Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Предисловие 3 страница



Импланты

В некоторых случаях импланты насаждают людям насильно, как, например, при промывании мозгов. Человека заставляют “забыть” свои исходные намерения и настраивают на стремление к их противоположности или еще к чему-нибудь, что навязывает человеку его истязатель. Хаббард называет это имплантированием. Точно так же, как можно внедрить в организм чужеродную ткань, можно - с помощью сочетания боли, наркотиков и гипноза - внедрить идею в ум человека. То, что это не дело будущего, можно заключить из слов Джеймса В. МакКоннелла {James V. McConnell}, напечатанных в одном из выпусков журнала “Сегодняшняя психология” {“Psychology Today”} в 1970 году: “Пришел день, когда мы можем сочетать отключение чувств посредством наркотиков и гипноза с умелым манипулированием поощрением и наказанием, чтобы достичь почти абсолютного контроля над поведением индивидуума и его личностью. (... ) Нам следует таким образом преобразовать общество, чтобы мы с рождения были научены желать для себя той деятельности, которая нужна от нас обществу. У нас есть техники, чтобы сделать это. (... ) Никто не является собственником своей собственной личности! ”

Перечисленные МакКоннеллом методы довольно грубы по сравнению с тем, что припасено у них сегодня, 20 лет спустя. В 1991 году Университет Аризоны принимал у себя конференцию “Передовые исследования НАТО в области согласованных и случайных явлений в биомолекулярных системах”. Организатор конференции доктор Хэмерофф {Dr. Hameroff} сказал: “Возможно, что индивидуум тогда способен перенести свое сознание в искусственную среду, когда его тело уже приблизилось к кончине. ”

Здорово, а? У вас могут стибрить ваш ум и сохранить его. Это очень близко напоминает изощренные техники, использовавшиеся ранее на траке времени, а также используемые некоторыми космическими цивилизациями в наше время, когда имплантированию подвергается не только комбинация дух-плюс-тело, но также и тэтаны, у которых нет ничего посущественнее, за что их можно было бы сцапать, кроме их энергетических полей. (Мы вернемся к этому в главе, рассказывающей о Ксену. )

Посредством имплантирования тэтан “становится своим банком” с куда более устойчивой необратимостью, чем при простом создании риджа или контактировании с сущностью. Это оттого, что обычно в имплантах предприняты меры, препятствующие их обнаружению, такие как команды на забывание и ложные данные относительно времени их получения и местоположения, где они были получены. Еще хуже то, что импланты низводят тэтана до такого состояния жертвы, что он видит единственный шанс на свое выживание в том, чтобы отождествить себя с имплантером и “стать им”. Теперь он будет делать другим то, что имплантер сделал ему. (Это во многом объясняет то, что происходит в лагерях для военнопленных или концентрационных лагерях. ) Хоть и не дотягивая до этого одного шага, но столь же катастрофичным является отождествление тэтана с приобретенной им сущностью, которая была создана в тот момент, когда имплантировали кого-то другого, что окольным путем заставит тэтана драматизировать либо роль жертвы, либо роль имплантера, либо то и другое поочередно в зависимости от того, какие рестимуляторы будут преобладать в его окружении.

Умственная общность

У риджей имеется одно довольно интересное свойство: они могут перекочевывать от одного тэтана к другому и так становятся тем, что мы называем сущностями. “Смазкой”, которая облегчает этот процесс, является аффинити, особенно когда оно проявляется в виде жалости. (“Жалость” в данном контексте означает “реактивное отождествление себя с жертвой, которое доходит до такой степени, что испытывающий жалость сам почти что становится жертвой” - это нечто совершенно отличное от того весьма желательного отношения, которое описывается словом “каруна” {“karuna”}, санскритским термином, обозначающим “сострадание, ведомое мудростью”. )

В качестве примера рассмотрим Мэри, нашу лихачку. Во время случившейся с ней аварии она создала ридж, силясь не дать оси рулевого колеса проломить ее грудную клетку, силясь отвести от себя те следствия, которые она невольно создала. Каждый раз, когда она говорит “Это убивает меня! ”, она частично воссоздает этот ридж и, соответственно, страдает от депрессии. Что случается сплошь и рядом, так как “Это убивает меня! ” одна из ее дежурных фраз. (“Какая жарища сегодня! Это убивает меня! ” с последующей болью в грудной клетке. )

