|
|||
« Библия. Книги ветхого завета. Вторая книга Моисеева. Исход. Глава 20.» 5 страница▬ Брыкаться ― Тоже, что лягаться, а также вообще бить, отбиваться ногами. (ТСРЯ, стр. 61). ▬ Полоскать ― Промывать после стирки, мытья, погружая в чистую воду. (ТСРЯ, стр. 556). Особенно убедительно выглядит Марксовский дикарь: « Дикарь (а человек ― дикарь, после того, как он перестал быть обезьяной), который убивает камнем зверя, собирает плоды и т. д., совершает “приносящий пользу” труд. (М. и Э., т. 19, стр. 14). ▬ Дикарь ― Человек, находящийся на ступени первобытной культуры. (ТСРЯ, стр. 165). Здесь уместно вспомнить о коммунистах- дикарях: «…Из камеры жертв расстрела выводили по десять человек. Каждый брался под руки двумя чекистами, третий шёл сзади, держа над затылком приговорённого заряженный наган. Малейшая попытка к сопротивлению парализовалась расстрелом. Расстрелы производились на краю ямы, в упор, так что голова дробилась до неузнаваемости. Расстреливались в нижнем белье, верхнее платье делалось добычей чекистов…». («Красный террор. Глазами очевидцев». Стр. 275, М., 2010). Предельно ясно Маркс говорит о труде вообще и о труде при коммунизме в частности: «В обществе, основанном на началах коллективизма, …, в противоположность капиталистическому обществу, индивидуальный труд уже не окольным путём, а непосредственно существует как составная часть совокупного труда, …каждый отдельный производитель получает обратно от общества за всеми вычетами ровно столько, сколько сам даёт ему…». (М. и Э., т. 19, стр. 18). Во всех своих рассуждениях великий Маркс говорит только о физическом труде, о физической работе, как будто мир состоит только из пролетариев. Для Маркса нет интеллектуального труда, нет организаторов производства. Маркс видит человека только с кувалдой или с лопатой в руках или, в лучшем случае, человека, двигающего рычагами паровой машины. Предсказывая рост количества пролетариев, Великие Марксисты не смогли предсказать резкого роста других прослоек общества, в пропорциональном отношении значительно превосходящем рост пролетариев. Занятия самого Маркса, сиднем сидевшего в Лондонской библиотеке и беспрерывно водившего пером по бумаге, не следовало бы относить к труду, а самого Маркса следовало бы отнести к подклассу тунеядцев. ▬ Сиднем сидеть ― Человек, который ведёт малоподвижную, сидячую жизнь. (ТСРЯ, стр. 716). ▬ Тунеядец ― Человек, который живёт на чужой счёт, чужим трудом. (ТСРЯ, стр. 818). «…Он получает от общества квитанцию в том, что им доставлено такое-то количество труда (за вычетом его труда в пользу общественных фондов), и по этой квитанции он получает из общественных запасов такое количество предметов потребления, на которое затрачено столько же труда». (М. и Э., т. 19, стр. 18). ▬ Квитанция ― Официальная расписка в принятии денег или вещей, ценностей. (ТСРЯ, стр. 272). Яснее ясного: деньги при коммунизме заменяются квитанцией. В квитанции указывается количество и интенсивность труда, выраженного в лошадиных силах. ▬ Лошадиная сила ― единица мощности (двигателя, машины, равная 736 ваттам). (ТСРЯ, стр. 333).
