Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Предисловие 1 страница



Разнообразные техники движения Нового Века, такие как медитация, принесли человеку осознание своего положения в духовном космосе, “чэннелинг” открыл линии общения с существами из других миров, уфологи ведут наблюдение за деятельностью, имеющей внеземное происхождение, и предупреждают население нашей планеты о неминуемых опасностях. Оставаясь в рамках данной темы, эта книга добавляет к ней еще одну грань. Это попытка поведать о том, что мне кажется заслуживающим внимания, и быть может, она продиктована надеждой, что это будет содействовать положительным глобальным переменам. Можно сказать, что здесь ведется речь о довольно-таки специфичном видении мира, присущем Рону Хаббарду и его приверженцам. (Отметьте, пожалуйста, что ни автор, ни издатель не связаны ни с Церковью Саентологии, ни с какой-либо из ее организаций. )

Хаббардовское видение мира можно свести к простому утверждению, что на протяжении тысячелетий планета Земля непрерывно завоевывается, колонизируется и практически порабощается внеземными силами. Хаббард не единственный, кто говорит об этом. Для того чтобы прийти к этому заключению, которое составляет главную тему этой книги, нам придется пройти через четыре подготовительных главы, без которых открытия и их истолкования, приведенные в Главе 5 “Судьба Земли”, показались бы недоступными пониманию и нелепыми. Нам, так сказать, придется выстроить достаточно длинную взлетную полосу, чтобы мы получили возможность благополучно взлететь.

Глава 1 рассказывает о некоторых фундаментальных положениях, касающихся духа, души, бога и вселенной; в нее включены как классические, так и эзотерические идеи из области психосоматических явлений, и эти идеи сравниваются друг с другом. Глава 2 рассматривает вопрос о научной истине в противопоставлении эзотерической истине и дает некоторые примеры тех мифов, которые, не признавая этого открыто, исповедует “естественная наука”. Главы 3 и 4 дают описание истории этой вселенной, и в центре их повествования находится миф о Ксену, могущественном духовном существе, который, по утверждению Хаббарда, вершит судьбу мира. В Главе 5 следует обобщающее истолкование накопленных к этому моменту данных, особенно с точки зрения политического и культурного положения Земли в нашей галактике. Глава 6 “Телепатическая защита” показывает, что было сделано и делается для того, чтобы Земля избежала уготованной ей участи. В Главе 7 предпринята попытка предугадать некоторые очертания будущего. В Приложении содержится глоссарий терминов, а также замечания по процедурам, которые привели к тем открытиям и результатам, что описаны в Главах с 3 по 6.

Благодарности: Хотя с виду кажется, будто любая книга написана только ее автором, на деле она созидается тем потоком знаний, который бъет родником через данного конкретного автора и так или иначе воплощается в ложащийся на бумагу чернильный след. Я благодарен всем, на чьи знания я смог опереться и использовать их в своей собственной работе; я благодарен своим клиентам и помощникам, которые при попытке избавиться от своего психического бремени обнаруживали совершенно необычные данные, инциденты и сценарии и тем помогли мне в составлении этого письменного отчета; я благодарен наставникам, которые были у меня в этой жизни, в особенности Рону Хаббарду и Биллу Робертсону, и в конце концов, но не в последнюю очередь, моим предыдущим наставникам из многочисленных прошлых жизней, проведенных в предгорьях Гималаев, а именно - Шри Юктесвару {Sri Yuktesvar} и святому Бабайи {Babaji} (как их зовут сегодня).

Примечания: Цитаты из работ Хаббарда набраны курсивом. Стоящие в конце предложений мелкие надиндексы типа 6 относятся к наименованиям, перечисленным под соответствующими номерами в библиографическом списке. Все технические термины, употребляющиеся исключительно в саентологии, при первом появлении в тексте выделяются полужирным шрифтом; чтобы облегчить их поиск, они сведены вместе в приложениии в виде глоссария. В разных местах текста вам будет встречаться нечто вроде этого: (Фак 12), или (Акс 45), или (Дн Акс 2). Это ссылки на такие исходные саентологические материалы, как Факторы (Фак), Аксиомы (Акс) и Дианетические Аксиомы (Дн Акс). Факторы, Аксиомы и Дианетические Аксиомы представляют собой философские построения, из которых выводятся учения Хаббарда.

