Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





« Библия. Книги ветхого завета. Вторая книга Моисеева. Исход. Глава 20.» 10 страница



Под лозунгом построения коммунизма будет создаваться коммунистическая партия. Партия будет бороться за диктатуру пролетариата, а диктатура не может существовать без диктатора и придёт время, когда Владимир Ильич скажет: «Можно я буду диктатором? » Под бурные аплодисменты, переходящие в овацию, Владимир Ильич, уже Ленин, займёт должность диктатора, по совместительству став Вождём.

Чтобы массы не шарахались от слова «диктатура», надо чаще говорить слова: «демократия», «социализм» и, даже сразу два слова, ― «учредительное собрание». Можно некоторые слова соединить между собой через дефис, тогда сам чёрт не разберёт, что (или кто) скрывается за этими словами. Неплохо звучат слова: «социал-демократы», «социал-революционеры» и «конституционная демократия».

Ленин с самого начала (с 1898 до 1918 г. г. ) диктатуру прикрыл социал-демократией, как прикрывают фиговым листком «что-нибудь заведомо бесстыдное, нечестное». («По принятому в древнем искусстве изображению фигового листка на месте половых органов в скульптуре обнажённого мужского тела» ― ТСРЯ, стр. 853).

▬ Социальный ― Общественный, относящийся к жизни людей и их отношениям в обществе.
(ТСРЯ, стр. 753).

▬ Демократия ― Политический строй, основанный на признании принципов народовластия, свободы и равноправия граждан. (ТСРЯ, стр. 160).

В марте 1918 года на VII съезде РСДРП(б) Ленин выбросил ненавистное ему слово « Демократическая » и водрузил в новое название своей партии слово « Коммунистическая »: РКП(б).

Весь партийный съезд, включая главных большевиков, притворился знающим, что такое коммунизм.

России понадобилось 70 лет, пока не выяснилось грандиозное надувательство, и пока Михаил Горбачёв, будучи Генсеком, не повёл коммунистов, приученных к беспрекословному подчинению, в страну с Многопартийной Системой. Этого простить Горбачёву нельзя.

                                                               78

Глава тринадцатая

 

                          П и с ь м о  Г е н с е к у

 

Письмо под диктовку. Грубое вмешательство. Просьба взвесить. Персональная ответственность. Меньшевик Н. А. Рожков. Прозрение вождя. Твёрдое желание Ленина. Оглашение по делегациям. Крепко жал руку. Лучше меньше.

                                Сослагательное наклонение. Хлам. Симбиоз и капкан.

 

Проявляя сердечную заботу о здоровье приболевшего Ленина, Иосиф Виссарионович Сталин «обругал Крупскую и угрожал ей Контрольной комиссией за то, что она» посвящает своего мужа, т. е. В. И. Ленина, в текущие государственные дела. (Л., т. 54, стр. 674).

23 декабря 1922 г. Крупская в письме к члену Политбюро ЦК Л. Б. Каменеву (Розенфельду) пишет: «Лев Борисович, по поводу коротенького письма, написанного мною под диктовку Влад. Ильича с разрешения врачей, Сталин позволил себе вчера по отношению ко мне грубейшую выходку». …    
«Н. К. Крупская просила оградить её « от грубого вмешательства  в личную жизнь, недостойной брани и угроз». (Л., т. 54, стр. 674-675).  Полное собрание сочинений не уточняет, что конкретно, проявляя трогательную заботу о здоровье Ильича, сказал Сталин Крупской 22 декабря 1922 года.

 Страница 675 осторожно замечает: «Н. К. Крупская рассказала об этом факте В. И. Ленину, судя по всему, в начале марта 1923 года».

5 марта 1923 года Ленин диктует секретарю следующее:

                                                            «ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ

                                                                                                  Строго секретно

                                                                                                          Лично

                                    Копия тт. Каменеву и Зиновьеву

                                           Уважаемый т. Сталин!

Вы имели грубость позвать мою жену к телефону и обругать её.  Хотя она Вам и выразила согласие забыть сказанное, но тем не менее этот факт стал известен через неё же Зиновьеву и Каменеву. Я не намерен забывать так легко то, что против меня сделано, а нечего и говорить, что сделанное против жены я считаю сделанным и против меня. Поэтому прошу Вас взвесить, согласны ли Вы взять сказанное назад и извиниться или предпочитаете порвать между нами отношения.

