|
|||
Проблемная ситуация «Уши мыть или не мыть?»Вопросы к детям. — Дети, почему щенок и цыплёнок не захотели утром здороваться с утёнком? (ответы детей). — Как вы считаете, почему нужно каждое утро умываться, чистить зубы? (ответы детей). — Дети, чтоб здоровье сохранить, чистым должен каждый быть. Чистая вода – для любой болезни беда. Чисто жить – здоровым быть.
Июнь
Проблемная ситуация «Уши мыть или не мыть?»
Задачи. Формировать привычку детей следить за чистотой тела. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать внимание детей, умение заинтересованно слушать стихотворение. Воспитывать желание детей заботиться о своём здоровье. Разговор. — Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, уши мыть или не мыть? (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас. Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища. — Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища. Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному. — Дети, послушайте, пожалуйста, внимательно, как на этот вопрос ответила поэтесса Эмма Мошковская в своём стихотворение. — Доктор, доктор, Как нам быть: Уши мыть Или не мыть? Если мыть, То как нам быть: Часто мыть или пореже?.. Отвечает доктор: – ЕЖЕ! – Отвечает доктор гневно: – ЕЖЕ – ЕЖЕ – ЕЖЕДНЕВНО! Эмма Мошковская.
Напоминание «В чистоте должны все жить». Задачи.Формировать привычку детей следить за чистотой тела. Побуждать детей использовать в речи потешки. Напоминание. Ах, вода, вода, вода! Будем чистыми всегда! Полотенчиком пушистым Вытрем ручки очень быстро! — Дети, чтоб здоровье сохранить, в чистоте должны все жить.
Июль
|
|||
|