Представим теперь, что Мэри и ее приятель Джон, который и сам любит быструю езду, сидят у себя в гостиной, и Мэри говорит: “О, я с удовольствием прокатилась бы, но сегодня такой день.... Боюсь, что это убивает меня”. В этот момент она воссоздает ридж и ощущает депрессию. Джон, исполненный истинной жалости к ней (а также и к себе), может сказать: “О, бедолага, эта твоя вечная проблема с грудью, и именно теперь, когда мы могли бы проветриться и повеселиться”, и он перекинет между собой и ней этот мост невероятно сильного аффинити. Пытаясь помочь ей, он подстраивается под ее эмоциональный уровень. Немного погодя Джон выходит из дому с легкой грустью на сердце, садится за руль своего спортивного автомобиля, чтобы покататься в одиночестве, и вот, как только он набирает скорость, он чувствует себя так, будто на его грудь давит кусок свинца, и не может дышать. “Ну и ну, - произносит он, сбавляя скорость, - это еще что за черт? Это убивает меня! ” Что произошло? Джон скопировал постулат своей подруги, когда спустился до ее эмоционального уровня, и отныне он тоже может воссоздавать этот ридж. Хотя ридж и остался в ее пространстве! Теперь они оба обладают им. Джон на мгновение разделил с Мэри ее умственное силовое поле. Он “вошел в ее вэйланс ”. (По-латински “Вэйланс” значит “сила”. ) Этим объясняется, почему дети “наследуют” некоторые черты характера от своих родителей.

Раз перекочевав от своего создателя к какому-то другому хозяину, ридж, как нам уже известно, становится сущностью. Ридж скопирован. Однако, тот, кто его изначально создал, не избавился от него, потому что ридж состоит из тэта-квантов. Мы уже слышали ранее, что каждый тэта-квант несет на себе отличительное клеймо, состоящее из постулата и эмоции его создателя на момент создания риджа. Только благодаря этому возможно узнать, кто является его собственником. Настоящая разница между сущностью и риджем заключена в том, что в противоположность риджу сущность состоит по крайней мере из двух типов тэта-частиц: частицы того, кто изначально ее создал, и частицы второго собственника, который подсознательно уловил присутствие чужеродного риджа и, пытаясь не подпустить его к себе, скопировал его. Джон не смог обладать тем, что у его подруги депрессия (отсутствие обладания), и таким образом прибегнул к контр-созиданию против этого. Он не позволил ее риджу просто быть, но сделал свой собственный небольшой ридж, отталкивая им ридж подруги, и таким образом была образована сущность. Она приклеена к Джону его же собственными единицами внимания.

Теоретически это перекочевывание риджей может продолжаться до бесконечности, однако на практике редко когда найдется сущность, поменявшая больше хозяев, чем можно пересчитать по пальцам. Вы стираете ее, отслеживая этих хозяев от последнего к первому и отыскивая все сделанные по пути постулаты.

Мораль из рассказанного: вы ответственны за то, что имеете те сущности, которые вы имеете, поскольку вы сами сделали клей. Но разве человек с очень высоким уровнем осознания не сможет сохранить себя свободным от этого? Конечно, сможет - покуда сможет удерживать свое осознание на очень высоком уровне! Это вот на что похоже: вообразите, что вы ведете наблюдение за птицами, сидя в малярийном болоте со своим биноклем и записной книжкой. Вокруг никого, кроме комаров. Вы человек с очень высоким уровнем осознания и обычно замечаете комара в тот момент, когда он садится на вашу незащищенную одеждой руку, и прихлопываете его ладонью. Но когда после многочасового ожидания наконец-то показывается представитель этого невероятно редкого и почти исчезнувшего с лица Земли вида ornithos bipedis (тот самый с желтым клювом), вы на следующие пятнадцать минут застываете в неподвижности, припав к своему биноклю и не замечая, что полтыщи комаров насыщаются вашей кровью. А после вы сваливаетесь с малярией и недоумеваете, как так вышло.

То же самое происходит с имеющими очень высокий уровень осознания тэтанами, которые впервые прибывают на эту планету (довольно чистенькими), а потом потихоньку обрастают парящими здесь штуками. Для того чтобы справиться с этим, требуется больше, чем просто осознание. Требуется метод духовного очищения, чтобы удержаться на самом верху - такие, как традиционные техники прошлого, как с Востока так и с Запада. Тэта-кванты отделяются друг от друга путем выяснения, кем они созданы, когда, где и почему. Распознавание этого приводит к их исчезновению (Фак 20, 28).

