|
||||
Карточка № 150. Карточка № 151. Карточка № 152. Карточка № 153. Карточка № 154Карточка № 150 Май. Дружно лопаются почки, Распускаются листочки. На траве роса дрожит, Лось за радугой бежит. (В. Степанов)
1. Какую картину ты нарисовал бы, подписав ее словом май? 2. Выпиши слова, в которых безударную гласную можно проверить ударением. Допиши проверочные слова. 3. Запиши стихотворение по памяти. Подчеркни безударную гласную, которую можно проверить ударением. Карточка № 151 Первые цветы. Подснежник, ландыши, медуница, нарциссы, примула, одуванчик, мать-и-мачеха.
1. У какого цветка листья с одной стороны теплые, ласковые, а с 2. Спиши названия цветов. В каждом слове поставь ударение. Подчеркнутые слова раздели для переноса. 3. Со словом ландышисоставь 1-2 предложения.
Карточка № 152
1. Продолжи ряд логических цепочек. В конце запиши обобщающее слово. 2. Поставь ударение в каждом слове. При необходимости используй орфографический словарь. Карточка № 153 Час, часовой, часок, часики, _____. Цвет, цветник, цветок, цветочник, цветет, _____. Лес, лесничий, лесок, лесовод, лесная, _____.
1. В каждый ряд слов добавь слово, обозначающее профессию человека. 2. Запиши два любых ряда слов. 3. В каждом слове поставь ударение. 4. Составь предложение с любым из слов. 5. Выдели в нем главные члены предложения.
Карточка № 154 Дождь, гроза, вьюга, роса, туман, мороз, ледоход, иней, метель, пурга, буран.
1. Каким обобщающим словом можно объединить эту группу слов? (Явления ___ ). 2. Спиши слова. Поставь знак ударения. Выпиши слова с парной согласной на конце слова. Подбери к ним проверочные слова. Выдели орфограмму. 3. Выпиши слова с безударной гласной в корне слова. Подбери проверочные слова. Выдели орфограмму.
|
||||
|