 

ГЛАВА 1
Эзотерические знания Востока и Запада

1. 1 Духи, привидения и демоны

 

ВСТРЕЧИ С ПРИВИДЕНИЯМИ * ДЕМОНЫ * УМСТВЕННАЯ ЭНЕРГИЯ И ЕЕ ИСТОЧНИК * ЭМОЦИИ * УМ И МОЗГ * СТАТИКА * ПРОСВЕтлеНИЕ * ИЗ ЧЕГО СДЕЛАН УМ * РЕАКТИВНЫЙ БАНК * ОДИТИНГ * ИГРЫ И ПОСТУЛАТЫ * ПРОБЛЕМЫ * ИМПЛАНТЫ * УМСТВЕННАЯ ОБЩНОСТЬ * ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И РЕИНКАРНАЦИЯ * КЛИР

 

встречи с привидениями

Впервые я повстречал привидение, когда шел по узкой сельской тропинке близ Ист Гринстеда, что в Суссексе, Англия. Приближалась полночь. В тишине я внезапно расслышал скрип колес и цоканье копыт по дороге, и вдруг совершенно неожиданно из темноты прямо рядом со мной, так близко, что я мог бы дотянуться до него рукой, появился силуэт дилижанса. Кучер сидел, весь сгорбившись под своим плащом. Окутанный мраком, как сам дъявол, он бросил на меня злобный взгляд. Видение продолжалось минуты две, а затем растворилось. Я продолжил путь. Явление было довольно необычное, особенно для густо населенной местности этой страны. Можно было бы ожидать что-то подобное в Шотландии, но в Суссексе? Добравшись до дома, я сказал жене: “Знаешь, что со мной только что приключилось? ” И она, не дав мне окончить, сказала: “Дилижанс? Ты его тоже видел? ” Оказалось, что она столкнулась с тем же самым часом ранее.

Еще одна история: однажды ночью я вышел прогуляться по широкой лужайке, раскинувшейся перед усадьбой, в которой я тогда проживал. Светила полная луна, ветер шелестел листвой деревьев, по небу наперегонки скользили облака, и мне было безмерно хорошо. Внезапно меня пронзил страх, будто в мою грудь вошло лезвие ножа. Я тотчас отметил, откуда исходил этот страх: из того погруженного во мрак места, где часто растущие деревья не оставляли между собой никакого просвета. Там по другую сторону, примерно в ста ярдах, находился пруд. Я открылся потоку картинок, зная, что они будут сопровождать столь мощную эмоцию, и я увидел их! История одного молодого человека, садовника, который однажды зимней ночью около двадцати лет тому назад утопился из-за того, что потерял возлюбленную. Он увидел, как его тело подхватило течением и прижало к решетке водостока, и еще большее чувство потери овладело им, и он в горе и недоумении завис над своим мертвым телом, навсегда застряв в этом инциденте. Он оставался там, приклеенный к этому месту, на протяжении целых двадцати лет! Он излил мне свое горе, после чего решил начать все заново и удалился.

На следующий день я поинтересовался у хозяйки усадьбы, не случалось ли когда на озере чего-нибудь странного. О да, сказала она, и вы тоже заметили, там точно что-то неладно, никто из детей не любит ходить на этот пруд, хотя летом лучшего места не сыскать, а началось это, вроде как двадцать лет назад, когда несчастный Вильям Ф, садовник, утопился в этом пруду и т. д. и т. д. (Следующим летом, между прочим, на этом пруду было полным-полно детей. )

Я обнаружил, что люди, по крайней мере англичане, имеют очень хорошее представление о привидениях. Однажды в то время, когда я подрабатывал покраской и отделкой домов, я занимался одной сельской усадьбой и ощутил присутствие привидения в виде женщины, которая обратилась в бегство, заметив, что я обнаружил ее. Я рассказал владелице дома о своем наблюдении. Она сказала: “Не волнуйтесь, это безобидное привидение, мы очень хорошо знаем ее. По правде говоря, это она в прошлом веке была хозяйкой этого дома. Просто ей не нравится, когда кто-нибудь спит в ее спальне, в которой она предавалась утехам со своим любовником. Если мы хотим отделаться от каких-то гостей, мы отводим им эту постель, и тогда ночью она является и разгуливает по дому. ” И все это так, как если бы речь шла о самом обычном деле.

