Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АПОЛЛОН СИМБИРСКИЙ



 

 

 

                                   Пшениснов Г. П.

 

 

  АПОЛЛОН СИМБИРСКИЙ

                ПАМФЛЕТ(ы)

 

 

          Захватывающие истории

                             о 

         Марксе, Энгельсе, Ленине,
                     Коммунизме

               и немного о зайцах
                       

 

 

                       

 

 

                       Предисловие

 

Несомненное достоинство брошюры состоит в том, что автор цитирует многочисленные бесценные умозаключения Маркса, Энгельса и Ленина, доказывающие бессмертие всепобеждающих идей марксизма-ленинизма, прокладывающие дорогу человечеству к коммунизму через гражданские войны, чрезвычайные комиссии, диктатуру одной партии и голод.

Несведущему читателю следует напомнить, что АПОЛЛОН ― это бог-прорицатель, бог мудрости, бог солнца, бог, отвращающий от людей беды и болезни. (БСЭ, т. 2, стр. 124).

 

Ноябрь, 2012.

 

 

                                            2      

 

                         Содержание

                                                                                              

Глава первая

Звали её Манюсей

Раздел I. (Грудной ребёнок. Мужчина необыкновенной красоты. Превращение Гиршеля в Генриха.

Иудейская религия. Мой папа полковник. Собаки не должны радоваться. ).                                         5                                                                     

Раздел II. ( Все люди братья. Не убивай. Смердящий труп. Перевод с русского

на русский. Старая формула Маркса. ).                                                                                                              11

Раздел III. ( Удав и кролик. Скатерть― самобранка. Телячий восторг. ).                                            17

Раздел IV. ( Когда их засыпали землёй. Радостное мычание. Террористическое дело.

 Исчезновение проституции. Бандиты не имеют отечества. ).                                                                     24 

 

Глава вторая

От 10-ти до 17-ти

(Особое место Карла. Судьбоносные задачи. Кончить за упокой. Животные функции.

С. М. Будённый. Гулаг. Призрак. 50 лет гражданской войны. Юлий Цезарь. Диктатура.

Ленин как крупный частный собственник. Прахокоммунизм. Хобби. Глядя на глобус.

Надо быть сумасшедшим. Породить рабство).                                                                                      31

Глава третья

Дикарь

 (Новое платье короля. Сказка для взрослых. Преступная мысль злодея. В городе Готе.

Умственный кругозор. Верхнее платье. Широкая лопата. Животные, птицы и огороды.

800 человек. Диктатор. Вождь. Повитуха. Из одного куска мрамора. Реакционер. ).                        41

 

Глава четвёртая

Наполеон

(Марксизм и дышло. Лучший друг. Паранойя. Бесчисленные войска. Культурные народы.

 Ненависть к русским. Беспощадная борьба со славянством. М. С. Горбачёв. ).                                     47

  

 

Глава пятая

Любимый мужчина

(Университет им. Свердлова. Без солдат, жандармов и полицейских. Спартак. Линкольн.

Учредилка. Чьё мясо съела кошка. О чём молчит Ленин. О семье и половой любви.

Похищение женщин. Русские народные песни. Запах изо рта. Незадумывающаяся девушка. ).       49

 

Глава шестая

Зайцы

(Камера № 193. История с фотографией. Работа полотёром. Утка Марии Ильиничны.

Рассматривание кожи. 8 рублей. За свой счёт. Новый год. Шушенское венчание.

Безденежье. Ружьё с трещиной. Н. А. Некрасов. Плюс сапоги. Зайцы и революция. ).                        53

 

Глава седьмая

Лексика

(Медвежья болезнь. Гигантские ошибки. Клистир. Нога в навозе. 37, 5 тысяч слов.

2-ое место Л. Толстого и Ф. Достоевского. Смерть им! Миазмы. Дом разврата. По горло. ).          59

 

Глава восьмая

Астрахань ― Школа коммунизма.

(Недозаполненная анкета. Свой в доску. Ходил по рукам. Пионер, ставший меньшевиком.