                                                                                                  

                                                                                                          С уважением  Ленин

5 марта 23 года». (Л., т. 54, стр. 329-330).

 

Полное собрание сочинений не в курсе, как отреагировал Сталин на это письмо и отреагировал ли вообще каким- то образом. Тем не менее, на стр. 675 того же тома Полного собрания напечатано, что в 1926 году было сообщено Пленуму очередного ЦК о состоявшемся извинении Сталина, которое имело место три года назад, т. е. в 1923 году.

Предыстория этой «недостойной брани» состоит в том, что 18-го декабря 1922 года «Специальным постановлением пленум [ЦК РКП(б)] возлагает на Сталина персональную ответственность за соблюдение режима, установленного для Ленина врачами». (Л., т. 45, стр. 709-710).

(13 декабря ― «Два приступа болезни Ленина». … В ночь с 15 на 16 декабря― «Резкое ухудшение в состоянии здоровья Ленина». (Л., т. 45, стр. 708-709).

Несомненно, Ленин всем надоел своими бесконечными советами и указаниями по всем крупным и мелким вопросам: от письма Сталину 13 октября 1922 года о «Государственной монополии на внешнюю торговлю» (Л., т. 45, стр. 220, 561-563) и до … «несогласия с постановлениями Политбюро ЦК РКП(б), принятыми 7 декабря, о разрешении меньшевику Н. А. Рожкову проживать в Москве …». (Л., т. 45, стр. 707).

Не было ни одного вопроса или документа, касающегося жизни страны или партии, по которому Ленин не имел бы своего особого мнения, не совпадающего с мнением другого человека. Ленин сам ясно не представлял, что делать со своим, им созданным государством и, тем более, его подчинённые, его соратники, понятия не имели, что будет правильно в их поступках, а что не очень.

В конце декабря 1922 года и в январе-марте 1923 года Ленин пишет и диктует свои замечания по разным вопросам, предполагая передать эти замечания XII съезду партии, который должен был состояться в мае 1923 года.

 

                                                                    79

                                                                                                             Письмо Генсеку

 

 


3 апреля 1922 года Пленум ЦК РКП(б) ввёл должность Генерального секретаря, которым стал Сталин. Ленин молчал-молчал, но вдруг прозрел и записал 24 декабря 1922 года: «Тов. Сталин, сделавшись Генсеком, сосредоточил в своих руках необъятную власть, и я не уверен, сумеет ли он всегда достаточно осторожно пользоваться этой властью». 25 декабря 1922 года Ленин продолжал: «Сталин слишком груб, и этот недостаток, вполне терпимый в среде и в общениях между нами, коммунистами, становится нетерпимым в должности генсека. … ». (Л,. т. 45, стр. 345-346). Надоумить Ленина сделать подобные замечания могла Крупская под впечатлением своего свежего разговора со Сталиным 22 декабря 1922 года. Вполне можно допустить, что Ленин не знал об этой истории до 5 марта 1923 года, когда «пригрозил» Сталину «порвать между нами отношения».

 Жалким лепетом выглядит письмо вождя, упрекающего Сталина за его грубый разговор с Крупской. И для Ленина, и для Крупской стало очевидным, что реальная власть ушла навсегда из рук Владимира Ильича ― пришёл в Кремль другой Хозяин. Стало ясно, что если передать критику на Сталина приближающемуся XII съезду (17-25 апреля 1923 г. ), то съезд, приняв к сведению замечания Ленина и заверив вождя в искренней любви и глубоком уважении к нему, оставит Сталина в должности Генсека. Такое развитие событий нанесло бы глубокую незаживающую моральную травму Первому Вождю и укрепляло бы власть нового, Второго Вождя советского народа.

           Ленин и Крупская решили не передавать ближайшему XII съезду партии критические замечания о Сталине. Спустя год, «уже после кончины Владимира Ильича, 18 мая 1924 года, за несколько дней до открытия XIII съезда РКП(б)», Крупская передала эти записи Центральному Комитету партии. Крупская писала, передавая эти записи (Л., т. 45, стр. 594): «Владимир Ильич выражал твёрдое желание, чтобы эта его запись после его смерти была доведена до сведения очередного партийного съезда». [XIII съезд имел место 23-31 мая 1924 года].   

