ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» 4 страница
|
|
|
|
| 1880. 01200. 00095
|
| |
|
|
1880. 25200. 00111
| |
|
|
|
| |
Схема расстановки оборудования приведена на рисунке 2. Номера позиций оборудования заимствованы из рисунка 1.
1 - Кассета для транспортировки корпусов автосцепок; 29 - Рольганг; 30 - Стенд-стеллаж деталей и шаблонов;
31 - Стенд осмотра, разборки и дефектоскопирования автосцепки; 32 - Позиция накопления; 33 - Моечная машина.
Рисунок 2
7. 2. 2 Снятые с вагона детали и узлы автосцепного устройства транспортируют на электрокарах на участок наружной очистки КПА.
Кран-балкой автосцепки снимают с электрокары и далее на передвижных кассетах поз. 1 доставляют к моющей установке поз. 33. Загрузка автосцепок в моечную машину осуществляется в соответствии с правилами эксплуатации применяемой моечной машины.
7. 2. 3 После обмывки автосцепки передаются для сушки на накопительную позицию (поз. 32).
| | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | | Дубл.
| Взам.
| Подл.
| | | ТИ
|
|
| | | | | | | | | | | | | | ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а
|
|
|
|
| 1880. 01200. 00095
|
| |
|
|
1880. 25200. 00111
| |
|
|
|
| |
7. 3 Участок для разборки и дефектоскопирования.
7. 3. 1 Перечень необходимой технологической оснастки и приспособлений участка приведен в таблице 4.
7. 3. 2 Автосцепки с накопительной позиции кран-балкой устанавливают на стенд поз. 30, где их разбирают. Корпус и детали механизма осматривают и проверяют шаблонами, указанными в Приложении Д.
Таблица 4
Наименование
| № проекта конструкторской документации
| 1 Стенд осмотра и дефектоскопирования автосцепки СА-3 и тягового хомута
| Т1119. 00. 00. 000
| 2 Рольганг для транспортировки деталей в сварочное отделение
| Т276. 09
| 3 Стенд-стеллаж деталей и шаблонов
| Т1206. 01. 000
| 4 Средства магнитопорошкового контроля
| Согласно таблице А. 8 РД 32. 159-2000 с изм. №1 от 27. 07. 2004г. , №2 от 30. 01. 2007г
| 5 Средства феррозондового контроля для тягового хомута
| Согласно таблице А. 4 РД 32. 149-2000 с изм. №1 от 13. 04. 2004г.
| 6 Средства вихретокового контроля
| Согласно таблице А. 5 РД 32. 150-2000 с изм. №1 от 02. 04. 2004г. , №2 от 27. 07. 2005г
|
7. 3. 3 Корпуса автосцепок, не требующие ремонта, на стенде (поз. 30) проверяют дефектоскопами и при отсутствии трещин устанавливают на стенд участка сборки автосцепки.
Корпуса автосцепок, требующие ремонта, кран-балкой передают на участок сварочных работ или на участок правки после проверки дефектоскопами. Проверку дефектоскопами производят также после проведения правильных работ.
7. 3. 4 Детали механизма сцепления, требующие наплавочных работ, поступают на участок сварочных работ. При необходимости их правки - на участок правильных работ.
Детали с дефектами, указанными в Приложении Ж, ремонту не подлежат и сдаются в металлолом.
| | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | | Дубл.
| Взам.
| Подл.
| | | ТИ
|
|
| | | | | | | | | | | | | | ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а
|
|
|
|
| 1880. 01200. 00095
|
| |
|
|
1880. 25200. 00111
| |
|
|
|
| |
7. 4 Участок сварочных и наплавочных работ.
7. 4. 1 Участок должен быть оборудован приспособлениями и технологической оснасткой согласно таблице 5. План расстановки оборудования показан на рисунке 3. Номера позиций оборудования заимствованы из рисунка 1.
Таблица 5.
