|
|||
Карточка № 116. Карточка № 117. Карточка № 118. Карточка № 119. Карточка № 120Карточка № 116 На реке у берега стоял _____. Спелый _____ упал на землю. Ребята бежали на _____. У Алеши в руках был _____. Мальчик гонит гусей на _____.
Слова для справок: плод, плот, прут, пруд.
1. Чем похожи слова, данные для справок? В чем их различие? 2. Спиши предложения, вставляя подходящие по смыслу слова. Рядом напиши проверочные. 3. Составь и запиши предложения со словами молод, молот. Карточка № 117 Что такое редька и морковь? Кто такие рябчик, дрозд и голубь? Что такое борщ и пирог?
Слова для справок: посуда, еда, птицы, овощи, домашние животные, цветы.
1. Запиши ответы на вопросы, используя слова для справок. 2. Подчеркни слова со звонкими и глухими согласными, которые при письме требуют проверки. Вспомни правило на данную орфограмму.
Карточка № 118 Таз и кувшин — это _____. Мухомор — ядовитый _____. В лесу еж, а в реке _____.
Слова для справок: еда, посуда, рыба, овощи, фрукты, грибы, насекомое.
1. Дополни предложения, используя слова для справок. 2. Подчеркни слова со звонкими и глухими согласными, которые при письме требуют проверки. Устно подбери проверочные слова. 3. Допиши предложения:
Паук — не _____. У него _____ _____.
4. Найди слова с парной согласной на конце слова. Вспомни правило. Карточка № 119 Выпал сне_. Кате хотелось по сне_ку погулять. Она вышла в са_. Там был сле_ зверька.
1. Какое правило надо вспомнить, чтобы написать слова с пропущенными буквами без ошибок? 2. Спиши текст. Дополни текст 1-2 предложениями. Запиши их. 3. Подчеркни согласные в конце слов. Подбери проверочные слова.
Карточка № 120 Трав, ярких цветов, дрозд, гриб, белка, сушит.
1. Из данных слов составь предложения на тему «В роще». Запиши этот текст. Подбери заголовок к своему тексту. 2. Выполняя это задание, какое правило ты повторил? 3. Подбери проверочные слова на орфограмму «Парная согласная в конце слова». Подчеркни данную орфограмму.
|
|||
|