           Произошло то, что должно было произойти: «Пленум ЦК, состоявшийся 21 мая 1924 года, заслушав сообщение комиссии по приёму бумаг В. И. Ленина, принял следующее постановление: «Перенести оглашение зачитанных документов, согласно воле Владимира Ильича, на съезд, произведяоглашение по делегациям и установив, что документы эти воспроизведению не подлежат, и оглашение по делегациям производится членами комиссии по приёму бумаг Ильича». (Л., т. 45, стр. 594).

В полной мере проявилось всесилье Генсека и трусость и беспринципность подавляющего большинства делегатов съезда партии большевиков.                                                                                                                                                                                                   

В истории с «недостойной бранью и угрозой» мог бы сыграть определённую роль кто-нибудь из друзей Ленина из состава ЦК или Политбюро, ― но не было у Ленина никогда искренних преданных друзей, не было их и в период работы XII съезда (17-25 апреля 1923 г. ), чтобы эти друзья могли поддержать его в желании переместить Сталина с поста Генсека. У Ленина было лишь много «товарищей», которым он «крепко жал руку» и передавал «коммунистический привет».

Что касается переданных XII съезду работ Ленина: «Как нам реорганизовать Рабкрин» и «Лучше меньше, да лучше» (Л., т. 45, стр. 383-406), ― эти произведения смело можно вводить в Хрестоматию учебника по Пустословию. Поскольку Иосиф Виссарионович Сталин был председателем Рабоче-Крестьянской Инспекции, то съезд особенно внимательно ознакомился с этими работами Ленина и принял их, с рядом поправок, к безусловному исполнению. Особенно должно было понравиться съезду изложение Лениным этих работ в сослагательном наклонении, с вкраплением изъявительного, но без повелительного: «…по моему убеждению…я думаю…я предлагаю…с другой стороны…я предвижу…будто бы…я уверен… нет сомнения…либо с точки зрения…чтобы ничей авторитет, ни генсека, ни кого либо…был бы…по моему мнению…нам бы для начала…вреднее всего было бы… нахрапом или натиском…во что бы то ни стало…для того, чтобы…для этого нужно…надо, наконец, чтобы…я считаю…на мой взгляд…Будем говорить прямо. Наркомат Рабкрина не пользуется сейчас ни тенью авторитета…нам надо твёрдо… должны быть безупречны, как коммунисты…какая надобность на практике в таком наркомате, как Рабкрин?... если не…по-моему…если бы…едва ли будет…более всего было бы…должны будут…навалена такая куча всякого хлама …я надеюсь…мне кажется…почему бы…вообще говоря…в мутной воде ловить рыбу…» ― и так на 24-х страницах. Не предложив ни одного конкретного решения, великий фантаст ФАНТАСТИЧЕСКОГО КОММУНИЗМА изрекает: «Вот о каких высоких задачах мечтаю я для нашего Рабкрина», ― не желая помнить, что сам создал в 1920 году этот ХЛАМ. (Л., т. 45, стр. 383-406).

                                                                            80

                                                                                                             Письмо Генсеку

 

 


Хлам ― Негодные старые вещи, всё бесполезное, ненужное. (ТСРЯ, стр. 865).

 

Всесилье Сталина, бывшего председателем Рабкрина и беспомощность слабеющего Ленина помогает понять Большая Советская Энциклопедия (БСЭ, т. 7. Стр. 171-172): «В феврале 1920 года Наркомат Государственного контроля был реорганизован в Рабоче-крестьянскую инспекцию РКИ), в задачи которой входили: контроль за деятельностью всех органов государственного управления, органов управления хозяйством и за общественными организациями; борьба с бюрократизмом и волокитой; проведение летучих ревизий и обследований; проверка исполнения декретов и постановлений Советского правительства; надзор за соблюдением законов в управлении. РКИ действовала на правах наркомата и имела свои органы на местах, она опиралась в своей деятельности на широкий актив из рабочих, крестьян, специалистов. Важное значение в совершенствовании правового положения РКИ имел декрет ВЦИК от 9 января 1922 года, которым на РКИ возлагались обязанности по контролю за учётом и хранением государственного имущества, последующая проверка финансовых смет, планов материального снабжения, договоров и других денежных документов; разработка предложений о сокращении и удешевлении государственного аппарата; контроль за состоянием приёма и рассмотрения жалоб и т. д. ».

