Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Георгий Николаевич Юдин «Страшная сила».



Георгий Николаевич Юдин «Страшная сила».

Задачи. Расширять представления детей о роли гигиены для здоровья человека. Развивать внимание детей, умение заинтересованно слушать стихотворение. Воспитывать желание детей заботиться о своём здоровье.

Чтение.

— Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение Георгия Николаевича Юдина «Страшная сила».

В глубоком чёрном подземелье

Микробы страшные живут,

И терпеливо, днём и ночью,

Они детей немытых ждут.

С немытых рук

Полезет в рот

Противный, маленький

Микроб.

Полезет тихо,

Как шпион,

И натворит

Такого он!

Нет, он не пустит под откос

Большой железный паровоз.

Он незаметно расплодится,

Когда забудете умыться.

И эти тысяча микробов

Вас могут довести

До гроба.

Но только не надо бояться!

Надо сопротивляться!

Ведь эта страшная сила

Боится простого мыла!

Вопросы к детям.

— Дети, почему поэт назвал стихотворение «Страшная сила»? (ответы детей).

— Как вы думаете, что происходит с микробами на наших руках, если мы их не моем? (ответы детей).

— Дети, чего боится страшная сила, микробы и вирусы? (ответы детей).

— Дети, чтоб здоровье сохранить, чистым должен каждый быть. Руки с мылом мыть не забываем, здоровье своё охраняем. Чисто жить – здоровым быть.

 

Март

Разговор «Болезни от грязи».

 

Задачи. Расширять представления детей о роли гигиены для здоровья человека. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Помогать детям соблюдать этику общения.  Вызвать интерес к народным пословицам.  Воспитывать желание детей заботиться о своём здоровье.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком, так издревле на Руси приглашали к разговору. К разговору, когда человек делится своими мыслями. Как вы думаете, почему народ говорит: болезнь с грязью – всегда в дружбе?  (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища.

Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному.

— Дети, в грязи микробы и вирусы живут, только вас и ждут. Микробы и вирусы всех заражают, болезни вызывают. Чистая вода — для любой болезни беда. Дети, вспомним правила защиты от микробов и вирусов (ответы детей). Педагог обобщает ответы детей.

S часто руки моем мы, чтобы не было беды;

S овощи и фрукты мыть не забываем, микробов уничтожаем;

S ногти постригаем, микробов выгоняем;

S ногти и пальцы не грызём, микробов в рот не возьмём;

S игрушки в рот не толкаем, микробов не пропускаем;

S лицо от вирусов защищаем, глаза, нос, рот руками не задеваем;

S при кашле и чихании лицо салфеткой прикрываем, вирусов не распространяем.

S если рядом кто-то кашляет, чихает, лицо защищаем, маску одеваем.

— Дети, здоровье своё охраняем, правило эти соблюдаем. Чисто жить – здоровым быть.

От водички, от водицы
Всё улыбками искрится!
От водички, от водицы
Красивей цветы и птицы!
Дети умываются,

Солнцу улыбаются!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.