|
|||||||||
Перспективный план дидактических игр для детей старшей группыСтр 1 из 9Следующая ⇒ Перспективный план дидактических игр для детей старшей группы
Дидактические игры | |||||||||
По ознакомлению с окружающим миром |
По развитию речи | По введению в математику | По экологии | ||||||
Сентябрь «Кто я» | |||||||||
1 неделя | «Умею -не умею» цели: Активизировать внимание детей на свои умения и физические возможности своего организма. Развивать исследовательскую деятельность, воспитывать чувство собственного достоинства. | «Найди звук» цель: находить слова с одним и двумя слогами | «Расставь мебель» цель: закрепить понятие «ритм» | «Какого растения не стало?»цель: закрепить знания комнатных растений; развивать внимание, память | |||||
2 неделя | «Найди пару»цель: упражнять детей в подборе одинаковых пластин, сравнивая их поверхности благодаря тактильным ощущениям (с завязанными глазами). | «Найди точное слово» цель: учить детей точно называть предмет, его качества и действия. | «Посчитаем» цель: закрепить счет до 3-х | «Выбери нужное» цель:развивать логическое мышление | |||||
3 неделя Сыновья и дочки (мальчики и девочки) | «Кому что нужно»цель: использовать знания детей о предметах, окружающих их, закрепить различия девочек и мальчиков | «Он – Она» цель: учить детей соотносить глаголы с существительными женского и мужского родов | «Девочки – мальчики» цель: закреплять умение объединять предметы в группы (по сходным признакам) и выделять из группы отдельные предметы, отличающиеся каким-либо признаком. | Кто я такой? Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков | |||||
4 неделя Мои друзья | Найди свою игрушку цель: учить внимательно рассматривать игрушки, чтобы потом опознать свою игрушку среди других, продолжать развивать эмоциональное отношение к игрушкам. | «Поймай слог» цель: развитие слухового внимания и его быстроты | «Игрушки» цель: уточнить представления о сравнении групп предметов с помощью составления пар | «Береги природу» цель: закреплять правила поведения на природе | |||||
|
|||||||||
|