|
|||
Карточка № 145. Карточка № 146. Карточка № 147. Карточка № 148. Карточка № 149Карточка № 145 Дождь в лесу! Дождь в лесу! Не грибы домой несу – Одни дождинки на носу. (А. Барто)
1. Какую картину ты нарисовал бы к этим строкам? 2. Выпиши слова с безударной гласной, рядом напиши проверочное слово. Выдели орфограмму на безударную гласную. 3. Запиши стихотворение по памяти.
Карточка № 146 Прочитай слова:
Стена, ряды, норы, около, норы, дожди, сосны, в лесу, ведра, грибы, стволы, река, стены, лес, дождь, ведро, смола, сосна, смолы.
1. Определи слова-родственники. Запиши слова парами. 2. Для каких слов нет проверочных? Допиши их самостоятельно. 3. Какие еще слова можно подобрать на данное правило? Запиши 3-4 слова на это правило. Карточка № 147 Скорей, сестра, на рыб взгляни, Попались на крючок они! В ведерко руку _____, Не бойся, это _____. (Я. Козловский)
1. Какие нужно дописать слова, одинаковые по написанию, но имеющие разное произношение. Выбери из данных слов: поймал, щуку, плавали, караси, окуни. 2. Спиши стихотворение, вставь пропущенные слова. 3. Подчеркни слова с безударной гласной, которую нужно проверить с помощью ударения. 4. Составь текст «На рыбалке». 5. В словах первого и второго предложений поставь знак ударения.
Карточка № 148 Мячи, лиса, этажи, волны, дом, года, мяч, леса, лисы, снега, этаж, в горах, на волне, воды, год, над лесом, в домах, снег, с этажа, роса, свет, на воде, росы, на свету.
1. Запиши слова парами: проверочное слово — проверяемое слово. 2. Подчеркни в словах безударную гласную, которую надо проверять. С какими словами ты хотел бы составить предложения? 3. Запиши 2-3 предложения, включив в них слова с безударной гласной. Карточка № 149 Июль. В золотых цветах опушка, Пчелы водят хоровод, В камышах кричит лягушка, Из-за речки дождь идет. (В. Степанов)
1. Что бы ты еще рассказал про июль? 2. К подчеркнутым словам подбери слова с безударной гласной. Запиши слова парами. 3. Допиши к ним еще 2-3 пары слов. Подчеркни в словах безударную гласную, которую надо проверять.
|
|||
|