Рабочие не имеют отечества. Не член профсоюза. Детская болезнь. Аполлон Симбирский.              

Ликвидация предпосылки. Растеривание трупов по дороге. Это было сделано в первую ночь. ).    62

 

                                                                                   3

 

 

Глава девятая

Реабилитация почитателей

(Три тома воспоминаний. Творения вождей. Субъективизм с волюнтаризмом. Подпись Ильича.

40 профессоров. Смутное ожидание. Его родное дитя. Стили Толстого и Ленина. Фактов нет.

Пугающая мысль. ).                                                                                                                                     67

 

Глава десятая

Браунинг

(Красивая лиса. Шутливая форма. Дети и котята. Четвёртый арест. Грабёж под боком.

Таврический дворец. Засевшая заноза. Соглашение с бандитами. Компромисс. Смех в зале. ).         71

 

Глава одиннадцатая

Телёнок

(Подарок Ленину. Без суда и следствия. Вредные элементы. Путешествие на пароходах.

Отвлечённый гуманизм. Черносотенец. Письмо к Арманд. Припадок писателя. ).                              74

 

Глава двенадцатая

Ядовитый газ

(Трупы в нежелательных руках. Круговая порука. Первый толчок. Царская семья. Тухачевский.

Специалисты с баллонами. Обострение мысли. Попугай. Ниспровержение. Фиговый листок. ).       76

 

Глава тринадцатая

Письмо Генсеку

(Письмо под диктовку. Грубое вмешательство. Просьба взвесить. Персональная ответственность.

Меньшевик Н. А. Рожков. Прозрение вождя. Твёрдое желание Ленина. Оглашение по делегациям.

Крепко жал руку. Лучше меньше. Сослагательное наклонение. Хлам. Симбиоз и капкан. ).              79

 

Глава четырнадцатая

Анкета

(Симпатия. Не убий. Неверующие. Няня из простых. Безродный. Недоработка охранки.

Плебейские черты. Полицейский врач. Мещанин. Мадам Финкельштейн. Одни и те же ошибки. ). 82

 

 

                                                                       

                                                                                  

 

                                                                                    4

Глава первая

                         З в а л и е ё М а н ю с е й

 

             Раздел I. Грудной ребёнок. Мужчина необыкновенной красоты. Превращение Гиршеля в Генриха. Иудейская религия. Мой папа полковник. Собаки не должны радоваться.

«….. Я видел такое, чего нельзя забыть до смерти… В Базковском колхозе выселили женщину с грудным ребёнком. Всю ночь она ходила по хутору и просила, чтобы её пустили с ребёнком погреться. Не пустили, боясь, как бы самих не выселили. Под утро ребёнок замёрз на руках у матери. Сама мать обморозилась. Женщину эту выселял кандидат партии – работник Базковского колхоза…».   (Писатель и вождь. Переписка Шолохова с И. В. Сталиным. 1931-1950 г. г. ).

«…Меня очень огорчило, что из двух партий в 260 человек по первой категории (приговариваемых к расстрелу) идут только 157 человек… Буду проводить исполнение приговоров сам… Операцию по решениям Тройки провёл только на 115 человек, так как ямы приспособлены не более чем на 100 человек… Пока всё тихо и даже не знает тюрьма. …» (Архив ФСБ по Иркутской области, папка №7912…Приказ № 00447 НКВД 1937 г., сотрудник НКВД Б. П. Куловец)».

«…Только несколько дней прошло после освобождения города. Перед тем зверства в Киеве происходили умопомрачительные, в течение двух недель расстреляли около 14000 человек, не только офицеров, но и мирных жителей.

Один из военных, занимавший высокий пост, предложил мне пойти с ними осмотреть чрезвычайку. Она помещалась в особняке на Липках, по Садовой улице. Жестокостью здесь прославилась некая еврейка Роза, несмотря на свои двадцать лет бывшая начальницей чрезвычайки.