43
Дикарь
Маркс продолжает: «…Общественный рабочий день представляет собой сумму индивидуальных рабочих часов…». (М. и Э., т. 19, стр. 18). Маркс предвосхитил введение в СССР трудодня, как «меру затрат труда колхозников в общественном хозяйстве и их долевого участия в распределяемых доходах, применявшуюся в колхозах до 1966 года». (БСЭ, т. 26, стр. 272). И далее: «…В собственность отдельных лиц не может перейти ничто, кроме индивидуальных предметов потребления». (М. и Э., т19, стр. 18). Маркс не даёт перечня индивидуальных предметов, но каждому ясно, что к ним нужно отнести следующие предметы: зубная щётка, ночная рубашка, домашние туфли и ещё некоторые вещи интимного характера. Зонты (зонтики) передаются во временное пользование пролетариям, проживающим в той части Лондона, где ожидаются затяжные дожди. «…На высшей фазе коммунистического общества…труд перестанет быть только средством для жизни, а станет сам первой потребностью жизни…». (М. и Э., т. 19, стр. 20). Т. обр., человек с отвращением будет смотреть на пищу и думать о пище, пока не наработается до смерти, пока с утра не насытится первой потребностью ― трудом. Пусть это будет труд землекопа, ассенизатора или шахтёра. «…Когда вместе с всесторонним развитием индивидов вырастут и производительные силы и все источники общественного богатства польются полным потоком, лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своём знамени: Каждый по способностям, каждому по потребностям! » (М. и Э., т. 19, стр. 20). ▬ Индивидуум ― Человек, как отдельная личность. (ТСРЯ, стр. 247). Что ж, вполне возможно. К началу функционирования высшей фазы коммунистического общества в засекреченных спецлабораториях Института Марксизма-Ленинизма при ЦК КПСС могли быть выведены индивидуумы с неограниченными способностями и ограниченными потребностями. Например, могла быть выведена порода землекопа, мечтающего только о широкой лопате со сменяемым черенком. Десятки тысяч раз, а, может быть, и миллионы раз прав Маркс, утверждая, что фразу: Не должно быть классов!! ― кричит Маркс. Все должны быть одинаковыми!! Как цыплята в инкубаторе!! ▬ Инкубатор ― Специальное устройство для искусственного выведения птенцов домашних птиц, молоди рыб, гусениц шелкопряда. (ТСРЯ, стр. 248). Ну, предположим, можно сделать так: профессора марксистского университета, маляра, крестьянина, хирурга и сталевара можно одеть в одинаковые полосатые комбинезоны, а на голове у каждого пусть будет шляпа наподобие четырёхуголки магистра, но обязательно с кисточкой. Выступая 13 марта 1919 года в Петрограде, Ленин заявил, что «рабоче-крестьянская власть приступила, по всей линии, к постройке коммунистического общества» и одним классом будет меньше, если крестьянина превратить в «рабочего сельскохозяйственной коммуны» наподобие пролетария. Для этого был принят закон ― «Положение о социалистическом землеустройстве и о мерах перехода к социалистическому земледелию», ― по которому «Никто из рабочих и служащих не имеет права заводить в хозяйствах собственных животных, птиц и огороды». (Л., т. 38, стр. 22-30).
44
Дикарь
Оригинальный способ уничтожения классовых различий и самих классов изобрёл К октябрю 1918 года в Петрограде было расстреляно около 800 человек». (БРЭ, т. 15, стр. 648). Маркс, не переставая критиковать А. Бебеля и В. Либкнехта, переходит на стр. 27 к разговору о народе и государстве: «Между капиталистическим и коммунистическим обществом лежит период революционного превращения первого во второе. Этому периоду соответствует и политический переходный период, и государство этого периода не может быть не чем иным, кроме как революционной диктатурой пролетариата». (М. и Э., т. 19, стр. 27). Философское понятие коммунизма как «действительное движение (М. и Э., т. 3, стр. 34), ▬ Диктатор ― 1. Правитель, пользующийся неограниченной властью. 2. Тот, кто ведёт себя по отношению к другим властно и нетерпимо. (ТСРЯ, стр. 166). ▬ Вождь ― 1. Глава племени. 2. Общепризнанный идейный, политический руководитель. (ТСРЯ, стр. 91). У Маркса случаются позывы к рвоте, когда ему говорят о «демократических перепевах: Маркс зачал диктатуру, а Ленин, как повитуха, помог марксизму родить диктатуру одной партии. ▬ Зачать ― Дать начало жизни кому-нибудь, зародить. (ТСРЯ, стр. 224). ▬ Повитуха ― Повивальная бабка (женщина, помогающая при родах). (ТСРЯ, стр. 529). «Даже вульгарная демократия, которая в демократической республике видит осуществление царства божия на земле и совсем не подозревает, что именно в этой последней государственной форме буржуазного общества классовая борьба и должна быть окончательно решена оружием…». (М. и Э., т. 19, стр. 28). Поскольку сам Маркс был трусоват, то призывал других самим убивать друг друга, строя философское понятие коммунизма как вечное движение. А раз коммунизм есть движение, то и убивать надо бесконечно, поскольку движение бесконечно. Маркс, уйдя по форме из еврейства и оставаясь формально до самой смерти в христианстве, сумел нагадить всем верующим: «Каждый должен иметь возможность отправлять свои религиозные, так же как и телесные, нужды без того, чтобы полиция совала в это свой нос, …рабочая партия стремится освободить совесть от религиозного дурмана». (М. и Э., т. 19, стр. 30). До Маркса, часто страдавшего поносом, ещё никто не осмеливался приравнивать религиозные убеждения к испражнениям, к «отправлению телесных нужд». Но этого вопроса Маркс не мог обойти по чисто физиологическим причинам. Несомненно, Маркс был особенно близок Ленину тем, что Владимир Ильич сам часто страдал несварением желудка. Можно было бы посоветовать ваятелям высекать фигуры этих великих людей и ночные горшки, стоящие у их пьедестала, из одного куска мрамора. ▬ Пьедестал ― Подножие статуи. (ТСРЯ, стр. 636).
