Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» 7 страница



 

 

 

 

 

 

1880. 01200. 00095

 

 

 

1880. 25200. 00111

 

 

 

 

 

10. 2 Расстояние от упора головы корпуса автосцепки до грани розетки должно соответствовать значениям, указанным в таблице 10, после удаления установочных прокладок.

 

Таблица 10

Тип аппарата

Допускаемые размеры

Примечание

При полностью утопленном положении, не менее, мм При полностью выдвинутом положении, не более, мм
Ш-1-ТМ С розеткой, выступающей от концевой балки на 185 мм
Ш-2-Т С розеткой, выступающей от концевой балки на 95 мм
Ш-2-В, Ш-6-ТО-4У-120, ПМК-110А, ПМК-110К-23, ПМКП-110, 73ZW 73ZWy, 73ZWy2, АПЭ-120-И, АПЭ-90-А, АПЭ-95-УВЗ, РТ-120, С розеткой, выступающей от концевой балки на 130 мм
Р-2П Розетка пассажирского типа
Р-5П То же
ЦНИИ-Н6 То же

 

 

10. 3 Запрещается устанавливать на вагон с розеткой, выступающей от концевой балки на 185 мм, аппараты Ш-6-ТО-4У-120, ПМК-110К-23, Ш-2-В, 73ZW, 73ZWy, 73ZWy2, АПЭ-120-И, АПЭ-90-А, АПЭ-95-УВЗ, РТ-120, ПМКП-110.

   

 

 
   

 

 
   

 

 
 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
  Дубл. Взам.

Подл.

ТИ

 

                         

                                                                                                                                    ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а

 

 

 

 

 

 

1880. 01200. 00095

 

 

 

1880. 25200. 00111

 

 

 

 

 

10. 4 Высоту автосцепки над головками рельсов на прямом и горизонтальном участке пути измеряют по передней плоскости центрирующей балочки с помощью специального устройства для измерения высоты автосцепки над головками рельсов Т1339. 00. 000 ПКБ ЦВ или рейки. Высота должна соответствовать данным, указанным в Инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494 ( таблица 2. 2 ). Разница по высотам осей автосцепок по обоим концам вагона, тепловоза или электровоза (одной секции), вагона электро- или дизель-поезда при выпуске из капитального ремонта должна быть не более 15 мм, а при выпуске из других видов ремонта - не более 20 мм ( для грузового вагона - не более
25 мм ).

 

10. 5 Провисание автосцепки допускается у вагонов и локомотивов не более чем на 10 мм, а отклонение вверх - не более чем на 3 мм, а у вагонов моторвагонного подвижного состава соответственно 3 мм и 5 мм.

 

10. 6 При центрирующем приборе с маятниковым подвешиванием и зазор между верхней плоскостью хвостовика и потолком ударной розетки на расстоянии от 15 до
20 мм от наружной ее кромки должен быть не менее 25 и не более 40 мм, а между этой же плоскостью хвостовика и верхней кромкой окна в концевой балке - не менее 20 мм.

При центрирующем приборе с подпружиненной опорой для хвостовика автосцепки указанные выше зазоры не контролируются.

 

10. 7 Установленная на вагон автосцепка должна свободно перемещаться из среднего положения в крайнее от усилия одного человека и возвращаться обратно под действием собственного веса. Эту проверку, выполняют, когда аппарат плотно прилегает дном корпуса к задним упорам и через упорную плиту к передним упорам.

 

10. 8 Длина цепей расцепного привода должна быть отрегулирована так, чтобы при нахождении рычага на полочке фиксирующего кронштейна нижняя часть замка не выступала наружу от вертикальной стенки зева.

 

10. 9 Поглощающий аппарат должен плотно прилегать дном корпуса к задним упорам, а через упорную плиту - к передним упорам. При постановке аппаратов 73ZW, 73ZWy допускается зазор не более 3 мм.

   

 

 
   

 

 
   

 

 
 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
  Дубл. Взам.

Подл.

ТИ

 

                       

                                                                                                                                  ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а

 

 

 

 

 

 

1880. 01200. 00095

 

 

 

1880. 25200. 00111

 

 

 

 

 

11 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

 

11. 1 При ремонте автосцепного устройства должны соблюдаться «Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов в вагонном хозяйстве железных дорог», утвержденные 26. 05. 2006г. №1063р, и «Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава» ПОТ РО-32-ЦВ-400-96 от 03. 10. 96г.