Вот как предстала передо мной зала пыток и развлечений красных палачей в этом застенке. Большая комната, и посредине бассейн. Когда-то в нём плавали золотые рыбки… Теперь этот бассейн был наполнен густой человеческой кровью. В стены комнаты были всюду вбиты крюки, и на этих крюках, как в мясных лавках, висели человеческие трупы, трупы офицеров, изуродованные подчас с бредовой изобретательностью: на плечах были вырезаны «погоны», на груди – кресты, у некоторых вовсе содрана кожа, - на крюке висела одна кровяная туша. Тут же на столиках стояла стеклянная банка и в ней, в спирту, отрезанная голова какого-то мужчины лет тридцати, необыкновенной красоты…

С нами были французы, англичане и американцы. Мы испытали ужас. Всё было описано и сфотографировано». ( «В Киеве летом 1919 г. » …«Красный террор глазами очевидцев», стр. 76,        М. 2010).

«…Сомнительных запереть в концентрационный лагерь… провести беспощадный террор…
1. Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не менее 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийц.
2. Опубликовать имена.
3. Отнять у них весь хлеб.
4. Назначить заложников – согласно вчерашней телеграмме.
Телеграфируйте получение и исполнение.
P. S. Найдите людей потвёрже.
       Ленин. 11. 08. 1918 г. »

«О, если бы Маркс был теперь рядом со мной, чтобы видеть это собственными глазами».  (К. Маркс и Ф. Энгельс. Избранные произведения в трёх томах.         Том 1, стр. 102. М., 1983 г. «Из предисловия Ф. Энгельса к немецкому изданию 1890 года «Манифеста Коммунистической партии»).

 

                                                                              5

 

                                                                                                 

 

 

                                                           «Звали её Манюсей…» 

 

 


Давным-давно, в Германии, в городе Трире, в 1818 году в еврейской семье родился мальчик, и назвали родители мальчика Карлом.

«Семья была зажиточная, культурная, но не революционная». (Ленин. Полное собрание сочинений. Издание пятое. Т. 26, стр. 46), ― семья была, одним словом, презренными обывателями начала 19-го века, живущая «мелкобуржуазными интересами», как сказал бы тот же Ленин.

Шесть лет Карл был еврейским мальчиком, пока в 1924 году не превратился в юного христианина.

Дело в том, что отец маленького Карла, по имени Гиршель (1782-1838), до 1924 года, как и его сын, тоже был евреем и носил фамилию Маркс. Однако в 1924 году отец Гиршель променял еврейство на христианство, принудив к этому и голландскую еврейку, жену свою, Генриетту Пресбург (1787-1863). Чтобы не отстать, заодно с родителями стал христианином и сын Карл (1818-1883), которому, как сказано выше, было к этому времени 6 лет.

И стал папа маленького Карла зваться не Гиршелем Марксом, а Генрихом Марксом.
Т. образом, полное имя маленького мальчика, а потом и большого, стало: Карл Генрихович Маркс (1818-1883).

Ни в коем случае Гиршель-Генрих не считал свою смену вероисповедания предательством по отношению к иудейскому вероисповеданию. Впрочем, предательство это или не предательство – евреям виднее. Не будет же предательством, если христианин пожелает поменять свою веру (своё вероисповедание) на иудейскую.

Начиная с 1818 года Карл всё рос и рос, пока в 1843 году, в возрасте 25 лет, не женился на Дженни фон Вестфален, подруге детства. (Ленин, т. 26, стр. 47). «Жена его принадлежала к прусской реакционной дворянской семье» (Ленин, т. 26, стр. 47), и окажись подобная семья в России в 18-ом году 20-го столетия, то члены этой семьи были бы репрессированы заодно с членами семьи Гиршеля как люди непролетарского сословия.

«Не ищите в деле обвинительных улик о том, восстал ли он против Совета оружием или словом. Первым делом вы должны его спросить, какого он происхождения, какое у него образование и какова его профессия. Вот эти вопросы должны решить судьбу обвиняемого.
В этом смысл и суть Красного террора»
― инструкция члена коллегии ВЧК Лациса М.,
он же Судрабс Ян Фридрихович. («Красный террор глазами очевидцев», стр. 7, 420. М. 2010).

