|
|||
Проблемная ситуация «Как в сырую погоду остаться чистым?»Проблемная ситуация «Как в сырую погоду остаться чистым?»
Задачи. Воспитывать в детях аккуратность. Развивать внимание детей, умение заинтересованно слушать стихотворение. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Воспитывать желание детей заботиться о своём здоровье. Разговор. — Дети, послушайте, пожалуйста, внимательно, стихотворение. Дождь на улице опять, Под дождём пришлось гулять. Луж вокруг полным-полно, Но зверюшкам все равно. Скачут, бегают, играют, В лужах лодочки пускают. На прогулке от зверят Брызги в стороны летят. Все промокли, извозились, Два часа потом сушились! Галина Шалаева. — Дети, на улице идёт дождь, сыро и грязно. Как в сырую погоду остаться чистым? (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас. Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища. — Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища. Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному. — Чтоб здоровье сохранить, чистым должен каждый быть. Грязи и луж избегайте, аккуратно играйте.
Май
Разговор «Да здравствует мыло душистое!»
Задачи. Развивать элементарные навыки личной гигиены детей. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать желание детей заботиться о своём здоровье. Разговор. Да здравствует мыло душистое, И полотенце пушистое, И зубной порошок, И густой гребешок!
|
|||
|