|
|||
Проблемная ситуация «Нужно ли постригать ногти?»Проблемная ситуация «Нужно ли постригать ногти?» Задачи.Формировать привычку детей следить за чистотой ногтей. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Помогать детям соблюдать этику общения. Развивать внимание детей, умение заинтересованно слушать стихотворение. Воспитывать желание детей заботиться о своём здоровье. Разговор. — Дети, как вы думаете, нужно ли подстригать ногти? (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас. Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища. — Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища. Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному. — Дети, послушайте, пожалуйста, внимательно как на этот вопрос ответил поэт Андрей Усачёв в своём стихотворение. Кто ногтей не чистит И не подстригает, Тот своих знакомых Здорово пугает. Ведь с ногтями грязными, Длинными и острыми Могут очень просто вас Перепутать с монстрами. Андрей Усачёв — Дети, чтоб здоровье сохранить, чистым должен каждый быть. Ногти стричь не забываем, здоровье своё охраняем. Добрый совет «Перед едой руки мой». Задачи. Развивать элементарные навыки личной гигиены детей. Побуждать детей использовать в речи потешки. Совет. — Дети, помните, если вы ребёнок, а не хрюшка поросёнок, то всегда перед едой детским мылом руки мой. Ладушки, ладушки, — Дети, чтоб здоровье сохранить, чистым должен каждый быть. Руки с мылом мыть не забываем, здоровье своё охраняем.
Апрель
|
|||
|