Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» 1 страница



 

                                                                                                           ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5

 

 

 

 

 

1880. 01200. 00095

ПКБ ЦВ ОАО «РЖД»

 

 

1880. 25200. 00111

 

 

 

 

Автосцепное устройство

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение...................................................................................................................... 3

1  Общие положения………………………………………………………………………………………………………………………………. ….. 4

2  Требования к контрольным пунктам (отделениям) автосцепки...................... 5

3  Основные требования по организации и технологии ремонта  автосцепного устройства……………………………………………………………………………………………………………………………………………. 8

4 Организация контроля качества ремонта.......................................................... 12

5 Техническая документация и отчетность.......................................................... 14

6 Технология ремонта автосцепного устройства на вагоносборочном участке…………………………………………………………………………….. …………………………. …………………………………………15

7 Организация работы КПА (отделения).............................................................. 21

7. 1 Характеристика КПА (отделения)................................................................... 21

7. 2 Проведение работ на участке наружной очистки.......................................... 21

7. 3 Участок для разборки и дефектоскопирования.............................................. 23

7. 4 Участок сварочных и наплавочных работ.................................................... .. 24

7. 5 Участок механической обработки............................................................... …27

7. 6 Участок правильных работ............................................................................... 30

7. 7 Участок сборки автосцепок.............................................................................. 31

7. 8 Участок ремонта поглощающих аппаратов, тяговых хомутов, упорных плит
 и других деталей……………………………………………………………………………………………………………………………. 34

8  Ремонт деталей, не снимаемых с подвижного состава.................................... 41

9 Клеймение и окраска отремонтированных и проверенных узлов и деталей автосцепного устройства………………………………………………………………………………………………………….. 43

10 Установка отремонтированных и проверенных деталей и узлов автосцепного устройства на вагон…………………………………………………………………………………………………………………. ….. 45

11 Техника безопасности............................................................................ ………48

Приложение А Порядок оформления документации на ввод в эксплуатацию КПА (отделения)……………………………………………………………………………………………………………………………………………50

Приложение Б Перечень нормативно-технической документации, действующей одновременно с настоящим Типовым технологическим процессом ремонта
автосцепного устройства…………………. ……………………………………………………………………………………………. 53

 

       
       
       

 

   
   
   
   
   

 

       
       
       
       
 

Дубл.

Взам.

Подп.

 

 

 

 

 

Разраб.

Шехт

 

16. 03. 2009

   

 

 

 

 

Пров.

Яковлев

 

15. 04. 2009

   

 

 

 

 

Норм.

 

 

 

   

 

 

 

 

Н. контр.

Голышева

 

11. 06. 2009

 

 

ТИ

 

                                               

 


                                                                                                               ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а

 

 

 

 

 

 

1880. 01200. 00095

 

 

 

1880. 25200. 00111

 

 

 

 

 

Приложение В Журнал - инвентарная книга КПА (отделения) оборудования, технологической оснастки, приспособлений, контрольно-измерительного инструмента (депо, ВРЗ………………………………………………………………………………………………………………55

Приложение Г Журналы регистраций отремонтированных деталей автосцепного устройства………………………………………………………………………………………………………………………………………. 56

Приложение Д Применение ремонтных шаблонов автосцепного устройства……. 57

Приложение Е Перечень шаблонов, используемых при ремонте деталей
автосцепного устройства……………………………………............................................................................. 63

Приложение Ж   Перечень дефектов, при наличии которых детали автосцепного устройства не допускаются к ремонту и подлежат сдаче в металлолом……………………………………………………………………………………………………………………………………..... 66

Приложение З Перечень оборудования и рекомендуемой технологической

оснастки КПА и отделений автосцепки…………. …………………………….. …………………………………. 71

Приложение И Условные коды предприятий (СЖА 10101 05) на 30. 01. 2007г. ………... 76

Лист регистрации изменений………………………………………………………………………….. ……………………………102

 

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
  Дубл. Взам.