Невозможно представить себе более могущественный союз, более тесный симбиоз, чем союз и симбиоз Генсека и Рабкрина.

Симбиоз ― Сожительство двух организмов разных видов, обычно приносящее им взаимную пользу. (ТСРЯ, стр. 718).

Ленин сам попал в 1923 году в капкан, который старательно сооружал и сумел соорудить для всей России.

 

                                                          81

 

 

Глава четырнадцатая

 

                                                  А н к е т а

      Симпатия. Не убий. Неверующие. Няня из простых. Безродный. Недоработка охранки. Плебейские черты.  

                            Полицейский врач. Мещанин. Мадам Финкельштейн. Одни и те же ошибки.

 

Национальному вопросу, ― т. е. вопросу, какой национальности люди его окружают, ― Ильич уделял особое внимание. Ещё большее внимание он уделял вопросу, чтобы никто не заострял особого внимания на вопросе, какой национальности сам Ленин.

Сам Владимир Ильич симпатизировал евреям, о чём сказал в частном разговоре А. М. Горькому.

Симпатия ― Влечение, внутреннее расположение к кому-нибудь. (ТСРЯ, стр. 718).

«Русский умник почти всегда еврей или человек с примесью еврейской крови», ― так определил Ленин тип человека, с которым он предпочитал делать и делал своё кровавое дело. (Фраза о «человеке с примесью еврейской крови» была у М. Горького в первой редакции его очерка «В. И. Ленин», написанном им в 1924 году. Во второй редакции этого очерка, вышедшем из печати в 1930 году, эта фраза была убрана из текста, чтобы мысли читателей не ушли куда-нибудь в сторону).

Ленин не мог позволить себе бросаться словами и было очевидно, что для себя он решил: Пётр Первый (1672-1725), Михаил Ломоносов (1711-1765), Лев Толстой (1828-1910), Владимир Ульянов (! 870-…), ― все они должны иметь, если хорошенько покопаться в их родословной, примеси еврейской крови.

Большевики пристально следили за чистотой в своей партии и потому часто устраивали себе чистку, т. е. часто сами себя чистили. Особенно большевики любили заполнять личные анкеты, где был и вопрос, пусть и не самый главный вопрос, ― кто какой национальности.

В этом вопросе не был исключением и Владимир Ильич:

В анкете от 16 февраля 1920 года (Л., т. 40, стр. 353):

            Национ…русский.

В анкете от 29 марта 1920 года (Л., т. 40, стр. 234-235):

             Национальность: великоросс.

В анкете от 20 сентября 1920 года (Л., т. 41, стр. 280-281)

             Национальность: русский.

Кроме национального вопроса, Ильич строго следил за вопросом, чтобы не было в его окружении кого- то, кто хотя бы чуть-чуть почитал бога. Особенно досталось от него христианам с их заповедью: «Не убий». Ильич прекрасно понимал, что с людьми, воспитанными и помнящими христианские заповеди, много крови не прольёшь, и это была его принципиальная позиция.

Принцип ― Убеждение, взгляд на вещи. (ТСРЯ, стр. 596).

Эта его принципиальность проявилась и в анкете, им заполненной 13 февраля 1922 года.

«Анкета для Всероссийской переписи членов РКП(б):

…Пункт № 10: а) имеются-ли какие либо религиозные верования (убеждения)? (да, нет) какие именно: Нет ― (отвечает Владимир Ильич).

          б) если Вы неверующий, то с какого возраста: с 16 лет» ― (отвечает Владимир Ильич).

Не было дураков среди анкетируемых большевиков, которые бы на подпункт «а» ответили, что они имеют эти убеждения. Среди этих дураков не оказалось и Ленина. Подлецы, несомненно, есть, но дураков нет.

Сколько иезуитства сокрыто в подпункте «б»: составители анкеты, к какой бы национальности они себя ни относили, знали, что с самого рождения человек в России есть верующий человек. Не может же кто-то сказать, что он стал неверующим с пятилетнего возраста. Стремясь к правде, следовало бы так задать вопрос:

 «б) Мы знаем, что ранее Вы были верующим, ― не отпирайтесь. Когда Вы решили стать неверующим? ».

По характеру ответа Ленина можно судить, что он перестал верить в бога в год ареста его брата Александра, а может быть в год казни брата, замышлявшего убить царя. Т. е.,  Ленин перестал верить в бога в 1896 или в 1897 году.