Ответственность и реинкарнация

Для того чтобы духовно очиститься, человек обычно смотрит внутрь себя, ибо именно там залегает причина его проблем. Человек с неизбежностью обнаруживает, что он сделал нечто глупое, неловкое, а иногда даже ужасное, и что это привело к той или иной катастрофе. Например: быть может, некто несся по автостраде, отвлекся всего на какую-то долю секунды и - бац! - авария. Результат: шок, перелом ноги и страх перед вождением автомобилей вообще. И неважно, если с точки зрения закона виновен был другой - некто не может отрицать, что он тоже принял в этом участие. Что он сделал такого, что поспособствовало несчастному случаю, что он сделал, чтобы избежать его? Каким образом он ответственен за этот несчастный случай? Такой склад мышления не позволяет взваливать вину на других. Он возлагает ответственность за состояние человека на него самого. Это состояние является результатом хороших и плохих поступков, совершенных самим человеком в прошлом - идея, хорошо известная в буддизме под названием “карма”. Карма, будучи санскритским термином, значит “деяние”. Из жизни в жизнь плохая карма пополняется всякий раз, когда человек поступает безответственно.

Плохие поступки из собственного прошлого отвлекают внимание этого человека от настоящего. Человек не находится “полностью здесь и сейчас”. Это ведет к неоптимальному, или аберрированному, поведению. Заимствованное из латинского языка, слово “аберрированный” буквально означает “отклонившийся от пути”. Человек не идет от точки А до точки Б, как намеревался, а сбивается с курса и оказывается где-то в другом месте.

Разумеется, человек не проводит жизнь в одиночестве. Его действительно окружают другие, обстоятельства действительно бывают неблагоприятными. Но жаловаться бессмысленно. Человек получает то, что заслуживает. Не бывает ничего, что происходило бы случайно. Человек проходит через тот опыт, через который он проходит, потому что полагает, что данный опыт необходим ему как учебный процесс, как испытание, чтобы исправить что-то или для чего-то еще. Человек может умирать и проходить через один и тот же опыт жизнь за жизнью. Его заставляют делать это его же собственные соглашения. (Для того чтобы отыскать эти соглашения ему придется глубоко погрузиться в личное или коллективное бессознательное, но их все же можно отыскать. )

Только претерпев достаточно страданий, которые человек полагал стоящими этого, он скажет: “Я устал от этого. Почему это происходит со мной? ” И в попытке разорвать “круговорот рождений и смертей”, который в буддизме и индуизме зовется “самсара” {“samsara”}, человек обращается за ответом к философии и религии. Проживание жизни, кажется, не принесло ответов, поэтому в поисках ответов взгляд человека поднимается “выше”.

Реинкарнация может вызвать серьезные социальные проблемы. Только из-за того что человек умер физически, он или она не оставляет своих намерений и желаний. Отнюдь нет! Примером тому распространение неонацистского культа в Германии и других странах. Его приверженцы являются молодыми людьми, которым еще нет двадцати или немного за двадцать, так что их последняя смерть должна была прийтись на промежуток между 1970 и 1980 гг. Если предположить, что они умирали, когда им было под семьдесят, получается, что в прошлой жизни они родились между 1910 и 1920 гг., а это то поколение, которое выросло при Гитлере и поддерживало его! И теперь, вернувшись снова, они, конечно же, пытаются повторно прожить “славные” дни своего прошлого. Естественно, их жертвы тоже постоянно возвращаются. И, таким образом, можно ожидать, что эта игра будет продолжаться еще некоторое время.

Беда в том, что вы не можете воспрепятствовать реинкарнации людей. Но вы можете проодитировать их и избавить их умы от аберраций.

Клир

Конечным результатом соприкосновения с подавленными инцидентами из прошлого человека является чистый[1] ум; человек, который достиг этого конечного явления, называется “Клиром”. Хотя он и отработал какую-то часть своей “плохой кармы”, он не отыскал и не стер все до единого травматические инциденты последних нескольких тысяч лет на своем траке времени, скорее он стал способным справляться с такими воспоминаниями, когда они всплывают. Он приобрел способность “обладать” ими, когда окружение рестимулирует их. Он может справляться с умственным мэст без посторонней помощи, не испытывает перед ним страха и не отождествляет себя с ним. И, как и в случае с любой и всякой способностью, он несет ответственность за сохранность этой способности - в противном случае она будет разрушаться и тогда ему уже недолго быть Клиром.

