|
|||||
Карточка № 111. Карточка № 112. Карточка № 113. Карточка № 114. Карточка № 115Стр 1 из 10Следующая ⇒ Карточка № 111 Выпал первый снежок. Побелели тропки в лесу. Берега речки Камышинка оделись в прозрачный ледяной воротничок.
1. Какое предложение своей необычностью привлекло твое внимание? Почему? 2. Запиши текст. 3. Во втором предложении подчеркни глухие согласные, в третьем предложении — звонкие согласные.
Карточка № 112 Мороз рисовал на стекле могучий дуб брат рисовал на листе луг сестренка рисовала арбуз хорош был арбуз
1. Сколько в этом тексте предложений? 2. Запиши предложения, правильно оформляя их на письме. 3. Прочитай предложения о детях. Что брат нарисовал на листе бумаги? Что рисовала сестра? 4. В каких словах согласные звуки на конце слышатся не так, как пишутся? Подчеркни эти слова. Вспомни правило. Карточка № 113 Прочитай.
1. Допиши парные согласные. 2. Придумай слова на каждый из звуков. Запиши эти слова.
Карточка № 114 Наш сад. Ночью прошел _____. Утро. Солнце позолотило верхушки деревьев. Наш _____ ожил. Чудный запах разносился от кустов малины. Воздух был чист и _____. Мы набрали целую_____ _____.
1. Какое предложение своей необычностью привлекло твое внимание? Прочитай его. 2. Спиши текст. Вставь подходящие по смыслу слова, на конце которых была бы звонкая или глухая согласная, требующая проверки при письме.
Слова для справок: сад, дождь, свеж, мороз.
3. К данному тексту допиши предложение, в котором было бы словосочетание корзина ягод. Карточка № 115 Мальчишек радостный наро_ Коньками звучно режет ле_.
1. Как ты понимаешь выражение: коньками звучно режет лед? 2. Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках запиши проверочные слова. 3. Подчеркни слова со звонкой согласной на конце слов. Придумай еще 2-3 слова на это правило. Запиши их с проверочными словами.
|
|||||
|