Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тесс Шарп 14 страница



Десять месяцев. Пять дней.

Десять месяцев. Пять дней.

Я справлюсь. Я же наркоманка. Я в таком хороша. Это словно сопротивляться приходу. Плевое дело.

Наверное. Нужно подумать... Нужно выбраться отсюда живой. Если не я, никто не узнает, что это он, никто не поймает его.

— Ну же, — с раздражением произносит Адам.

Дыша как можно тише, я выглядываю вперед. По его лбу стекает пот, когда он снова и снова жмет на вызов. Никто не отвечает, и после очередной попытки он наконец оставляет сообщение на голосовой почте:

— Ты мне нужен, приходи. Без вопросов. Встретимся на горе Первых поселенцев. Сейчас. Прошу тебя.

С кем он говорит? Кто придет? Мэтт. Они в связке.

Я свешиваю ноги, они касаются коврика на полу. Голова кругом, теперь, когда до меня в полной мере доходит, как я попала — то, чем он меня опоил, уже прекращает свое воздействие. Я выпила недостаточно.

Пока Адам сосредоточен на дороге, я рывками перемещаюсь к окну. Непонятно, как далеко мы отъехали от пляжа; озеро протягивается на многие километры, укрытое сотнями акров густого леса.

Бросит мой хладный труп в неведомых дебрях. И никто его больше не найдет.

Сколько времени прошло? Надеюсь, Рейчел уже обеспокоилась моей пропажей.

Он резко уходит в поворот, машина дергается, колеса буксуют, а меня отбрасывает к двери. Мы проезжаем знак СМОТРОВАЯ ПЛОЩАДКА ГОРЫ ПЕРВЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ (5 КМ).

Твою мать. Мы уже на другой стороне озера.

Не смогу выпрыгнуть. Двери не заблокированы, но он едет слишком быстро. Я вырублюсь в ту же секунду, как ударюсь о землю, — но телефон до сих пор у меня в кармане, я его чувствую. И ерзаю попой, пока он не выскальзывает на сиденье.

— Ты чего там делаешь? — рявкает Адам, и я замираю, наши взгляды встречаются в зеркале заднего вида. Проглатываю подходящую к горлу тошноту. В испуге отвожу глаза к окну, затем возвращаю к зеркалу.

— Даже не думай, — говорит Адам. Он поднимает руку, которая не цепляется за руль. Руку, в которой он держит пистолет. — Не шевелись, — командует.

Я усаживаюсь нормально на сиденье, бедром пододвигая телефон.

Руку с пистолетом он опускает на колени, другой ведет машину. Дороге он отводит лишь часть внимания, но это лучше, чем совсем ничего.

Опускаю связанные руки и касаюсь экрана телефона. Он загорается, и я облегченно вздыхаю и, одним глазом поглядывая на Адама, снимаю блокировку. Плечо ударяется об окно, потому что он снова поворачивает, не снижая скорости.

Провожу по экрану, выбирая последнего человека, которому писала: Трева.

У Адама звонит телефон. Мои пальцы скользят по экрану. Он подпрыгивает, ругается, а затем кричит в трубку:

— Почему ты не отвечаешь? — Вздрагивает. — Нет, нет, прости. Я просто... — он замолкает, слушая. Полностью сосредоточен на разговоре.

Моя единственная возможность. Неудобно, со связанными руками, я набираю: аддам гораперпос 911. Нажимаю «Отправить» и возвращаю руки на колени.

— Ты обязан прийти! — умоляет Адам в трубку. — Просто встречаемся на горе. Мне нужна твоя помощь.

Если наклониться вправо, то смогу увидеть покоящийся на его коленях пистолет.
— Ладно, ладно. Я уже еду. — Он замолкает, проходится по мне взглядом. — После объясню.

Он вешает трубку, кидает телефон на пассажирское сиденье и снова берется за пистолет. Свернув на горную дорогу, машина ускоряется. Мы почти приехали. В заднем окне я вижу свет, горящий в домике рейнджера.

