|
|||
Эксперимент «Мыло – защитник от микробов и вирусов».Совет. — Дети, часто руки моем мы, чтобы не было беды. Ай, лады, лады, лады Чисто умываемся, Деткам улыбаемся. — Дети, чтоб здоровье сохранить, чистым должен каждый быть. Чистая вода — для любой болезни беда. Руки с мылом мыть не забываем, здоровье своё охраняем.
Январь
Эксперимент «Мыло – защитник от микробов и вирусов». Задачи. Помочь детям понять, что микробы и вирусы боятся мыла. Расширять представления детей о роли гигиены для здоровья человека. Воспитывать желание детей заботиться о своём здоровье. Материалы и оборудование. Миска с водой, в воду равномерно насыпан чёрный перец. Миска с жидким мылом. Эксперимент. — Дети, мы с вами сегодня проведём эксперимент. Цель нашего эксперимента выяснить, как микробы и вирусы относятся к мылу. Какие у вас есть гипотезы, предположения по этому вопросу? (ответы детей). Гипотеза: микробы и вирусы боятся мыла. — Так как микробы не видимы, представим, что перец – это микробы и вирусы. Дети, что сейчас делают вирусы и микробы? (ответы детей). — Дети, что произойдёт, если мы отпусти руку в воду? (ответы детей). — Микробы и вирусы могут прилипнуть к нашим рукам. Дети, я предлагаю вам перехитрить микробов и вирусов. Мы сначала отпусти один пальчик в жидкое мыло. Дети выполняют задание. — Дети, отпускаем в воду намыленный палец. Дети выполняют задание. — Дети, что происходит? (ответы детей). Вывод.Микробы и вирусы боятся мыла. — Дети, чтоб здоровье сохранить, чистым должен каждый быть. Руки с мылом мыть не забываем, здоровье своё охраняем.
Проблемная ситуация «Для чего придумали носовой платок?» (Индивидуально). Задача.Воспитывать в детях аккуратность.
|
|||
|