 

 

                                                                     6

                                                                                       

                                                            

                                                                  «Звали её Манюсей…» 

 

 


 В 1918 году в Германии вышла в свет книга видного философа и историка Франца Меринга (27. 2. 1846-29. 1. 1919): «Карл Маркс. История его жизни».

Институт марксизма-ленинизма при ЦК КПСС в 1989 году издал книгу «Карл Маркс. Биография », в которой, на стр. 6, напечатано про книгу Ф. Меринга: «Богатство содержания и литературные достоинства работы принесли ей заслуженную известность».

Ф. Меринг пишет: «Воссоздать образ Маркса во всей его мощи, во всём его суровом величии – вот задача, которую я ставил себе». (Ф. Меринг, стр. 26, М., 1957). В своей книге Ф. Меринг пишет, что «…Маркс хвалил основательность, смелость и углублённость исследований Бруно Бауэра по еврейскому вопросу…». (Ф. Меринг, стр. 97, М., 1957).

Бруно Бауэр (1809-1882) ― немецкий философ-идеалист. (Ф. Меринг, стр. 566, М., 1957).

«…Еврейская религия, по словам Бруно Бауэра― это удовлетворяющие чувственные потребности лукавство и хитрость животных. Евреи искони веков противились историческому прогрессу и в своей ненависти ко всем народам создали своему народу самую бесперспективную, чреватую превратностями судьбы жизнь…». (Ф. Меринг, стр. 97, 1957).

Ф. Меринг пишет далее: «…Маркс же примыкает к Фейербаху, который объяснял иудейскую религию свойствами евреев, а не выводил свойства евреев из иудейской религии.

Но он идёт дальше Фейербаха, поскольку выясняет тот особый общественный элемент, который отражается в иудейской религии…». (Ф. Меринг, стр. 99, 1957).

«…Поищем тайны еврея не в его религии, ― поищем тайны религии в действительном еврее.

Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие.

Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги…». (К. Маркс и
Ф. Энгельс, т. 1, стр. 408, изд. второе).

«…Маркс видит в еврействе общий современный антисоциальный элемент…».
(Ф. Меринг, стр. 100, 1957).

Зачем Ф. Меринг помещает в своей книге такую уничтожающую характеристику еврейства? Может быть затем, чтобы сделать заключение, что именно евреи препятствовали движению общества (человечества) к социализму?

Социализм ― Социальный строй, в котором основой производственных отношений является общественная собственность на средства производства и провозглашаются принципы социальной справедливости, свободы и равенства. («Толковый словарь русского языка», стр. 753. М. С. Ожегов и Н. Ю. Шведова. М. 2010).

Социализм ― Кто работает ― тот ест. А кто не работает ― тот тоже ест, но меньше того, кто работает. (Из неизданного).

Как Фейербах видел в иудействе «эгоизм в форме религии» (Ф. Меринг, стр. 97), а Бруно Бауэр видел там же «лукавство и хитрость животных» (см. выше), так и большевики и их вожак Ленин проявили лукавство и хитрость хищных зверей в обращении со своим народом.

Лаура Лафарг (1841-1911), дочь Карла Маркса, в полной мере доверяла всему, что бы ни
написал Франц Меринг об её отце: «…За несколько часов до того как покончить с собой, она ещё послала мне дружеский привет…». (Ф. Меринг, стр. 25).

Ф. Меринг писал о Карле Марксе «…не считаясь с партийной легендой…» и не так,
«…каким восторженно изображают его попы марксистского прихода…». (Ф. Меринг, стр. 26).

В СССР было позволено издать эту книгу на русском языке лишь в 1957 году. В этой
книге 1957 года издания, в заметке «От издательства», как бы вскользь, сказано: «…на русском языке она впервые вышла в нашей стране в 1920 году». (стр. 5).

