|
|||
« Библия. Книги ветхого завета. Вторая книга Моисеева. Исход. Глава 20.» 3 страницаРенегат Ленин плюнул на 19-й ответ Энгельса, залив Россию кровью ради мщения всем за смерть своего брата Александра. И в самом деле, почему вся Россия, как один человек, не поднялась на защиту его брата, посягнувшего на жизнь царя? Так получайте же!! «…Первым толчком, который определил революционное отношение Ленина к миру и жизни, была казнь его брата, замешанного в террористическом деле…». («Ленин ― человек, мыслитель, революционер», М., 1990 г., стр. 364, Н. А. Бердяев). ▬ Ренегат ― Отступник, изменник. (ТСРЯ, стр. 677). Народы Англии, Америки, Франции и Германии с полным правом могут предъявить иск России, отобравшей у них право на первую коммунистическую революцию и славную бойню гражданской войны. В качестве удовлетворения законного иска, Россия могла бы безвозмездно передать этим странам Мавзолей вместе со всем его содержимым. ▬ Гражданская война 1917― 1922 г. г. в России ― Гражданская война принесла огромные материальные и людские потери. …Голод 1921-22 г. г. охватил свыше 30 млн. человек. …Общее число погибших в годы Гражданской войны, по разным оценкам, составило от 10 до 17 млн. человек, причём доля военных потерь не превышала 20%. Под влиянием Гражданской войны из страны эмигрировало до 2 млн. человек. (БРЭ, т. 7, стр. 598). Большие Советские Энциклопедии всех изданий старательно обходили вопрос о количестве миллионов. На уточнении числа погибших (10― 17 млн. чел. ) можно надеяться во время будущего «Соловецкого» или «Магаданского» или «Воркутинского» судебного процесса.
В Интернете от 27 декабря 2011года читаем: «Дмитрий Медведев [Президент России] подписал распоряжение «Об образовании рабочей группы по подготовке предложений, направленных на реализацию программы увековечивания памяти жертв политических репрессий». В состав этой рабочей группы вошло 35 человек.
27
«Звали её Манюсей…»
«Принципы»: «21-й вопрос: Какое влияние окажет коммунистический общественный строй на семью? Ответ: Отношения полов станут исключительно частным делом…Уничтожаются обе основы современного брака, связанные с частной собственностью, ― зависимость жены от мужа и детей от родителей…Общность жён представляет собой явление, целиком принадлежащее буржуазному обществу и в полном объёме существующее в настоящее время в виде проституции. Но проституция основана на частной собственности и исчезнет вместе с ней». (Избр., т. 1, стр. 91). Отеческая забота о чужих детях (своих детей у него не было) не даёт покоя Энгельсу. Заботу матери о своём ребёнке Энгельс считает вопиющим безобразием и единственным спасением от этого безобразия он видит в «общественном воспитании детей». Часто думая о проституции, о её живучести и будущей участи, Энгельс принял решение о её ликвидации через уничтожение частной собственности. В лице проституток, тем самым, Энгельс нажил бы себе самых непримиримых врагов, если бы проститутки прочитали его «Принципы» или «Манифест» Маркса. А, между тем, проститутки готовы были в любой момент начать жить по лозунгу коммунизма: От каждой по способностям, каждому по потребностям!