— Ты же понимаешь, что это сумасшествие, — говорю я ему. — Ты забрал мою машину. Ребята на вечеринке заметят, что нас обоих нет. Кайл отправил тебя присмотреть за мной, он заметит.

— Ты всерьез думаешь, что меня отправил Кайл? Я тебя умоляю, Софи. Ты же не настолько глупа. А теперь скажи, кто тебе помогал. Я знаю о Треве. Как зовут ту рыжулю? Они с Кайлом тоже в курсе всего? А репортер? Что ты ему говорила?

Приходится глубоко вздохнуть, чтобы удержать нарастающую панику. Напоминаю себе, что Трев, возможно, все еще с копами. А Рейчел и Кайл в безопасности толпы на пляже.

Смерть грозит только мне.

— Чего ты добиваешься, Адам? Хочешь и их всех убить? — дрожащим голосом спрашиваю я. — Ты не все продумал. В отличие от прошлого раза. В прошлый раз ты тщательно подготовился. Прихватил арматуру и таблетки, поэтому не пришлось меня убивать. Это было умно. И ведь сработало? Но на этот раз ты не готов, так что почему бы тебе просто секундочку не призадуматься?

— Заткнись. — Дрожащей ладонью Адам смахивает пот со лба. Но когда снова касается оружия, его пальцы крепки, словно оно его успокаивает. — Ты расскажешь мне все, что знаешь. О Джеки. О Мине. О том, кто в курсе всего, что тебе известно. Я тебя заставлю.

Его явно никак не переубедить. Он убьет меня, несмотря ни на что.

Мы объезжаем очередной знак: СМОТРОВАЯ ПЛОЩАДКА ГОРЫ ПЕРВЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ (1 КМ)

Нельзя тратить ни секунды — мне нужен план. И поскорее.

Раз успокоить его у меня не выходит, можно его разозлить. Вывести из себя, чтобы он потерял контроль. Нужно только найти удобный момент.

— Хрен что я тебе скажу, — произношу я с большей силой, что во мне вообще есть. — Ты гребаный убийца, как и твой братец. Вся ваша семейка — что с вами не так?!

Боковым зрением вижу, как морщится симпатичное личико Адама, как в глазах появляется злобный блеск. Рука крепче сжимает пистолет.

— Пошла ты, — рычит он сквозь стиснутые зубы. — Ты нихрена не знаешь о моей семье. Мы присматриваем друг за другом. Мы полагаемся друг на друга. Мы убили бы ради другого. Так поступает семья.

Меня наполняет гнев, волной сносит все прежние чувства. Он забрал самого важного человека в моей жизни и теперь сидит такой с пистолетом, грозит убить и втолковывает о семье. Хочу наброситься на него. Хочу, чтобы он корчился на земле, хочу, чтобы он испытал все то, что испытывала она. Хочу, чтобы он истекал кровью, в то время как я разражаюсь смехом и не звоню в скорую, пока не станет слишком поздно.

Хочу, чтоб он сдох. Даже если придется убить его собственными руками.

Эти образы пронизывают меня, заряжают силами, я вскакиваю коленями на заднем сиденье и рвусь вперед, слегка неуклюже от адреналина и наркотиков в крови. Мне удается перекинуть связанные руки через его голову и поймать его шею в кольцо, передавив горло острым краем застежки-молнии, и я изо всех сил отклоняюсь назад.

Его прерывистый вздох от удушения затяжкой — самый прекрасный звук во Вселенной.

Он дергает руль непроизвольным движением, которое чуть не отправляет нас в полет с горы. Задыхаясь, он отпирается и пытается просунуть свободную руку между моими запястьями, пока нас мотает по узкой дороге с одной полосы на другую. В любую секунду нас может перебросить через ограждение на красноглинный склон горы с одной стороны и в озеро с другой — но это не важно. Мне все равно. Надеюсь, мы разобьемся. Если и он умрет, оно того стоит.

— Соф... — клокочет он, отчаянно цепляясь в меня свободной рукой, впиваясь короткими ногтями.

Я смыкаю руки и напрягаю мышцы, изо всех сил откидываясь назад. Ему удается протиснуть палец между стяжкой и своей шеей, меня начинает потряхивать от напряжения. Он намного сильнее меня, но если я смогу продержаться...