Местные инструкции по технике безопасности разрабатываются на основании контретного технологического процесса.

 

11. 2 При ремонте узлов и деталей автосцепного устройства должны выполняться требования ГОСТ 12. 3. 002-75* «ССБТ. Процессы производственные. Общие требования безопасности».

 

11. 3 Организация ремонта КПА и ремонтно-комплектовочных отделений должна предусматривать применение оборудования и приспособлений, исключающих возникновение производственного травматизма и профессиональных заболеваний, облегчающих труд рабочих, а так же выполнение требований ГОСТ 12. 2. 003-91 «ССБТ. Оборудование производственное. Общие требования безопасности».

 

11. 4 Сварочные и наплавочные работы необходимо производить в соответствии с требованиями ГОСТ 12. 3. 003-86* «ССБТ. Работы электросварочные. Требования безопасности» и ГОСТ 12. 3. 036-84* «ССБТ. Газоплазменная обработка металлов. Требования безопасности».

 

11. 5 При выполнении сварочных и наплавочных работ необходимо применять следующие средства индивидуальной защиты: маска сварочная ГОСТ 12. 4. 035-78*, рукавицы ГОСТ 12. 4. 010-75*, очки защитные ГОСТ Р 12. 4. 230. 1-2007.

 

11. 6 Участки производства сварочных работ должны быть оборудованы местной приточно-вытяжной вентиляцией. Вентиляционные установки должны соответствовать требованиям ГОСТ 12. 4. 021-75* «ССБТ. Системы вентиляционные. Общие требования».

 

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
  Дубл. Взам.

Подл.

ТИ

 

                         

                                                                                                                                   ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а

 

 

 

 

 

 

1880. 01200. 00095

 

 

 

1880. 25200. 00111

 

 

 

 

 

11. 7 При выполнении слесарных и сборочных работ необходимо применять рукавицы ГОСТ 12. 4. 010-75*, а при проведении работ по очистке поверхностей сварных швов, кроме того, очки защитные ГОСТ Р 12. 4. 230. 1-2007. Применение абразивного инструмента должно производиться с соблюдением требований ГОСТ 12. 3. 028-82* «ССБТ. Процессы обработки абразивным и эльборовым инструментом. Требования безопасности».

 

11. 8 При выполнении окрасочных работ следует соблюдать требования
ГОСТ 12. 3. 005-75* «ССБТ. Работы окрасочные. Общие требования безопасности».

 

11. 9 Погрузка и разгрузка материалов, запасных частей и изделий должны производить с соблюдением требований ГОСТ 12. 3. 009-76* «ССБТ. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности».

 

11. 10 Рабочие должны быть обеспечены специальной одеждой, отвечающей требованиям ГОСТ 27575-87 «Костюмы мужские для защиты от производственных загрязнений и механических воздействий. Технические условия», ГОСТ 27574-87 «Костюмы женские для защиты от производственных загрязнений и механических воздействий. Технические условия».

 

11. 11 Транспортировку узлов и деталей в ремонт и из ремонта должны производить в соответствии с требованиями ГОСТ 12. 3. 020-80 «ССБТ. Процессы перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности».

 

11. 12 Обстукивать корпуса пружинно-фрикционных аппаратов с заклинившимися деталями разрешается только, если аппарат находится в тяговом хомуте с упорной плитой Отвинчивать гайку стяжного болта поглощающего аппарата допускается только на специальном прессе.

 

11. 13 Переносные электролампы, применяемые для осмотра автосцепного устройства, должны быть напряжением не более 36 В и иметь защитные устройства, а их штепсельные соединения (розетки, вилки) должны исключать возможность включения в сеть напряжением 220 В или 110 В.

 

11. 14 Мастер или бригадир должны периодически, но не реже одного раза в месяц, проверять исправность приспособлений и личного инструмента, находящихся у исполнителей.


 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
  Дубл. Взам.

Подл.

