ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» 6 страница
|
|
|
|
| 1880. 01200. 00095
|
| |
|
|
1880. 25200. 00111
| |
|
|
|
| |
7. 8. 12 Дефектоскопирование элементов тяговых хомутов производится на стенде (поз. 37) дефектоскопами.
7. 8. 13 Исправные, отремонтированные тяговые хомуты передаются краном-укосиной на конвейер-накопитель для последующей комплектации поглощающим аппаратом и упорной плитой.
7. 8. 14 Клин (валик) тягового хомута, болты крепления клина (валика), упорная плита и детали центрирующего прибора проверяются на столе для проверки (поз. 39), как показано на рисунке 7.
7. 8. 15 Трещины на клине (валике), маятниковой подвеске, упорной плите, поддерживающей планке, вкладыше и поддерживающей планке автосцепки СА-3М не допускаются и такие детали сдаются в металлолом. Дефектоскопирование клина (валика), маятниковой подвески производится согласно п. 3. 2. 8 настоящей инструкции.
7. 8. 16 Стяжной болт поглощающего аппарата подвергают неразрушающему контролю только после ремонта сваркой.
7. 8. 17 Износ клина (валика) тягового хомута, болтов крепления клина (валика), упорной плиты и деталей центрирующего прибора проверяют при дефектации:
- ширина клина в любом сечении допускается не менее 90 мм при всех видах периодического ремонта грузового подвижного состава и при капитальном ремонте пассажирского подвижного состава и не менее 88 мм при остальных видах периодического ремонта пассажирского подвижного состава;
- толщина клина допускается не менее 28 мм в наиболее изношенном сечении, изгиб не более 3 мм, высота ограничительных буртиков не менее 15 мм, а высота клина не менее 305 мм.
Для клина тягового хомута, не имеющего буртиков, аппарата Ш-6-ТО-4У-120, обязательным является выполнение требований, касающихся ширины, толщины и изгиба клина.
| | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | | Дубл.
| Взам.
| Подл.
| | | ТИ
|
|
| | | | | | | | | | | | | | ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а
|
|
|
|
| 1880. 01200. 00095
|
| |
|
|
1880. 25200. 00111
| |
|
|
|
| |
Ремонт клина тягового хомута не допускается (может быть допущен по специальному разрешению ЦВ ОАО «РЖД»).
Толщина упорной плиты в средней части должна быть не менее 55 мм при капитальном ремонте и не менее 53 мм приостальных видах периодического ремонта подвижного состава. После ремонта толщина плиты должна быть от 58 до 59 мм.
Ремонт плиты упорной осуществляется наплавкой на сварочном участке и механической обработкой на станке. После ремонта плита передается на позицию комплектования с тяговым хомутом и поглощающим аппаратом.
Износ по толщине поддерживающей планки автосцепки СА-3 допускается не более 4 мм. При износе более 4 мм, но не более 9 мм изношенную поверхность наплавляют и после механической обработки направляют на позицию сборки автосцепного устройства в комплекте с поглощающим аппаратом.
7. 8. 18 Валик паровозной розетки считается негодным при наличии трещины, изгибе более 2 мм, или его диаметре менее 74 мм при капитальном ремонте и менее 72 мм при других видах ремонта.
7. 8. 19 Валик тягового хомута, упорная плита, вкладыш и поддерживающая планка автосцепки СА-3М признаются негодными также, если имеются следующие дефекты:
- диаметр валика менее 87 мм или изгиб более 2 мм. Ремонт валика тягового хомута не допускается;
- толщина упорной плиты менее 44 мм. Допускается восстанавливать плиту при большем износе наплавкой и обработкой до толщины от 48 до 49 мм;
- толщина вкладыша менее 44 мм. При большем износе вкладыш восстанавливают наплавкой и механической обработкой до толщины от 47 до 48 мм;
- износ поддерживающей планки по толщине более 3 мм. При износе более 3 мм изношенные места восстанавливают наплавкой и обработкой заподлицо с неизношенной поверхностью.
| | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | | Дубл.
| Взам.
| Подл.
| | | ТИ
|
|
| | | | | | | | | | | | | | ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а
|
|
|
|
| 1880. 01200. 00095
|
| |
|
|
1880. 25200. 00111
| |
|
|
|
| |
7. 8. 20 Маятниковые подвески проверяют шаблонами (Приложение Д) и при несоответствии шаблонам наплавляются опорные поверхности головок с последующей обработкой и проверкой шаблонами.
