|
|||||||
Май «Что мы знаем и умеем» ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Май «Что мы знаем и умеем» | |||||||
4 неделя Часы и календари | «Что потом» цель: закрепить знание детей о режиме дня | «Договори слово в предложении» | «Какой месяц следующий» цель: повторить с детьми порядковый и количественный счет; | «Четвертый лишний» Цель: Уточнять и закреплять знания детей о классификациях разных природных объектов. Развивать логическое мышление, речь | |||
4 неделя Средства связи | «Телефон» Цель: формирование знания о телефонной связи, как предмете первой необходимости в критических ситуациях, знакомить с телефонными номерами служб - спасателей. | “Испорченный телефон” | «Какой формы телефон» цель: закрепить знание геометрических фигур | Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию» цель: закрепить знание внешнего вида и повадок птиц | |||
4 неделя Театральная неделя | «Загадки о сказках» цель: закрепить знание знакомых сказок и героев | «Путаница» | «Найди сове место в зале» цель: развивать ориентировку в пространстве, координацию; закрепить знание геометрических фигур, цветов и названий. | «Что потом»цель: закрепить знания о смене времен года | |||
4 неделя Наша книга знаний | «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: уточнение представлений детей об экологически правильном поведении. Материал: сюжетные картинки. Описание: предложить детям определить на картинках и выбрать те, на которых ребенок ведет себя хорошо, бережет свой организм( в дождливую погоду выходить на улицу с зонтом, заниматься спортом, питаться полезными для здоровья продуктами и т. д.) | «Придумай предложение» | «Найди фигуру» цель: закрепить знание геометрических фигур, цветов и оттенков; умение выполнять задание по образцу | Природа и человек. цель: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа. | |||
| |||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|