45
Дикарь
Совершив над собой невероятное насилие, Маркс заканчивает критиковать Готскую программу решительным выступлением против запрещения детского труда: «Полное запрещение детского труда несовместимо с существованием крупной промышленности и поэтому является пустым благочестивым пожеланием. Проведение этой меры, ― если бы оно было возможно, ― было бы реакционно, так как при строгом регулировании рабочего времени сообразно с различным возрастом и при прочих предупредительных мерах для защиты детей раннее соединение производительного труда с обучением является одним из могущественнейших средств переустройства современного общества». (Маркс и Энгельс. 2-ое изд., т. 19, стр. 31). ▬ Реакционер ― Сторонник политической реакции, враг прогресса, демократии. (ТСРЯ, стр. 671). После пролетарской диктатуры детский труд, по Марксу, был бы вторым по значению мероприятием, несомненно ускорившим приход коммунизма. Маркс с глубокой печалью, а может быть и с не меньшим состраданием, посматривал на своих замужних дочерей, не познавших в детстве радостей производительного труда и, таким образом, совершенно не пригодных для того, чтобы быть полноценными людьми нового будущего общества. Энгельс, не имевший своих детей, только горько качал головой, глядя на дочерей Маркса.
46 Глава четвёртая Н а п о л е о н
Марксизм и дышло. Корифей. Лучший друг. Паранойя. Бесчисленные войска. Культурные народы. Ненависть к русским. Беспощадная борьба со славянством. М. С. Горбачёв.
«5-го августа нового стиля (24 июля) 1895 года скончался в Лондоне Фридрих Энгельс. После своего друга Карла Маркса (умершего в 1883 г. ) Энгельс был самым замечательным учёным и учителем современного пролетариата во всём цивилизованном мире». (Л., т. 2, с. 5). Теперь можно было, без оглядки на изобретателей диктатуры пролетариата, развивать, дополнять, углублять, отстаивать, претворять, защищать и, учитывая своеобразие текущего момента, изменять теорию Маркса о диктатуре пролетариата и о скорой всемирной пролетарской революции. Как сказал один из конюхов, посещавший занятия кружка по изучению марксистской теории: «Марксизм что дышло ― куда повернул, туда и вышло». ▬ Дышло ― В парной запряжке: толстая оглобля, прикрепляемая к середине передней оси повозки. (ТСРЯ, с. 185). Со словами конюха согласны и авторы Предисловия ко второму изданию сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса: «После смерти Маркса и Энгельса началась новая историческая эпоха ― эпоха империализма и пролетарских революций». (Т. 1, стр. VII, 1955 г. ). Неужели авторы предисловия намекают, что наступлению новой эпохи могли мешать Маркс и Энгельс, пока были живы? Далее авторы предисловия, учёные Института Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина, пишут: ▬ Корифей ― Выдающийся деятель на каком-нибудь поприще. (ТСРЯ, с. 296). Впрочем, после Маркса и Энгельса чистый марксизм никому был и не нужен, кроме Владимира Ульянова, и он мог с ним делать что ему заблагорассудится ― всех, кто причислял себя к социал-демократам, пугало слово «ДИКТАТУРА». Авторы «Биографии В. И. Ленина» (Издание шестое, М., 1981 г. ) фантазируют на стр. 42: ▬ Прародитель ― Родоначальник, праотец. (ТСРЯ, с. 578). Даже если бы Энгельс был абсолютно здоров, то у Владимира Ильича хватило бы ума-разума не ехать на собеседование: мало ли какие могли возникнуть разногласия между собеседниками. Владимир Ульянов должен был оставить себе свободу действий! Не собирался же Энгельс, в конце концов, убирать из своей теории диктатуру ― а это главное! «…Вот почему Энгельс и для успехов рабочего движения на западе горячо желал водворения в России политической свободы. Русские революционеры потеряли в нём своего лучшего друга». Такими словами Владимир Ильич, никогда не имевший в своей жизни близкого друга, пристегнул себя к друзьям Энгельса. ▬ Дружба ― Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. (ТСРЯ, стр. 181). «Мы говорим ― Политическая Свобода! Подразумеваем ― « Да, диктатура одной партии! » ― Вот лозунг, притаившийся в глубине мозга Ленина. (Л., т. 39, стр. 134).