Беременные женщины иногда очень хорошо ощущают присутствие привидений, под которыми понимаются духи, нуждающиеся в телах. Одна женщина рассказывала мне, что они выстраивались к ней в очередь, прося о вселении, но она не допускала их, пока не нашла подходящего. (Теперь, семь лет спустя, я могу только поздравить ее с ее выбором. ) Другая женщина рассказывала мне, что ощутила, как еще один дух бросает вызов первому, который уже заявил свои права на эмбрион в ее чреве. Однажды вечером она сидела у себя в гостиной, как вдруг в комнате возникло какое-то напряжение, задвигались развешанные по стенам картины, книги повалились с полок, и это продолжалось до тех пор, пока эти двое не закончили борьбы между собой. Женщина и сама подлила масла в огонь, поскольку ее симпатии были на стороне уже существующего хозяина, и незваный гость ей не понравился. Поэтому она помогала в борьбе против него, но он все-таки победил. После этого женщине потребовалось некоторое время, чтобы свыкнуться с ним, и в конце концов она радушно приняла его. С годами выяснилось, что из них составилась хорошая пара.

Привидение - это дух, застрявший в каком-то инциденте и слоняющийся в ожидании доброй души, которая вызволит его. Сходите-ка на близлежащее кладбище! Вы обнаружите там немало духов, которые рассиживают на своих могилах, оплакивая свою судьбу. Выслушайте их, и они с благодарностью исчезнут. Некоторые, перед тем как отбыть, спросят у вас, в какой стороне находится ближайший родильный дом. (Я не шучу. ) Способ, с помощью которого вы добъетесь этого, очень несложен: просто пусть привидение поведает вам свою печальную историю с десяток раз, и либо оно растворится, либо отбудет для новой реинкарнации, в зависимости от того, демон это или настоящее привидение.

Демоны

“Настоящее” привидение - это самостоятельный дух, как вы и я, с той только разницей, что у него нет тела. Так как он может свободно направлять свое внимание, а также сознательно и по своей воле вызывать определенные следствия, он является созидающим существом, в то время как демон является всего лишь созданной сущностью. Белые маги, пытающиеся влиять на погоду или улучшить рост урожая, создают или используют такие сущности, “вызывая духов”, и то же самое проделывают черные маги, когда хотят подчинить своей воле других людей или даже убить их. На языке магов демонские сущности называются “стихийными сущностями”.

Несмотря на то, что демон не является свободным духом с неограниченной причинностью, у него тем не менее есть “эго”, и он может действовать. Вы запросто можете беседовать и спорить с демонами. Они будут стараться доминировать над вами и попытаются ввести вас в заблуждение насчет своей истинной природы, если почувствуют себя разоблаченными. Они могут реагировать так же, как настоящий человек из крови и плоти, сидящий напротив вас за столом. Это зависит от размера и плотности сущности, а также от заложенного в ней намерения. Некоторые из них - вроде тех, что используются в вуду или черной магии - сущие убийцы!

В противоположность духу сущность - это всего лишь ридж. Ридж - это масса, состоящая из умственной энергии, в которой содержатся все данные о том инциденте, во время которого она образовалась, включая сюда запись голосов всех участников. Риджы делает каждый в моменты сильного стресса, тяжелой потери или серьезной физической опасности. Риджы донимают человека в течение долгого времени после того, как сам инцидент закончился, иногда они показываются в виде надоедливых умственных образов-картинок, которые отвлекают человека и затягивают его в грезы наяву.

Таким образом, риджы делаются вами самими; однако с сущностями дело обстоит сложнее. Пусть они всего лишь риджи, но они сделаны не вами самими, а другим человеком во время какого-то тяжелого инцидента. Сущность является перекочевавшим к вам риджем другого человека. Он попадает из пространства другого человека в ваше, и так как вам это не нравится, вы отталкиваете его своей энергией и отгораживаетесь от него, что и приводит к тому, что он становится по-настоящему твердым. Это навеки впаивает его. А после, в один прекрасный день или, пожалуй, посреди ночи вы обнаруживаете, что кто-то разговаривает с вами “оттуда”! С непривычки жутковатое ощущение. Демонический ужас.

