Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проблемная ситуация «Уши мыть или не мыть?»



Вопросы к детям.

— Дети, почему щенок и цыплёнок не захотели утром здороваться с утёнком? (ответы детей).

— Как вы считаете, почему нужно каждое утро умываться, чистить зубы? (ответы детей).

— Дети, чтоб здоровье сохранить, чистым должен каждый быть. Чистая вода – для любой болезни беда. Чисто жить – здоровым быть.

 

Июнь

 

Проблемная ситуация «Уши мыть или не мыть?»

 

Задачи. Формировать привычку детей следить за чистотой тела. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать внимание детей, умение заинтересованно слушать стихотворение. Воспитывать желание детей заботиться о своём здоровье.

Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, уши мыть или не мыть? (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища.

Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному.

— Дети, послушайте, пожалуйста, внимательно, как на этот вопрос ответила поэтесса Эмма Мошковская в своём стихотворение.

— Доктор, доктор,

Как нам быть:

Уши мыть

Или не мыть?

Если мыть,

То как нам быть:

Часто мыть или пореже?..

Отвечает доктор:

– ЕЖЕ! –

Отвечает доктор гневно:

– ЕЖЕ –

ЕЖЕ –

ЕЖЕДНЕВНО!

Эмма Мошковская.

 

Напоминание «В чистоте должны все жить».

Задачи.Формировать привычку детей следить за чистотой тела. Побуждать детей использовать в речи потешки.

Напоминание.

Ах, вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда!

Полотенчиком пушистым

Вытрем ручки очень быстро!

— Дети, чтоб здоровье сохранить, в чистоте должны все жить.

 

 

Июль



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.