7. 8. 21 Центрирующие балочки проверяют шаблонами (Приложение Д) и при несоответствии шаблонам наплавляют изношенные места с последующей обработкой и проверкой шаблонами. Допускается заварка трещин в случае, если после вырубки рабочее сечение уменьшается не более, чем на 25%.
7. 8. 22 Стяжные болты поглощающих аппаратов допускается не ремонтировать при износах менее 5 мм.
7. 8. 23 Детали центрирующих приборов на локомотивах и специальном подвижном составе ремонтируют при износе свыше 5 мм.
| | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | | Дубл.
| Взам.
| Подл.
| | | ТИ
|
|
| | | | | | | | | | | | | | ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а
|
|
|
|
| 1880. 01200. 00095
|
| |
|
|
1880. 25200. 00111
| |
|
|
|
| |
8 РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ, НЕСНИМАЕМЫХ С ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
8. 1. Ударная розетка.
Опорные места для головок маятниковых подвесок в ударной розетке проверяют шаблонами (Приложение Д). Износы более допустимых устраняют наплавкой с последующей обработкой до альбомных размеров. Местные износы на корпусе розетки глубиной более 5 мм разрешается восстанавливать наплавкой.
Заварку трещин следует производить в соответствии с Инструкциями: ЦВ-201-98, ЦЛ-201-03 и ЦТ-336-96.
8. 2 Паровозная розетка.
8. 2. 1 Трещины не допускаются и заварка их не разрешается.
8. 2. 2 Наплавке подлежат стенки отверстия для валика при износе более 4 мм и изношенные более чем на 3 мм места центрирующих стаканов.
В отверстие для валика разрешается запрессовывать стальную втулку с наружным диаметром 86 мм. Перед постановкой втулки отверстия растачивают, а после запрессовки втулку приваривают к плоскости розетки.
Наплавленные поверхности розетки подлежат обработке до альбомных размеров.
8. 2. 3 Износ опорного козырька для автосцепки более 3 мм восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой. Опорная поверхность козырька должна быть перпендикулярна к вертикальной оси отверстия для валика.
8. 2. 4 Пружину центрирующего устройства высотой менее 235 мм, ставить в розетку запрещается. Излом оттянутого конца пружины более 1/3 длины окружности служит причиной браковки.
8. 2. 5 Болты крепления розетки должны быть диаметром не менее 50 мм. При меньшем диаметре болты заменяют новыми. Наплавка изношенных болтов и заварка каких-либо дефектов на них не допускается. Ослабшие заклепки лапчатых болтов должны быть переклепаны.
| | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | | Дубл.
| Взам.
| Подл.
| | | ТИ
|
|
| | | | | | | | | | | | | | ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а
|
|
|
|
| 1880. 01200. 00095
|
| |
|
|
1880. 25200. 00111
| |
|
|
|
| |
8. 3 Расцепной привод
8. 3. 1 Расцепной привод автосцепного устройства осматривают и ремонтируют на позициях вагоносборочного участка.
8. 3. 2 Детали расцепного привода, требующие ремонта, демонтируют с вагона для ремонта в (отделении) КПА.
Отремонтированные или новые детали устанавливают на вагоне согласно альбомной документации.
8. 3. 3. Для грузовых вагонов при проведении капитального и капитально-восстановительного ремонта необходимо производить модернизацию расцепного привода согласно М1761. 000 ПКБ ЦВ.
8. 3. 4 Приборы пневматического привода для расцепления автосцепок из кабины локомотива ремонтируют в сроки и в соответствии с порядком, установленными Инструкцией по ремонту тормозного оборудования локомотивов.
| | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | | Дубл.
| Взам.
| Подл.
| | | ТИ
|
|
| | | | | | | | | | | | | | ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а
|
|
|
|
| 1880. 01200. 00095
|
| |
|
|
1880. 25200. 00111
| |
|
|
|
| |
9 КЛЕЙМЕНИЕ И ОКРАСКА ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ И ПРОВЕРЕННЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
9. 1 После ремонта и проверки шаблонами клеймению подлежат: замок, замкодержатель, предохранитель, подъемник, валик подъемника, тяговый хомут, валик, клин тягового хомута, ударная розетка, балочка центрирующего прибора, маятниковые подвески, упорная плита, поглощающий аппарат, собранная автосцепка, вкладыш и поддерживающая плита центрирующего прибора.
При регламентном осмотре зластомерных поглощающих аппаратов клеймо ставят на боковой поверхности корпуса аппарата.
