Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оглавление 13 страница



Passions Without Reason, R. H. Frank, W. W. Norton & Co, London and New York, 1988.

Quantum Questions, Mystical Writings of the World's great Physicists, edited by Ken Wilber, Shambhala, Boston and London, 1985. Religion and State, L. Carl. Brown, Columbia University, 2000.

Structuuren Conjunctuur, H. J. Witteveen, De Erven F. Bohn, Haarlem, 1956. Synchnmicity, The Inner Path of Leadership, Toseph Taworski, Berrett Koehler Publishers, San Francisco, 1998.

The Battle for God, Karen Armstrong, Alfred A. Knopf, New York, 2000.

The Common Sense of Political Economy, Ph. Wicksteed, George Routledge & Sons, London, 1945.

The End of History And The Last Man, Francis Fukuyama, Free Press, New York, 1992. The Free Innovation Machine, William J. Baumol, Princeton University Press, Princeton and Oxford, 2002.

The Gnostic Gospels, Elaine Pagels, Penguin Books, New York, 1982.

The Great Disruption: Human Nature and the Reconstruction of Social Order, F. Fukuyama, Uitg. Contact Amsterdam, Antwerpen, 1999.

The Нею -with a Thousand Faces, Joseph Campbell, University Press, Princeton, New Jersey, 1949.

The Marriage Between Sense and Soul: Integrating Science and Religion, Ken Wilber, Random House, New York, 1998.

The Mind of God, Paul Davies, Penguin Books, London and New York, 1993.

The Power of Myths, Joseph Campbell, Doubleday, New York, 1988.

The Protestant Ethics and The Spirit of Capitalism, Max Weber, Allen and Unwin, London, 1930.

The Seven Mysteries of Life, Guy Murchie, Houghton Mifflin Company, Boston, 1978. The Theory of Monopolistic Competition, E. H. Chamberlin, Cambridge, 1946.

Trust: the Social Virtues and the Creation of Prosperity, Francis Fukuyama, Hamish Hamilton, London 1995.

Музыка/компакт-диски

In Thy Illuminating Presence. Songs by Ratan Witteveen. Voice: Members of the Netherlands Chamber Choir, Oreade Music, Haarlem.

La Monotonia, requiem for Noorunissa Inayat-Khan. Hidayat Inayat-Khan, world premier in Munich, 2002.

Message from the Heart. Hidayat Inayat-Khan — extracts from his symphonic works, Oreade Music, Haarlem.

Message Symphony, Hidayat Inayat-Khan.

Nous vous invitons a la priure. Hidayat Inayat-Khan — smaller compositions for voice, instrument, quartet.

Speak to me. Songs by Ratan Witteveen. Voice: Jetty Armaiti Scholten, Oreade Music, Haarlem.

Sufi songs. Songs composed by Maheboob Khan based on words of Inayat Khan. Ute During, mezzo-soprano, and J. van Lohuizen, piano.

The Voice of Inayat Khan. В 1909 году студия «Decca» сделала ряд записей голоса Хазрат Инайят Хана, исполняющего различные раги. Сборник состоит из 2 CD. Хидайят Хан. Монотония. Monotonia Mystery. Hidayat Inayat-Khan. Новосибирский Струнный квинтет (Новосибирск) 2003.

Солнце Любви на небосклоне вечности. Произведения Хазрат Инайят Хана, Махе- буб Хана и Хидайят Хана в исполнении струнного квартета Станислава Овчинникова (Новосибирск). 2005.

За дополнительной информацией о Международном Суфийском Движении, основанном Хазрат Инайят Ханом, а также для заказа книг и CD обращайтесь по адресу:

The General Secretariat of the Sufi Movement

Anna Paulownastraat 78

2518 Den Haag

The Netherlands

Tel. + 31 (0)703461594

Fax+ 31 (0)703464864

E-mail: sufiap@knoware. nl

www. sufimovement. com

В России

Sufi Movement International and Esoteric School 123001, Россия, Москва, а/я 102

E-mail: puran@sibmail. ru (Новосибирск), sufmos@yandex. ru (Москва) www. sufimovement. ru

www. e-puzzle. ru

www. e-puzzle. ru


[1]          Здесь и далее цитаты приводятся по книге The Complete Sayings of Hazrat Inayat Khan,

Omega Publications, New Lebanon, 1979/1991.

[2]         Трудность остается в том, что когда мы пишем или говорим о Боге, нам порой надо

употребить местоимение, и, так или иначе, нейтральное «оно» не удовлетворяет нашему чувст­ву: это нечто слишком отдаленное и абстрактное. Остается только «он» или «она» и «его» или «ее». И то и другое — односторонне и ограниченно. Иногда можно использовать оба местоиме­ния — «он/она», но это неудобно делать постоянно. Пожалуй, мудрым будет не придавать этому особого значения и смотреть сквозь ограничивающее слово на божественную реальность за его пределами, отчетливо понимая превосходство Бога над половыми различиями.

Как мог заметить читатель, в этой книге я справился с проблемой, употребляя слова «Бог» или «Божественная Сущность» там, где это уместно. Там, где это казалось подходящим, я порой использовал традиционное мужское местоимение, но иногда, в тех случаях, где присутствует более женский аспект, также женское или оба местоимения.

[3]          NB: Текст в английских изданиях Полного собрания изречений гласит: «видит Его личность»

(«sees His person»). Однако в подлиннике значится: «видит Его присутствие» («sees His presence»).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.