Наблюдение: снег весной.
Задачи: Помочь детям выявить новые признаки снега, тивизировать в речи и уточнить соответствующие noнятия. Пояснить детям суть наблюдаемых явлений, подвести к пониманию их причин
Физическая культура
Подвижная игра «Палочка-выручалочка».
Задачи: Формировать у детей умение быстро менять направление и темп движения. Развивать координацию движений, ловкость, способность концентрировать и переключать внимание
Коммуникация
Дидактическая игра «Прятки».
Задачи. Формировать грамматический строй учить детей правильно использовать в речи предлоги и наречия, характеризующие пространственное расположение предметов, включать их в различные речевые конструкции
Физическая культура
Совершенствовать умения детей в ходьбе попеременным двухшажным ходом с палками на дистанцию 1500-2000 м. Повышать функциональные возможности и сопротивляемость организма
Труд
Трудовые поручения: расчистка дорожек на участке. Задачи: Назначить ответственных за поддержание чистоты на дорожках на 1-2 недели. Формировать умение организовать трудовую деятельность, распределять обязанности. Воспитывать ответственность, трудолюбие, формировать культуру трудовой деятельности.
Вечер. Прогулка
Познание
Наблюдение: появление проталин.
Задачи: Предложить детям осмотреть участок, на проталины, пояснить значение данного слова, рассказать, как оно образовалось. Подвести к пониманию причин образования проталин. Учить выявлять причинно- следственными связями между различными явлениями природы.
Физическая культура
Упражнение «На льдине».
Задачи: Упражнять детей в выполнении прыжков на ограниченной площади (кубе, скамейке). Развивать силу мышц ног, координацию движений, обогащать двигательный опыт.
Физическая культура
Подвижная игра «Не попадись».
Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, закреплять умение выполнять прыжки, мягко приземляться на полусогнутые ноги. Повышать двигательную активность, укреплять детский организм.