Как правило, сущности воспринимаются как находящиеся “где-то там”, в то время как собственные картинки, кажется, окружают вас или находятся перед вами. В силу того что сущности сделаны из умственного материала другого человека (с добавлением вашего собственного), повлиять на них немного труднее. Как и любой другой ридж, они раскрывают свое содержание в виде картинок, но для того чтобы рассеять их, вам нужно действительно распознать их такими, какими они на самом деле являются, и дать им подтверждение как “чужеродным”. Что заставляет некоторых из них бесследно растаять в воздухе... в то время как другие взаправду отвечают вам! Они содержат голосовые контуры и даже способны разумно отвечать на вопросы об инциденте, во время которого они были созданы, а в случае черной магии и о том, с какой целью они были созданы. Вы задаете сущности вопрос “Когда это было? ” или “”Кто там был? ”, и она дает ответ в виде вспыхивающих картинок, содержащих те подробности, про которые вы спрашивали.

Когда кто-то занимается каким-либо процессом вспоминания {рикола} или “терапией, основывающейся на допущении о реинкарнации”, ему следует иметь в виду наличие сущностей, потому что получаемые этим человеком впечатления могут брать свое начало не в нем самом, а в какой-то сущности и, следовательно, на траке времени другого человека. Смешивание траков времени может привести к серьезным осложнениям в терапии любого вида. Простым примером этому служит страх, который обычно связан с привидениями - быть может, это страх, принадлежащий самому приведению, а мы не привыкли различать такие вещи.

Умственная энергия и ее источник

Мы сказали, что риджы и сущности создаются из умственной энергии. Что это такое? Откуда она исходит, как она производится? Чтобы легче было объяснить это, нам нужно ввести два термина: тэта и тэтан. “Тэта” значит мысль, сила мысли, мысленная энергия. Соответственно, дух, который мыслит, называется “тэтаном”. (Буквенное сочетание “th”, которое имеется в англоязычном наименовании греческой буквы “тэта” (“theta”), вызывает в памяти начинающееся с того же буквосочетания английское слово “мысль” (“thought”), а потому Хаббард избрал букву “тэта” как символ всего, что имеет отношение к мысли. )

“Тэтан” и “тэта” занимают здесь центральное положение, и мы должны подробно рассмотреть их. Каждое духовное существо считается тэтаном: вы - тэтан, я - тэтан, почти что каждый, кто оперирует человеческим телом, является тэтаном. Было бы ошибкой сказать “имеет тэтана”, потому что слово “тэтан” относится к самому духу, а не к какой-то его части. Столь же ошибочным было бы предположить, будто всякий человек является тэтаном и что “человек” и тэтан - синонимы, ввиду того что слово “тэтан” относится только к духовной стороне, а человеком, как мы увидим, движут и управляют больше сил, нежели всего лишь один единственный тэтан. Мы придем к этому по ходу повествования в данной главе. Сейчас же достаточно знать, что тэтан - это бессмертное духовное существо, которое производит и использует энергию под названием “тэта”, чтобы переводить свои мысли в действие.

Тэта проявляет себя двояко: во-первых, как чистая мысль или чистый концепт {понятие, идея} в виде постулатов; во-вторых, как “энергетизированная мысль” в виде “голосового мышления” и умственных образов-картинок. Умственные образы-картинки, плоды воображения, галлюцинации, фантазии, мечты - все это состоит из умственных массы и энергии, существующих в пространстве и времени. (Обычно это сокращенно называют умственным мэст. )

Одни картинки обладают большей массой, чем другие, они плотнее, тверже, крупнее и долговечнее других. В зависимости от того, какое количество внимания уделяет им тэтан, дело может дойти до крайности, когда картинки становятся более твердыми и реальными, чем непосредственные материя, энергия, пространство и время окружающей физической вселенной. В каковом случае человек считается психотиком. Он видит то, чего больше никто не видит, его личная реальность резко расходится с реальностью, общей для всех “нормальных” людей (то есть для большинства), и потому его называют безумным.