Подл.

ТИ

 

                       

                                                                                        лош                  ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а

 

 

 

 

 

 

1880. 01200. 00095

 

 

 

1880. 25200. 00111

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Настоящий комплект документов на типовой технологический процесс ремонта автосцепного устройства устанавливает:

- порядок выполнения работ по разборке, ремонту, сборке и контролю узлов и деталей автосцепного устройства;

- допустимые способы восстановления изношенных и поврежденных деталей;

- предельно-допустимые износы и допуски, при которых составные части и детали могут быть выпущены без ремонта;

- контрольно-измерительные приборы, приспособления и оборудование, применяемые при ремонте.

 

Настоящий Типовой технологический процесс ремонта автосцепного устройства ТК-289 вводится взамен Типового технологического процесса ремонта автосцепного устройства ТК-244.


 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
  Дубл. Взам.

Подл.

ТИ

 

                       

                                                                                                                ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а

 

 

 

 

 

 

1880. 01200. 00095

 

 

 

1880. 25200. 00111

 

 

 

 

 

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. 1 Контрольные пункты (отделения) автосцепки должны соответствовать требованиям, предъявляемым к ним положением о вводе их в эксплуатацию, изложенным в настоящем нормативном документе.

 

1. 2 Организация ремонта автосцепного устройства, технологическая оснастка и необходимый инструмент должны соответствовать требованиям Типового технологического процесса.

 

1. 3 Требования и положения Типового технологического процесса являются обязательными для всех ремонтных предприятий, выполняющих ремонт автосцепного устройства подвижного состава, имеющего выход на пути общего пользования, принадлежащие ОАО «РЖД».

На основании типового технологического процесса ремонта автосцепного устройства на каждом ремонтном предприятии, выполняющем ремонт автосцепного устройства подвижного состава, должны быть разработаны технологические процессы с учетом местных условий ремонта и имеющихся приспособлений, инструмента и оборудования.


 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
  Дубл. Взам.

Подл.

ТИ

 

                       

                                                                                                                ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а

 

 

 

 

 

 

1880. 01200. 00095

 

 

 

1880. 25200. 00111

 

 

 

 

 

2 ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНЫМ ПУНКТАМ (ОТДЕЛЕНИЯМ) АВТОСЦЕПКИ

 

2. 1 Ремонт автосцепного устройства должен производиться в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиво-ремонтных заводов, а также в специализированных подразделениях предприятий по ремонту подвижного состава, имеющих специальные удостоверения установленной формы.

 

2. 2 Размещаются КПА на площади в отдельном помещении или части цеха (участка), выделенной для этой цели, примыкающем к вагоносборочному цеху (участку).

Площадь помещения КПА (отделения), в зависимости от производственной программы, должна обеспечивать размещение технологического оборудования по схеме, рекомендуемой настоящим Типовым технологическим процессом и представленной на рисунке 1 и в соответствии с требованиями Правил по охране труда. Допускаются отклонения от рекомендуемой схемы в зависимости от местных условий, но при обязательном выполнении требований данного Типового технологического процесса.

 

2. 3 КПА (отделения) должны быть оснащены необходимым оборудованием, технологической оснасткой, приспособлениями и инструментом.

Производственное оборудование и инструмент должны соответствовать ГОСТ 12. 2. 003-91 «ССБТ. Оборудование производственное, Общие требования безопасности» и другим государственным стандартам и техническим условиям на отдельные виды оборудования и инструмент. Каждая машина, станок, агрегат, стенд должны иметь технический паспорт. Нестандартное оборудование должно быть снабжено принципиальными схемами.

Оборудование и технологическая оснастка должны быть тщательно выровнены, закреплены; должны быть предусмотрены удобные подходы к ним для осмотра, смазывания и текущего ремонта.

Оборудование, технологическая оснастка и инструмент должны находиться в исправном состоянии.

