У тебя шок. Нужно чтобы ты переоделась и высохла. - видя, что я отрицательно качаю головой, она нахмурилась ещё больше. - Почему нет?

- Нужно сначала помочь Аластару. - я коснулась подвески. - Он серьёзно ранен.

- Поможем. - за спиной послышался чей-то твёрдый низкий голос.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.