|
|||||||||
Январь «Кто я»Январь «Кто я» | |||||||||
2 неделя Если хочешь быть здоров | «Назови предметы» Цель: закрепить знания о предметах, необходимых для работы врача. Ввести в активный словарь слова из медицинской терминологии | "Два и две" | «Внутри – снаружи» цель: уточнить пространственные отношения: внутри, снаружи. | Полезные – неполезные. Дид. задача: закрепить понятия полезные и вредные продукты . | |||||
3 неделя Если хочешь быть здоров | «1,2,3, что может быть опасно - найди» Цель: закрепление представления об источниках опасности в доме, развитие сообразительности, внимания | «Скажи, что делают этими предметами» | «Два – две» цель: закрепить состав числа 2: помочь понять что такое «пара» | «Витамины – это таблетки, которые растут на ветке» Цель: Расширить знания детей о витаминах, закрепить знания об овощах, фруктах и ягодах | |||||
4 неделя Береги себя и своих близких | «Как бы ты поступил» Цель: закрепление умения принимать правильные решения в различных жизненных ситуациях, контролировать свое поведение в общении с людьми | «Отвечай на вопрос - кому?» цель: учить детей правильно отвечать на вопросы. | «Геометрический рисунок» цель: формировать представления о точке, линии, прямой и кривой линиях | Дидактическая игра«Витаминкины друзья» Цель:формирование навыков здорового образа жизни. закрепить понятие «Витамины»; закрепить знания о пользе витаминов, их значении для жизни, взаимосвязи здоровья и питания;развивать наблюдательность, внимание, память, быстроту реакции« | |||||
|
|||||||||
|