Последний вопрос «Принципов»: «25-й вопрос: Как относятся коммунисты к остальным политическим партиям нашего времени? Ответ: Отношение это различно в разных странах…В Англии, Франции, Бельгии… В черновиках «Принципов» можно найти и примеры лозунгов, с которыми могли бы выйти пролетарии на улицы городов Германии: «Да здравствует буржуазия! Все как один умрём за дело буржуазии!! ». По непонятной причине подкласс бандитов и подкласс люмпен-пролетариев не упоминаются в «Принципах», оставшись не вовлечёнными в процесс строительства коммунизма. Однако Маркс, шлифуя «Принципы» Энгельса, всё же вспомнил о лозунге этих подклассов: «Бандиты не имеют отечества! » и, слегка его видоизменив, написал в «Манифесте»: «Рабочие не имеют отечества». (М. и Э., т. 4). Нехорошо Маркс сказал! Получилась нехорошая в словах « смычка », как любил говорить Ленин. Найти какую-нибудь «смычку» между самим Марксом и общечеловеческим понятием «отечества» ещё не удалось ни одному из его биографов. Ленин был осторожнее в словах и не сказал русскому рабочему: «Ты не имеешь отечества! ». Впрочем, слово «Россия! » тоже нельзя найти в его лексиконе, состоящем из 37, 5 тысяч слов. Любил Ленин заканчивать свои письма словами: «С коммунистическим приветом! ... Ленин». Не отсюда –ли пошла фраза: «Он с приветом», ― когда хотят сказать о человеке, у которого «не все дома». ▬ Люмпен-пролетариат ― Деклассированный слой людей из пролетариев. (ТСРЯ, стр. 337). ▬ Смычка ― Место, где что-нибудь смыкается, соединяется. (ТСРЯ, стр. 738).
28 «Звали её Манюсей…»
Творчески развивая марксизм, великий вождь мирового пролетариата Владимир Ильич Ленин любил повторять: «Кто не с нами, тот ― против нас». (Л., т. 38, стр. 289). «Кто не с нами, тот ― против нас! » ― любимый лозунг бандитов всех времён и народов. И тут «смычка», как любил говорить Ленин. Гражданская война в России была “золотым веком” бандитов. ▬ Золотой век ― Счастливый, благоприятный. (ТСРЯ, стр. 233). Так один параноик, выдумавший теорию диктатуры пролетариата, подтолкнул другого параноика к развязыванию гражданской войны в России, позволившей расцвести бандитизму, оказавшему существенную помощь большевикам в борьбе с небольшевиками: меньшевиками, Бандиты были первыми помощниками Ленину в преодолении этих трудностей. ▬ Паранойя ― стойкое психическое расстройство, …бред об особой миссии социального преобразования. …Все факты, противоречащие бреду, отметаются: каждый, кто не разделяет убеждений больного, классифицируется им как враждебная личность. (БСЭ, т. 19, стр. 191). В 1880 году Энгельс написал работу «Развитие социализма от утопии к науке». (М. и Э., т. 19, стр185-230). Через 32 года после написания коммунистического манифеста Энгельс вспомнил о чистилище, только пройдя через которое, можно попасть в коммунизм ― Энгельс заговорил о социализме. Будь человеком самокритичным, Энгельс должен был бы написать другую работу: « От утопического социализма Сен-Симона к утопическому коммунизму Маркса». По соображениям скромности Энгельс мог не припечатывать свою фамилию к утопии Маркса. ▬ Сен-Симон (1760-1825) ― Великий французский социалист-утопист. В 1890 году Энгельс посчитал необходимым написать «Предисловие» к немецкому изданию « Манифеста". Витиевато, с присущим марксистам словоблудием и самовосхвалением, Энгельс объясняет, почему они, Маркс и Энгельс, не назвали Манифест социалистическим, а назвали коммунистическим. Вскользь упомянув «Прудонизм, …Лассальство, …Оуэнистов, … Следуя умозаключению Энгельса, необходимо было позволить или заставить буржуазию строить социализм. (Забегая вперёд, из первой половины ХIХ века во вторую половину ХХ века, можно привести в пример Швецию или Швейцарию, население которых живёт в обществе, очень похожем на социализм, построенном под патронатом буржуазии). ▬ Под патронатом ― Под постоянным наблюдением, содействием и руководством. Поскольку коммунизм можно построить только с помощью диктатуры пролетариата, то и социализм надо строить тоже с помощью какой-то диктатуры. Маркс и Энгельс не могли позволить себе, чтобы социализм строился с помощью диктатуры буржуазии и, потому, они рекомендовали строить коммунизм, минуя социализм. Поскольку построение социализма задерживало построение коммунизма, Ленин, уже через 1, 5 года после совершения Октябрьского переворота, т. е. 19 марта 1919 года, заявил:
