|
||||
Проблемная ситуация «Кто не умывается?»Проблемная ситуация «Кто не умывается?»
Задачи. Развивать элементарные навыки личной гигиены детей. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать желание детей заботиться о своём здоровье. Разговор. — Дети, что произойдёт, если не умываться? (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас. Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища. — Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища. Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному. — Дети, послушайте, пожалуйста, внимательно, как на этот вопрос ответил поэт Пётр Синявский в своём стихотворение. Кто горячей водой умывается, Называется молодцом. Кто холодной водой умывается, Называется храбрецом. А кто не умывается, Никак не называется. Пётр Синявский Напоминание«Чисто руки моем мы».
Задачи. Развивать элементарные навыки личной гигиены детей. Побуждать детей использовать в речи потешки. Напоминание. — Дети, чисто руки моем мы, чтобы не было беды. Водичка – водичка, Умой моё личико. Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки алели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. Агния Львовна Барто «Девочка чумазая». Задачи. Расширять представления детей о роли гигиены для здоровья человека. Развивать внимание детей, умение заинтересованно слушать стихотворение. Воспитывать желание детей заботиться о своём здоровье. Чтение. — Дети, послушайте, пожалуйста, внимательно стихотворение Агнии Львовны Барто «Девочка чумазая».
|
||||
|