Это дает нам интересное представление о том, как образуется реальность. “Реальность - это согласие по поводу восприятий и данных в физической вселенной. ” (Дн Акс 113. ) Это предложение стоит написать трехметровыми светящимися неоновыми буквами. Реальный мир реален лишь постольку, поскольку реальности являются общими. Если кто-то соглашается только с самим собой и не согласен с большинством, его называют безумным. Это можно легко пронаблюдать. Просто пойдите на вечеринку, где веселье поддерживается, усугубляется и усиливается изысканным выбором спиртных напитков, а сами оставайтесь трезвым. Вскоре вы увидите, как реальности самым поразительным образом разъезжаются в разные стороны. И кто кого, интересно, тут должен назвать безумным?

Повторим, что тэта выказывает себя двояким образом - как чистая мысль (концепты, постулаты) и как энергетизированная мысль (картинки, намерения, сила воли). Например, демонская сущность является не чистой мыслью, а массой тэта-энергии, некогда созданной тэтаном. В противоположность ей, чистая мысль невидима.

Тэту обоих типов создает тэтан. Тэта создается тэтанами.

И тэтану также присущи два способа самопроявления. Например, привидение - это тэтан в его энергетизированной форме. Это бестелесный тэтан, испускающий энергетические импульсы, которые делают его узнаваемым. Его энеретические импульсы “закодированы” в виде эмоций, таких как страх, ужас или горе. Когда такое привидение занимается тем, что постоянно является в доме, оно обычно застряло в каком-то инциденте из прошлого, и у него имеется навязчивое стремление рассказывать всем об этом, по крайней мере тем людям, которые кажутся ему “восприимчивыми”.

Человек обычно воспринимается как тело, на которое наложен некий рисунок эмоциональных вибраций. Даже при отсутствии тела можно опознать индивидуальную смесь энергетических вибраций, типичных для определенного человека. Если бы это было не так, то никто не узнавал бы людей из своей прошлой жизни при столкновении с ними в этой жизни! Нельзя было бы и многократно вступать в телепатические контакты с другими, будь они на этой планете или где-то еще, с телом или без, потому что невозможно было бы понять, имеешь ли ты дело каждый раз с тем же самым индивидуумом.

С другой стороны, тэтан как “чистая мысль”, существо, которое является чистой мыслью без присоединенных к нему каких-либо энергий, было бы недоступно для телепатического восприятия. О нем можно было бы “знать” - это да, но не “видеть” его.

Следовательно, тэтан сам создает собственное тэта-поле, чтобы иметь точку опоры, с которой он мог бы действовать. Поэтому, хотя на деле он существует вне координат времени и пространства, энергии и материи (мэст), он имеет местоположение также и в них. Без такого поля он существовал бы только вне мэст.

Об этой груде умственной энергии Хаббард говорит как об уме. Функционируя как игрок в игре под названием жизнь, в которой ему нужны тело, пища, соигроки и вещи, с которыми можно было бы поиграть, тэтан проявляет себя - через свой ум - на уровне умственного мэст и физического мэст. Ум содержит в себе полезные контуры и данные, например, всю сознательную память, все выученные навыки, все машинальности, такие как умение ходить, писать или водить автомобиль. Ум представляет собой портфель тэтана или, пожалуй, его “электронную записную книжку”.

В силу того что тэтан непрерывно создает это энергетическое поле, называемое умом, и в силу того что тэтан склонен бездумно отождествлять себя с ним, можно с полным правом сказать, что тэтан является своим умом. Тэтаны - вы, я, кто угодно - существуют как игроки в той степени, в какой они делают себя доступными для восприятия с помощью умственного поля и действуют при его посредстве.

Эмоции

Будучи энергетическим явлением, ум всегда находится в неком состоянии вибрации. Он не может удерживаться в покое, он пульсирует. Исходящие от него вибрации ощущаются как эмоции. (“Эмоция” - слово, происходящее из латинского языка и означающее “испускание движения”. ) У эмоций имеются частота и амплитуда. Чем ниже частота, тем ниже эмоция; чем меньше амплитуда, тем слабее выражена эмоция. Это полностью аналогично гитарной струне - чем туже она натянута, тем выше ее тон; чем шире размах ее колебаний (так как сильным был щипок), тем громче она звучит.