Наши коммунисты 1989 года, почувствовавшие свою скорую погибель через перестройку, начатую Михаилом Горбачёвым, поспешили переиздать эту книгу в 1990 году, обозначив её как «Издание второе», имея, вероятно, ввиду 1957 год, но никак не 1920 год. Так что же было издано в1920 году? Вероятнее всего, какие-нибудь выжимки, славящие Маркса.

Впрочем, врать большевиков-коммунистов не учить.

 

 

                                                                           7

                                                           «Звали её Манюсей…» 

 

 


Государственное издательство политической литературы, выпустившее в свет книгу
Ф. Меринга в 1957 году, посчитало своим долгом поместить «Вступительную статью» на 18-ти страницах (стр. 8-27), указывая на серьёзные ошибки Ф. Меринга, допущенные им в своих суждениях о великом Карле, т. е. о Марксе.

«Вступительная статья» пишет: «Непонимание Мерингом марксистского учения о диктатуре пролетариата привело к тому, что он в своём произведении не мог вскрыть основного отличия анархизма от марксизма». (стр19-20).

Та же книга издания 1990 года не имеет вступительной статьи от Политиздата с критикой     Ф. Меринга. Издатели посчитали, что Марксизм, претворённый в жизнь Великим Лениным и не менее Великим Сталиным через Диктатуру Одной Партии, через заложников и колхозников, через Соловки и Магадан, этот Марксизм не нуждается в защите от критики.

Ф. Меринг на стр. 27 пишет: «…Чтобы дать…вполне ясное представление о II и III томах «Капитала», я призвал на помощь моего друга Розу Люксембург …Я счастлив, что украсил мою книгу этой жемчужиной, вышедшей из- под её пера…»

Роза Люксембург (1871-1919) ― выдающийся деятель германского и польского
рабочего движения. (Ф. Меринг, стр. 582).

Роза Люксембург, откликаясь на просьбу Ф. Меринга, пишет: «…в двух последних томах «Капитала» не следует искать готового решения всех важнейших проблем политической экономии, а лишь постановку части этих проблем и указания на то, в каком направлении следует искать их разрешения… (Ф. Меринг, стр. 395).

… В I томе «Капитала» Маркс показал действительные корни капиталистического
обогащения. Он не занимается ни попытками оправдания богатства капиталистов, ни обвинениями их в несправедливости …
(стр. 396).

… Итак, Маркс объясняет капиталистическое обогащение не как какое-то вознаграждение капиталистов за их воображаемые жертвы и благодеяния, а также не как надувательство и кражу в обычном смысле этого слова, но как вполне правомерную с точки зрения уголовного права меновую сделку между капиталистом и рабочим, которая происходит точно по тем же законам, что и всякая другая купля или продажа товаров…». (Ф. Меринг, стр. 397).

Роза Люксембург, как и Франц Меринг, может быть наивно полагали, что это пояснение остановит большевиков от физического уничтожения в России без суда и следствия тех, кто не были рабочими или безлошадными крестьянами.

Чего доброго, можно договориться до того, что царь сам виноват, что он царь, а не
рабочий. Будь царь поумнее, он бы поторопился вступить в ряды ВКП(б), с тайной надеждой попозднее стать членом Школы Коммунизма.

Роза Люксембург была забита до смерти солдатскими прикладами 15 января 1919 года.
Без суда и следствия!! Сволочи!! Подонки!!

Ленин в 1908 году снисходительно погладил по головке Франца Меринга «…как человека, не только желающего, но и умеющего быть марксистом». (Ф. Меринг, стр. 7).

За полгода до своей смерти Ф. Меринг «В открытом письме в «Правду» от имени группы
«Спартак» писал в июне 1918 г.: «Мы встретили весть о победе большевиков с чувством
гордости, без всякой зависти, как нашу собственную победу». (Ф. Меринг, Вступительная статья, стр. 7).

Можно порадоваться за Меринга, что его не было в 1918 году, прилично одетого, на
улицах Российских городов.