Воздух разрывает звук выстрела, лобовое стекло взрывается ливнем осколков. Я отклоняюсь от летящего стекла, и в одно мгновение руки Адама уже не удерживают руль. В одной — пистолет, другой прижимает мои запястья, а машина вращается, слишком быстро, слишком близко к ограждению. Одна секунда, один надрывный вздох до скрипа металла и искр, и мы преодоляем ограждение и мчимся по склону, растет скорость, размываются деревья, а я понимаю, что все кончено. Конец истории.

Третий раз — алмаз.


ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА НАЗАД (СЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ)

 

Я прихожу в себя под звуки умирающей Мины. Предсмертные хрипы.

— Мина, Боже мой, Мина. — Я подползаю к ней. Это словно двигаться под толщей воды.

Она лежит на спине в полуметре от меня, освещаемая светом фар, и кровь, ее кровью залито все вокруг нее. Руки прижаты к груди, глаза едва открыты.

Повсюду кровь. Я даже не могу понять, куда попала пуля.

— Так, хорошо, — бессмысленные слова, лишь бы заполнить воздух, заглушить звук ее дыхания, чересчур быстрого и прерывистого, булькающего, когда легкие уже наполнились жидкостью.

Я срываю с себя куртку, прижимаю к ее груди, где продолжает расползаться мокрое пятно. Нужно остановить кровь.

— Прости, — выдыхает она.

— Нет, нет, все хорошо. Все будет в порядке. — Оглядываюсь через плечо, почти уверенная, что он скрывается где-то неподалеку, чтобы прикончить нас.

Но никого нет.

Она кашляет, изо рта у нее вытекает струйка крови, которую я вытираю рукой.

— Мне очень жаль, Софи, — шепчет она.

— Тебе не за что просить прощения. Все нормально. — Обеими руками я сильнее надавливаю на ее грудную клетку. — Все хорошо. Все будет в порядке.

Но кровь пузырится на моих пальцах даже через ткань джинсовой куртки.

Почему так много крови? Сколько еще она может потерять, прежде чем...

Она судорожно глотает, а когда выдыхает, крови во рту становится еще больше.

— Больно, — произносит она.

Протягиваю руку и убираю волосы ей со лба, оставляя кровавый след. В голове всплывает случай из третьего класса. Она упала в обморок, когда я сильно порезала руку и мне накладывали швы; ей не нравился вид крови. Хочется скрыть ее сейчас, но это мне не под силу. Это понятно по ее взгляду, она понимает, что происходит, а я не могу этого принять.

— Все хорошо, — снова уверяю я, не имея на это никакого права.

— Софи... — Она поднимает руку, неловко подносит к моей. Я переплетаю наши пальцы, крепко-крепко сжимаю.

Никогда не отпущу ее.

— Соф...

Ее грудь поднимается от последнего рваного вздоха, а после она мягко выдыхает и становится недвижной, пропадает свет из глаз, она смотрит на меня, когда взгляд тускнеет совсем. Ее голова падает набок, рука постепенно ослабевает.

— Нет, нет, нет! — Я трясу ее, колочу по груди. — Очнись, Мина. Ну же, просыпайся! — Наклоняю ее голову и вдыхаю в рот. Снова и снова, пока не покрываюсь потом и кровью. — Нет, Мина! Вставай!

Я крепко прижимаю ее к своему плечу и кричу в темноту, умоляя о помощи.

Очнисьочнисьочнисьпожалуйстапожалуйстапожалуйста.

Помощи нет.

Здесь только она и я.

С каждой минутой кожа Мины становится все холоднее.

А я ее так и не отпускаю.


СЕЙЧАС (ИЮНЬ)

 

Первым мне в нос ударяет запах дыма. После — обугленного металла и бензина, резкая вонь, от которой хочется заткнуть нос. В голове ритмично звенит, все громче и громче. Я моргаю, но что-то застилает глаза, размазывается, когда провожу ладонью по лицу.