29 «Звали её Манюсей…»
Что мешало первым, самым главным коммунистам планеты, вместо Коммунистического манифеста написать «Манифест Социалистической Партии», как преддверие начала построения коммунизма? Сделать это мешало то, что потребовалось бы обрисовать социализм более подробно, чем коммунизм в их «Манифесте». Даже возможность высказаться публично по своей любимой теме: «Проституция и социализм. Исчезновение проституции при социализме», ― не заставила Энгельса написать «Принципы социализма». Обрисовать более близкое социалистическое будущее неизмеримо ответственнее, чем нафантазировать бесконечно далёкое коммунистическое будущее. Но о каком конкретном коммунистическом будущем можно было говорить, если сами Маркс и Энгельс в 1846 г. писали о коммунизме, как о «движении», а не о конкретном «состоянии». Миллионы людей строили движение, строили воздух, строили философское понятие ценой своих жизней! И Ленин никогда, никому, нигде не цитировал слова классиков марксизма о коммунизме, как о «действительном движении» (М. и Э., т. 3, стр. 34), но не уставал повторять их слова о «насильственном ниспровержении, … диктатуре рабочего класса». Как горько, что русский народ поддался этому обману! ▬ Состояние ― Положение, внешние или внутренние обстоятельства, в которых находится что-нибудь. (ТСРЯ, стр. 752). ▬ Идеал ― То, что составляет высшую цель деятельности, стремлений. (ТСРЯ, стр236). ▬ Движение ― Форма существования материи, непрерывный процесс развития материального мира. … Езда, ходьба в разных направлениях. (ТСРЯ, стр. 153).
30
Глава вторая О т 1 0–ти д о 1 7–ти
Особое место Карла. Судьбоносные задачи. Кончить за упокой. Животные функции. С. М. Будённый. Гулаг. Призрак. 50 лет гражданской войны. Юлий Цезарь. Диктатура. Ленин как крупный частный собственник. Прахокоммунизм. Хобби. Глядя на глобус. Надо быть сумасшедшим. Породить рабство.
«Среди наиболее прославленных людей всех веков и народов Карлу Марксу принадлежит особое место…», ― так начинается книга: «Карл Маркс. Биография». Издание третье, дополненное и исправленное. Москва. 1989 год. Третье издание книги (1989г. ) не включило шестнадцатую заключительную главу, которая присутствовала в первом издании (1968г. ) и во втором издании (1973г. ) этой книги. Неплохо оплачиваемые учёные Института Марксизма-Ленинизма при ЦК КПСС, не вполне веря, но предчувствуя близкую погибель КПСС и великого марксистско -ленинского учения, эти учёные, как люди совестливые, решили уменьшить количество пустословия, содержавшееся в первых двух изданиях биографии, заменив 16-ую главу сдержанным «Заключением». ▬ Пустословие ― Пустые, бесплодные разговоры. (ТСРЯ, стр. 633). Но, О! ― Ужас! Где это видано, где это слыхано?! ― На шести страницах «Введения» (стр. 3-8) и на десяти страницах «Заключения» (673-682) учёные Института Марксизма-Ленинизма при ЦК КПСС ни одного раза не вставили слово «КОММУНИЗМ»! Но, пардон! На странице 681 авторы биографии Маркса всё же выдавили, как бы вскользь, слово «коммунизм», повторив слова, сказанные Лениным в 1921 году. Взять на себя смелость в 1989 году самим произнести слово «коммунизм», ― учёные на это не решаются. Слава богу, есть на кого сваливать провал коммунистического эксперимента. ▬ Пардон ― Трудно переводимое иностранное слово, употребляемое в русском разговорном языке, с целью подчеркнуть глубочайшее извинение за что-либо совершённое со стороны лица, употребившего это слово. (………………). 