Состояние Клир, кстати, не ограничивается одной жизнью, пока человек поддерживает эту способность в хорошей форме. Несколько лет назад один Клир (скажем, по имени Стив) рассказал мне, что всего лишь после нескольких первых в этой жизни часов одитинга, оказалось, что он стал Клиром в предыдущей жизни. Тогда, как и ныне, он жил в Бирмингеме. Он смог вспомнить подробности, касавшиеся небольшой группы одитинга, которую он посещал, и он припомнил женщину, руководившую группой. Все происходило в ее доме. По-видимому он, будучи пожилым человеком, умер вскорости после того, как стал Клиом. Вспомнив все это, Стив отправился домой в Бирмингем, чтобы посмотреть, не проживает ли та женщина по прежнему адресу. Оказалось, проживает. Он, теперь уже молодой двадцатилетний парень, позвонил в дверь и стал ждать. Она, теперь уже дама на седьмом десятке, открыла дверь и, слегка озадаченная видом улыбающегося ей молодого человека, сказала: “Чем могу? ” Он сказал: “Вы не узнаете меня? ” И она узнала! За чем последовали объятия, поцелуи, приглашение в дом, чаепитие и рассказы о былых днях.

Клированность имеет свои степени - можно быть Клиром в отношении своих прошлых жизней, в отношении своих сущностей, в отношении энергетического поля, организующего тело, в отношении своего компульсивного взаимодействия с физической вселенной и так далее. Клир в полном смысле этого слова был бы всецело неаберрированным существом. У него не было бы неосознаваемого контакта с беспокоящими мыслями или картинкми из какого бы то ни было источника - нет, он находился бы здесь и сейчас, в настоящем времени, ничем не отвлекаемый. Как следствие, от него будут ждать, что он станет жить, в полной мере отвечая требованиям конкретной ситуации, и разрешать любое затруднение к наибольшему благу всех, кого это касается.

И конечно же, чтобы обеспечить сохранность своей Клированности, ему придется прилагать старания к поиску “оптимального решения”, исходя из принципа наибольшего блага для наибольшего количества участников. При этом он будет следовать тому руководящему правилу, что его целостность и честь более важны, чем его текущая жизнь4. Таким образом он будет выходить из любой ситуации без недобрых чувств со стороны других и по отношению к ним и, следовательно, никогда не будет втянут обратно в свое прошлое. Он будет свободен перед наступлением очередного момента.

В своих действиях он не будет выпячивать свое большое крикливое эго, но будет подлаживаться и подстраиваться. Несмотря на то, что ситуация будет полностью находиться под его контролем, он едва ли будет заметен. Поступки будут даваться ему без усилий, каковая способность в философии Даодэ-цзин обозначается термином “ву-вэй”: делание без усилия.

Хаббардовское понятие “бытия” увязывается с этим понятием ву-вэй. “Если кто-то боится быть, то он, конечно, становится логичным”5. Это означает, что как только кто-то утрачивает свою спонтанность и у него возникает потребность думать, рассчитывать и приходить к “логическим заключениям”, он начинает отставать, а ситуация ускользает от него. Он совершает ошибку, отказываясь от интуитивного “бытия” всеми факторами, имеющими отношение к данной ситуации. Он начинает жить “невпопад” с ситуацией. В этом источник спешки, ошибочных решений и неудач. Мышление не заменяет уверенности, основанной на знании. Знание, полученное через бытие, стоит выше знания, полученного через данные (Фак 28).

Замечательный пример этого дан в автобиографии индийского йога Йогананды6. В 1920 году по пути в Америку (Йогананда плыл пароходом) его попросили выступить с речью, однако в то время он владел лишь начатками английского. Тем не менее его твердая вера в Бога и уверенность в том, что так или иначе, но он справится, придали ему силы взойти на подиум, встретиться взглядом с публикой... и воцарилось самое что ни на есть неловкое молчание. Публика захихикала. Но внезапно Йогананда оказался “внутри” английского языка и выступил с зажигательной речью об индуизме, заслужив овации стоя аплодировавших слушателей. Присутствовавшие сказали ему, что у него блестящий английский. По окончании собрания Йогананда не имел представления о том, что же произошло и как. Но ему каким-то образом удалось “быть англичанином” и английский язык хлынул из него.