Прищуриваюсь, пытаясь сфокусировать взгляд на связанных запястьях, на том, что стекает по подбородку и капает, краснея, на руку.

Кровь.

Больно. Осознание приходит между судорожными вдохами. Болит все тело.

Господи.

Мои ноги, они еще способны ходить?

Отталкиваюсь здоровой ногой, больно, как же больно. Никогда не подозревала, что будет приятно ощущать боль. Боль означает, что меня не парализовало. Что я до сих пор жива.

А Адам? Поднимаюсь, чтобы оглядеться, но звон в ушах прямо-таки оглушает. Наклоняюсь между передними сиденьями и вижу, что головой он упал на руль. С одной стороны его темные волосы покрыты кровью, а грудная клетка мерно поднимается и опускается.

Нужно выбираться, пока он не пришел в себя.

Размышления занимают всего пару секунд. Об острый край разбитого стекла пилю затяжку, пока она не лопается. Освободив руки, хватаюсь за дверную ручку и толкаюсь наружу, но дверь заклинило.

Под все нарастающим звоном, словно кто-то постоянно прибавляет громкость, мне слышится стон.

Адам начинает шевелиться, и я бросаюсь ко второй двери. Сердце выскакивает из груди, по щеке стекает кровь. Эта дверь тоже не открывается, так что остается только вылезти из разбитого окна. Тяжело, особенно когда осколки впиваются в живот, но я толкаю себя вперед головой, едва не выпрыгивая. Крепко прикладываюсь о землю, плечи сводит, по спине прокатывается волна боли.

Машина пролетела прямиком но насыпи, капот смяло, как фантик от конфетки. От двигателя поднимается удушающий дым, и, когда я слабо покашливаю, ребра вспыхивают агонией.

Пошатываясь на ватных ногах, выпрямляюсь и осматриваюсь вокруг. Хоть мы и остановились на более-менее плоской полянке, повсюду деревья. Со всех сторон окружает дремучий лес. Сейчас бы пистолет и телефон, но на глаза не попадается ни то, ни другое, а на поиски времени нет — нужно уходить. Под ногами трещат и хрустят ветки и упавшая листва. На небе висит полная луна, освещая лес.

Шевелись, приказываю себе. Больная нога волочится по земле, цепляясь о камни и ветки и оставляя после себя след из крови шириной в километр. И видимость ужасная, даже в лунном свете. Я спотыкаюсь и валюсь на колени, царапая ладони в попытке подняться.

Забраться по насыпи не выйдет. Не в таком состоянии точно, когда одна нога больная, а та, что здоровая, трясется хлеще больной.

Остается только спрятаться.

Деревья сгущаются по мере того, как я со всей возможной скоростью, хромая, петляю меж сосен. Запах дыма от аварии начинает таять, сменяясь ароматом влажной земли и более резким — отдающим медью бризом. Рубашка, насквозь пропитавшаяся кровью, с каждым шагом шлепает по животу. И мне даже не нужно опускать взгляд, чтобы это увидеть. Порезы на животе неглубокие, но длинные, они отзываются болью при каждом вдохе. Но я не останавливаюсь. Нужно идти как можно быстрее.

Кажется, проходит целая вечность, я шагаю наедине с собой, и только собственное резкое дыхание громко отдается в ушах, больно, больно, больно, и я спрашиваю себя, когда же все закончится. Когда же я упаду.

Меня подкашивает за грудой валунов, немалые усилия требуются, чтобы опуститься на землю. Глаза закрываются, но я заставляю себя снова их открыть.

Мне нужно оставаться в сознании. Мне нужно сосредоточиться.

Мне нужно остаться в живых.

Сворачиваюсь в клубок, подтянув колени к подбородку, прижимаясь к крепкой скале, стараясь уменьшиться насколько это вообще возможно. Прикусываю губу от боли, но сдерживаюсь.

Заслышав шелест листвы от шагов, быстрых и напористых, я вся съеживаюсь, сердце ускоряет ход, и все во мне кричит бежать, бежать, бежать. Это смертный приговор, понятно же, но «борись или беги», хоть я и не способна сейчас ни на что из этого.