18 октября 1921 года в газете «Правда» №234 была опубликована статья Ленина: «К четырёхлетней годовщине октябрьской революции», ― которую он написал 14 октября 1921 года. Но главное дело его жизни сделано! Брат отомщён! Ленин пишет, что переход к коммунизму надо осуществлять «на личном примере, на личной заинтересованности». (Л. т. 44, стр. 151). Эти слова означали не что иное, как «Начать за здравие, а кончить за упокой». ▬ Начать за здравие, а кончить за упокой ― Начать говорить о чём-нибудь хорошо, а кончить плохо. (ТСРЯ, стр. 227). Ленин сам ставит крест на коммунизме, но он не в силах признать, что миллионы людей погибли за зря в гражданскую войну. ▬ Зря ― Бесцельно, напрасно, без надобности. (ТСРЯ, стр. 234). Ленин бросает кость обманутым и голодным, провозглашая НЭП (Новую экономическую политику). Выступая на II Всероссийском съезде политпросветов 17 октября 1921 года, Ленин, с присущим ему блеском пустословия, гложет кость НЭПа, показывая слушателям, какая она вкусная, и что со временем на ней нарастёт мясо. (Л. т. 44, стр. 155-175). Биография 1989 года на странице 5 пишет: «Биографический очерк о Марксе в 1914 г. для Энциклопедического словаря Гранат написал В. И. Ленин». Ленин так начал очерк: «Маркс Карл родился 5 мая нового стиля 1818г. в городе Трире (прирейнская Пруссия). Отец его был адвокат, еврей, в 1824 году принявший протестантство. Семья была зажиточная, культурная, но не революционная…».
31 От 10-ти до 17-ти.
Чтобы настроиться на революционную волну, можно ознакомиться со следующим событием: «Весною 1919г. (кажется, в мае) прибыл в Киев царским поездом Троцкий для осмотра войск Киевского округа. Войска дефилировали пред ним на Софиевской площади в присутствии огромной толпы любопытных. Видел это и Редлих, Между прочим, во время осмотра Троцкий обошёл все ряды красной армии и, быстро вглядываясь в лица солдат, время от времени говорил тому или иному красноармейцу: «Выйди из ряда! ». К концу обхода таких отмеченных Троцким солдат набралось около 300. Троцкого спросили, что с ними делать. ― Расстрелять! Так «гениальный вождь» демонстрировал свою проницательность и укреплял свой авторитет и «железную дисциплину» в красной армии». («Красный террор. Глазами очевидцев». Стр. 66-67. М., 2010). ▬ Троцкий ― Лейба Давидович Бронштейн (1879-1940). «Злейший враг ленинизма» до 32-го тома Полного собрания сочинений В. И. Ленина. Издание пятое. (Стр. 578. М., 1962). ▬ Троцкий ― Лейба Давидович Бронштейн (1879-1940). С тома № 34 (Стр. 562. М., 1974) и до тома № 55 того же Полного собрания ― «член РСДРП с 1897 года, меньшевик. После Октябрьской социалистической революции ― нарком по военным и морским делам, председатель Реввоенсовета Республики, был членом Политбюро ЦК и членом Исполкома Коминтерна». В «Биографии» Маркса на стр. 66, со ссылкой на Сочинения Маркса и Энгельса 2-го издания, т. 42, напечатано: «…труд при капитализме является проклятием, чем- то внешним, не принадлежащим к его сущности…Наёмный рабочий под властью капитала «не утверждает себя, а отрицает, чувствует себя не счастливым, а несчастным». Если бы Марксу посчастливилось стоять у ворот советского завода, то он смог бы видеть хмурых людей, идущих на работу, и счастливые физиономии тех же самых тружеников, возвращающихся домой, после того, как они положили очередной кирпичик в возводимую башню коммунизма. «Труд рабочего на фабрике, у станка и т. д., носит подневольный характер ― это «утрата рабочим самого себя». Рабочий чувствует себя свободным по существу только в отправлении чисто животных функций― еда, питьё и т. д. Он «у себя» только тогда, когда не работает, а работая, он уже не «у себя». (Биогр. Стр. 66). Писать такую галиматью, можно было только будучи «не в себе». ▬ Галиматья ― Чепуха, бессмыслица. (ТСРЯ, стр125). Ради краткости вышеприведённого текста ни авторы биографии, ни Маркс с Энгельсом не расшифровывают таинственные «и. т. д. ». Можно предположить, а можно быть и уверенным, что ▬ Еда ― Пища. (ТСРЯ, стр. 186). ▬ Питьё ― Пить, напиток. (ТСРЯ, стр. 520) ▬ Влечение ― Сильная наклонность к кому-нибудь. (ТСРЯ, стр. 86). ▬ Испражнение ― То же, что кал. (ТСРЯ, стр. 254). Апофеозом счастливого труда при социализме, ― первой фазе коммунизма, ― служит расстрел рабочих Новочеркасского завода имени Будённого 2 июня 1962 года. ▬ Апофеоз ― Торжественная заключительная массовая сцена некоторых театральных представлений. (ТСРЯ, стр. 27). ▬ Будённый С. М. (1883-1973) ― Герой Гражданской войны, Маршал Советского Союза. (БСЭ, т. 4, стр. 92). Лозунг рабочих завода: «Мясо, масло, повышение зарплаты», ― был оплачен 23-мя убитыми и 7-мью расстрелянными.
