Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» 4 страница



 

 

 

 

 

 

1880. 01200. 00095

 

 

 

1880. 25200. 00111

 

 

 

 

 

Схема расстановки оборудования приведена на рисунке 2. Номера позиций оборудования заимствованы из рисунка 1.

 

 

1 -  Кассета для транспортировки корпусов автосцепок;
29 - Рольганг;  30 - Стенд-стеллаж деталей и шаблонов;

31 - Стенд осмотра, разборки и дефектоскопирования автосцепки;
32 - Позиция накопления; 33 - Моечная машина.

 

Рисунок 2

 

7. 2. 2 Снятые с вагона детали и узлы автосцепного устройства транспортируют на электрокарах на участок наружной очистки КПА.

Кран-балкой автосцепки снимают с электрокары и далее на передвижных кассетах поз. 1 доставляют к моющей установке поз. 33. Загрузка автосцепок в моечную машину осуществляется в соответствии с правилами эксплуатации применяемой моечной машины.

 

7. 2. 3 После обмывки автосцепки передаются для сушки на накопительную позицию (поз. 32).

   

 

 
   

 

 
   

 

 
 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
  Дубл. Взам.

Подл.

ТИ

 

                       

                                                                                                                ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а

 

 

 

 

 

 

1880. 01200. 00095

 

 

 

1880. 25200. 00111

 

 

 

 

 

7. 3 Участок для разборки и дефектоскопирования.

 

7. 3. 1 Перечень необходимой технологической оснастки и приспособлений участка приведен в таблице 4.

 

7. 3. 2 Автосцепки с накопительной позиции кран-балкой устанавливают на стенд поз. 30, где их разбирают. Корпус и детали механизма осматривают и проверяют шаблонами, указанными в Приложении Д.

 

Таблица 4

Наименование № проекта конструкторской документации
1 Стенд осмотра и дефектоскопирования автосцепки СА-3 и тягового хомута Т1119. 00. 00. 000
2 Рольганг для транспортировки деталей в сварочное отделение Т276. 09
3 Стенд-стеллаж деталей и шаблонов Т1206. 01. 000
4 Средства магнитопорошкового контроля Согласно таблице А. 8 РД 32. 159-2000 с изм. №1 от 27. 07. 2004г. , №2 от 30. 01. 2007г
5 Средства феррозондового контроля для тягового хомута Согласно таблице А. 4 РД 32. 149-2000 с изм. №1 от 13. 04. 2004г.
6 Средства вихретокового контроля Согласно таблице А. 5 РД 32. 150-2000 с изм. №1 от 02. 04. 2004г. , №2 от 27. 07. 2005г

 

7. 3. 3 Корпуса автосцепок, не требующие ремонта, на стенде (поз. 30) проверяют дефектоскопами и при отсутствии трещин устанавливают на стенд участка сборки автосцепки.

Корпуса автосцепок, требующие ремонта, кран-балкой  передают на участок сварочных работ или на участок правки после проверки дефектоскопами. Проверку дефектоскопами производят также после проведения правильных работ.

 

7. 3. 4 Детали механизма сцепления, требующие наплавочных работ, поступают на участок сварочных работ. При необходимости их правки - на участок правильных работ.

Детали с дефектами, указанными в Приложении Ж, ремонту не подлежат и сдаются в металлолом.

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
  Дубл. Взам.

Подл.

ТИ

 

                       

                                                                                                                ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а

 

 

 

 

 

 

1880. 01200. 00095

 

 

 

1880. 25200. 00111

 

 

 

 

 

7. 4 Участок сварочных и наплавочных работ.

 

7. 4. 1 Участок должен быть оборудован приспособлениями и технологической оснасткой согласно таблице 5. План расстановки оборудования показан на рисунке 3. Номера позиций оборудования заимствованы из рисунка 1.

 

Таблица 5.

Наименование Тип рекомендуемого оборудования или № проекта конструкторской документации
1 Рольганг Т276. 09
2 Стенд для сварочных работ на корпусе автосцепки Т54. 00. 000
3 Установка для наплавки и обработки автосцепок УНА-2 6230В (ПКБ ЦНИИ)
4 Полуавтомат сварочный Сварочный выпрямитель ПДГ 508М КИГ 601
5 Сварочный выпрямитель ВД-506 или ВДУ-506
6 Шкаф электросушильный СНОЛ-3, 5. 5. 3, 5/5-Н1
7 Стол сварщика СС-1200/SP
8 Сварочный агрегат Migatronic KMX 550
9 Газосварочный аппарат ГВН-1, 25
10 Приспособление закрепления деталей автосцепки при их наплавке РП34. 00. 000
11 Приспособление установки и приварки полочки в корпусе автосцепки Т593. 00. 000
12 Приспособление для правки полочки корпуса автосцепки ВТ 434-58
13 Фильтровентиляционный агрегат НМСФ

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
  Дубл. Взам.

Подл.

ТИ

 

                       

                                                                                                                ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а

 

 

 

 

 

 

1880. 01200. 00095

 

 

 

1880. 25200. 00111

 

 

 

 

 

 

13 - Приспособление для установки и приварки полочки в корпусе автосцепки;
14 - Сварочный стол; 15 - Приспособление для закрепления деталей автосцепки
при наплавке; 16 - Шкаф электросушильный; 17 - Полуавтомат сварочный;
18 - Сварочное оборудование; 19 - Стенд для сварочных работ на корпусе автосцепки; 20 - Установка для наплавки и обработки автосцепок УНА-2;
21 - Фильтровентиляционный агрегат; 29 - Рольганг

 

Рисунок 3

 

7. 4. 2 На сварочном столе (поз 14) и на приспособлении (поз. 15) производят наплавочные работы на деталях автосцепного устройства.