Приглушаю дыхание и сосредотачиваюсь на шагах — они приближаются или отдаляются?

Внезапно хруст смолкает. Я замираю, а глубокий голос, наполненный паникой, нарушает тишину леса:

— Адам? Адам? Твою мать, где ты? — Снова шаги, уже ближе.

Направляются в мою сторону.

Раздаются какие-то щелчки, словно кто-то бежит по подлеску.

Теперь шаги идут с двух разных сторон: одни — уверенные, другие — заплетающийся топот.

Мэтт и Адам. Сильнее съеживаюсь, ужас пробирает до костей.

Адам! — Они нашли друг друга. И мне слышно их разговор, хоть они метрах в пятидесяти от меня.

— Ты видел ее? — нечленораздельно произносит Адам. Больно ему, наверное.

Так ему и надо. Надеюсь, он до смерти истечет кровью.

— Кого видел? Какого хрена происходит? Та машина... Твоя голова! Тебе нужно в больницу! — Голос Мэтта, настойчивый и почти злобный, звучит слегка странно.

Нет! Надо найти ее! Она все знает. Мы должны остановить ее до того... до того...

— Ты о чем вообще? Пошли!

Нет, послушай. Она обо всем знает.

— Что знает? И кто? Да шевелись уже!

Снова шаги, и голоса становятся громче. Мне уже слишком поздно бежать. Прижимаюсь к валуну, мечтая, чтобы он поглотил меня.

— Я никому не рассказывал, — лепечет Адам, его слова сливаются воедино. — Все эти годы я никому ничего не говорил. Но я видел, как в тот день она садилась в твой фургон. Я знаю, что ты сделал с Джеки. Но я никому не рассказывал; даже маме и Мэтту. Я думал, что все наладилось. Но потом Мина начала задавать свои тупые вопросы. Мне пришлось остановить ее — пришлось.

— Что ты несешь?

Стоп.

Нет.

Шаги приближаются, а мой мозг заново прокручивает признание Адама.

Я никому не рассказывал; даже маме и Мэтту.

Если с той стороны не Мэтт.

Если там не Мэтт...

Если это не ребенок Мэтта...

Мы убили бы ради другого. Так поступает семья.

Так поступил и Адам. От полного осознания из меня вырывается вздох.

— Что это было?

Адам не успевает ответить, как тяжелые ботинки начинают топать по земле. Эти тяжелые и уверенные шаги точно не Адам.

Его ботинки. Настигают меня.

Он быстр. Я стараюсь подняться, но больная нога подгибается подо мной. Я царапаю валун. Мне нужно за что-то удержаться. Мне нужно бежать. Хотя бы попытаться.

Но уже слишком поздно.

Он появляется из-за груды валунов, за которой я скрючилась, и, повернув голову и увидев меня, в его глазах вспыхивает облегчение.

— Софи, — произносит он, словно не происходит ничего необычного. Словно мы не торчим посреди леса, а он не пришел, чтобы меня найти. — Ты ранена. — Он подходит ко мне и с беспокойством касается моего лица.

Одернув голову, я ударяюсь о валун. Лягаюсь здоровой ногой, а все мои инстинкты так и орут бегибегибеги. Боль накрывает меня, я с трудом дышу.

А он улыбается мне. Той самой улыбкой, что поддерживал нас, когда мы пропускали голы.

— Ничего страшного, Софи, — говорит тренер Роб. — Полагаю, настало время нам поговорить.

 


ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА НАЗАД (СЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ)

 

Я не могу отпустить Мину, даже когда она перестает дышать. Знаю, что должна. Нужно подняться. Отправиться за помощью.

Мне придется отпустить ее.

Шепча себе под нос, раскачиваюсь, продолжая прижимать ее к груди, уложив головой на плечо.

— Вставай. Вставай.

Разжать пальцы — на грани возможного. Укладываю ее на землю. Под голову кладу свою куртку. В какой-то момент безумия мне так хочется укрыть ее, что я задыхаюсь, но нечем. А воздух холодный.

