Наблюдение за кормлением рыбок.
Задачи: Формировать у детей умение по результатам нд. блюдения составлять рассказ о поведении рыбок. рас сказать о необходимости соблюдать правила кормления рыбок, об особенностях их жизнедеятельности.
5.
Познание. Коммуникация
Наблюдение за кормлением рыбок.
Задачи: Формировать у детей умение по результатам нд. блюдения составлять рассказ о поведении рыбок. рас сказать о необходимости соблюдать правила кормления рыбок, об особенностях их жизнедеятельности.
5.
Познание. Коммуникация
Наблюдение за кормлением рыбок.
Задачи: Формировать у детей умение по результатам нд. блюдения составлять рассказ о поведении рыбок. рас сказать о необходимости соблюдать правила кормления рыбок, об особенностях их жизнедеятельности.
5.
Познание. Коммуникация
Наблюдение за кормлением рыбок.
Задачи: Формировать у детей умение по результатам нд. блюдения составлять рассказ о поведении рыбок. рас сказать о необходимости соблюдать правила кормления рыбок, об особенностях их жизнедеятельности.
5.
Познание. Коммуникация
Наблюдение за кормлением рыбок.
Задачи: Формировать у детей умение по результатам нд. блюдения составлять рассказ о поведении рыбок. рас сказать о необходимости соблюдать правила кормления рыбок, об особенностях их жизнедеятельности.
Вечер. Прогулка
Познание
Эксперимент «Цвет снега».
Задачи: Предложить детям высказать предположения о том, почему снег стал грязным, придумать, как проверитьэти предположения. Показать при помощи фильтровальной бумаги наличие в талой воде частичек почвы, помочь сформулировать вывод.
Физическая культура
Игровое упражнение «Скок, поскок».
Задачи: Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах через предметы, развивать гибкость колени суставов, повышать функциональные возможности организма.
Социализация
Игровая деятельность по интересам детей.
Задачи: Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.