47 Наполеон
Ленин смотрел далеко вперёд и знал, что нужно сказать сегодня, чтобы сделать совсем другое завтра. Энгельс искренне верил в свою гениальность и смело выставлял себя если не вершителем судеб народов, то предсказателем их судьбы, и указывал, как надо относиться к разным народам, в том числе и к русскому народу. Параноидальная вера во всемирную пролетарскую революцию и коммунизм позволяла Энгельсу делать любые, не подвергаемые сомнению, заявления. ▬ Паранойя ― Стойкое психическое расстройство, проявляющееся систематизированным бредом. Все факты, противоречащие бреду, отметаются; каждый, кто не разделяет убеждения больного, квалифицируется им как враждебная личность. Борьба за утверждение, реализацию бредовых идей непреклонна и активна. (БСЭ, т. 19, стр. 191). Не может простить Энгельс русским, что они сокрушили Наполеона, а не немцы, которым мешали это сделать Англия и Россия. В 1849 г. Энгельс писал: «Ведь русские и поныне ещё похваляются тем, что они своими бесчисленными войсками решили падение Наполеона, и это, конечно, в значительной степени правильно». (М. и Э., т. 6, стр. 300). ▬ Наполеон I ― Наполеон Бонапарт ( 1769-1821), французский государственный деятель и полководец, первый консул французской республики, император французов. (БСЭ, т. 17, стр. 240). Правильно понять причину падения Наполеона Энгельсу мешают шоры его ненависти к русским, которые он сам себе и нацепил. «Мой генерал», как Энгельса любовно называл Маркс, мог бы открыть на 578-ой странице 3-ий том БСЭ (1970 г. ) и прочитать: «Силы сторон были примерно равными: в рус. армии ― ок. 132 тыс. чел., 624 орудия, во франц. армии ― ок. 135 тыс. чел., 587 орудий. Но если вся франц. армия состояла из кадровых солдат, то в рус. армии было ок. 21 тыс. недостаточно обученных и слабо вооружённых ополченцев и 7 тыс. иррегулярной конницы (казаков)». ▬ Шоры ― В упряжке: боковые щитки на уровне глаз животного, не дающие возможности глядеть в стороны. (ТСРЯ, стр. 902). Франц Меринг пишет: «…Энгельс сохранил навсегда презрительное отношение к борьбе за независимость южнославянских народов и народцев. Энгельс высказывался об этом в 1882 г. так же, как в 1849 г. в полемике с Бакуниным. [1814-1876] … Историческое право больших культурных народов на революционное развитие важнее борьбы этих малых, искалеченных и беспомощных народов за свою независимость. Ничего, если при этом и погибнут некоторые нежные национальные цветочки». (Ф. Меринг. «Карл Маркс. История его жизни». Стр. 191. М. 1957; М. и Э., т. 18, стр. 579, 725). «Энгельс всегда признавал превосходство гения Маркса и считал себя лишь второй скрипкой в их общем деле». (Ф. Меринг, стр. 257). Тем не менее Энгельс, судя по его собственным высказываниям, был кровожаднее Маркса: «На сентиментальные фразы о братстве, обращаемые к нам от имени самых контрреволюционных наций Европы, мы отвечаем: ненависть к русским была и продолжает ещё быть у немцев их первой революционной страстью; со времени революции к этому прибавилась ненависть к чехам и хорватам, и только при помощи самого решительного терроризма против этих славянских народов можем мы совместно с поляками и мадьярами оградить революцию от опасности. Мы знаем теперь, где сконцентрированы враги революции: в России и славянских областях Австрии; и никакие фразы и указания на неопределённое демократическое будущее этих