Убираю прядку волос со лба, заправляю за ухо. Ее глаза все еще открыты, подернуты пеленой, смотрят на небесную бесконечность, но уже никогда не смогут увидеть ее.

Закрываю их дрожащей рукой. Такое неправильно ощущение, словно я отрываю от нее последнюю частичку.

Встаю с колен и, спотыкаясь, подхожу к машине. Двери открыты, а ключи и наши телефоны пропали.

Помощь. Нужно найти помощь. Снова и снова мысленно повторяю себе. Хочется утопить его, голос, кричащий Мина, Мина, Мина, снова, и снова, и снова.

Делаю неуверенный шаг. После — еще один. И еще.

Ухожу от нее.

Самое сложное решение в моей жизни.

 


СЕЙЧАС (ИЮНЬ)

 

Его рука соскальзывает со щеки к горлу и крепко сжимает его.

Как предупреждение.

— Не шевелись, — тихо произносит. — Адам, — повысив голос, зовет он, и Адам появляется за его спиной. Все лицо парня в крови, а правую руку он придерживает, как сломанную.

Я порываюсь вперед от вспыхнувшего внутри желания смерти Адаму. Оно никуда не денется. Может статься, это будет последнее, что я почувствую.

Тренер ловит меня за шею и сжимает пальцы, отталкивая меня к валуну. Нависает, зарождая внутри какой-то новый вид страха.

— Я же сказал, не шевелись, — грозит он тренерским тоном. Словно разочарован, что я пропустила мяч в ворота.

Я всхлипываю. Непроизвольный звук, жаждущий перерасти в крик, на который у меня не осталось сил.

— Почему ты и ее не убил той ночью? — спрашивает тренер Адама, даже не глядя на него. Он смотрит на меня в упор, словно пытается запомнить каждую черточку моего лица. От пристального взгляда и того, как он ко мне прижимается, я безмолвно замираю. — Все стало бы намного проще.

Адам шумно глотает, опустив глаза вниз.

— Но она же ничего не сделала. Я не хотел... Это от Мины были одни проблемы.

— Оставив свидетеля, ты породил множество новых проблем. Не очень умно, Адам.

— Прости, — бормочет Адам. — Я просто... хотел помочь. Я думал, что все скрыл.

Тренер вздыхает и говорит:

— Ничего страшного. Мы все исправим. Не волнуйся. — Его ладонь сжимается на моей шее, я едва могу дышать. Я начинаю кашлять, из-за движения в ребрах появляется болезненное ощущение, от которого кружится голова. — Я об этом позабочусь. Где твой пистолет?

Приходится прикусить язык, чтобы сдержать нарастающую панику. Воздуха не хватает, все вокруг начинает вращаться.

— Кажется, в машине.

— Принеси его скорее.

— Но...

Адам. — Тренер нетерпеливо оборачивается к нему. — Моя обязанность — присматривать за тобой. Твоя обязанность — слушаться меня. Что мы говорим?

— Семья на первом месте.

— Именно. Так докажи это. Принеси пистолет.

Раздается хруст веток, когда уходит Адам. Тренер некоторое время выжидает, после чего возвращает внимание ко мне. Рука отпускает мою шею, двигаясь ниже.

Нет. — Слово слетает с губ, я боюсь того, что может последовать дальше. Но он, опустив руку на плечо, прижимает меня к камню.

— Они все поймут, — я судорожно вздыхаю. — Вас поймают. Можете убить меня, но вас поймают. Все кончено.

— Ничего не кончено, пока я того не скажу. — Сжимает плечо, посылая по телу нестерпимую боль. — Я не позволю тебе разрушить жизнь моего племянника.

Но это я и собираюсь сделать.

И, несмотря на панику, осознание этого наполняет меня спокойствием. Возможно, это скорее шок или травма, нежели прозрение, но все же. Слишком приятно чувствовать такое после всего пережитого страха.

Кровь Адама разлита по моей машине. Пусть даже тренер убьет меня, им всем конец. Трев и полиция, они всё выяснят. Он добьется, чтобы виновные были наказаны.