Эмоции - это тот способ, каким тэтан доводит свое пульсирование до тела и окружения и откликается на него. “Намерение произвести усилие передается (от тэтана) в тело эмоцией. Другими словами, мостом между физическим и умственным является эмоция. ” Нельзя привести тело в движение одной только мыслью, необходимо в дополнение к этому произвести на основе этой мысли умственную силу (эмоцию), чтобы получить физическую активность (движение).

Отношения представляют собой узор из постулатов и контр-постулатов, накопившихся за много жизней. Некоторые из них привычно энергетизируются, то есть на них помещается внимание, что поддерживает их в активном состоянии, и от этого у каждого тэтана имеется определенный “характер”. Он пульсирует в соответствии со своими наборами постулатов/контр-постулатов (Акс 2, 3. ). С течением времени спектр его эмоциональных частот сужается до некоего фиксированного набора и, таким образом, сужается диапазон излучаемых и воспринимаемых эмоций. “Эмоция - это энергетическое проявление аффинити. (... ) Эмоцию можно назвать показателем состояния существа. ”

Тэтан, который не обладает гибкостью на шкале эмоциональных тонов, а застрял в каком-то определенном диапазоне, будет откликаться только на то, что отстоит на полтона выше или ниже от занимаемого им положения, и попросту не будет воспринимать то, что располагается выше или ниже этого по шкале. При таком взгляде на эмоции каждая из них представляется не просто преходящим настроением, но основополагающим и довольно устойчивым отношением к жизни. Они функционируют как фильтры наших восприятий (притока) или действий (оттока). Человек видит свое окружение сквозь эти фильтры, он буквально создает мир по своему образу! Разозленный человек видит мир сквозь эту конкретную эмоцию и действует соответствующим образом, и так же поступает тот, кто находится в страхе, в апатии, как и тот, кто находится в бодрости и энтузиазме.

Поскольку всем действиям предшествует мысль и все действия сопровождаются эмоциями, следует, что “эмоция” и “иррациональность” не являются синонимами. Человека, который обычно весел и принимает разумные решения, точно никто не назовет “иррациональным” только потому, что его решения основываются на эмоции веселья, но этот термин будет правомерно использован по отношению к человеку, который обычно зол и принимает неразумные решения по той причине, что здесь замешана злость. Только низкотоновая эмоция может ослепить сознательный ум, “рацио”, и, следовательно, будет верным называть ее “иррациональной”.

Основываясь на этой модели, можно рассматривать взаимодействие между тэтанами как происходящее исключительно благодаря резонансу. Вибрации одного тэтана могут задеть “чувствительную струнку” у другого... и глядь! - вот оно общение. Или нет его. В зависимости от хронического уровня тона воспринимающего тэтана. Если эти двое не соответствуют друг другу, долго их общение не продлится - они могут даже не заметить друг друга! Следовательно, “резонанс” - это не что иное, как еще одно название для “аффинити”.  

Вернемся на минуту к риджам и сущностям - их взаимодействие с тэтаном работает, естественно, на той же основе. Так как риджи и сущности являются отдельными небольшими полями в составе общего поля тэтана и они живут своей жизнью, поскольку “сам” отгородился от них стеной, чтобы удержать подальше от себя их неприятное содержание, и поскольку они не могут не вибрировать, они, конечно же, влияют на общее поле, видоизменяя его, и тем самым воздействуют на тэтана. Тот так же откликается на вибрации других тэтанов, своих собственных риджей и чужеродных сущностей, как радиоприемник откликается на радиостанцию. В той степени, в которой тэтан не распознает этого, он не откликается сознательно, а неосознанно реагирует на эти воздействия, и эта отгороженная часть ума соответственно называется реактивным умом. Реактивный ум закрыт от осознания тэтана, но все равно воздействует на него. Обычно человек замечает только, как проявляется это воздействие - в виде нежелательных эмоций и болей в теле - но не видит его источника. (Если принять во внимание санскритскую терминологию древней Индии, то реактивный ум сравним с понятием “самскары” {samskara}, что буквально означает “долговременное впечатление”. “Долговременные впечатления” многих жизней - покуда они не осознаются человеком - являются движущей силой, порождающей его текущую карму и все связанные с ней злосчастья. )

Ум и мозг

Следует проводить четкое различие между умом и мозгом. Мозг является куском живой ткани, он не думает и не содержит в себе картинок. В противоположность ему ум - это феномен тэта-энергии, который производится тэтаном, чтобы тэтан мог действовать внутри мира умственных и физических материи, энергии, пространства и времени. Это передаточная точка общения в игре данного уровня.