9. 2 Места расположения клейм на узлах и деталях автосцепного устройства установлены Инструкцией.
9. 3 Клейма ставят на деталях автосцепного устройства в КПА (отделениях) после ремонта, проверки и признания их годными. Устанавливать на подвижной состав детали и узлы без клейм запрещается.
9. 4 Новые детали механизма, не бывшие в ремонте и эксплуатации и предназначенные для комплектовки выпускаемых из ремонта автосцепок, должны быть проверены шаблонами. На годные детали ставят клейма КПА, а на забракованные - оформляют акты-рекламации формы ВУ-41М, которые предъявляются в установленном порядке заводу-поставщику.
Новые автосцепки, поступившие в собранном виде, не разбираются и не клеймятся. Входной контроль автосцепок в сборе производят шаблонами: 828Р - контроль контура зацепления, 820Рк - контроль действия предохранителя от саморасцепа и 787Р - контроль величины отхода замка от кромки малого зуба.
Новые поглощающие аппараты, поступившие в собранном виде, не разбирают и не клеймят. Входной контроль поглощающих аппаратов осуществляется шаблоном 83Р.
Все детали, поступившие в качестве запасных частей, должны иметь сертификаты качества завода-изготовителя.
| | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | | Дубл.
| Взам.
| Подл.
| | | ТИ
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а
|
|
|
|
| 1880. 01200. 00095
|
| |
|
|
1880. 25200. 00111
| |
|
|
|
| |
9. 5 После проверки детали автосцепного устройства до установки на подвижной состав окрашивают черной краской, за исключением стенок отверстия под клин, кармана для размещения деталей механизма сцепления, зева корпуса автосцепки и деталей механизма сцепления. Сигнальный отросток замка окрашивают красной краской. Допускается окрашивать корпус автосцепки для установки на локомотивы и пассажирские вагоны в серый цвет в соответствии с утвержденной нормативной документацией на ремонт указанного подвижного состава.
У поглощающих аппаратов окрашивают только наружные поверхности корпуса. Окрашивать фрикционные клинья, поверхности трения нажимного конуса и внутреннюю поверхность корпуса поглощающего аппарата запрещается. Окраска аппаратов производится только при капитальном ремонте.
Запрещается смазывать детали механизма автосцепки и трущиеся части фрикционного механизма поглощающего аппарата.
| | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | | Дубл.
| Взам.
| Подл.
| | | ТИ
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а
|
|
|
|
| 1880. 01200. 00095
|
| |
|
|
1880. 25200. 00111
| |
|
|
|
| |
10 УСТАНОВКА ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ И ПРОВЕРЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА НА ВАГОН
10. 1 Поглощающие аппараты устанавливаются на вагон в комплекте с тяговым хомутом и упорной плитой в соответствии с Инструкцией ЦВ-ВНИИЖТ-494, при этом необходимо соблюдать следующие требования:
10. 1. 1 Аппараты ПМКП-110, ПМК-110К-23 разрешается устанавливать только с упорными плитами, не имеющими боковых скосов со стороны контакта с аппаратом;
10. 1. 2 Соединение аппарата Ш-6-ТО-4У-120 с хвостовиком автосцепки допускается только с помощью клина, не имеющего буртиков. Клин устанавливают на специальную планку, через отверстия в которой пропускают поддерживающие болты, закрепляя их от выпадения в соответствии с Инструкцией ЦВ-ВНИИЖТ-494. Головки и торцы болтов окрашивают белой краской. При постановке аппарата Ш‑ 6‑ ТО-4У-120 на вагон должна применяться поддерживающая планка с глубиной прогнутой части 10 мм.
10. 1. 3 Постановка аппарата 73ZW, , 73ZWy, 73ZWy2 на вагон допускается с тяговым хомутом без трещин и ранее выполненных заварок, при этом толщина перемычки в отверстии для клина должна быть более 53 мм; толщина нижней тяговой полосы, измеренная по кромкам поддерживающей планки, более 23 мм.
Перед установкой на вагон наружная поверхность корпуса аппарата в местах контакта с предохранительными планками хребтовой балки и сами предохранительные планки смазываются тонким слоем смазки КР-400 ТУ 0254-213оп-01124323-2006.
В случае замены эластомерного аппарата пружинно-фрикционным аппаратом смазку с предохранительных планок хребтовой балки необходимо удалить.
| | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | | Дубл.
| Взам.
| Подл.
| | | ТИ
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а
|