С некоторым усилием поднимаю голову. Перед глазами все плывет; меня колбасит от адреналина, и я едва держусь на ногах, но хочу смотреть ему в глаза, пока буду говорить.

— Я разрушу жизни вам обоим. Для этого мне даже не обязательно быть живой. Слишком многим людям известно, что я делаю. К этому моменту полиция уже ищет меня — и Адама. Они найдут мою машину. Найдут мой труп, где бы вы ни решили его бросить. Вы знаете мою маму — знаете, что она ни перед чем не остановится. Папа считал вас своим другом, но это откроет ему глаза. Моя тетя — охотник за головами; искать людей — ее работа. У Трева есть все доказательства — он не успокоится, пока все не закончится. Пока вы не окажетесь за решеткой. Вы были правы, тренер: семья на первом месте. И моя семья уничтожит вашу.

— Не собираюсь обсуждать это с тобой, — говорит тренер, словно моя речь была назойливой мошкой, от которой можно отмахнуться.

— Вы убийца. Вы убили Джеки и ее ребенка. Может, изнасиловали...

В нем что-то молниеносно меняется, пропадает весь контроль. Он пришпиливает меня к валуну, у меня вырывается крик, когда он приближается. Позвоночник ощущает весь вес, который на него навалился.

— Не смей так говорить, — шипит он. — Разве мог я допустить, чтобы Мэтт тащил ее за собой? Я видел, куда он катится. Я любил эту девчонку. И она любила меня.

Я в шоке от подтекста распахиваю глаза.

— В-вы... вы... вы с Джеки были... вместе? — Меня передергивает от отвращения. Он ровесник моего отца. Еще хуже то, что она любила его. Доверяла ему.

Он ничего не отвечает.

— Ее даже не нужно было уговаривать пойти с вами, да? — Голос срывается, больно говорить. Его мощные руки мнут мне шею. — Уверена, это было легко. Просто сказали ей, что хотите поговорить насчет ребенка, а она на радостях и села в машину.

Он в упор глядит на меня, после этих слов его хватка на моих плечах ослабевает. Тайна, которую он хранил столько лет, вырвалась на свободу. Я узнаю этот взгляд, слишком уж он мне знаком. Тебя словно гипнотизирует, когда слышишь, что твой секрет облачают в слова.

Из-за плеча тренера в чаще леса я замечаю прыгающий свет фонарика. Двигается туда-сюда, словно кто-то кого-то ищет.

Ищет меня.

Трев.

Затерявшись в воспоминаниях, тренер ничего не видит.

— Я сказал ей избавиться от него, но она не хотела. Она просто не понимала, как это могло на мне отразиться. Она только... — Он резко выдыхает, разозлившись на девчонку, которая просто хотела наслаждаться жизнью.

Перехватив мои руки, он тянет меня вверх. Я отчаянно пытаюсь за что-нибудь ухватиться. Пальцы задевают мелкий щебень и натыкаются на более крупный кусок сланца, но удержать его не могу.

Слизываю кровь с губ. Свет приближается, и его источников становится больше — насчитываю четыре, двигающихся в нашу сторону. Если тренер их заметит, то пристукнет меня раньше, чем его успеют остановить. Нужно заболтать его, отвлечь разговором.

Его глаза — две темных пропасти. Внутри все переворачивается, потому что вид у него становится какой-то расслабленный.

Что он придумал?

— Она хотела отдать его, — выдавливаю. — Вы знали? Она связывалась с консультантом по усыновлениям. Собиралась выполнить вашу просьбу. — Рискованно, но это последняя карта, которую мне остается разыграть.

На мгновение тренер замирает. И этого хватает, чтобы дотянуться до куска сланца. Я резким движением вскидываю руку и со всей силы бью ему по голове.

Он вскрикивает и выпускает меня, я ныряю под его рукой, и он бросается вперед, пытаясь меня перехватить.

Меня хватает всего на несколько шагов, а после нога сдается, и я валюсь наземь. Кричу как можно громче, хоть от этого и разрывает болью настолько, что глаза грозят выскочить из глазниц. Ползу вперед, молясь, чтобы те люди добрались до меня первыми. Теперь слышу крик, он близко, слишком близко. Пожалуйста, найдите меня...

