Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проблемная ситуация «Нужно ли постригать ногти?»



Проблемная ситуация «Нужно ли постригать ногти?»

Задачи.Формировать привычку детей следить за чистотой ногтей. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Помогать детям соблюдать этику общения. Развивать внимание детей, умение заинтересованно слушать стихотворение. Воспитывать желание детей заботиться о своём здоровье.

Разговор.

 — Дети, как вы думаете, нужно ли подстригать ногти? (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища.

Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному.

— Дети, послушайте, пожалуйста, внимательно как на этот вопрос ответил поэт Андрей Усачёв в своём стихотворение.

Кто ногтей не чистит

И не подстригает,

Тот своих знакомых

Здорово пугает.

Ведь с ногтями грязными,

Длинными и острыми

Могут очень просто вас

Перепутать с монстрами.

Андрей Усачёв

— Дети, чтоб здоровье сохранить, чистым должен каждый быть. Ногти стричь не забываем, здоровье своё охраняем.

Добрый совет «Перед едой руки мой».

Задачи. Развивать элементарные навыки личной гигиены детей. Побуждать детей использовать в речи потешки.

Совет.

— Дети, помните, если вы ребёнок, а не хрюшка поросёнок, то всегда перед едой детским мылом руки мой.

Ладушки, ладушки,
С мылом моем лапушки.
Чистые ладошки,
Вот вам хлеб и ложки!

— Дети, чтоб здоровье сохранить, чистым должен каждый быть. Руки с мылом мыть не забываем, здоровье своё охраняем.

 

Апрель

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.