Перед вводом в эксплуатацию и в дальнейшем, периодически, оборудование должно подвергаться техническим осмотрам и ремонтам в сроки, предусмотренные графикам и утвержденными в установленном порядке.

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
  Дубл. Взам.

Подл.

ТИ

 

                       

                                                                                                                ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а

 

 

 

 

 

 

1880. 01200. 00095

 

 

 

1880. 25200. 00111

 

 

 

 

 


2. 4 КПА (отделения) должны иметь не менее двух комплектов проверочных контрольных шаблонов, изготовленных по технической документации ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» (проект Т416. 00. 000), утвержденной Департаментом вагонного хозяйства ОАО «РЖД». Шаблоны поверяются на ремонтных предприятиях не реже одного раза в год с постановкой даты поверки согласно РД 32 ЦВ 088-2008 «Методические указания. Контроль комплекта шаблонов Т416. 00. 000 для проверки автосцепного устройства при ремонте».

 

2. 5 Штат КПА (отделения) комплектуют квалифицированными специалистами: слесарем по ремонту подвижного состава, электросварщиком, строгальщиком (фрезеровщиком), которыми руководит мастер или бригадир.

 

2. 6 Работа КПА (отделения) организуется по одному из следующих методов: стационарному, конвейерному или комбинированному. Основой каждого метода ремонта является конструкция стенда, который может быть соответственно:

- двусторонний сборочно-разборочный;

- карусельного типа (поворотный);

- поворотный двухсторонний.

 

2. 7 Порядок оформления документации на ввод в эксплуатацию КПА (отделения) изложен в приложении А.

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
  Дубл. Взам.

Подл.

ТИ

 

                       

                                                                                                               ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а

 

 

 

 

 

 

1880. 01200. 00095

 

 

1880. 25200. 00111

 

 

 

 

 

 

1 -  Кассета для транспортировки корпусов; 2 - Стол для клеймения; 3 - Стенд сборки автосцепки; 4 - Приспособление к фрезерному и строгальному станкам для обработки
корпуса автосцепки; 5 - Универсальный фрезерный станок; 6, 23, 24, 25 - Приспособления
обработки корпуса автосцепки; 7 - Поперечно-строгальный станок; 8, 29, 39 - Рольганги;
9 - Пресс правки хвостовика; 10 - Пресс для правки деталей; 11 - Электропечь;
12, 32 - Позиции накопления; 13 - Приспособление установки и приварки полочки в корпусе автосцепки; 14 - Сварочный стол; 5 - Приспособление для закрепления деталей автосцепки
при наплавке; 16 - Шкаф электросушильный; 17 - Полуавтомат сварочный; 18 - Сварочное оборудование; 19 - Стенд для сварочных работ на корпусе автосцепки; 20 - Установка
для наплавки и обработки автосцепок УНА-2; 21 - Фильтровентиляционный агрегат;
22-Горизонтально-фрезерный станок; 26-Кран-балка, грузоподъемностью не менее 500 кг;
27 - Сверлильный станок; 28 - Точильно-шлифовальный станок; 30 - Стеллаж деталей и шаблонов; 31 -Стенд осмотра, разборки и дефектоскопирования автосцепки; 33 - Моечная машина; 34 - Манипулятор; 35 - Пресс для разборки и сборки аппарата Ш-6-ТО-4У-120;
36 - Стенд ремонта поглощающих аппаратов; 37 - Стенд дефектоскопирования деталей поглощающего аппарата и тягового хомута; 38 - Стол; 40 - Стол для проверки упорных плит, клиньев, валиков, деталей центрирующего прибора; 41 - Контейнер для подлежащих ремонту деталей; 42 - Контейнер для неподлежащих ремонту деталей.

 

Рисунок 1 - Схема расположения технологического оборудования КПА

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
  Дубл. Взам.

Подл.

ТИ

 

                       

                                                                                                                ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.