«Председатель КГБ при Совете Министров СССР В. Е. Семичастный: Совершенно секретно 14 июня 1962г. Товарищу Хрущёву Н. С. Докладываю Вам данные на лиц, убитых во время массовых беспорядков в Новочеркасске. Всего убито 23 человека, из них 18 опознано, личности 5 человек не установлены…» 24 августа 1962г.
32 От 10-ти до 17-ти.
Совершенно секретно «…Суд, учитывая особую общественную опасность подсудимых, как основных организаторов и активных участников бандитских действий, приговорил Черепанова, Мокроусова, Кузнецова, Сотникова, Зайцева, Каркач и Шуваева к высшей мере наказания ― расстрелу. Остальные подсудимые приговорены к длительным срокам заключения в исправительно-трудовых лагерях строгого режима…». Аполитичный лозунг: «Мясо, масло, повышение зарплаты», ― не призывал к свержению существующего строя и потому вылился в убийство лишь 23-х и расстрел 7-х рабочих. Отчаянное выступление новочеркассцев было изначально обречено на поражение, потому что хорошо вооружённые коммунисты-ленинцы оказались по другую сторону баррикады. Железную выдержку во время этих событий проявил Герой гражданской войны С. М. Будённый, не оседлавший коня и с шашкой наголо не поскакавший на подмогу усмирителям бунта. ▬ Аполитичный ― Безразличный к вопросам политики. (ТСРЯ, стр. 27). ▬ Отчаянный ― Безысходный, проникнутый отчаянием. (ТСРЯ, стр. 483). ▬ Наголо ― Вынув из ножен (шашку, саблю). (ТСРЯ, стр. 377).
Маркса глубоко интересовали «…общественные отношения между людьми…при производстве ими материальных благ», и он говорил: «…предмет, как бытие для человека, как предметное бытие человека, есть в то же время наличное бытие человека для другого человека, его человеческое отношение к другому человеку, общественное отношение человека к человеку…». (М. и Э., т. 2, стр. 47), (Биография, стр. 77). ▬ Бытие ― Жизнь, существование. (ТСРЯ, стр. 66). Яснее не скажешь об отношениях между индивидуумами, в том числе между мануфактурными рабочими при производстве ими материальных благ, поскольку Маркс и Энгельс зорко следили за предметом, составляющем неразрывное целое с бытием человека. ( Из неопубликованного бытия). «Биография» пишет на стр. 77: «Социалистическая революция, предсказывал Маркс, откроет эру, когда «вместе с основательностью исторического действия будет, следовательно, расти и объём массы, делом которой оно является». (М. и Э., т. 2, стр. 90). Как жаль, что Карл Маркс не дожил до растущей массы концлагерей при строительстве коммунизма в стране Советов, ― вот бы он порадовался! «…на 1. 1. 1930 год существовало 5 концлагерей ( ИТЛ, ГУЛАГ ), на1. 1. 1938 год существовало 29 концлагерей, 400 колоний, 423 тюрьмы, на 1. 1. 1940 год существовало 59 концлагерей 425колоний». (БРЭ, т. 8, стр. 142). ▬ ИТЛ ― Исправительно- трудовые лагеря. (БРЭ, т. 8, стр142). ▬ ГУЛАГ ― Главное управление лагерей. (БРЭ, т. 8, стр. 142). Исходя из основ диалектического материализма, подтверждающего борьбу и единство противоположностей, можно утверждать, что борьба за коммунистический рай и создание концентрационных лагерей связаны между собой неразрывной цепью и составляют единое целое. Растущая при социализме масса концлагерей вызывала законную зависть со стороны пролетариата загнивающего Запада, запаздывавшего с открытием эры