ТИ

 

                         

                                                                                                                                   ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а

 

 

 

 

 

 

1880. 01200. 00095

 

 

 

1880. 25200. 00111

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

 

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ КПА (ОТДЕЛЕНИЯ)

 

1 Ввод в эксплуатацию (открытие) КПА осуществляется с разрешения Департамента вагонного хозяйства ОАО «РЖД», по представлению начальника (или его заместителя) службы вагонного хозяйства и помощника дорожного ревизора по безопасности движения поездов по вагонному хозяйству, а на заводах - по представлению главного инженера завода, начальника ОТК через Центральную Дирекцию по ремонту грузовых вагонов (далее по тексту ЦДРВ).

Ввод в эксплуатацию (открытие) отделения по ремонту автосцепки осуществляется с разрешения Департамента дальних пассажирских сообщений
ОАО «РЖД»,
по представлению начальника (или его заместителя) службы (дирекции) пассажирских перевозок и помощника дорожного ревизора по безопасности движения поездов.

 

2 Представления на ввод в эксплуатацию подаются в случае, если:

- КПА (отделение) построен вновь;

- КПА (отделение) реконструирован с изменением схемы организации ремонта в соответствии с требованиями настоящего технологического процесса;

- имеется специальное распоряжение Департамента вагонного хозяйства ОАО «РЖД» (Департамента дальних пассажирских сообщений ОАО «РЖД») на ввод в эксплуатацию КПА (отделения) ранее закрытого, как не удовлетворяющего требованиям настоящего технологического процесса.

 

3 О завершении работ и возможности введения ремонтного подразделения в эксплуатацию, руководитель докладывает заместителю начальника железной дороги, ведающему вагонным хозяйством, руководитель завода - Департаменту вагонного хозяйства ОАО «РЖД» через руководство Дирекции по ремонту грузовых вагонов - для предприятий, занимающихся ремонтом грузовых вагонов, а для, предприятий, занимающихся ремонтом пассажирских вагонов -?

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
  Дубл. Взам.

Подл.

ТИ

 

                         

                                                                                                                                   ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а

 

 

 

 

 

 

1880. 01200. 00095

 

 

 

1880. 25200. 00111

 

 

 

 

 

При этом должны быть приложены в трех экземплярах:

- чертеж общей планировки КПА (отделения) с размещением оборудования на ремонтных участках с указанием его характеристик;

- технологический процесс, утвержденный в установленном порядке;

- перечень, внедренных прогрессивных методов ремонта и технологии;

- расчет производительности труда и рентабельности производства;

- выписка из штатного расписания с указанием укомплектованности КПА (отделения) кадрами;

- представление о персональном назначении на должность мастера (бригадира).

После рассмотрения представленных материалов заместитель начальника дороги специальным распоряжением назначает приемочную комиссию, в состав которой должны входить:

- руководитель службы вагонного хозяйства дороги (руководитель дирекции по ремонту пассажирских вагонов);

- руководитель дирекции по ремонту грузовых вагонов

- руководитель ремонтного предприятия;

- мастер принимаемого КПА (отделения);

- помощник дорожного ревизора по безопасности движения;

- дорожный приемщик вагонов;

- представители санитарно-технической службы и профсоюзной организации отделения дороги.

 

4 После проверки соответствия организации ремонта и технической оснащенности КПА (отделения) требованиям, установленным Департаментом вагонного хозяйства ОАО «РЖД», и аттестации мастера, комиссия составляет акт приемки КПА (отделения) и акт, свидетельствующий о подготовленности к работе мастера подразделения.

 

5 Утвержденные руководством дороги акты приемки подразделения и подготовленности к работе мастера вместе с документацией, ранее представленной в Управление дороги, направляются в Департамент вагонного хозяйства ОАО «РЖД».

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
  Дубл. Взам.

Подл.

ТИ

 

                         

                                                                                                                                    ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а

 

 

 

 

 

 

1880. 01200. 00095

 

 

 

1880. 25200. 00111

 

 

 

 

 

В случае принятия положительного решения Департамент вагонного хозяйства ОАО «РЖД» выдает свидетельство КПА (отлелению) на право производства ремонта автосцепного оборудования вагонов. При этом КПА (отделению) присваивается номер, который регистрируется в ЦВ ОАО «РЖД» в специальном журнале.

 

6 По истечении срока свидетельства производится перерегистрация КПА (отделения). Перерегистрация производится в том же порядке, что и ввод в эксплуатацию КПА (отделения).

   

 

 
   

 

 
   

 

 
 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
  Дубл. Взам.

Подл.

ТИ

 

                         

                                                                                                                                    ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.