Эти две вышеупомянутые способности - способность быть в настоящем времени и способность находить оптимальные решения - в сумме дают этичное поведение. От Клира ожидается, что в рамках своего осознания он будет этичным. Если бы игра велась в духе ву-вэй, то есть без эготизма и всякого компульсивного стремления к выигрышу или проигрышу, если бы за каждым ее участником признали его личную правоту вместо того чтобы делать его неправым (с целью сделать правым себя), то игра приносила бы удовольствие даже в случае проигрыша.  


1. 2 Душа и тело

 

Дыхание жизни * жизненная сила и хранение памяти * развитие ребенка * Психосоматика * Прана *
Чакры * Ци * Кахуна * Наркотики, гипноз, медицина *
Европейский оккультизм * Нетрадиционная медицина *
Принцип резонанса

Дыхание жизни

В предыдущей главе мы услышали о духах, привидениях, демонах, об умственных массах и энергиях, составленных из тэта-квантов, а также о тэтане, у которого имеется двойная функция игрока, принимающего участие в играх, и статики, стоящей выше всех игр.

Этим мы описали то, что Хаббард называет вселенной: полной системой созданных вещей1. Один создатель и созданные им вещи образуют одну вселенную. Это что касается одного тэтана. А поскольку другие тэтаны тоже создают свои вселенные, каждый человек носит с собой свою вселенную и чувствует себя там как дома. И только в той мере, в какой эти вселенные взаимодействуют и перекрываются, могут существовать соглашения и разногласия по поводу игр и мнений, и, таким образом, может существовать реальность.

Пока что мы говорили только о взаимодействии тэтанов и их тэтанских вселенных. А что же тело? В конце концов, здесь на Земле это то устройство, которое довольно широко используется для участия в играх. Как взаимодействуют тэтан и тело? Хаббард подтрунивает: “Тело - это углеродно-кислородный механизм, который действует при температуре 98, 6 градусов по Фаренгейту. Тэта-существо - это механик, приводящий этот механизм в действие у Гомо Сапиенса” 1. Ладно, видеть различие между собой и своим телом необходимо, но все же - как взаимодействуют тэтан и тело? Как тэтан вы, конечно же, не следите за каждым ударом сердца и сокращением кишечника с рождения до смерти, нет! И разумеется, мы должны проводить и дальнейшие различия: между тэтаном, телом и энергетическим полем, которое организует это тело и придает ему жизнь. “Тело прямо контролируется генетической сущностью в таких видах деятельности, как дыхание, сердечные сокращения и секреторная функция эндокринной системы; но тэтан может оказывать влияние на эти виды деятельности. ” 1

Генетическая Сущность, или ГС,  - это энергетическое поле, пронизывающее тело и следящее за его нуждами в том, что касается роста, исцеления, поддержания в рабочем состоянии и размножения последнего. Она дает живительную силу набору материальных генов. По-другому это поле известно как “аура” (греческое слово) или “душа” (слово германского происхождения). Оба слова значат “дыхание” и относятся к дыханию жизни, без которого тело было бы мертвой материей. В Романском мире проводилось различие между тем, что обозначалось как “animus”, то есть “дух, ум, воля”, и “anima”, то есть “жизнеоснова, душа, жизнь” (ГС). Похожее различие делали греки, используя слова “psyche” и “eros”.

Жизненная сила и хранение памяти

Тело и тэтан воспринимают и чувствуют на двух различных уровнях. Тело всегда страдает, когда оно ранено, дух же не всегда. Задумайтесь о несчастных случаях в спорте - несколько поломанных ребер считаются составной частью забавы! И покуда тэтан будет считать получение ранений забавным, он будет ожидать от тела, что оно исцелится, и тело и вправду исцелится. Тем не менее, пронизывающая и окружающая тело “жизненная сила” запишет этот несчастный случай и сохранит эту информацию. Аура - или, по терминологии Хаббарда, ГС - является носителем информации.