Лето1918 г… Бутырская тюрьма… «Чрезвычайка»: «…Тут же ходила между сонными мужчинами и детьми девочка лет двенадцати. «Вы зачем здесь? » ― и она ответила тихо и просто: «Мой папа полковник... »…И всегда, шагал ли я окружённый вооружёнными людьми или стоял в почтительной позе «арестанта», я всегда видел перед собой эти недетские, широкие глаза и слышал голос этого зверски замученного ребёнка (её расстреляли вместе с матерью, как заложницу). Звали её Манюсей…». («Красный террор в Москве. Свидетельства очевидцев», стр. 248, М., 2010).

 

 

                                                                           8

 

                                                           «Звали её Манюсей…» 

 

 


(Ленин ласково называл свою младшую сестру Маняшей. … Как много общего в именах Манюси и Маняши. Маняша чем могла помогала брату строить коммунизм, а Манюся только мешала бы ей и Ленину заниматься этим благородным делом).

 

«…10-11 марта (1919) Р. Ольховскую, приговорённую к смерти за пустяковый поступок, который смешно карать даже тюрьмой, никак не могли убить. 7 пуль попало в неё, в голову и грудь. Тело трепетало. Тогда Кудрявцев (чрезвычайник из прапорщиков, очень усердствовавший, недавно ставший « коммунистом») взял её за горло, разорвал кофточку и стал крутить и мять шейные хрящи. Девушке не было 19 лет…». («Красный террор в Москве. Свидетельства очевидцев». Стр. 160-161. М., 2010).

 

«…Так, в конце марта― начале апреля 1918 г. произошёл «погром буржуазии» в Благовещенске, в ходе которого погибло до 1500 офицеров, служащих и коммерсантов, причём, по свидетельству английского генерала А. Нокса, найдены были офицеры с граммофонными иглами под ногтями, с вырванными глазами, со следами гвоздей на плечах, на месте эполет…». («Красный террор глазами очевидцев». Стр. 12, М., 2010).

 

«…Ещё ужасно было, если приводили кого-нибудь очень одухотворённого, очень светлого. Тогда мы знали, что это обречённый на смерть.

        Всё культурное, выделяющееся, высокое большевиков задевает. В них ненасытная потребность истребить всё лучшее, …сёстры говорили [сёстры милосердия], что им приходилось приспосабливаться к низкому уровню большевистских властей…». («Красный террор глазами очевидцев». Стр. 32, М., 2010).

 

Владимиру Ильичу очень понравилось высказывание Маркса о «человеческой голове»: «Для Гегеля, ― писал Маркс, ― процесс мышления, который он превращает даже под именем идеи в самостоятельный субъект, есть демиург (творец, созидатель) действительного… У меня же, наоборот, идеальное есть не что иное, как материальное, пересаженное в человеческую голову и преобразованное в ней». (Ленин, т. 26, стр. 51).

 «Человеческую голову и преобразование в ней» Ленин поместил в свой «Краткий биографический очерк с изложением марксизма», написанный им о Карле Марксе в 1914 г.

Как удачно Маркс, а за ним и Ленин провели трепанацию черепов, пересадив
коммунизм в человеческую голову и набив её идеальным навозом своих фантазий о бесклассовом обществе.

Неустанно изощряясь в философском словоблудии, Маркс заявляет: «…Разве свободна та печать, которая опускается до уровня промысла? Писатель, конечно, должен зарабатывать, чтобы иметь возможность существовать и писать, но он ни в коем случае не должен существовать и писать для того, чтобы зарабатывать». (Ф. Меринг, стр. 67).

И сказал далее Маркс: «…Я стал задыхаться в этой атмосфере. Противно быть под ярмом ― даже во имя свободы». (Ф. Меринг, стр. 78).

Ярмо ― Деревянный хомут для рабочего рогатого скота. (ТСРЯ, стр. 921).