Вот вам тест: закройте глаза и представьте себе кошку. А теперь пусть нейрохирург вскроет ваш череп и найдет картинку этой кошки у вас в мозге. Не найдет. Потому что она находится не в вашем мозге, а в вашем уме. А вы представляете собой того, кто смотрел на нее. Эта простая демонстрация проясняет разницу между тэтаном, умом и телом.

Это находится в явном противоречии с некоторыми школами психологии, психиатрии и медицины, в которых принимается за истину, что человек является куском мяса, его развитие задано набором генов, его душевная сторона управляется мозговыми, нейронными и эндокринными контурами, а его существование ограничено временным промежутком между выходом из материнского чрева и тем мгновением, когда электроэнцефалограмма регистрирует прекращение мозговой активности. Это существо известно под названием Гомо Сапиенс, “человек разумный”. У мозга определенно имеется своя ценность постольку, поскольку он функционирует как “коммутатор очень механической допотопной модели”, как пренебрежительно называет его Хаббард, и когда вы раздражаете или хирургическим путем удаляете определенные части мозга, это определенно сказывается на определенных отделах ума и его способности “переводить мысль в действие и координировать энергию”, и тем не менее ум - это не мозг! Все, что можно сказать о функции левого и правого полушария мозга, относится к структуре этого коммутатора, а не к уму.

Нам в высшей степени важно не терять из виду именно это различие между структурой и функцией. Оператор на коммутаторе может хорошо исполнять свою функцию, но с поврежденным коммутатором у него нет никаких шансов. Нет структуры, с которой можно было бы работать. Было бы крайне ошибочным ставить под сомнение смышленость оператора (функция) только потому, что из строя вышел коммутатор (структура); и подобным же образом даже коммутатор с нетронутой структурой бесполезен в руках тупоумного оператора, который не может хорошо исполнять свою функцию.  

Связь между тэтаном, умом и мозгом основана (опять-таки) на резонансе. Тэтан включает свой мозг в работу, посылая к нему пульсацию; другими словами, именно ментальные вибрации ума окружают плотным кольцом нейронную активность мозга. Это действительно подтверждается научными экспериментами, показывающими, что мозг как целое откликается на колебания с частотами порядка гигагерц. Пациенты психиатрических клиник в России, которых подвергали воздействию микроволн, демонстрировали значительные улучшения в своем поведении. Им не давали никаких лекарств, никакой психотерапии. На мозг излучали микроволны, и больше ничего. Мозг - это антенна.

Этим не принижается сложность и тонкое устройство мозга. Он непрерывно получает и декодирует данные от телесных органов чувств, а также с феноменальной скоростью и слаженностью суммирует и усиливает генерируемые тэтаном энергетические вибрации, посылая их по соответствующим моторным каналам. Было бы совершенно неверным полагать, что здесь уже не осталось ничего неизвестного, однако принципиальное положение о том, что это инструмент, остается в силе.

Статика

Выше уровня умственного мэст, уровня телепатии, связывающей один ум с другим, тэтан проявляет себя в виде постулатов. На этом уровне существования он невидим и бесконечен. “Бесконечен” означает: нет границ, нет пределов. Мысль, постулат не существуют внутри пространства и времени, они не появляются в виде массы или энергии. Они бесконечны. Посредством своих постулатов все тэтаны “перекрываются” как бесконечности или, пожалуй, “в” бесконечности. Имея в виду эту бесконечность тэтана, о нем говорят как о статике.

Игра в жизнь, в индивидуальность и эго может существовать только за счет притворства, которое называется “не-знанием”. Невозможно играть в игру, если можешь предсказать (знать) все, что будут делать все остальные. Приходится согласиться на пребывание в не-знании, чтобы испытывать неожиданности. Не-знание, стало быть, является преднамеренным действием, волевым актом - но оно может превратиться в привычку! Вот когда оно становится опасным. Когда-то вы притворились, что не знаете, чтобы таким образом у вас была игра, но мало-помалу это вошло в привычку.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.