|
|||
Разговор «Чистая вода – для любой хвори беда».Разговор «Чистая вода – для любой хвори беда». Задачи. Расширять представления детей о роли гигиены для здоровья человека. Побуждать детей использовать в речи потешки. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать желание детей заботиться о своём здоровье. Разговор. — Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему народ говорит: чистая вода – для любой хвори, болезни беда?» (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас. Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища. — Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища. Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному. — Дети, мудрый человек предупреждает болезнь, а не лечится от неё. Чистая вода – для любой хвори, болезни беда. Дети, вспомним правила защиты от микробов и вирусов (ответы детей). Педагог обобщает ответы детей. S часто руки моем мы, чтобы не было беды; S овощи и фрукты мыть не забываем, микробов уничтожаем; S ногти постригаем, микробов выгоняем; S ногти и пальцы не грызём, микробов в рот не возьмём; S игрушки в рот не толкаем, микробов не пропускаем; S лицо от вирусов защищаем, глаза, нос, рот руками не задеваем; S при кашле и чихании лицо салфеткой прикрываем, вирусов не распространяем. S если рядом кто-то кашляет, чихает, лицо защищаем, маску одеваем. — Дети, здоровье своё охраняем, правило эти соблюдаем. Чисто жить – здоровым быть. От водички, от водицы Солнцу улыбаются!
|
|||
|