ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» 9 страница
|
|
|
|
| 1880. 01200. 00095
|
| |
|
|
1880. 25200. 00111
| |
|
|
|
| |
Маркировка шаблона
| Контролируемые параметры
| Применение
| Предохранитель
| 800Р-1
| Общее очертание предохранителя, толщина и длина верхнего плеча, диаметр отверстия
| При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
| Подъемник замка
| 847Р
| Общее очертание подъемника, толщина, размер буртика, диаметр отверстия, длина узкого пальца
| При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
| Валик подъемника
| 919Р
| Соосность толстой и тонкой цилиндрических частей стержня, их диаметр, длина толстой цилиндрической части, квадратная часть стержня и глубина паза для запорного болта.
| При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
| Автосцепка в собранном виде
| 828Р
| Контур зацепления
| При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
|
820Рк
| Действие предохранителя от саморасцепа, удержа- ние механизма в расцепном положении, возможность преждевременного вклю- чения предохранителя, возможность расцепления сжатых автосцепок
| При капитальном ремонте вагонов; капитальном ремонте тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов.
| 820Рд
| То же
| При деповском ремонте вагонов; текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
| 787Р
| Величина отхода замка от кромки малого зуба
| То же
|
| | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | | Дубл.
| Взам.
| Подл.
| | | ТИ
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а
|
|
|
|
| 1880. 01200. 00095
|
| |
|
|
1880. 25200. 00111
| |
|
|
|
| |
Маркировка шаблона
| Контролируемые параметры
| Применение
| Поглощающие аппараты
|
| Нажимной конус
| При сборке аппарата Ш-1-ТМ, ЦНИИ-Н6
| 611-1
| То же
| При сборке аппарата Ш-2-В
| 83Р
| Габаритные размеры собранного аппарата
| После осмотра и ремонта всех типов аппаратов, кроме аппаратов, объединенных с тяговым хомутом или упорной плитой.
| 83Р-1
| Габаритные размеры собранного аппарата
| После осмотра и ремонта аппарата Ш-2-Т
| 1295. 05. 001, 1295. 05. 002
1295. 05. 100,
1295. 05. 200
| Корпус и пружины
| При ремонте аппарата Ш-6-ТО-4У-120
| Тяговый хомут
| 920Р-1
| Длина хомута и проем в головной части вагонов
| При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
| 861Р-М
| Отверстия для клина и высота проема хомута автосцепки СА-3
| После наплавки и обработки стенок отверстий
и проема независимо от вида ремонта подвижного состава
| Ударная розетка
| 776Р
| Опорные поверхности для маятниковых подвесок розетки грузового типа
| При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
| 779Р
| То же для розетки пассажирского типа
| То же
|
| | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | | Дубл.
| Взам.
| Подл.
| | | ТИ
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а
|
|
|
|
| 1880. 01200. 00095
|
| |
|
|
1880. 25200. 00111
| |
|
|
|
| |
Маркировка шаблона
| Контролируемые параметры
| Применение
| Центрирующая балочка
| 777Р-М
| Опорная плоскость и крюкообразные опоры для балочки грузового типа поездов
| При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
| 780Р-М
| То же для балочки пассажирского типа
| То же
| 780Р-М*
| То же для балочки рефрижераторных вагонов
| То же
| Маятниковая подвеска
| 778Р
| Расстояние между голов- ками подвески, диаметр стержня, толщина и шири- на головок для подвески грузового типа
| При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
| 781Р
| То же для подвески пассажирского типа
| То же
| Т1339. 00. 000
| Устройство для измерения высоты автосцепки над головками рельсов
| При всез видах ремонта и технического обслуживания подвижного состава
|
Наружный осмотр
| 940Р
| Длина малого зуба, расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба, действие предохра- нителя от саморасцепа, удержание механизма в расцепленном состоянии, возможность прежде- временного включения предохранителя при сцеплении, толщина замка, ширина зева
| При текущем отцепочном ремонте вагонов, единой технической ревизии пассажирских вагонов; текущем ремонте ТР-1 тепловозов, электро-вагонов электро- и дизель-поездов; промывочном ремонте паровозов.
|
| | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | | Дубл.
| Взам.
| Подл.
| | | ТИ
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а
|
|
|
|
| 1880. 01200. 00095
|
| |
|
|
1880. 25200. 00111
| |
|
|
|
| |
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
(обязательное)
ПЕРЕЧЕНЬ ШАБЛОНОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ РЕМОНТЕ
АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
Маркировка шаблона
| Техническая документация, разработанная ПКБ ЦВ
| Обозначение чертежа
| Методические указания
контроля
|
|
|
| 821Р-1
| Т416. 01. 000
|
РД 32 ЦВ 088-2007
| 892Р
| Т416. 00. 001
| 893Р
| Т416. 00. 002
| 884Р
| Т416. 00. 003
| 827Р
| Т416. 02. 000
| 889Р
| Т416. 00. 004
| 914Р-М
| Т416. 03. 000
| 914Р/21А
| Т416. 04. 000
| 914Р/22-М
| Т416. 05. 000
| 914Р/24-1М
| Т416. 00. 007
| 914Р/25
| Т416. 06. 000
| * 914Р-2М
| Т416. 42. 000
| * 914Р/22-2М
| Т416. 41. 000
| 822Р
| Т416. 00. 008
| 845Р
| Т416. 07. 000
| 848Р
| Т416. 08. 000
| 797Р
| Т416. 00. 009
| 937Р
| Т416. 09. 000
| 849Р-1
| Т416. 10. 000
| 806Р
| Т416. 11. 000
| 816Р
| Т416. 12. 000
| 938Р
| Т416. 13. 000
| 834Р
| Т416. 14. 000
| 897Р-1
| Т416. 00. 010
|
* Применяется для автосцепок вагонов, перевозящих опасные грузы.
| | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | | Дубл.
| Взам.
| Подл.
| | | ТИ
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а
|
|
|
|
| 1880. 01200. 00095
|
| |
|
|
1880. 25200. 00111
| |
|
|
|
| |
Продолжение
|
|
| 898Р-1
| Т 416. 00. 011
|
РД 32 ЦВ 088-2007
| 900Р-1
| Т 416. 00. 012
| 46Г
| Т416. 15. 000
| 852Рг
| Т416. 00. 013
| 899Рг
| Т416. 00. 014
| 833Р
| Т416. 16. 000
| 839р
| Т416. 17. 000
| 943Р
| Т416. 00. 015
| 841Р
| Т416. 18. 000
| 826Р
| Т416. 19. 000
| 830Р
| Т416. 00. 016
| 825Р
| Т 416. 00. 017
| 828Р
| Т 416. 00. 018
| 916Р
| Т416. 20. 000
| 824Р
| Т416. 21. 000
| 800Р-1
| Т416. 22. 000
| 847Р
| Т416. 23. 000
| 919Р
| Т416. 25. 000
| 820Рк
| Т416. 26. 000
| 787Р
| Т416. 27. 000
|
| Т416. 28. 000
| 611К
| Т416. 29. 000
| 920Р-1
| Т416. 30. 000
| 861Р-М
| Т416. 31. 000
| 776Р
| Т416. 32. 000
| 779Р
| Т416. 33. 000
| 777Р-М
| Т416. 34. 000
| 780Р-М
| Т416. 35. 000
| 780Р-М*
| Т416. 35. 000-01
| 778р
| Т 416. 00. 021
| 781р
| Т 416. 00. 022
| 940Р
| Т416. 36. 000
|
| Т416. 38. 000
| | | | |
| | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | | Дубл.
| Взам.
| Подл.
| | | ТИ
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а
|
|
|
|
| 1880. 01200. 00095
|
| |
|
|
1880. 25200. 00111
| |
|
|
|
| |
Окончание
|
|
| 83Р
| Т416. 00. 020
|
РД 32 ЦВ 088-2007
| 83Р-1
| Т416. 00. 020-01
| 901Р
| Т416. 24. 000
| 611-1
| Т416. 39. 000
| 611-1К
| Т416. 40. 000
| 820Рд
| Т416. 43. 000
| 779Р-1
| Т416. 44. 000
| 896Р
| Т416. 00. 019
| Ломик-калибр для проверки износов в контурах зацеп- ления автосцепок при растянутых вагонах
|
Т416. 00. 023
| Ломик для проверки дей- ствия предохранителя
от саморасцепа
|
Т416. 00. 024
| 852Рп
| Т416. 00. 025
| 899Рп
| Т416. 00. 026
| Устройства для измерения высоты оси автосцепки над головками рельсов
|
Т1339. 00. 000
|
Т1339. 00. 000Д
| 1295. 05. 001
| Т1295. 05. 001
|
№ 635-95 ПКБ ЦВ
| 1295. 05. 002
| Т1295. 05. 002
| 1295. 05. 100
| Т1295. 05. 100
| 1295. 05. 200
| Т1295. 05. 200
| | | | |
| | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | | Дубл.
| Взам.
| Подл.
| | | ТИ
|
|
| | | | | | | | | | | | | | ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а
|
|
|
|
| 1880. 01200. 00095
|
| |
|
|
1880. 25200. 00111
| |
|
|
|
| |
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
(обязательное)
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕФЕКТОВ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ ДЕТАЛИ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА НЕ ДОПУСКАЮТСЯ К РЕМОНТУ И ПОДЛЕЖАТ СДАЧЕ В МЕТАЛЛОЛОМ
Наименование деталей
| Дефект
| Корпус автосцепки
| Трещины, после разделки:
а - выходящая на горизонтальную поверхность головы;
б - выходящая за положение верхнего ребра со стороны большого зуба;
в, г, - длиной более 20 мм каждая;
д, е - по вертикали сверху и снизу в углах, выходящие каждая из них за положение верхнего или нижнего ребра со стороны большого зуба..
Заваренные и не заваренные трещины в зоне изгиба хвостовика.
Трещины хвостовика в зоне «а»: суммарной длиной более 100 мм у корпусов, проработавших свыше 20 лет и более 150 мм для остальных корпусов*
Трещины в зоне перемычки хвостовика корпуса автосцепки СА‑ 3М
Хвостовик корпуса автосцепки СА‑ 3 длиной менее 640 мм
Трещины перемычки между отверстием для сигнального отростка замка и отверстием для направляющего зуба замка, выходящие на вертикальную стенку кармана.
Толщина «а» перемычки хвостовика любого вида менее 40 мм до наплавки.
Износы хвостовика более 8 мм по месту прилегания его к тяговому хомуту, центрирующей балочке
|
* При оценке корпусов автосцепки с трещинами учитываются размеры обнаруженных трещин. Ранее разделанные и заваренные трещины учитываются, если по этой заварке возникла повторная трещина. В этом случае в суммарный размер трещин включается вся длина ранее выполненной заварки.
| | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | | Дубл.
| Взам.
| Подл.
| | | ТИ
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а
|