Газетчики Страны Советов, придавленные ярмом бредовых идей коммунизма, испытывали неизъяснимое наслаждение, цитируя Маркса и Энгельса в интерпретации Ленина.
      ▬ Интерпретировать― Истолковывать смысл чего-нибудь. (ТСРЯ, стр. 250).                                                                                                                                                                 

И Фридрих возмущается тем, что у Карла возникли проблемы: «…Эти собаки не должны, по крайней мере, радоваться, что поставили тебя в затруднительное денежное положение…». (Ф. Меринг, стр. 135).                                                                                                           

Владимир Ленин, в годы своего царствования, умело выдрессировал целую свору, поставившую в безвыходное положение всех инакомыслящих.
   ▬ Свора ― Борзые собаки, принадлежащие одному хозяину. (ТСРЯ, стр. 705).    

 

                                                                    9                  

 

                                                                                       «Звали её Манюсей…» 

 

 


Любой пролетарий или крестьянин, ознакомившись с докторской диссертацией          «Различие между натурфилософией Демокрита и натурфилософией Эпикура », немедленно признали бы в Марксе своего кумира. (К. М. и Ф. Э., т. 1, стр. 670). Этой актуальноблестящей философской работой двадцатитрёхлетний Маркс «в пух и прах» разбил Эпикура, утверждавшего, что солнце имеет размер в два фута. (Ф. Меринг, стр. 55).

Демокрит (460 ─ 370 г. г. до н. э. ) ― Древнегреческий философ – материалист, один из основателей атомистической теории. (БСЭ, т. 8, стр. 82).

Эпикур (341 ─ 270 г. г. до н. э. ) ― Древнегреческий философ – материалист, атеист, утверждавший, что «смысл и конечная цель человеческой жизни – в достижении удовольствий». (БСЭ, т. 30, стр. 217).

Кумир ― Предмет восхищения, преклонения. ( ТСРЯ, стр. 314, 2010).

Ленин, повествуя о Карле Марксе в своём биографическом очерке, не может не восхищаться картиной социализма – коммунизма, нарисованной Марксом: «…крупная промышленность, отводя решающую роль в общественно-организованном процессе производства, вне сферы домашнего очага, женщинам, подросткам и детям обоего пола, создаёт экономическую основу для высшей формы семьи и отношения между полами…». ( Ленин, т. 26, стр. 74) или (К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, 2 изд., т. 23, стр. 500-501).

Маркс и Энгельс были серьёзно обеспокоены, по-видимому, какими-то не удовлетворяющими их отношениями между полами.

Перед глазами живо встаёт картина, как из ворот крупного завода выезжает большой бульдозер ― дитя крупной промышленности, толкающий перед собой «высшую форму семьи», увенчанную «отношениями между полами ».

Пол ― Каждый из двух генетически и физиологически противопоставленных разрядов живых существ (мужчин и женщин, самцов и самок). ( ТСРЯ, стр. 551, 2010).

Развивая идею «высшей формы семьи с полами», ученые Института Марксизма –Ленинизма эмпирически вывели формулу, позволяющую определить «семью высшей формы»:

 

                                           А =  ŋ

А― Высшая форма семьи (от 1, 0 до 1, 78).

Б ― % крупной промышленности по отношению к количеству колхозов.

В ― Год рождения очередного Генсека.

Ƞ ― Коэффициент, учитывающий усреднённый пол семьи.

 

А какую трогательную заботу проявляет Маркс о детях ― чужих, естественно:
«…для всех детей свыше известного возраста производительный труд будет соединяться с преподаванием и гимнастикой не только как одно из средств для увеличения общественного производства, но и как единственное средство для производства всесторонне развитых людей…».     ( Ленин, т. 26, стр. 74-75) или (К. М. и Ф. Э. т. 23).

Мудрый Маркс понимал, что дрессировку людей, как цирковых зверей, следует начинать с «известного» (малолетнего) возраста, и, через гимнастику и физический труд, можно будет производить человекообразные существа. Людей можно будет делать, как делает детали на станке рабочий, как крестьянин выращивает на грядке морковку.