Подпункт «б» открывал широкий простор для вранья анкетируемых, а кто из большевиков не хотел врать, тот должен был бы ответить: «Я не стал верующим с момента уплаты членских взносов».

 В неопознанном томе Полного собрания сочинений В. И. Ленина была обнаружена приписка, относимая к анкете от 13 февраля 1922 года, но не вошедшая в окончательный вариант анкеты: подпункт «в) В осквернении каких культовых сооружений христиан Вы участвовали?  Если не участвовали, то укажите, по какой причине».

                                                                            82

 

                                                                                       Анкета

 


Пункты №№ 17, 18, 19 20 рисуют нам Ленина, как таинственную личность, явившуюся на русскую землю ниоткуда. (Анкета от 13 февраля 1922 года. Ленин, ПСС, т. 44, стр. 509-514).

  Отношение к опрашиваемому Основная профессия или занятие, должность, чин Положение в промысле (…хозяин-одиночка, …домаш. хозяйка)     Национальность
          17           18             19           20
  1. Дед (с отцов- ской стороны)   2. Отец   3. Мать не знаю Директор народ- ных училищ       ―    

 

 

Судя по анкете, у родителей и прародителей Ленина национальности вообще не было.

Опять же, судя по прочерку, и матери у Ленина не было, однако известно, что она была и была домашней хозяйкой, а с детьми ей помогала управляться няня из простых. («Речь идёт о Варваре Григорьевне Сарбатовой, крестьянке Пензенской губернии, которая почти двадцать лет была няней в семье Ульяновых». Л., т. 55, стр. 481).                                                                                                                  

Простой ― Принадлежащий к непривилегированным сословиям. (ТСРЯ, стр. 622).

К моменту написания анкеты не было в живых ни отца, ни матери Ленина, но дату их смерти сыночек мог бы написать, если, конечно, помнил. Ленин преднамеренно оставил анкету не заполненной, чтобы кто-то, вдруг, не захотел бы узнать подробности о его родословной. По анкете можно судить, что Ленин был едва-ли не безродным, а, может быть, даже подкидышем. Впрочем, Ленину не стоило беспокоиться: не будет же поляк Ф. Дзержинский(1877-1926) интересоваться, почему у Ленина анкета не заполнена.

Безродный ― Не имеющий или не знающий родства, родственных связей. (ТСРЯ, стр. 42).

Подкидыш ― Подкинутый младенец. (ТСРЯ, стр. 536).

Отец Владимира Ильича, Илья Николаевич Ульянов умер в 1886 году (1831-1886), когда сыночку Володе было всего лишь 16 лет ― совсем ещё ребёнок, молоко на губах не обсохло.

Надо быть полным балбесом, чтобы в 16-ть лет, в разговоре с отцом, не узнать что-нибудь о своих прародителях, о своём дедушке.

Балбес ― Бестолковый, грубый и неотёсанный человек, обалдуй. (ТСРЯ, стр. 34).

Не лишним было бы заодно что-то узнать и о дедушке со стороны матери, Марии Александровны (1835-1916).

«Дед Ленина ― Н. В. Ульянов, крепостной крестьянин из Нижегородской губернии, впоследствии жил в г. Астрахани, был портным-ремесленником». (БСЭ, т. 14, стр. 294).

Из Интернета: «Дед Ленина по отцу, Николай Васильевич Ульянов, чуваш по национальности, был крепостным крестьянином из Нижегородской губернии. Дед женился на Анне Сергеевне Смирновой, отец которой был калмыком, а мать ― русская…. Родился Илья, …окончил Казанский университет в 1854 году…. После награждения орденом святого Владимира III степени отец Ленина в 1882 году получил право на потомственное дворянство».

Каким образом проклятый царизм позволил сыну крепостного крестьянина стать директором училищ ― понять нельзя. Не иначе, как досадная недоработка царской охранки.

Несомненно, что эту сторону своей родословной Ленин знал. Трудно допустить, что отец Володи, Илья Николаевич, ничего не говорил своим детям о своём отце, о дедушке Ленина, Николае Васильевиче. Если Илья Николаевич стыдился корней своего рода ― это его не красит. Сыночка Ильи Николаевича, Владимира Ильича, тоже не красит, что он не хотел признать себя вышедшим из низов.