Итак, в управление телом вовлечены две стороны. Тэтан рулит им во всех направлениях, а Генетическая Сущность выполняет работу по взращиванию и поддержанию в рабочем состоянии. Само по себе тело ничего не делает. У Генетической Сущности на уме только одна цель - заставить тело выжить при любых обстоятельствах. Если тело будет поранено, ГС будет источать тэта-кванты против угрожающей выживанию напасти, тем самым образуя ридж - точно так, как это делает тэтан. Так что ГС очень хорошо оснащена для выполнения этой работы, по правде говоря, это “то существо, которое имеет сходство с тэтаном и которое ведет и развивает тело по эволюционной линии, начиная с самых первых моментов его пребывания на Земле (... ) Она не обладает настоящей личностью, это не “Я” тела. Это “ум” животного, собаки, кошки или коровы. ” 1

В любом инциденте имеются два отдельных способа его переживания. Например, во время операции под анестезией тэтан обычно покидает тело и наблюдает за операционным столом сверху, в то время как ГС записывает все подробности изнутри. Если провести одитируемого через такой инцидент с его точки зрения, то это заставит его вспомнить свои собственные суждения и эмоции на тот момент, но если провести его через инцидент изнутри, с точки зрения ГС, то это даст тяжелые эмоции потери, физические ощущения и боли.

Отчего возникает интересный вопрос: с кем же мы в действительности имеем дело, когда человек находится под интенсивной терапией на протяжении месяцев и даже лет? Сердце бьется, ЭЭГ по-прежнему регистрирует мозговую активность, питательные вещества вводятся внутривенно - чья же здесь поддерживается жизнь? Жизнь самого человека или только брошенной ГС?

Образуемые ГС риджы называют инграммами от греческого слова, означающего что-то вроде “надписи”. Инграмма содержит всю информацию, полученную клетками тела в то время, когда они были поранены. Связующим звеном выступает ГС. Она записывает и сохраняет несчастные случаи и травмы в виде умственных образов-картинок, созданных на основе тэта-квантов. Инграмма и является такой картинкой.

Согласно своему словарному определению, инграмма является “сохраняющимся изменением, которое, как считается, происходит в протоплазме нервных тканей в ответ на раздражители и которое может объяснять механизм приобретения навыков, долговременных воспоминаний и т. д. ” Хаббард пошел здесь на шаг дальше, сказав, что, хотя всевозможные раздражители оставляют отпечаток на клетках, в процессе обучения как таковом участвует не собственно тело, а то энергетическое поле, которое он называет Генетической Сущностью.

Процитированное определение принадлежит психологии 19 столетия, исследовавшей феномен памяти, то есть способность вспоминать инциденты в виде умственных образов. В 1911 году немецкий психолог Земон {Semon} предложил теорию о том, что вся органическая жизнь в своем выживании зависит от собственного прошлого, и что настоящее следует понимать как результат накопленного опыта предыдущих существований. Эти отложения прошлого, содержащиеся в надличностном бессознательном уме, Земон назвал “инграммами”.

Лишь недавно воззрения Земона и Хаббарда были подтверждены английским биологом Рупертом Шелдрейком {Rupert Sheldrake}, который обнаружил, что “морфогенетические”, или формопорождающие, поля действуют как носители информации и образуют жизненно важный разум живых организмов7. Он приходит к заключению, что широкий диапазон разумного поведения у растений, животных и человека можно объяснить только с использованием этих представлений, а не одной лишь наследственностью.

Согласно Шелдрейку, наличие генов внутри семени недостаточно, чтобы объяснить гибкость в поведении растущего дерева, которое пытается выстоять несмотря ни на что, извиваясь так и этак, принимая определенную индивидуальную форму, осознавая изменения в окружающей среде и приспосабливаясь к ним. Выживание дерева обеспечивается этим “разумом”, а не только его генами.

Однажды, присутствуя при том, как было свалено огромное старое дерево, я на самом деле “увидел” морфогенетическое поле, или Генетическую Сущность, этого дерева. Мотопила перерезала ствол, дерево повалилось и с треском рухнуло на землю, но “душа” дерева продолжала стоять! Мгновение казалось, будто там было два дерева - материальное на земле и его все еще возвышающийся энергетический образ. Огромная волна шока, недоумения, разочарования и, в конце концов, горя исходила от этой дереводуши. Моя собственная ГС резко отреагировала, я почувствовал, как в животе у меня похолодело. У моей жены, наблюдавшей то же самое явление, по лицу потекли слезы. Спустя несколько секунд дереводуша рассеялась и пропала.