На стенде поз. 19 производится заварка трещин и наплавочные работы на корпусе автосцепки, наплавочные работы на тяговых хомутах.

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
  Дубл. Взам.

Подл.

ТИ

 

                       

                                                                                                                ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а

 

 

 

 

 

 

1880. 01200. 00095

 

 

 

1880. 25200. 00111

 

 

 

 

 

После выполнения сварочных работ корпуса автосцепок и тяговые хомуты передаются на участок механической обработки по рольгангу поз. 29, и по рольгангу поз. 8, показанном на рисунке 1.

 

7. 4. 3 Износостойкая наплавка поверхностей корпуса автосцепки и их обработка выполняется на установке «УНА-2» поз. 20.

 

7. 4. 4 При ремонте поверхностей контура зацепления корпуса сварочные швы разрешается накладывать не ближе 15 мм к местам закруглений. Твердость наплавляемого металла ударно-тяговых поверхностей для грузовых вагонов и локомотивов должна быть не менее 250 НВ, а для рефрижераторных и пассажирских вагонов и вагонов электропоездов - не менее 450 НВ. Замыкающая часть замка автосцепок для пассажирских вагонов после наплавки должна иметь твердость не менее 450 НВ, а для грузовых вагонов - не менее 250 НВ.

 

7. 4. 5 По специальному разрешению ЦВ ОАО «РЖД» разрешается производить ремонт перемычки хвостовика на Установке электрошлаковой заварки перемычки хвостовика Т682. 00. 00. 000.


 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
  Дубл. Взам.

Подл.

ТИ

 

                       

                                                                                                                ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а

 

 

 

 

 

 

1880. 01200. 00095

 

 

 

1880. 25200. 00111

 

 

 

 

 

7. 5 Участок механической обработки.

 

7. 5. 1 Перечень необходимого оборудования и приспособлений на участке приведен в таблице 6. Схема размещения оборудования показана на рисунке 4.

 

Таблица 6.

Наименование Тип рекомендуемого оборудования или № проекта конструкторской документации
 1 Станок горизонтально-фрезерный  (допускается заменена на строгальный) Модель 6П10 или 6Н11
2 Универсальный фрезерный станок СФС
3 Точильно-шлифовальный станок ТШ-3
4 Сверлильный станок 2А-125
5 Приспособление к фрезерному и строгальному станкам для обработки корпуса автосцепки Т594. 000
6 Приспособление обработки отверстия в автосцепке под валик подъемника Т421. 00
7 Приспособление фрезеровки шипа автосцепки Т98. 00. 00. 000
8 Приспособление обработки торца хвостовика автосцепки Т919. 02. 00. 000
9 Приспособление для обработки перемычки хвостовика автосцепки Т413. 00
10 Приспособление для обработки замыкающей поверхности замка автосцепки Т591. 00. 000
11 Приспособление для обработки овального отверстия замка К 264. 00
12 Прижим пневматический для закрепления замка автосцепки СА-3 Т714. 03. 000
13 Приспособление для обработки предохранителя ВТ 434. 58
 14 Приспособление для изготовления соединительного звена расцепного привода ВТ 434. 58
15 Приспособление для обточки валика подъемника автосцепки Т50-00сб

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
  Дубл. Взам.

Подл.

ТИ

 

                       

                                                                                                                ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а

 

 

 

 

 

 

1880. 01200. 00095

 

 

 

1880. 25200. 00111

 

 

 

 

 

7. 5. 2 Шип для навешивания замкодержателя, отверстие для валика подъемника и перемычку хвостовика корпуса автосцепки после наплавки обрабатывают с помощью приспособлений (поз. 23, 24, 25), указанных в таблице 6.

Детали механизма сцепления обрабатываются на фрезерном (поз. 5, 22) и поперечно-строгальном (поз. 7) станках с помощью специальных приспособлений. На этих же станках предусмотрена и обработка наплавленных поверхностей других деталей автосцепного устройства, в том числе поверхностей корпуса автосцепки. После обработки детали проверяют шаблонами (Приложение Д).

Для обработки деталей после наплавки используют также точильно-шлифовальный станок (поз. 28), сверлильный станок (поз. 27).

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
  Дубл. Взам.

Подл.

ТИ

 

                       

                                                                                                                ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а

 

 

 

 

 

 

1880. 01200. 00095

 

 

 

1880. 25200. 00111

 

 

 

 

 

 

4 - Приспособление к фрезерному и строгальному станкам для обработки корпуса автосцепки; 5 - Универсальный фрезерный станок; 6 - Приспособление обработки торца хвостовика;  7 - Поперечно-строгальный станок; 8, 29 - Рольганги;
22 - Горизонтально-фрезерный станок; 23 - Приспособление для обработки перемычки хвостовика; 24 - Приспособление для обработки отверстия в автосцепке под валик подъемника; 25 - Приспособление фрезеровки шипа автосцепки; 26 - Кран-балка, грузоподъемностью не менее 500 кг; 27 - Сверлильный станок;  28 - Точильно-шлифовальный станок

 

Рисунок 5. 4

   

 

 
   

 

 
   

 

 
 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

   

 

 
   

 

 
   

 

 
  Дубл. Взам.

Подл.

ТИ

 

                       

                                                                                                                ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.