|
|||
Проблемная ситуация «Кто спрятался под ногтями?»⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 Вопросы к детям. — Дети, почему грязь опасна для нашего здоровья? (ответы детей). — Дети, чего боятся микробы и вирусы? (ответы детей). — Дети, в грязи микробы и вирусы живут, только вас и ждут. Микробы и вирусы всех заражают, болезни вызывают. Чистая вода — для любой болезни беда. Чисто жить – здоровым быть.
Август
Проблемная ситуация «Кто спрятался под ногтями?» Задачи.Формировать привычку детей следить за чистотой ногтей. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать внимание детей, умение заинтересованно слушать стихотворение. Воспитывать желание детей заботиться о своём здоровье. Разговор. — Дети, как вы думаете, кто спрятался под ногтями? (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас. Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища. — Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища. Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному. — Дети, послушайте, пожалуйста, внимательно стихотворение Владимира Бредихиа. Поселился раз микроб И ещё один микроб, И ещё один микроб, Под ногтём у Паши. – Хорошо! – сказал микроб И ещё один микроб, И ещё один микроб, – В новом доме нашем. Здесь тепло, светло, уют, Грязно тут и гадко тут. А такая гадость – Нам, микробам, в радость. Жил бы дальше тот микроб И ещё один микроб, И ещё один микроб, Дети их и внуки. Стали б строить небоскрёб, Счастье быть у них могло б, Только Паша взял и … оп, – С мылом вымыл руки. Владимир Бредихин — Дети, ужасные микробы под ногтями живут, ждут они, когда в рот попадут. Будут вас микробы заражать, разные болезни вызывать. Чтоб здоровье сохранить, чистым должен каждый быть. Руки с мылом мыть не забываем, здоровье своё охраняем.
|
|||
|