Тренер нападает сзади и грубо переворачивает к себе лицом. Я всхлипываю, плечи забирают на себя весь удар. Голова хлопается о землю, когда он снова наваливается на меня всем телом, одной рукой хватая мои запястья и занося их над головой. Пытаюсь отпрянуть от него, от вспыхнувшей боли, когда другая рука зажимает мне рот, преграждая доступ воздуху.

Мне удается открыть рот, кусаю ладонь и по-собачьи дергаю головой. Он орет, одергивает руку, и кровь заливает мне лицо.

— Тупая сука! — Он обхватывает мою шею и сжимает руки.

Коленом давит на живот, выталкивая из меня остатки воздуха. Задыхаюсь и не оставляю попыток вырваться, но он слишком тяжелый, а я слишком слаба. Перед глазами все становится серым.

Легкие горят, меня уносит, мои руки опадают, мир меркнет.

Полиция уже здесь. Все кончено. Дело сделано. И возможно... просто возможно, что она была права насчет всей этой фигни с небесами.

Бам!

Тренер дергается и заваливается набок, сползая с меня. Я жадно глотаю воздух, захлебываясь им. Внезапно лес уже не такой темный — словно кто-то включил прожектор. Ослепленная этой яркостью, я пытаюсь проморгаться. В голове гудит. Лицо обдувает бриз, а вершины сосен качаются и гнутся от ветра.

— Софи! — Кто-то хватает меня и оттаскивает в сторону. Я уже готова снова отбиваться. — Софи! Все хорошо! Ты в безопасности!

— Где Адам? У него пистолет.

— Не волнуйся, — снова говорит этот человек. Меня сильно трясет, не могу даже сфокусировать взгляд на расплывающемся лице перед собой. — Мы схватили его. Все хорошо, — повторяет он и, обернувшись, кричит: — Вызовите скорую!

— Где тренер? — бормочу я. Горло горит, словно в него залили уксуса. Все тело болит. Пытаюсь сесть и отталкиваю копа, который меня держит. В спину впивается ветка. — Он мертв?

— Софи, тебе нельзя двигаться. Уилсон! — заметив кого-то в отдалении, зовет он. Когда рядом появляется фигура, он рявкает: — Где там скорая?

Глаза закрываются. Как это приятно.

— Нет-нет, Софи, оставайся с нами. — Пальцы больно хватают подбородок и дергают голову. С трудом открываю глаза, моргаю и наконец фокусируюсь на лице.

Это детектив Джеймс. Выглядит испуганным. Так странно — копы не должны бояться.

— Это вы. Говорила... говорила же, что не принимала.

— Да, говорила. Только не засыпай, ладно? Продолжай говорить со мной.

Снова закрывая глаза, прошу его:

— Пусть не дают мне лекарств.

— Софи! Не засыпай!

Не могу, слишком тяжело.

— Никаких лекарств, — повторяю. Это важно. Они мне не нужны. В отличие от прошлого раза. — Передайте им...

Проваливаюсь во тьму между вдохами. Там нет боли, и все прекрасно, и я чувствую ее, как-то, где-то... и это не ранит. Это так хорошо.

Уже привыкаю просыпаться в больнице. Пикают аппараты, шуршат простыни, в воздухе пахнет антисептиками и смертью.

— Мина, — бормочу я, не до конца вернувшись в реальность. Меня держат за руку, нежно, с трепетом. Знаю же, что не она, но на мгновение, не открывая глаз, позволяю себе притвориться.

— Эй, ты с нами?

Я поворачиваю головой. Рядом сидит Трев.

— Привет. — Сглатываю и тут же об этом жалею. Глотку словно огнем охватывает, отчего я закашливаюсь. Трев помогает мне сесть, растирая спину.

— Видимо, сообщения ты все же получил, — выровняв дыхание, проговариваю я. Голос сейчас едва ли громче шороха.

— Ага, — подтверждает он. — Господи, Соф, ты меня до смерти напугала.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.