Наименование
| Тип рекомендуемого оборудования или № проекта конструкторской документации
| 1 Рольганг
| Т276. 09
| 2 Стенд для сварочных работ на корпусе автосцепки
| Т54. 00. 000
| 3 Установка для наплавки и обработки автосцепок УНА-2
| 6230В (ПКБ ЦНИИ)
| 4 Полуавтомат сварочный
Сварочный выпрямитель
| ПДГ 508М
КИГ 601
| 5 Сварочный выпрямитель
| ВД-506 или ВДУ-506
| 6 Шкаф электросушильный
| СНОЛ-3, 5. 5. 3, 5/5-Н1
| 7 Стол сварщика
| СС-1200/SP
| 8 Сварочный агрегат
| Migatronic KMX 550
| 9 Газосварочный аппарат
| ГВН-1, 25
| 10 Приспособление закрепления деталей автосцепки при их наплавке
| РП34. 00. 000
| 11 Приспособление установки и приварки полочки в корпусе автосцепки
| Т593. 00. 000
| 12 Приспособление для правки полочки корпуса автосцепки
| ВТ 434-58
| 13 Фильтровентиляционный агрегат
| НМСФ
|
| | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | | Дубл.
| Взам.
| Подл.
| | | ТИ
|
|
| | | | | | | | | | | | | | ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а
|
|
|
|
| 1880. 01200. 00095
|
| |
|
|
1880. 25200. 00111
| |
|
|
|
| |
13 - Приспособление для установки и приварки полочки в корпусе автосцепки; 14 - Сварочный стол; 15 - Приспособление для закрепления деталей автосцепки при наплавке; 16 - Шкаф электросушильный; 17 - Полуавтомат сварочный; 18 - Сварочное оборудование; 19 - Стенд для сварочных работ на корпусе автосцепки; 20 - Установка для наплавки и обработки автосцепок УНА-2; 21 - Фильтровентиляционный агрегат; 29 - Рольганг
Рисунок 3
7. 4. 2 На сварочном столе (поз 14) и на приспособлении (поз. 15) производят наплавочные работы на деталях автосцепного устройства.
На стенде поз. 19 производится заварка трещин и наплавочные работы на корпусе автосцепки, наплавочные работы на тяговых хомутах.
| | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | | Дубл.
| Взам.
| Подл.
| | | ТИ
|
|
| | | | | | | | | | | | | | ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а
|
|
|
|
| 1880. 01200. 00095
|
| |
|
|
1880. 25200. 00111
| |
|
|
|
| |
После выполнения сварочных работ корпуса автосцепок и тяговые хомуты передаются на участок механической обработки по рольгангу поз. 29, и по рольгангу поз. 8, показанном на рисунке 1.
7. 4. 3 Износостойкая наплавка поверхностей корпуса автосцепки и их обработка выполняется на установке «УНА-2» поз. 20.
7. 4. 4 При ремонте поверхностей контура зацепления корпуса сварочные швы разрешается накладывать не ближе 15 мм к местам закруглений. Твердость наплавляемого металла ударно-тяговых поверхностей для грузовых вагонов и локомотивов должна быть не менее 250 НВ, а для рефрижераторных и пассажирских вагонов и вагонов электропоездов - не менее 450 НВ. Замыкающая часть замка автосцепок для пассажирских вагонов после наплавки должна иметь твердость не менее 450 НВ, а для грузовых вагонов - не менее 250 НВ.
7. 4. 5 По специальному разрешению ЦВ ОАО «РЖД» разрешается производить ремонт перемычки хвостовика на Установке электрошлаковой заварки перемычки хвостовика Т682. 00. 00. 000.
| | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | | Дубл.
| Взам.
| Подл.
| | | ТИ
|
|
| | | | | | | | | | | | | | ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а
|
|
|
|
| 1880. 01200. 00095
|
| |
|
|
1880. 25200. 00111
| |
|
|
|
| |
7. 5 Участок механической обработки.