стран не помешают нам относиться к нашим врагам, как к врагам. … Только борьба, « беспощадная борьба не на жизнь, а на смерть » со славянством, предающим революцию, борьба на уничтожение и беспощадный терроризм ― не в интересах Германии, а в интересах революции! » (М. и Э., т. 6, стр. 305-306). Институт МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА при ЦК КПСС отважно бросился в 1957 г. на объяснение и исправление «ошибочных взглядов Энгельса на историческую роль некоторых славянских народов, … которые завоевали себе свободу и независимость, создали свою собственную государственность и успешно строят социалистическое общество». (М. и Э., т. 6, с. XII-XIII). ▬ Институт МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА при ЦК КПСС ― ИМЛ берёт начало с 1918г. (БСЭ, т. 10, стр. 293-294). ИМЛ, как законодатель умозаключений советских людей, мирно почил в конце XX столетия в результате ПЕРЕСТРОЙКИ, начатой Михаилом Сергеевичем Горбачёвым.
48
Глава пятая Любимый мужчина
Университет им. Свердлова. Без солдат, жандармов и полицейских. Спартак. Линкольн. Учредилка. Чьё мясо съела кошка. О чём молчит Ленин. О семье и половой любви. Похищение женщин. Русские народные песни. Запах изо рта. Незадумывающаяся девушка.
Произошло невероятное: Ленин в своей многостраничной речи (Л., т. 39, стр. 64-84) ни разу не произнёс слово «коммунизм»! Речь свою вождь «держал» 12 июля 1919 года перед молодёжной аудиторией слушателей курсов агитаторов и инструкторов «Коммунистического университета имени ▬ ВЦИК ― Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет, избранный 2-ым Всероссийским съездом Советов 25-27 окт. (7-9 нояб. ) 1917 года и в те времена в состав ВЦИК(а) входило 62 большевика, 29 левых эсеров, 6 социал-демократов-интернационалистов, 3 украинских социалиста, 1 эсер-максималист. (БСЭ, т. 5, стр. 458). К июлю 1919 года Ленин подчистил состав ВЦИК(а), отправив небольшевиков «заседать» в камерах Чрезвычайки. По этой причине аудитория «университета» состояла лишь из молодых большевиков, не смеющих не верить всему тому, что им скажет Сам Вождь. Чрезвычайка ― Всероссийская Чрезвычайная Комиссия (ВЧК), в 1917-1919 специальный орган по борьбе с контрреволюцией и саботажем. (БСЭ, т. 5, стр. 456). Ленин приехал к свердловцам, чтобы прочитать лекцию «О Государстве». Тема лекции представлялась слушателям курсов чрезвычайно интересной, поскольку государство должно отмереть согласно марксистской теории, и студентам очень хотелось бы самим поприсутствовать на этих похоронах. Вождь собирался пополнить и расширить знания слушателей по вопросам отмирания государства с приходом коммунизма. Но слушатели не знали о второй цели приезда вождя в университет: вождь намеревался попозднее отправить их на фронты гражданской войны. Поступок вождя логичен: «Я вам ― лекцию, а вы мне ― непосредственное участие в сражениях». Вождь так и сделал: приехал в университет 24 октября того же года, чтобы сказать напутственное слово студентам, отправляемым на фронт. (Л., т. 39, стр. 239). Ленин в самом начале лекции предупредил слушателей, что вопрос о государстве настолько сложный, что они многого могут не понять из того, что он им скажет. А лектор ничего и не сказал по существу вопроса, занимаясь примитивной пропагандой. Ленин начал разговор с того, что «…очень может быть, что в первой лекции об этом трудном вопросе мне не удастся достигнуть достаточной ясности изложения и понимания для многих из слушателей». ( Л., т. 39, стр. 64). Где же хвалёное умение Ленина говорить просто о сложном? В действительности, нет ничего сложного в объяснении, что такое государство ― сложность в том, как доказать абсурдность его исчезновения. БСЭ в томе №7 на стр. 176-179 даёт