Красить ― Придавать красоту кому-чему- нибудь, украшать. (ТСРЯ, стр. 303).

Низкий ― Неродовитый, не принадлежащий к господствующему, привилегированному классу.. (ТСРЯ, стр. 417).

                                                             83

                                                                                       

                                                                                  Анкета

 

 


Если Ленин хотя бы раз взглянул на себя в зеркало, то он бы увидел:

«…Большой нос и толстые губы придают несколько татарский облик Ленину, что в России, конечно, легко объяснимо…У Ленина очень маленькие глаза…». ( «Ленин― человек, мыслитель, революционер», стр. 123. Луначарский).

«…Внешность Ленина отличалась простотой и крепостью при среднем росте или слегка ниже среднего, при плебейских чертах славянского лица…». («Ленин― человек, мыслитель, революционер», стр. 158. Л. Д. Троцкий).

Плебей ― Человек, вышедший из народа, не дворянского происхождения. (ТСРЯ, стр522).

Мать Ленина, Мария Александровна Бланк, умерла в 1916 году и была «похоронена в Петрограде на Волковом кладбище ». (Л., т. 55, стр. 468).

Дедушка Ленина по линии матери был евреем и одновременно полицейским врачом Александром Бланком.

Александром дедушка Ленина стал в 17-летнем возрасте, приняв христианство и сменив имя Исроэль на имя Александра.

Прадедушку Ленина звали Мошно Ицикович Бланк. Прадедушка в 80-летнем возрасте вошёл в христианство вместе со своими детьми и, таким образом, один из сыновей Мошно, т. е. дедушка Ленина, звавшийся до 17-летнего возраста Исроэлем, стал зваться Александром Бланком.

Книга «Владимир Ильич Ленин. Биография» (Стр. 3. Издание шестое. М. 1981. ) пишет про дедушку Ленина: «А. Д. Бланк происходил из мещан ». (Отчество на букву «Д» появилось после крещения Мошно Ициковича Бланка, принявшего имя Дмитрия Ивановича Бланка). Советские биографы могли написать очень многое, что касалось Ленина, но не в силах были из себя выдавить, по непонятной причине, слово «еврей».

Мещанин ― 1. Лицо податного сословия, состоящего из мелких домовладельцев, торговцев, ремесленников. 2. Человек с мелкими, сугубо личными интересами, с узким кругозором и неразвитыми вкусами, безразличный к интересам общества. (ТСРЯ, стр. 355).

Александр (Исроэль) Бланк женился на Анне Гроссчоп, бабушке Ленина, происходившей из обрусевших немцев с вкраплением шведской крови. ( «Огонёк». №43. 1ноября 2010 г., стр. 20).

Маму Ленина, родившуюся от брака Александра и Анны (брака Бланка и Гроссчоп) назвали
Марией (1835-1916).

Как рассказывает в «Огоньке» (со слов корреспондента) Йоханан Петровский-Штерн, профессор истории университета Noth western, прадедушку Ленина, Мошко Ициковича Бланка, одна из евреек,
(«мадам Финкельштейн»), обвинила в предательстве: «…что он опозорил себя как еврей, приняв христианство». («Огонёк», №43, 1 ноября 2010г., стр. 20).

Если бы мадам Финкельштейн знала, что отец Карла Маркса тоже совершил подобное предательство, приняв христианство и сменив фамилию, и что Карл Маркс был крещён в 1824 году в возрасте 6-ти лет («Карл Маркс. Биография», М., 1989г., стр. 13), и если бы та же мадам была знакома с семьёй Марксов и придерживалась бы прогрессивных взглядов, то обвинения в предательстве прадедушки Ленина могло бы и не быть.

Называть себя русским и пойти на умерщвление миллионов русских людей через гражданскую войну ― разве это не предательство Ленина по отношению к России?

А может быть, способность на предательство переходит из рода в род, по крови?

Много кровей смешалось в вожде Ленине, а русской крови было не более чем « кот наплакал ».

Кот наплакал ― Очень мало чего-нибудь. (ТСРЯ, стр. 300).

Черты национального характера в любом человеке живут и побеждают. («Идеи Ленина живут и побеждают», ― из лозунгов Советской эпохи).

Люди говорят: «Дурак не тот, кто делает ошибки, ― а тот, кто делает одни и те же ошибки».

 

                                                               84



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.