![]()
|
|||||||||
Вечер. Работа в группе. Утро. Работа в группеВечер. Работа в группе | |||||||||
Познание | Дидактическая игра «Найди и назови». Задачи/Учить детей понимать суть игровой задачи, применять для ее решения знания о геометрических фигурах, умение дифференцировать различные характеристики предметов (размер, форма, цвет). | ||||||||
Чтение | Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Весенние воды». Задачи: Обогащать опыт эмоционального восприятия образного содержания стихотворений, предложить детям рассказать о том, какие чувства и переживания оно вызывает. | ||||||||
Музыка. Физическая культура | Игра с пением «Родничок» (русская народная песня в обработке М. Иорданского). Задачи: Учить детей чисто интонировать скачкообразное движение мелодии. Формировать умение инсценировать песню, выполнять игровые действия. | ||||||||
Музыка | Слушание фрагмента музыкального произведения А. Вивальди «Лето», концерт соль минор из цикла «Времена года». Задачи: Учить детей раскрывать возможности отдельных изобразительных средств музыки, передающих картину природы в ожидании грозы. Формировать умение передавать полученные впечатления в речи, в рисунках. | ||||||||
Социализация | Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Подготовка к поездке». Задачи: Выявить уровень владения детьми игровыми действиями, сформированное™ умения подбирать атрибуты для игры. Формировать социокультурные и коммуникативные компетенции. | ||||||||
День 6 | |||||||||
№ | Образовательная область | Формы работы | |||||||
Утро. Работа в группе | |||||||||
Познание | Дидактическая игра «Только одно свойство». Задачи: Учить детей применять знания о свойствах геометрических фигур, умение их дифференцировать, выбирать нужную фигуру по описанию, самостоятельно составлять задание для игры. | ||||||||
Труд | Трудовые поручения: уборка в группе. Задачи: Формировать у детей осознанное стремление к порядку, учить их самостоятельно определять, что необходимо сделать, подбирать инвентарь, правильно его использовать, возвращать на место. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность. | ||||||||
Коммуникация | Упражнение «Назови ласково». Задачи: Учить детей образовывать уменьшительно- ласкательные формы существительных и прилагательных. Развивать грамматический строй речи, расширять активизировать словарь. | ||||||||
Социализация | Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Праздничный обед». Задачи: Побуждать детей к проявлению инициативы самостоятельности в выборе роли, формировать умец согласовывать свои действия с товарищами, самостоятельно тельно разрешать конфликты | ||||||||
|
|||||||||
|