Как полноводная Волга, начинаясь с маленького ручейка, впадает обширной дельтой в Каспийское море, так и полнокровные советские концлагеря ГУЛАГ а (Норильск, Магадан, Соловки и пр. и пр. ) взяли начало с бредовых философских испражнений упражнений Маркса, помещённых им в Фантазию «Коммунистического манифеста».

Полнокровие ― Избыток крови. ( ТСРЯ, стр. 554, 2010).

Полнокровный ― Жизнерадостный. (ТСРЯ, стр. 554, 2010).

Гулаг ― Главное управление лагерей ОГПУ, НКВД – МВД СССР. С 1930 по 1956 годы в лагерях Гулага было уничтожено 1. 606. 722 человека. (БРЭ, т. 8, стр. 143). Гулаг осуществлял руководство системой исправительно-трудовых лагерей (ИТЛ).
         Гулаг был создан приказом ОГПУ № 130 от 25. 4. 30 г.

 

 

                                                                          10

                                                         

                                                                                «Звали её Манюсей…» 

 

 


Раздел II. Все люди братья. Не убивай. Смердящий труп. Перевод с русского на русский.
                          Старая формула Маркса.


       В феврале 1847 года Маркс и Энгельс, будучи в благопристойной Англии, вступили в международную рабочую организацию «Союз справедливых».

Благопристойный ― Соответствующий правилам приличия. (ТСРЯ, стр. 50).

Девизом союза было: «Все люди братья».

Поскольку кровожадностью в таком названии и не пахло, оно никак не могло устроить ни Маркса, ни Энгельса.

В июне 1847 года, на состоявшемся в Лондоне конгрессе, «Союз справедливых» был переименован в « Союз коммунистов», не назвав, однако, свою новую организацию « Партией коммунистов».

Союз ― Связь классов, групп, отдельных лиц. (ТСРЯ, стр. 693).     

Партия ― Политическая организация. (ТСРЯ, стр. 494).

«Решением конгресса…была провозглашена несовместимость признания утопических догм с пребыванием в пролетарской организации»― такие слова напечатаны на стр. 134 книги «Карл Маркс. Биография», выпущенной «Институтом марксизма-ленинизма при ЦК КПСС» в 1989 году тиражом 200 000 экз. в твёрдом переплёте.

После закрытия конгресса (1847 г. ) и после написания «Манифеста коммунистической партии»(1848 г. ) потребовалось полтора столетия (до развала социалистического лагеря и Советского Союза), чтобы Манифест приобрёл твёрдые черты утопии.

Утопия ― Нечто фантастическое, несбыточная, неосуществимая мечта
[по названию сочинения английского писателя XVI в. Т. Мора, описавшего воображаемый идеальный общественный строй будущего]. (ТСРЯ, стр. 845, 2010).

Исходным материалом Манифеста послужил труд Энгельса «Принципы коммунизма». Продолжая работу над написанием программы для «Союза коммунистов», Энгельс решил назвать её « Катехизисом ».

Катехизис ― Краткое изложение христианского вероучения в форме вопросов и ответов. (ТСРЯ, стр. 269).

Несколько позднее Энгельс посоветовал Марксу, занявшемуся литературной обработкой программы, сменить название «Катехизиса» на название «Коммунистический манифест» ― Marx und Engels. «Kommunistischer Manifest». (Ф. Меринг, стр. 558).

Относясь к Марксу с обожанием, а к Энгельсу с уважением, Францу Мерингу тем не менее было  стыдно за своего любимца, который ввёл в название своей книжки слово «партия». Ну не было в те далёкие времена в мире ни одной партии с названием «Коммунистическая»! Название «Коммунистическая» прилепил к своей собственной партии Владимир Ильич Ленин на VII съезде РСДРП(б) в1918 году, назвав свою партию РКП(б), а Иосиф Виссарионович Сталин на XIX съезде в 1952 году переименовал партию ВКП(б) в партию КПСС, безбедно просуществовавшую до 1991 года.

Назвав программу «Катехизисом», Энгельс вовремя осознал, что чуть не совершил страшную ошибку: христианское учение призывает не убивать, а это не входило в далеко идущие планы вождей пролетариата.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.