понятие о государстве, указывая, в частности, что любое государство имеет свою собственную территорию, обозначенную границами этой территории. Здесь следует заметить, что и при родовом строе, которым так восхищается Энгельс, существовали границы территории, на которой обитало племя и границы которой защищались, хотя племя и не имело постоянной армии. «И что за чудесная организация этот родовой строй во всей его наивности и простоте! Без солдат, жандармов и полицейских…». ( М. и Э., т. 21, стр. 97). Слушатели Ленина никому бы не поверили, что может существовать мир людей без государственных границ, если бы им не сказал об этом Сам Ленин, которому об этом сказал Энгельс, которому, в свою очередь, сказал об этом Маркс. Ленин упивался безграмотностью своих слушателей и знал, как сделать, чтобы у слушателей не было вопросов к лектору: надо утомить слушателей длинной речью, «переливая из пустого в порожнее», создавая впечатление у аудитории, что она сама виновата в том, что ничего не понимает из того, что ей говорят. Ленин не устаёт повторять, что слушатели всё равно ничего не поймут, что он им скажет о государстве: «…вопрос столь запутанный умышленно и неумышленно представителями буржуазной науки, философии, юриспруденции, политической экономии и публицистики, как вопрос о государстве». (Л., т. 39, стр. 66). Вождь небрежно швыряет в зал «учёные» слова, чтобы лишний раз подчеркнуть, как тяжело разобраться в том, что такое государство и что с ним дальше делать.
49
Любимый мужчина
Продолжая разговор с аудиторией, Ленин «бросает беглый взгляд на то, как государство возникло и как оно развивалось». (Л., т. 39, стр. 67). Когда лектор сказал, что до рабов «существовала ещё патриархальная семья … и что было время, более или менее похожее на первобытный коммунизм», аудитория насторожилась и приготовилась слушать вождя с утроенным вниманием. Оказалось, что коммунизм уже существовал и, чтобы получить современный коммунизм, нужно аккуратно вплести в нашу жизнь «следы этих первобытных времён первобытных народов». (стр. 68). Верно люди говорят: «Всё новое ― хорошо забытое старое». Далее слушатели курсов узнали, что первобытное общество заменилось рабством, заменённое, в порядке очереди, крепостным правом, которое, опять же в свою очередь, заменил капитализм. Тут бы самое время сказать о коммунизме, который заменит капитализм, и, может быть, вождь даже скажет, какой «изм» придёт на смену коммунизма, но вождь вовремя взял себя в руки и продолжал ничего не говорить о коммунизме. Помня о том, что в России идёт гражданская война, в поисках её оправдания вождь заявляет: «…Эти гражданские войны проходят через всю историю существования классового общества». (Л., т. 39, стр. 77). Упомянув о гражданской войне в Германии в средние века, которой не было ни в какие века, а была Крестьянская война (1524-1526 г. г. ), Ленин вспомнил о восстании рабов под руководством Спартака, происходившее около двух тысяч лет тому назад. (Стр. 77). Спартак, по мысли Ленина, боролся за смену рабовладельческого строя феодальным строем, который, в свою очередь, должен был быть заменён капитализмом. Не глупец же Ленин, чтобы привести пример гражданской войны в США (1861-1865), в которой американцы не шли на взаимное уничтожение друг друга. Ленин не глупец, опять же, чтобы говорить студентам о крестьянских войнах в России в прошлом, что могло навести их на неосторожную мысль о случаях крестьянских восстаний сегодняшнего дня против Советской власти. Многочисленные крестьянские волнения в Советское время наводят на мысль, что по какой- то причине именно во время гражданской войны народилось в России несметное количество кулаков, которых и приходилось то и дело усмирять.
|
|||
|