гражданских войн. Как-то, Маркс, работая в одной из европейских библиотек, обнаружил, что кому-то (до сих пор неизвестно кому) пришла в голову отчаянная мысль сменить рабство на феодализм и этот кто-то сумел сделать задуманное. Позднее, опять же кому-то, не менее умному, пришла, опять же в голову, мысль заменить феодализм капитализмом и опять свершилось задуманное. Однако, надо признать, многое осталось незаменённым. И задумал не кто-то, а уже Маркс, заменить капитализм, пусть не во всех странах доделанный, на более совершенную формацию ― на коммунизм. Однако друг Маркса, Энгельс, посоветовал Марксу сменить капитализм вначале на социализм, а позднее сменить социализм на коммунизм. Но Маркс настоял на своём, потому что так было быстрее. ▬ Формация ― Определённая стадия в развитии общества. (ТСРЯ, стр. 858).
33 От 10-ти до 17-ти.
Из неопубликованного
«Протяжный приглушённый стон разбудил Женни. Она осторожно тронула мужа за плечо: ― Мне приснился призрак. ― Что ты говоришь? Какой призрак? ― Призрак Коммунизма, ― свистящим шёпотом произнёс Карл. ― О, ужас! ― простонала Женни, испуганно запахиваясь в халат. ― И этот призрак как-будто бродил по нашей Европе, а потом ушёл куда-то на Восток. ― Ты успел его рассмотреть? ― Довольно смутно… Как- будто у него большая лысая голова и от «колоссального купола лба шло физическое излучение света…от его поверхности». 1 ― Дальше, дальше! ― нетерпеливо просила Женни. Карл продолжал: ― Но самое странное, что у него были « плебейские черты славянского лица». 2 Женни слабо вскрикнула и потеряла сознание».
▬ Плебей ― Человек, вышедший из народа, не дворянского происхождения. (ТСРЯ, стр. 522). 1. ― А. В. Луначарский («Ленин ― человек, мыслитель, революционер», стр. 122. М. 1990). 2. ― Л. Д. Троцкий («Ленин ― человек, мыслитель, революционер», стр. 158. М. 1990).
34 От 10-ти до 17-ти.
Кто-то ещё до Маркса утверждал, что смена общественных формаций: первобытнообщинный строй ― на рабовладельческий, рабовладельческий ― на феодальный и т. д., ― всё это происходит, повинуясь какому-то закону природы, и какая формация придёт на смену формации, которую учёные люди назвали капитализмом, неизвестно, и тем более неизвестно, как эту будущую формацию назовут. Однако все пришли к единому решению, что будущие формации должны заканчиваться на «-изм». Но какое дело Марксу до законов природы! И Маркс заявил: «Философы лишь различным способом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его». (М. и Э., т. 3, стр. 4). Ещё немного подумав, Маркс состряпал свой закон, сулящий человечеству вечное блаженство ― неизбежный приход новой формации, названный им коммунизмом. Многие люди этому поверили, так как новая формация заканчивалась на «-изм». Люди, интересующиеся вопросами мироздания и потрясённые эрудицией и беспримерным нахальством Маркса, предложили Карлу изобрести теорию, по которой можно было бы менять законы гравитации. Один из очень умных предложил Марксу доказать, что не солнце притягивает к себе землю, а, наоборот, земля притягивает к себе солнце. Но Маркс ответил, что этим вопросом он займётся позднее, и указал конкретную дату: после написания IV-го или V-го тома Капитала. Как известно, сделать это Маркс не успел, и IV-ый том дописывал за него Энгельс.
|
|||
|