7. 5. 1 Перечень необходимого оборудования и приспособлений на участке приведен в таблице 6. Схема размещения оборудования показана на рисунке 4.
Таблица 6.
Наименование
| Тип рекомендуемого оборудования или № проекта конструкторской
документации
| 1 Станок горизонтально-фрезерный (допускается заменена на строгальный)
| Модель 6П10 или 6Н11
| 2 Универсальный фрезерный станок
| СФС
| 3 Точильно-шлифовальный станок
| ТШ-3
| 4 Сверлильный станок
| 2А-125
| 5 Приспособление к фрезерному и строгальному станкам для обработки корпуса автосцепки
| Т594. 000
| 6 Приспособление обработки отверстия в автосцепке под валик подъемника
| Т421. 00
| 7 Приспособление фрезеровки шипа автосцепки
| Т98. 00. 00. 000
| 8 Приспособление обработки торца хвостовика автосцепки
| Т919. 02. 00. 000
| 9 Приспособление для обработки перемычки хвостовика автосцепки
| Т413. 00
| 10 Приспособление для обработки замыкающей поверхности замка автосцепки
| Т591. 00. 000
| 11 Приспособление для обработки овального отверстия замка
| К 264. 00
| 12 Прижим пневматический для закрепления замка автосцепки СА-3
| Т714. 03. 000
| 13 Приспособление для обработки предохранителя
| ВТ 434. 58
| 14 Приспособление для изготовления соединительного звена расцепного привода
| ВТ 434. 58
| 15 Приспособление для обточки валика подъемника автосцепки
| Т50-00сб
|
| | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | | Дубл.
| Взам.
| Подл.
| | | ТИ
|
|
| | | | | | | | | | | | | | ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а
|
|
|
|
| 1880. 01200. 00095
|
| |
|
|
1880. 25200. 00111
| |
|
|
|
| |
7. 5. 2 Шип для навешивания замкодержателя, отверстие для валика подъемника и перемычку хвостовика корпуса автосцепки после наплавки обрабатывают с помощью приспособлений (поз. 23, 24, 25), указанных в таблице 6.
Детали механизма сцепления обрабатываются на фрезерном (поз. 5, 22) и поперечно-строгальном (поз. 7) станках с помощью специальных приспособлений. На этих же станках предусмотрена и обработка наплавленных поверхностей других деталей автосцепного устройства, в том числе поверхностей корпуса автосцепки. После обработки детали проверяют шаблонами (Приложение Д).
Для обработки деталей после наплавки используют также точильно-шлифовальный станок (поз. 28), сверлильный станок (поз. 27).
| | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | | Дубл.
| Взам.
| Подл.
| | | ТИ
|
|
| | | | | | | | | | | | | | ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а
|
|
|
|
| 1880. 01200. 00095
|
| |
|
|
1880. 25200. 00111
| |
|
|
|
| |
4 - Приспособление к фрезерному и строгальному станкам для обработки корпуса автосцепки; 5 - Универсальный фрезерный станок; 6 - Приспособление обработки торца хвостовика; 7 - Поперечно-строгальный станок; 8, 29 - Рольганги; 22 - Горизонтально-фрезерный станок; 23 - Приспособление для обработки перемычки хвостовика; 24 - Приспособление для обработки отверстия в автосцепке под валик подъемника; 25 - Приспособление фрезеровки шипа автосцепки; 26 - Кран-балка, грузоподъемностью не менее 500 кг; 27 - Сверлильный станок; 28 - Точильно-шлифовальный станок
Рисунок 5. 4
| | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| | |
|
|
| | |
|
|
| | |
|
|
| | | Дубл.
| Взам.
| Подл.
| | | ТИ
|
|
| | | | | | | | | | | | | | ГОСТ 3. 11. 05-84 Форма 5а
|