Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Работа в группе. Утро. Работа в группе



Вечер. Работа в группе

Познание Дидактическая игра «Найди и назови». Задачи/Учить детей понимать суть игровой задачи, при­менять для ее решения знания о геометрических фигу­рах, умение дифференцировать различные характери­стики предметов (размер, форма, цвет).
Чтение Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Весенние воды». Задачи: Обогащать опыт эмоционального восприятия образного содержания стихотворений, предложить де­тям рассказать о том, какие чувства и переживания оно вызывает.
Музыка. Физическая культура Игра с пением «Родничок» (русская народная песня в обработке М. Иорданского). Задачи: Учить детей чисто интонировать скачкообразное движение мелодии. Формировать умение инсценировать песню, выполнять игровые действия.
Музыка Слушание фрагмента музыкального произведения А. Вивальди «Лето», концерт соль минор из цикла «Времена года». Задачи: Учить детей раскрывать возможности отдельных изобразительных средств музыки, передающих картину природы в ожидании грозы. Формировать умение пере­давать полученные впечатления в речи, в рисунках.
Социализа­ция Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Подготовка к поездке». Задачи: Выявить уровень владения детьми игровыми действиями, сформированное™ умения подбирать атри­буты для игры. Формировать социокультурные и комму­никативные компетенции.

День 6

Образова­тельная область Формы работы

Утро. Работа в группе

Познание Дидактическая игра «Только одно свойство». Задачи: Учить детей применять знания о свойствах гео­метрических фигур, умение их дифференцировать, выби­рать нужную фигуру по описанию, самостоятельно со­ставлять задание для игры.
Труд Трудовые поручения: уборка в группе. Задачи: Формировать у детей осознанное стремление к порядку, учить их самостоятельно определять, что необ­ходимо сделать, подбирать инвентарь, правильно его использовать, возвращать на место. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответст­венность.
Коммуни­кация Упражнение «Назови ласково». Задачи: Учить детей образовывать уменьшительно- ласкательные формы существительных и прилагательных. Развивать грамматический строй речи, расширять активизировать словарь.
Социализа­ция Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Праздничный обед». Задачи: Побуждать детей к проявлению инициативы самостоятельности в выборе роли, формировать умец согласовывать свои действия с товарищами, самостоятельно тельно разрешать конфликты


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.