|
|||
Карточка № 141. Карточка № 142. Карточка № 143. Карточка № 144Карточка № 141 Идет последний месяц осени. Пестрый ковер из листьев и трав уже почернел. Льет нудный дождь. Ночью похолодало. На лужу лег тонкий лед.
1. Какие слова из текста могли бы стать заголовком? 2. Запиши заголовок, спиши текст. 3. Подчеркни слова, в которых не надо ставить ударение. Почему? Объясни устно. 4. Какими предложениями еще можно было бы дополнить текст? Допиши эти предложения. В словах первого и второго предложений поставь ударение.
Карточка № 142 На дв_ре стоит во_ сена. Это для коровы Зорьки и к_зы Белки. За животными ухаживает м_я с_стра. Зорька каждый вечер д_ёт нам в_дро м_л_ка.
1. Какие еще клички можно дать корове и козе? 2. Спиши текст, вставь буквы. Слова с безударными гласными, которые проверяются ударением, подчеркни. 3. Запиши самостоятельно ответы на вопросы: Для кого приготовили воз сена? Кто ухаживает за животными? Карточка № 143 Кумушки. Серая ворона черного ворона Утром ругала, присев на сучок. Новость о том разнесли во все стороны Сплетницы-кумушки — сорок сорок. (Я. Козловский)
1. В каких словах нужно правильно поставить ударение, чтобы 2. Спиши стихотворение. Поставь ударение. 3. Подчеркни слова, которые одинаково пишутся, но по-разному 4. Какую картину можно было бы нарисовать к этим строкам?
Карточка № 144 Опушка, земли, кучки, ребята, кружа, трава, ряды, ямка, тропа, река, у леса, роса, следы, годы.
1. Из каких слов можно составить текст про крота? 2. Выпиши слова, которые ты выбрал. 3. К словам, в которых есть безударная гласная, устно подбери проверочные слова. Выдели орфограмму на безударную гласную. 4. Запиши свой текст.
|
|||
|