Некоторые растения обладают очень сильным полем. Недавно я видел распускающийся бутон гибискуса и можно было ясно видеть, как его поле ГС полностью окружило собой физический бутон и, так сказать, “расправило его”. Это не был бутон, расширяющийся в окружающее его пространство, а скорее наоборот - раскрывающийся цветок, который “распирало” до размеров непрерывно расширяющегося вокруг него поля.

Инграмма образуется не каждый раз, когда кто-нибудь порежет себе палец. ГС знает, что делать в этом случае, это часть ее основной программы. Но как только ГС перестает справляться, как только ситуация выходит из-под контроля, а ГС приходит в отчаяние, инцидент записывается как инграмма. Примером тому могут быть незапрограммированные и непоправимые повреждения и смерть, вызванные пытками, нанесением увечий, радиацией, воздействием электромагнетизма, электрическим шоком и прочим порожденным окружающей средой стрессом, не предусмотренным в “изначальной схеме {blueprint}” (о которой мы еще услышим в главах 5 и 6).

Инграммные картинки удерживаются в банках данных ГС весьма надолго после смерти тела и образуют часть ее “программы по выживанию”. Она научилось тому, чего следует избегать, и это оказывается полезным, когда ГС входит в какое-то новое тело. Фактически, смерть можно рассматривать в качестве жизненно важной позитивной части эволюционного процесса обучения. Непосредственное соприкосновение на опыте с превосходящими силами окружающей среды предоставляет данные о том, как она действует, так что становится возможным разработка защитных средств. Для примера: моллюск без раковины, которого волна перекатывает среди камней, который получает повреждения и таким образом погибает, обучается трем вещам. Первое: жесткость является победной тактикой выживания - ведь в конце концов победили камни. Второе: путем тесного контакта на молекулярном уровне он перенимает схему строения жесткой раковины. И, может быть, третье: то, что круглая форма позволяет перекатываться заодно с приливной волной. Таким образом камни сообщают моллюску, как вырастить раковину, и это понимание становится частью морфогенетического поля (или ГС, в зависимости от вашей терминологии).

Таким образом, не только дух переходит от одной жизни к другой, каждый раз беря себе новое тело. Так же поступает и Генетическая Сущность. Будучи не физическими, а умственными сущностями, обе они бессмертны. Однако в момент смерти они не идут рука об руку, а берут разные тела в следующем воплощении.

Между реинкарнацией тэтана и реинкарнацией ГС имеется значительная разница, состоящая в том, что тэтан, переходя от тела к телу, сохраняет свою индивидуальность, в то время как ГС сливается с некоторого рода “общим фондом полей и данных ГС”, с которым связаны все ГС соответственно своему биологическому виду и откуда они черпают свои данные, а также куда они поставляют новые данные. (Шелдрейк на самом деле упоминает об этом в связи с явлением глобального обучения в рамках конкретных биологических видов. ) Фактически, после смерти тела ГС без остатка “воспаряют” к общему Фонду Данных ГС и снова “проливаются”, когда во время полового акта созидается новое тело. (О том, какие исследования привели к данным открытиям, рассказывается в Главе 6. )

Так что, строго говоря, для тэтана “прошлых” жизней нет. Как бессмертный индивидуум он непрерывно продолжает свое существование - иногда с телом, иногда без оного. Однако ГС после смерти тела прекращает свое существование, сливается с Фондом ГС и “выпадает” как новая сущность в момент оплодотворения. Во время полового акта новая ГС для данного конкретного биологического вида находится поблизости, готовая приступить к управлению клеточным ростом. Разнообразные подтверждения этому дают сессии одитигна. Как только сперма проникает в яйцеклетку, ГС вовлекается в действие, запускаемая явлением резонанса (аффинити) между двумя родительскими ГС и Фондом ГС. Таким образом, данные, имеющиеся в банках чьей-то ГС, не являются “личными” для данной ГС, а скорее являются совокупностью данных (инграмм), когда-либо собранных Генетическими Сущностями со времени появления тел на Земле, независимо от их биологического вида. (Обыденными являются случаи, когда обнаруживается, что, восходя по инграммным цепям, одитируемые вступают в контакт с инцидентами, произошедшими с представителями иных, нежели человек, биологических видов. )



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.